Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о_О пиарщики у беседки своё дело знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс. Сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж. Промахнуться сложно.

Пошлячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POM0711-816x1024.jpg

Что-то новое будет там.

И с рекламой закончили:

http://twitpic.com/55lhqh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара новых фактов.

  • Чем выше подняться в горы, тем хуже станет погода.
  • Реки могут использоваться вместо дорог и приводить игрока в нужное ему место.
  • Город с ветряной мельницей, известный нам по ролику, называется Solitude.
  • В игре будут зайчики. Милые, пушистые, очаровательные зайчики. И вы сможете их убивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

милые ...пушистые.... таки же как мой кроль?) :-D

Изменено пользователем M~FaN
Ссылки на русскоязычные игровые ресурсы запрещены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара новых фактов.

  • В игре будут зайчики. Милые, пушистые, очаровательные зайчики. И вы сможете их убивать!

Да,я мечтал об этом..мммм :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре будут зайчики. Милые, пушистые, очаровательные зайчики. И вы сможете их убивать!
Садисты, хорошо, что детей нельзя в игру вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Садисты, хорошо, что детей нельзя в игру вставлять.

дети будут,но неуязвимые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дети будут,но неуязвимые)

Я это и имел ввиду. Детей убивать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журналист и ведущий GTTV Джефф Кейли (Geoff Keighley) сообщил, что в понедельник состоится прямая трансляция презентации с Е3 ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

"В понедельник на GTTV Тодд Говард (Todd Howard) покажет вам первое демо Skyrim".

Презентация состоится 6 июня, в 22-00 по московскому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сомневался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то там, появилось два новых скриншота и обоина.

Держите, братцы:

sk_newsc1.jpg

sk_newsc3.jpg

sk_newsc2.jpg

Новое из POM:

  • Квесты будут "приземленее", более реалистичными, менее искуственными.
  • Факел считается за оружие, им можно будет полноценно помахать.
  • Не будет неубиваемых стражников.
  • Навык рукопашки выкинули, плохо.
  • Происходящие события в мире игры будут влиять на сюжетные линии гильдий.
  • Преследование игрока за преступления не будет "всемирным", будет разделение на 9 зон, искать будут вас только в определенной.

В этом же журнале опубликовали 7 ранее не виданных скриншотов, они подойдут позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦУГОЙ!!! Мамонты!!! Вашу ж мать!!! Это мамонты! Вы это видели?! Мамонты!!! У них на бивнях узор!!! И это МАМОНТЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, они же и так говорили в каких-то интервью, что будут мамонты.

А вообще неплохо так, симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: ведь мамонтов сопровождает великан?

Если так, то я хочу посмотреть на из фермерское хозяйство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: ведь мамонтов сопровождает великан?

Гигант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гигант.

Same big problem. Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навык рукопашки выкинули, плохо.
Нормально. Плохо это драконы, забиваемые голыми руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормально. Плохо это драконы, забиваемые голыми руками.

Чем больше выбора, тем лучше. И невосприимчивость драконов и закованных в тысячу лат рыцарей к удару голым кулачком никто сделать не мешает, другое дело перчатка магическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше выбора, тем лучше. И невосприимчивость драконов и закованных в тысячу лат рыцарей к удару голым кулачком никто сделать не мешает, другое дело перчатка магическая.

Мешает, если устройство навыков решили сделать так же, как и в предыдущих играх, чтобы не переусложнять для мододелов конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Damage Threshold знаешь что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше выбора, тем лучше. И невосприимчивость драконов и закованных в тысячу лат рыцарей к удару голым кулачком никто сделать не мешает, другое дело перчатка магическая.

А я вообще не понимаю зачем нужен навык рукопашного боя в игре, где практически у всех персонажей есть холодное оружие. Ясно, что с кулаками меч или даже кинжал не переплюнешь.

Кулачный бой мог бы пригодиться разве что в таверне да в потехе типа кулачных боев, но до таких вещей, думаю, не додумаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...