Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне они всегда нравились,наконец то на родине их побываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, самое место для пива и бороды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне норды никогда не нравились. Банальные викинги. Не то что данмеры. Требую The Elder Scrolls VI провести в Морровинде! Во всем, а не на одном захудалом острове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне норды никогда не нравились. Банальные викинги. Не то что данмеры. Требую The Elder Scrolls VI провести в Морровинде! Во всем, а не на одном захудалом острове.

А зачем вообще ограничивать одной территорией! Даешь на исследование мир целиком! Что б погуляв по каналам Вивека, махнуть в Сиродиил, а потом в Бальмору, а потом *ушла в мечтания*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Чернотопье.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играйте в Арену.

*на такую большую территорию сейчас разрабов не хватит. это раньше работали за еду, и то копипастили локации, а сейчас такой проект будет стоить огого. а вдруг не выгорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, если они опять намудят с графикой - куплю билет до Мэриленда, заявлюсь в офис Бетесды и побью палкой всех, кто попадётся на пути.

И хочется еще систему одежды/брони как в Drakensang, нормальные кольца (8 штук на пальцы рук, а не по одному на руку) и амулеты - да так, чтобы одни кольца складывали эффекты (или давали какой то новый эффект), а другие и вовсе при комбинировании давали отрицательный эффект.

Помнится в Обливион обещали нормальную физику, откалывание кусков брони при ударах - якобы при сильном атаке даже щит может разлететься вдребезги, так вот - пусть исполнят обещание хотя бы в 5-ой части.

Вообще Бетесда очень сильно обидела все игровые классы - воин с щитом должен этим щитом не только защищаться, но и бить (Боевой стиль спартанцев или Рыцарей мечников) - ан нет, извольте только ставить блоки, нет алебард и пик, нет стиля боя с двумя мечами - это очень большое упущение. Маги кастуют (если это можно назвать кастованием) лёгкие и сложные заклинания с одинаковой скоростью - мало того, так они все различаются только цветом эффекта (эффектом это тоже можно назвать с натяжкой) - хотя бы разную анимацию прорисовали :( Можно добавить очень много типов заклинаний (Очень понравилась ситема из Dark Messiah - заклятия "Льда" действительно замораживают, а "Огня" - поджигают.) Стрельбу из лука можно было бы проработать лучше - в новой игре не помешают арбалеты.

В общем ждём и не теряем надежду. Как никак 5 лет разработки не должны пропасть зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще убрали,то что самый самый последний пьяница,при достижении героем 15 лвл,мог позволить себе хорошую броню.И сделали,что бы можно было играть вором и прочими не совсем боевыми классами.

И еще игру проще всего было пройти,на лоулевеле,это полностью отбивает интерес к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чтобы жители перестали по поводу и без повода обсуждать грязекрабов? Я бы хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чёрт, если они опять намудят с графикой - куплю билет до Мэриленда, заявлюсь в офис Бетесды и побью палкой всех, кто попадётся на пути.

И хочется еще систему одежды/брони как в Drakensang, нормальные кольца (8 штук на пальцы рук, а не по одному на руку) и амулеты - да так, чтобы одни кольца складывали эффекты (или давали какой то новый эффект), а другие и вовсе при комбинировании давали отрицательный эффект.

Помнится в Обливион обещали нормальную физику, откалывание кусков брони при ударах - якобы при сильном атаке даже щит может разлететься вдребезги, так вот - пусть исполнят обещание хотя бы в 5-ой части.

Вообще Бетесда очень сильно обидела все игровые классы - воин с щитом должен этим щитом не только защищаться, но и бить (Боевой стиль спартанцев или Рыцарей мечников) - ан нет, извольте только ставить блоки, нет алебард и пик, нет стиля боя с двумя мечами - это очень большое упущение. Маги кастуют (если это можно назвать кастованием) лёгкие и сложные заклинания с одинаковой скоростью - мало того, так они все различаются только цветом эффекта (эффектом это тоже можно назвать с натяжкой) - хотя бы разную анимацию прорисовали :( Можно добавить очень много типов заклинаний (Очень понравилась ситема из Dark Messiah - заклятия "Льда" действительно замораживают, а "Огня" - поджигают.) Стрельбу из лука можно было бы проработать лучше - в новой игре не помешают арбалеты.

В общем ждём и не теряем надежду. Как никак 5 лет разработки не должны пропасть зря

Твоими устами, да мёд бы пить! Эх если бы, всё так было, то ... Может, всё же, иногда, мечты сбываются. Хотелось бы. Может им написать, разрабам то, пока не поздно. Если по немчински, я бы черкнул пару строк, но вот аглицкий не мой профиль.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 лет? Мда...что же будет..но после Обливиона во-первых ничего не страшно, во-вторых аналогов нет, в-третьих их игры и так поливают из ушата почти всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И чтобы жители перестали по поводу и без повода обсуждать грязекрабов? Я бы хотел.

Самое страшное существо это не дедры,а грязи крабы,да еще чтобы у стражников не было бы еще рентгеновского зрения.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...чтобы у стражников не было бы еще рентгеновского зрения.

Мод был на это дело. Конечно, это не выход, но всё же весьма неплохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод был на это дело. Конечно, это не выход, но всё же весьма неплохое решение.

Вот еще воровать было нельзя.но ворваться в лавку и устроить там погром пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как это нельзя?! Всё можно ;) Одно из прохождений у меня было воришкой. Да и магом тоже, тащил всё, что плохо, и хорошо, лежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как это нельзя?! Всё можно ;) Одно из прохождений у меня было воришкой. Да и магом тоже, тащил всё, что плохо, и хорошо, лежало.

я знаю способ когда это практически и вороством не считаться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Твоими устами, да мёд бы пить! Эх если бы, всё так было, то ...

Если бы... :( Резюмирую, что бы я хотела в новой игре (боевая часть):

1)Атаки щитом (сбивание с разбега, толчок, удар ребром щита) - естественно разные типы щитов (малые - большая подвижность/малая защита, средние - защита/атака щитом, башенные - исключительная защита). Помнится у башенных щитов бывали "бойницы" - арбалетчики могли укрывшись за таким щитом также вести огонь (во время перемещения они вешали его как рюкзак за спину). Башенные щиты обычно используют копьеносцы. Вот вам и комбинированный класс бойца - на дальних дистанциях - арбалетчик, вблизи - копейник.

2) Лёгкие копья (пики, рогатины, багор), арбалеты (однозарядные, многозарядные). Не хватает также двуручных алебард - большой плюс этого оружия - можно держать противника на расстоянии, но если он приблизится - придётся несладко. В общем баланс есть. Почему то в прошлой игре не было оружия типа цепного Моргенштерна, боевых цепов и пр.

3) Стиль боя - две руки - два меча :) аки Зевран

4) У Воров нет таких штук как стилеты, даги (есть только однообразные кинжалы) - да и вообще Бетесде стоит под копирку взять стиль вора из Dark Messiah. Вор там незаметен и быстр как газонокосилка.

5) Если есть много видов оружия - пусть будут и различные результаты их применения. Мечи режут и рубят (при должной прокачке - расчленения и обезглавливания), пики протыкают и пригвождают врага (попал раз в туловище - гарантированный труп, после такого не выживают - конечно если броню пробьёшь), дробящее оружие разносит броню в щепы и сшибают с ног (в самый раз для жестокого фаталити :) )

6) Зональные повреждения - тюкнул врага дубиной по шлему - пусть он не носится после такого лехим казачком, а на миг потеряет ориентацию. Попал стрелой в открытую голову - должен быть труп (конечно если это не монстр какой то или враг уровнем много выше). Резанул врага по руке - пусть изволит не махать мечом/щитом - словно ничего не произошло.

7) Повреждение брони - сбил шлем с головы неприятеля - почему бы не обезглавить его или не засадить туда арбалетный болт? Расшиб палицей щит - лишил защиты, сделал его лёгкой жертвой. Отколол кусок кирасы - в самый раз проткнуть супостата.

8 ) Хочу чтоб ГГ умел пинаться :-D Прямо таки не терпится остудить какого-нибудь оголтелого орка живительным пенделем в живот. А какой же кайф счищать ногой с клинка свежепроткнутого гоблина :-$;)

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А-а-а-а-а, музыку, полцарства за музыку из тизера!!!

Вообще круто, да) Обязательно сыграю - это одна из моих самых любимых фэнтези-вселенных.

Вот и повод Морру с Облой + все допы перепройти)

А когда релиз? А, я слепой) Класс, получу игру практически как подарок на 19-летие) И я правильно понял: судя по тизеру, мы будем играть за какого-то Драконорожденного?

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а-а-а, музыку, полцарства за музыку из тизера!!!

Вообще круто, да) Обязательно сыграю - это одна из моих самых любимых фэнтези-вселенных.

Вот и повод Морру с Облой + все допы перепройти)

А когда релиз? А, я слепой) Класс, получу игру практически как подарок на 19-летие) И я правильно понял: судя по тизеру, мы будем играть за какого-то Драконорожденного?

Мне вот интересно, какой это дракон. Линия Септимов происходит от Акатоша, но раз тут у нас Скайрим, то вполне может быть и Измир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем играть за зэка :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятый TES будет на новом графическом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, какой это дракон. Линия Септимов происходит от Акатоша, но раз тут у нас Скайрим, то вполне может быть и Измир.

Я думаю дракона будут звать "скайрим"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем играть за зэка :laugh:

Ну дык, традиция же))

Пятый TES будет на новом графическом движке.

Круть) Надеюсь, мой ноут его потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятый TES будет на новом графическом движке.

Чёрт, это просто шикарно. Наконец-то этот чёртов Геймбрио канет в пучину облёвиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пятый TES будет на новом графическом движке.

Откуда инфа? Я читал где-то, что новая версия Gamebryo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...