Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 23.07.2016 в 20:44, AgeEternity сказал:

Внезапно, орки. 

Показать содержимое

a1cfM8wW.jpg

Скрыть

Орки-монголоиды в TES? Я этого никогда не просил.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Орки-монголоиды в TES?

Монголы-русские. Живут в холодных снежных краях, катаются на медведях, вырезают матрешки, пьют ягодные алкогольные напитки ,занимаются земледелием. И очень мирные, пока не трогают. Имеют культ женщин-шаманов.

В не городов живут дикие орки которые славят Малката, а не Тринимарка, и в основном более агрессивные, варварские, живут в деревнях в полтора домика и в основном занимаются шахтерством или драками.

Орки тут еще двемеров заменяют. Лучшие кузнецы и механики.

 

Правда чудо? XD

Показать содержимое  

SyExQhC.jpg

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AgeEternity сказал:

Монголы-русские. Живут в холодных снежных краях, катаются на медведях, вырезают матрешки, пьют ягодные алкогольные напитки ,занимаются земледелием. И очень мирные, пока не трогают. Имеют культ женщин-шаманов.

В не городов живут дикие орки которые славят Малката, а не Тринимарка, и в основном более агрессивные, варварские, живут в деревнях в полтора домика и в основном занимаются шахтерством или драками.

Но стиля Китая-Монголии времён Орды это всё равно как-то не объясняет. Или культуре орков уже акавирское происхождение впаяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Или культуре орков уже акавирское происхождение впаяли?

Нипанятна тут. Азиатские мотивы имеют все меры. Меньше всего у альтмеров, там чистая Англия. В Англии даже есть такое место как Сомерсет XD Но только орки имеют такие национальные халатики. И то что они монголы было еще по броне Скайрима понятно.

Показать содержимое  

c941f076f0d2be41918099f13f1f0423.jpg

c19fb214e1542b554fa789a33b1bccfd.jpg

5dae5d2e5b827d6e90b4b6af46896d8b.jpg

Hide  

 

Правда как оказывается, в Орсиниуме также и мамонты с великанами водятся, а орки практикуют ледяную магию.

И появились очень стремные намеки на то, что орсимеры связаны с двемерами. Хотя легенды о Думалкате гноме-орке были давно.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала, что альтмеры ближе всего к стилю классических эльфов, которые соответственно начали свой путь от фейри - мифических существ Британии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Арин сказал:

Я бы сказала, что альтмеры ближе всего к стилю классических эльфов, которые соответственно начали свой путь от фейри - мифических существ Британии.

Даже близко нет. Живут в рощах и строят большие города из камня. Классические эльфы пошли от альвов, а уже после Толкиен добавил романтики Английских фейри.

Показать содержимое  

LBtiwmnaIwM.jpg

latest?cb=20140303121645

hlg8prw2.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я знаю чем по канону окончится Скайрим.

Показать содержимое  

ПРОРЫВОМ ДРАКОНА!

Ульфрик убит, лидер империи в Скйариме убит, император убит, Партурнакс убит, Клинки вернулись, а Довакин был и охотником на вампиров и вампиром который опустошил Скайрим.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, AgeEternity сказал:

И я знаю чем по канону окончится Скайрим.

Показать содержимое

ПРОРЫВОМ ДРАКОНА!

Ульфрик убит, лидер империи в Скйариме убит, император убит, Партурнакс убит, Клинки вернулись, а Довакин был и охотником на вампиров и вампиром который опустошил Скайрим.

Скрыть

не у всех же так сыграно. У меня. к примеру, из означенного списка только N1, ну, и Клинки вернулись, но посланы на худенький хутор телят пасти после требования убить Партурнакса 

Или имеешь ввиду суммарное Итого?

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, ИнаЯ сказал:

Или имеешь ввиду суммарное Итого?

Ну прорыв дракона же -_- Если есть несколько концовок, то БУХ, прорыв дракона. Как в Deus Ex.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы осуществится ТАКОЙ Прорыв Дракона нужно вундер-вафлю как в Баггерфолде. В нашем же случае, это все - разные кальпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда буду любить tes за его наркоманский бред. Читал на одном из форумов как в teso встречается, какой-то парень утверждающий, что он из прошлого. В итоге вы с ним тусите в катакомбах, и в какой-то момент он находит свою гробницу, смотрит на свой труп и забирает с себя лут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Арин сказал:

Чтобы осуществится ТАКОЙ Прорыв Дракона нужно вундер-вафлю

Ну...Довакин вполне себе вундервафля. Он последний из драконорожденных и больше их не будет. 5 эра.

26 минут назад, catagedog сказал:

Всегда буду любить tes за его наркоманский бред. Читал на одном из форумов как в teso встречается, какой-то парень утверждающий, что он из прошлого. В итоге вы с ним тусите в катакомбах, и в какой-то момент он находит свою гробницу, смотрит на свой труп и забирает с себя лут.

Наркоманский бред был при Кирке, теперь все как раз выравнивается. И это не бред, там была замешана магия теней. Она позволяет во времени путешествовать. 

 

Меня до сих пор в дрож бросает от пророка 5 эры у Киркбрайда. Инсектоид жук полный пророчеств о кораблях аэдра, которые вернуться и обновят время, чтобы все открыли прелести полета в Нирн на Адамантовой башне.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AgeEternity сказал:

Ну...Довакин вполне себе вундервафля. Он последний из драконорожденных и больше их не будет. 5 эра.

 

Ха. Довакин появился по велению Акатоша. Если Акатош захочет, то явится хоть сотня довакинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Арин сказал:

Ха. Довакин появился по велению Акатоша. Если Акатош захочет, то явится хоть сотня довакинов.

Видимо с Акатошем что-то случилось, раз довакин последний и больше их не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, AgeEternity сказал:

Видимо с Акатошем что-то случилось, раз довакин последний и больше их не будет.

А зачем еще? Оо Довакины были сначала для того, чтобы дать драконам пинка, потом чтобы зажечь Огни, потом, чтобы намять бока Алдуину. Душа Алдуина вернулась к Акатошу, Огни зажигать больше не нужно. Драконов уничтожают обычные люди (Клинки), ну еще Партурнакс есть. В общем, в довакине просто нет надобности. Появится надобность - появится довакин.

 

Тот же ЧС - был обычным "человеком".

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Арин сказал:

ну еще Партурнакс есть.

Ну если будет прорыв, его убьют, так как это важный сюжетный ход.

 

17 минут назад, Арин сказал:

Появится надобность - появится довакин.

Сомнительно. Скорее всего драконов тоже больше не будет.

Да и с довакинностью не все ясно. Амулет королей это кровь Шора которую нашли айленды. И судя по всему, Акатош просто активировал кровь, но не создавал сам амулет. Так что также вероятно, что Шор  слабеет. А на счет связи дракона и довакинов, то связи в общем-то и нет. Талос был довакином, но драконы тогда не особо водились. Всего парочка была, но он до них не добрался. Нереварин был драконрожденным, но с драконами не встречался. Вулфхарт был.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хладная гавань. Место отчаяния, страданий и жестокости

Показать содержимое  

latest?cb=20150905095025&path-prefix=ru

Но тут же так мило *_*

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, как говорится, каждый представляет себя лордом на лошади, а не крестьянином, которому этот лорд перетопчет всё поле.

Я это к чему. Если в Хладной Гавани кому и живется, так только даэдра.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Арин сказал:

Я это к чему. Если в Хладной Гавани кому и живется, так только даэдра.

Но тут так красиво же *_*

 

А вот в игре тленчик

Показать содержимое  

latest?cb=20140419072745&path-prefix=ru

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У редгардов есть такой забавный дядька, который пытался открыть монастырь, чтобы возродить древнее искусство создания неразрушимого клинка души, которым обладали редгарды. По легендам, именно мастерство владением клинка души и способствовало разрушению их родного мира. Один редгард дошел до такой стадии, что смог разрубать частицы Создания клинком и этим вызвал ядерный взрыв. Эту технику сразу запретили.

Показать содержимое  

1ac651ce90ac.png

Hide  
Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что бывает, когда с опасными вещами играют без должного образования... Псиджиков на них нет. Те вон - как увидели, что дети Око Магнуса сцапали, сразу его забрали от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AgeEternity сказал:

Но тут так красиво же *_*

 

А вот в игре тленчик

Показать содержимое

latest?cb=20140419072745&path-prefix=ru

Скрыть

Мне дом для гг там понравился. Уютненький такой. Да и сам Пустоград вполне миленький, не смотря то, что происходит за его пределами.

А ещё по соседству может поселиться один из бывших фракционных антагонистов, провинившихся перед Молаг Балом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Арин сказал:

Вот что бывает, когда с опасными вещами играют без должного образования

Эм...духовный клинок это исконное искусство редгардов и настолько сильное, что маленькие отряды певцов душ спокойно побеждали вражеские армии. И достигли такого мастерства, что смогли разрубать атомы. 

О псиджиках известно мало, но да, они хорошие и чрезмерно осторожные. А они не используют магию, а каккую-то другую силу, которую обретают путем долгих медитаций. Судя по всему, вместо магии из обливиона, они используют силы нирна напрямую.

2 минуты назад, Darth Imperius сказал:

Мне дом для гг там понравился. Уютненький такой. Да и сам Пустоград вполне миленький, не смотря то, что происходит за его пределами.

Кстати, Меридия после того как Малаг бала отпинала забрала себе это место XD И оно на момент Скайрима, по идее, все еще ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще аптейд культуры. 

Каджиты у нас индия-аравия. А редгарды египет-доколониальная италия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AgeEternity сказал:

Каджиты у нас индия-аравия. А редгарды египет-доколониальная италия.

Что странно, ибо "арабами" всегда были именно редгарды. Хотя с каджитами это вполне вяжется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...