Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там же и говорится, что ей насильно сделали аборт.

В любом случае этот эпизод доказывает возможность межрасового потомства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае этот эпизод доказывает возможность межрасового потомства.

Об этом есть книжка "о расовом филогенезе". Там и про орков тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В любом случае этот эпизод доказывает возможность межрасового потомства.

В рамках одного вида потомство может появляться между представителями различных рас. Например между нордами и редгардами, между представителями белой расы и негроидами. Допустить что между людьми и эльфами может быть потомство значит допустить, что

1) либо эльфы подвид/раса людей (хомосапиенс) как вида

2) они представляют отдельный вид, но в рамках логики вселенной тес потомтсво между представителями различных видов возможно

Биологически представители различных видов не могут дать потомство потому, что их генетические коды не стакаются, Близость здесь не имеет значение - механизм работает одинакого для всех животных, не являющихся представителями одного вида - и при попытке скрестить земноводное и млекопитающее, и при попытке скрестить двух млекопитающих.

Ну гибридизация, конечно, это отдельный разговор...

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, справедливое замечание, ПК сейчас - некстген, консоли - олдген, естественно на комьютерах может быть гораздо более совершенная графика чем на консолях, вопрос - станут ли использовать потенциал пк - врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпидя, я молюсь, что бы Скайрим не лагал так дико на ПК, как Облива... :cray: Облива до сих пор тормозит - при двухядерном проце и 4 Гигов памяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпидя, я молюсь, что бы Скайрим не лагал так дико на ПК, как Облива... :cray: Облива до сих пор тормозит - при двухядерном проце и 4 Гигов памяти...

Должно быть это крайне хреновые двухядерный проц и 4 гига, потому как у меня на двухъядерном проце и 2х гигах ничего на максах не тормозит. Еще через ини дополнительные плюхи включить можно.

И к слову, лаги это тормоза вызванные неполадками соединения и встречаются только в мультиплеере и какого хрена вы говорите о них в сингплеерной игре я вообще не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно быть это крайне хреновые двухядерный проц и 4 гига, потому как у меня на двухъядерном проце и 2х гигах ничего на максах не тормозит. Еще через ини дополнительные плюхи включить можно.

И к слову, лаги это тормоза вызванные неполадками соединения и встречаются только в мультиплеере и какого хрена вы говорите о них в сингплеерной игре я вообще не понимаю.

А какого хрена вы мне грубите? Ну, ошиблась в слове - не лаги, а тормоза. Не можете ответить нормально девушке - не отвечайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изучая вселенную Свитков наткнулся на приятную мелочь - в новой части, насколько я понял, мы, возможно, снова встретимся с вампирами, а именно с племенем Волкихар - самым крупным племенем кровососов.

А также оборотни-медведи/вервульфы.. Это интересно.

Информацию вычитал из "О Ликантропии".

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, возможность поиграть за вампира - традиция уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тур по офису компании: http://tesall.ru/news/154/

В видео есть интересный кадр: карта Скайрима с типами местности.

RsjLEl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тур по офису компании: http://tesall.ru/news/154/

В видео есть интересный кадр: карта Скайрима с типами местности.

RsjLEl.jpg

Уже было в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну, возможность поиграть за вампира - традиция уже.

Давно вроде не появлялось нормальных вампиров в РПГ особенно, с которыми можно контактировать, и даже порулить кровососом.

А тут прям все располагает.)

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я про то, что в серии это нормально.

правда, в Морровинде как не хотел гемофилией заразиться, что-то не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже было в теме.

Ссылка на тур была, на карту я не видел. Пардон.

Nasgul, достаточно было подождать того, как вампиры на тебя в кулаками полезут. Три-четыре удара и ты подхватил гемофилию венценосных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на тур была, на карту я не видел. Пардон.

Nasgul, достаточно было подождать того, как вампиры на тебя в кулаками полезут. Три-четыре удара и ты подхватил гемофилию венценосных.

А, мои глаза. И зачем это так называть, когда в ЗИ был вменяемый перевод: порфириновая гемофилия?

Можно еще попробовать трупы вампиров щупать. Вроде от этого тоже можно заразиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, мои глаза. И зачем это так называть, когда в ЗИ был вменяемый перевод: порфириновая гемофилия?

В Морровинде было именно так. Если вы не помните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Морровинде было именно так. Если вы не помните.

Я все помню, но акелловцев, морровинд переводивших презираю зело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, в море была уникальная вампирша (Мирара вроде звали), которая 100% заражала гг причем с последующими уникальными бонусами=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все помню, но акелловцев, морровинд переводивших презираю зело.

А я наоборот. Всякие дэйдры, Шеогораты меня не устраивают. Акелла нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я наоборот. Всякие дэйдры, Шеогораты меня не устраивают. Акелла нравится больше.

Ну если вам нравятся неправильные переводы, это ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третий уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...