Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то мне в прежнем Скайриме такой баг не ловился. Первое появление в Солитьюде, Синий Дворец. При входе должна активироваться сценка с этим типом с Драконьего Моста, после которой можно начать квест с Потемой (называется "мужик, кричавший волки" или что то вроде)

Тип этот стоит, сценка не запускается, квеста тютю-лялю. Пробовала поговорить с ним, и с Фолком- без толку. Первый только "не нарушай закон", второй вообще  "плюет , как на простой инженер". Мне нужен домик по соседству с бардами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, только вчера забегала во дворец, все было в норме. Но вот что я тебе скажу, в старом Скайриме регулярно встречалось багование той или иной кат-сцены. 

Как тебе можно исправить ситуацию. Если консоль - то только старый сейв, если ПК - опять же продвинь квест в принудительном порядке вперед. Кстати, в СкайримВики можно найти код квеста и стадии квеста. Очень удобно на них ориентироваться.Вот:

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Мужчина,_который_кричал_«Волки»

Прокрути страницу вниз, увидишь стадии квеста и как его продвинуть, если забаговал.

 

По поводу Совнгарда. Не нравится мне идея с ним. Вот жил мужик - воин, женился, дочек нарожал. Те стали обычный домохозяйками. Результат - он помирает и никогда больше не может с ними встретится, так как его жена и дочери под критерии Совнгарда не подходят. Так же Элисиф своего мужа никогда больше не увидит, хотя тот на том свете по ней скучает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, AgeEternity сказал:

Это где такое было О_о

Было, было. В Обливионе легко поймать эти слухи, так как они у всех нпс одни и те же. Там еще дополнительно сообщают, что из-за этого магическая гильдия ограничила торговлю с альтмерами. И что черт знает, как теперь разовьется ситуация.

Знаешь, а ведь до твоих слов я не воспринимала так серьезно эти слухи. Действительно, если подумать, то из всех щелей лезут даэдра. Но я думаю, тут не мифический рассвет. Боэтия и Мефала скорее. Мерунес Дагон воспринял Кризис как развлечение, о чем и сообщает в своем квесте. То бишь, побаловался и хватит. А вот Боэтия и Мефала - боги войны и интриг. И ведь талмор очень мало затронул тот же Морровинд, где вернулся старый Трибунал.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Арин сказал:

По поводу Совнгарда. Не нравится мне идея с ним. Вот жил мужик - воин, женился, дочек нарожал. Те стали обычный домохозяйками. Результат - он помирает и никогда больше не может с ними встретится, так как его жена и дочери под критерии Совнгарда не подходят. Так же Элисиф своего мужа никогда больше не увидит, хотя тот на том свете по ней скучает. 

Ну да. Система того света всегда была такой логичной. Собираются кучи душ и...и просто копятся.

 

46 минут назад, Арин сказал:

Знаешь, а ведь до твоих слов я не воспринимала так серьезно эти слухи. Действительно, если подумать, то из всех щелей лезут даэдра. Но я думаю, тут не мифический рассвет. Боэтия и Мефала скорее. Мерунес Дагон воспринял Кризис как развлечение, о чем и сообщает в своем квесте. То бишь, побаловался и хватит. А вот Боэтия и Мефала - боги войны и интриг. И ведь талмор очень мало затронул тот же Морровинд, где вернулся старый Трибунал.

Во второй эре Молаг Бал через Маннимарко решил устроить слияние реальностей же. А потом ему Меридия врезала и откусила часть его плана. Так что он может быть захочет повторить такой фокус, так как Слияние и Кризис на руку Талмору. Наступит то что они хотят. Реальности не будет, и альтмеры станут божественными. Но опять же, как я говорил, божествами были альдмеры, меры вообще могут исчезнуть или стать духами. А вообще это странно, так как все говорят, что Мефала прядет сети своих интриг и все там так тайно-тайно. А на деле, она вообще никогда не выскакивала. Азура и то больше в третей части интриговала. И если честно, можно половину даэдра вообще удалить из игры, ничего не поменяется.

А вообще, очень странно на этот прорыв реальности реагирует Валенвуд. У них же Иффре создал реальность и дал всему форму. И он должен быть самым ярым борцом против хаоса. А что он делает? А ничего, он умер, чтобы все оставалось стабильным. И помогает это? Нет, все держал на себе амулет королей.

Кстати на счет амулета. Он больше не работает, даже включая статую Мартина. Даэдра как лезли, так и лезут. А портал в Обливион открыли прямо у имперского города.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, AgeEternity сказал:

Кстати на счет амулета. Он больше не работает, даже включая статую Мартина. Даэдра как лезли, так и лезут. А портал в Обливион открыли прямо у имперского города.

Ты не совсем понимаешь сути того, что сделал по договору Акатош. Локальные порталы и раньше могли создавать. Но не такие большие и ненадолго. Амулет защищал от порталов, которые открывались во времена Кризиса - от больших и стабильных, которые приходилось закрывать вручную.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Ты не совсем понимаешь сути того, что сделал по договору Акатош. Локальные порталы и раньше могли создавать. Но не такие большие и не надолго. Амулет защищал от порталов, которые открывались во времена Кризиса - от больших и стабильных, которые приходилось закрывать вручную.

Ну так тот портал тоже пришлось вручную закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, AgeEternity сказал:

Ну так тот портал тоже пришлось вручную закрывать.

Да, но он держался за счет постоянного вливания магической энергии со стороны Нирна.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет лол, если эльфы произошли от даэдра, поэтому они такие все разнообразные. А люди от аэдра. Вот альтмеры загорятся XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даэдра не умеют создавать, только изменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Арин сказал:

Даэдра не умеют создавать, только изменять.

Так что такого создали эльфы то? Ничего. Они только изменяли свою культуру и себя чтобы быть частью мира. Эльфы самые изменчивые и разнообразные существа Тамриэля. Тогда как люди как были, такими и остались. Если сравнить всех меров друг с другом, то они друг от друга совершенно отличаются. Тогда как у людей всего три основные ветви развития. Норды, неды и редгарды. Норды смешались с недами и получились имперцы, имперцы смешались с эльфами и получились бретонцы. Редгарды ни с кем не смешиваются и вообще песня отдельная. так как только у них в легендах есть тоже что и у альтмеров, что они произошли от эльнофи, оказались в тюрьме, но боги им сказали, что чтобы выжить нужно размножаться. Ну и они начали размножаться и забили вообще на эту божественность. Тогда как неды поклонялись духам природы, а изначальные норды зверям, а потом их вытеснил культи девяти. Причем люди всегда люди, на них по какой-то причине не действует изменчивость даэдра. Даже те лорды безумия в плане Шеогората меры.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно что те кто за реализм в скайриме не думают, что книги, которые по паре страниц - весят кг. Латная броня вообще весит кг 35, а персонаж может таскать до 300 кг в начале уровня.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, AgeEternity сказал:

Забавно что те кто за реализм в скайриме не думают, что книги, которые по паре страниц - весят кг. Латная броня вообще весит кг 35, а персонаж может таскать до 300 кг в начале уровня.

 

Есть моды который этот момент сглаживают.

И нет, я не совсем за реализм в Скайриме. У меня не стоят моды на туалеты и связанные с ними действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 22.11.2016 в 11:22, Арин сказал:

По поводу Совнгарда. Не нравится мне идея с ним. Вот жил мужик - воин, женился, дочек нарожал. Те стали обычный домохозяйками. Результат - он помирает и никогда больше не может с ними встретится, так как его жена и дочери под критерии Совнгарда не подходят. Так же Элисиф своего мужа никогда больше не увидит, хотя тот на том свете по ней скучает. 

Все просто,если тырите что то из мифов,то надо тырить это полностью.У скандинавов посмертие типа Совнгарда было не только для воинов.Но это не пафосно.

Изменено пользователем Alecs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alecs сказал:

Все просто,если тырите что то из мифов,то надо тырить это полностью.У скандинавов посмертие типа Совнгарда было не только для воинов.Но это не пафосно.

Ну так в TES туда и маги попадают. Да и кто угодно погибший в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.11.2016 в 14:22, AgeEternity сказал:

И это альтмеры, которые терпеть не могу даэдра как нечистых. И кто-то еще сомневается, что возвышение Талмора не связано с беглецами Мифического рассвета и даэдра. Не удивлюсь, если там вообще будет три стороны даэдра, Боэтия, Мерунес и Молаг.

А кто сказал, что это альтмеры якшаются с даэдрами? Может это выжившие айлейды/ двемеры, вернувшиеся из внешних миров, как Ягрум Багарн (хотя Киркбрайд его двемером не считает)/ леворукие эльфы/ или просто полукровки. Взять тех же Ягара Тарна, Умбакано и Манкара Каморана - последний вообще выглядел как альтмер, хотя по лору как бы босмер, имел кучу резистов, несвойственных его расе и мог носить Амулет Королей.

Из даэдр, которых можно ассоциировать с Талмором, нужно упомянуть Меридию (ака Мерид-Нунда, Сверкающая Ведьма). Она связана с Магне-Ге и в прошлом уже помогала эльфам в борьбе с людьми. Плюс одна из ее сфер - алчность и жадность. А меры-кристаллы явно лакомая добыча для такой божественной "сороки".

В 22.11.2016 в 11:30, Арин сказал:

Боэтия и Мефала скорее. Мерунес Дагон воспринял Кризис как развлечение, о чем и сообщает в своем квесте. То бишь, побаловался и хватит. А вот Боэтия и Мефала - боги войны и интриг. И ведь талмор очень мало затронул тот же Морровинд, где вернулся старый Трибунал.

Мефала точно связана с гражданской войной в Скайриме. Ее квест в Обливионе заключался в том, чтобы рассорить семьи данмеров и нордов. Кто там победил - ее не интересовало, важен сам процесс. Можно сказать, что Скайримская заварушка, упоминаемая в том же Обливионе, была репетицией событий 4э201. Плюс квест "Шепчущая дверь": Мефала пытается скорраптить (причем успешно) детей ярла Балгруфа. А Вайтран - ключевой регион в Скайриме, чья позиция решает исход всей войны. Все эти жу-жу-жу явно неспроста.

 

Изменено пользователем Alter0ne
данмеры, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alter0ne сказал:

А кто сказал, что это альтмеры якшаются с даэдрами? Может это выжившие айлейды/ двемеры, вернувшиеся из внешних миров, как Ягрум Багарн (хотя Киркбрайд его двемером не считает)/ леворукие эльфы/ или просто полукровки. Взять тех же Ягара Тарна, Умбакано и Манкара Каморана - последний вообще выглядел как альтмер, хотя по лору как бы босмер, имел кучу резистов, несвойственных его расе и мог носить Амулет Королей.

Из даэдр, которых можно ассоциировать с Талмором, нужно упомянуть Меридию (ака Мерид-Нунда, Сверкающая Ведьма). Она связана с Магне-Ге и в прошлом уже помогала эльфам в борьбе с людьми. Плюс одна из ее сфер - алчность и жадность. А меры-кристаллы явно лакомая добыча для такой божественной "сороки".

Наарифин альтмер. Он был даэдрапоклонником Боэтии, с ее мечом и вместе со своим отрядом вел еще отряд культистов Боэтии. Открыл портал в план Боэтии откуда полезли дреморы. После поражения его судьба осталась неясной. По слухам, его унес крылатый даэдра. По версии Legends, его засосало в план Боэтии после поражения его же мечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alter0ne сказал:

Мефала точно связана с гражданской войной в Скайриме. Ее квест в Обливионе заключался в том, чтобы рассорить семьи имперцев и нордов. Кто там победил - ее не интересовало, важен сам процесс. Можно даже сказать, что Скайримская заварушка, упоминаемая в том же Обливионе, была репетицией событий 4э201. Плюс квест "Шепчущая дверь": Мефала пытается скорраптить (причем успешно) детей ярла Балгруфа. А Вайтран - ключевой регион в Скайриме, чья позиция решает исход всей войны. Все эти жу-жу-жу явно неспроста.

Ну, учитывая то, что Мефала как-то связана с Ситисом, распущены темные ящеры и мы узнали, что сумасшедшие каджиты становятся даэдра и отправляются в Пасть Лорхаджа, а Лорхан это аспект Ситиса, то действительно все неспроста и вероятно мы будем сражаться против Мефалы, которая в своем арсенале будет иметь даэдракотиков. Правда мне очень и очень не нравится, что в каждой часте мы становимся избранными даэдра. Вот писал, но в упор не вспомню кто стал избранным в Арене и Даггерфоле, но Неревара точно приголубила Азура, ЧС Шеогоратнулся и одновременно Пелиналнулся, Довакина забрал Хермеус, Бездушный на службе Меридии. Еще одного из героев Адского города забрал Клавикус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, это же Прорыв Дракона. В одной кальпе мы избранный Азуры, в другой Боэтии. В третьей Довакин каждый день ходил молиться Маре и стал спецом по магии Восстановления.

Ведь во всех историях говорят "некто стал тем-то". Если не Довакин, то кто-то другой.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно отчего это зависит? в форте Стражей Рассвета лагерем встали какие то беженцы.  Типа "здесь безопаснее" .Ни в одном прохождении прежде этого не было. Затянула квест?

8db06a860178.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

интересно отчего это зависит? в форте Стражей Рассвета лагерем встали какие то беженцы.  Типа "здесь безопаснее" .Ни в одном прохождении прежде этого не было. Затянула квест?

Они появляются на определенной стадии прохождения сюжетки, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Арин сказал:

Ну, это же Прорыв Дракона. В одной кальпе мы избранный Азуры, в другой Боэтии. В третьей Довакин каждый день ходил молиться Маре и стал спецом по магии Восстановления.

Ведь во всех историях говорят "некто стал тем-то". Если не Довакин, то кто-то другой.

Причем тут Прорыв дракона то?! Его вообще в то время не было. Единственный близкий прорыв случился на Красной горе, когда "кто-то" и "зачем-то" убил Неревара. Забудь уже про кальпы, это все дуристика. Прорыв дракона может произойти только при влиянии активной башни, такой как Нумидиум или Красная гора.  Самый большой прорыв случился в Хай Роке, после был прорыв при убийстве Неревара. Все. Сохранения не кальпы, запомни уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Они появляются на определенной стадии прохождения сюжетки, вот и все.

как то не нарывалась раньше.

PS Вот Дельфина мастерица новобранцам мозги промывать. Сплавила ей Эрика. Он у меня в Фолкрите управителем был, ну и что то поднадоел своим энтузиазмом. Думала, уйдет к Клинкам и дело с концом. А он теперь стоит  постоянно в Озерном на втором этаже главного зала в форме Клинков и орет дурным голосом : "Довакин, честью клянусь истребить всех драконов"

Вообще то это в мои планы не входит)) Мне приятнее на них кататься, чем истреблять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Alter0ne сказал:

Мефала точно связана с гражданской войной в Скайриме. Ее квест в Обливионе заключался в том, чтобы рассорить семьи имперцев и нордов.

Я погуглил, нордов и данмеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

Вообще то это в мои планы не входит)) Мне приятнее на них кататься, чем истреблять.

Я в Клинки отправляю тех, кому возвращаться некуда. Эрандура там, жрицу Азуры, Иллию. А балбесов типа Эрика в управители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я в Клинки отправляю тех, кому возвращаться некуда. Эрандура там, жрицу Азуры, Иллию. А балбесов типа Эрика в управители

я поступаю ровно также)) у меня и теперь там Арания и Эрандур. Но вот оплошала с этим Эриком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...