Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вампиров лок на 53 уровне у стражи 50 у всяких крестьян и того меньше не удивительно что они там всех поубивали.

Значит выбора нет, придётся идти убивать всех. Эххх...

А есть вменяемые моды на респек? Мне не хочется проходить всю игру заново, четвёртый раз это уже слишком. Я бы сбросил и переделал всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не хочу сейчас проходить этот квест. Я хочу позже.

Серана не может ждать, хоть это уже и в четвёртый раз. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серана не может ждать, хоть это уже и в четвёртый раз.

Не знаком с ней =) Пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть вменяемые моды на респек? Мне не хочется проходить всю игру заново, четвёртый раз это уже слишком. Я бы сбросил и переделал всё.

Не знаю на счет модов, но перки можно сбросить после прохождения сюжетки драгонборна одна ветка = одна драконья душа.

Не знаком с ней =) Пока что.

С ней довольно интересно бегать, пока даунгард проходишь, она при этом болтает довольно много, а вот крафтом заниматься рядом с ней то еще удовольствие вечно занимает мою кузницу :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С ней довольно интересно бегать, пока даунгард проходишь, она при этом болтает довольно много, а вот крафтом заниматься рядом с ней то еще удовольствие вечно занимает мою кузницу :laugh:

Просто оставлю это здесь.

серана1.jpg

Путешествовал с Сераной половину игры, прошёл оба DLC. До этого была Брейлина, но вампирша вне конкуренции. Интересно с ней, за это и люблю.

post-12064-0-82992200-1398011802_thumb.j

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вампиры вообще всегда нападают или когда ты определенного уровня достигаешь? А то ни разу еще с ними не столкнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком уровне даунгард стоит проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы, сила врагов под тебя подстраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто оставлю это здесь.

серана1.jpg

Путешествовал с Сераной половину игры, прошёл оба DLC. До этого была Брейлина, но вампирша вне конкуренции. Интересно с ней, за это и люблю.

Она конечно классная, несомненно, но после окончания сюжетки заканчиваются и её диалоги, так что она мало чем отличается от других партийцев.

Вампиры вообще всегда нападают или когда ты определенного уровня достигаешь? А то ни разу еще с ними не столкнулась.

Уровня с 10, когда встречается орк с квестом, уже точно должны нападать.

На каком уровне даунгард стоит проходить?

Без разницы, в общем-то, можно хоть с 1 лв проходить на артефактные шмотки все равно левелинг не распространяется, насколько мне известно.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходил даунгард и сразу с 10 едва дали квест и уже после смерти алдуина разницы ровно никакой.

а вот с солстеймом и мираком едва дали квест обломался - остров суров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уровня с 10, когда встречается орк с квестом, уже точно должны нападать.

Значит, мне просто везет пока) Или баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вампиры нападают на поседения и сами по себе даже если меня там нет поблизости? Это я что могу кого-то из нпс не досчитаться таким образом? Атстой..( Хотя пока они даж без меня с вампирами справляются на два счёта. Но всё равно как-то боязно.

А Серана клёвая. Она не просто разговаривает, а с ней есть ДИАЛОГИ. Она СПРАШИВАЕТ. Это блин, клёво. Хотя бы на время длц. А ещё клёвый спутник Эрик, прям младший братец))

А ещё вопрос по квестам: Окончательное мочилово можно начинать до того как выполнишь все мини-квесты по устранению неугодных и поиску технологий? А то мне кажется что они бесконечны эти квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вампиры нападают на поседения и сами по себе даже если меня там нет поблизости? Это я что могу кого-то из нпс не досчитаться таким образом? Атстой..( Хотя пока они даж без меня с вампирами справляются на два счёта. Но всё равно как-то боязно.

Бандиты, вампиры и прочие генерируются только при входе в локацию, насколько мне известно.

А ещё вопрос по квестам: Окончательное мочилово можно начинать до того как выполнишь все мини-квесты по устранению неугодных и поиску технологий? А то мне кажется что они бесконечны эти квесты.

Если это про даунгард, то квесты на артефактные шмотки там в количестве 3-4 штук все остальные вроде "иди туда убей того" да бесконечные. Они все побочные проходи, когда хочешь.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Серана клёвая. Она не просто разговаривает, а с ней есть ДИАЛОГИ. Она СПРАШИВАЕТ. Это блин, клёво. Хотя бы на время длц. А ещё клёвый спутник Эрик, прям младший братец))

В Скайрим Bethesda ввела не только институт брака, которого в прошлых играх не было, но и хорошего, интересного персонажа- сопартийца с нелинейным развитием некоторых отношений. Для серии это прогресс, хочется верить, что в следующих ТЕС таких будет намного больше.

Пусть после линии Давнгарда диалоги кончаются, но Серана активно взаимодействует с окружающим миром. То за стол сядет, то начнёт рассматривать карту. Помню на одном из модов по ремеслу ГГ на скриншоте что- то делал у станка. И где- то там, вдалеке, у самого края экрана, как думаете, что там было? Правильно, Серана тихо- мирно сидела на лавочке. Даже в мод она умудрилась незаметно попасть. Да просто взаимодействие с миром очень оживляет игру, приятно что за тобой бегает не простой хускарл- болванчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайрим Bethesda ввела не только институт брака, которого в прошлых играх не было, но и хорошего, интересного персонажа- сопартийца с нелинейным развитием некоторых отношений. Для серии это прогресс, хочется верить, что в следующих ТЕС таких будет намного больше.

Пусть после линии Давнгарда диалоги кончаются, но Серана активно взаимодействует с окружающим миром. То за стол сядет, то начнёт рассматривать карту. Помню на одном из модов по ремеслу ГГ на скриншоте что- то делал у станка. И где- то там, вдалеке, у самого края экрана, как думаете, что там было? Правильно, Серана тихо- мирно сидела на лавочке. Даже в мод она умудрилась незаметно попасть. Да просто взаимодействие с миром очень оживляет игру, приятно что за тобой бегает не простой хускарл- болванчик.

Таки да. Согласен. Хочется именно не болванчика, а вполне вменяемого компаньона. Который будет реагировать на происходящее, делиться своим мнением и прочее. Хорошим примером являются, на мой взгляд, Bioshock Infinite, ну и Last of Us конечно же.

Куда задевать лошадь, чтобы не портировалась регулярно со мной. Реально мешает! Выходишь из пещеры, нападает кто-то, она подключается и своим крупом загораживает врага. Выстрелить толком нельзя. Я понимаю, она особенная (Shadowmere), но всё-таки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда задевать лошадь, чтобы не портировалась регулярно со мной. Реально мешает!

Убить, потерять... После возни с иго- го длинной в час всю остальную игру ходил пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда задевать лошадь, чтобы не портировалась регулярно со мной. Реально мешает! Выходишь из пещеры, нападает кто-то, она подключается и своим крупом загораживает врага. Выстрелить толком нельзя. Я понимаю, она особенная (Shadowmere), но всё-таки!

Я делал так: Фасттревился на лошади в любой закрытый город, в конюшне которого хотел оставить (обычно в Вайтран), затем выходил из города и искал какую-нибудь другую лошадь (лучше опять же вблизи Вайтрана - там если обойти город можно с одной из сторон наткнуться на небольшой бандитский лагерь - у них как раз стоит одна кобылка) садился на нее, затем слезал и после этого можно спокойно фасттревелить по миру, а лошадь будет стоять в конюшне того города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убить, потерять... После возни с иго- го длинной в час всю остальную игру ходил пешком.

Она не убиваемая же вроде как. Но, в целом способ Crow, выглядит весьма недурно. Да и надоело ходить пешком. У меня, можно смело сказать, открыта вся карта, пешком и открывал всю. Отметок столько, что на поиск нужной порой время уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/QT0wo3q3HXc

Вот зачем они тронули музыку?

Слишком много ньюфажества, все больше и больше пропадает интерес к нему. Сдается мне не будет в нем той самой Морровской атмосферы, а только голимый графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, о каком ньюфажестве идет речь? Мне такие глобальные моды всегда казались странными в том плане, что люди сыграют в них, оценят и грубо говоря через пару дней забудут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не могу играть в морру с оригинальной графой. Потому что как я буду любоваться пейзажами, если они выглядят, прямо скажем, не фонтан? Да к тому же герой ползает, как черепаха.

Жду скайвинд. Очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атлетика же, в той же Балморе учителя есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это жутко неудобно: копить деньги и прокачивать не нужный тебе скил ради того, чтобы просто нормально передвигаться. Мне от игры полная симуляция реальной жизни не нужна; я хочу просто бегать по горам и долам и наслаждатсь пейзажами, иногда отвлекаясь на нарезку врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...