Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как надо атмосферу серии сохранять и это очень радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Гидра?

В Скайриме болот, вроде, нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме болот, вроде, нету.

Не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В северных широтах, вроде как, болота - редкий гость. К тому же, гидры - это разновидность не драконов, а змей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В северных широтах, вроде как, болота - редкий гость.

Какраз на оборот.

Болота чаще встречаются в Северном полушарии, в лесах.
В России распространены на севере Европейской части, в Западной Сибири, на Камчатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игровые издания наряду с различными отзывами об увиденном на E3 2011 сообщают и крупицы новой информации.

Так, например, в статье на computerandvideogames.com рассказывается о том, как главный герой использовал яд убитого гигантского паука для того, чтобы усилить клинок. В этой же статье упоминается, что после того, как на какого-то орка наложили заклинания "Ярость", он выбросил своего приятеля из окна.

Издание lazygamer.net раскрывает пару приятных фактов, связанных с фауной Скайрима: мы можем наблюдать как вверх по реке мигрируют лососи и как птицы слетаются на деревья для ночёвки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живой мир? Очень даже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этой же статье упоминается, что после того, как на какого-то орка наложили заклинания "Ярость", он выбросил своего приятеля из окна.

Помню как в Морре глава одного из племен по мейнквесту был сразу настроен убить меня безо всяких разговоров. Долго я догадывлся о очаровании...

Всегда любил эти заклинания, тут видимо их ещё и проработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая новая инфа о Скайриме, включая показ на Е3, лишь подтвержает его статус самой ожидаемой игры(для меня) в этом году :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живой мир? Очень даже неплохо.

Где душа? А вот где она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этой же статье упоминается, что после того, как на какого-то орка наложили заклинания "Ярость", он выбросил своего приятеля из окна.

горящих собак не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горящих собак не было?

Вот вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баба-яга была, во всяком случаи похоже на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горящих собак не было?

Щито ты хочешь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что беседка любит на презентации показывать то, чего не будет в самой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не показывали на презентации. Если бы им нужен был максимальный вау-эффект и это было бы чисто пиарным ходом, а не реальностью, они бы это показали в публичных демо, на больших экранах и громко об этом рассказывали. Однако, это мелочь, которую какой-то там журналист совершенно невзначай заметил при закрытой демонстрации.

И если для тебя накидоны после заклинания рейджа одного человека на другого - омг нереально, это обман, то что тут сказать. Да и вообще, ничего нереального они не показывают и не рассказывают, тот же Radiant Story в открытую позиционируется весьма и весьма просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно то, что выкинул из окна - неправдоподобно, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, это как. Движок позволит? То есть локации не будут как в Обливионе загружаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
именно то, что выкинул из окна - неправдоподобно, имхо.

Это могло быть как и просто "совпадение" для демонстрационной зрелищности, как и тупо написанный скрипт, в котором нет ничего сверхестественного.

Интересно, это как. Движок позволит? То есть локации не будут как в Обливионе загружаться?

А вот это очень интересно. Сказали, что из-за консолей в крупные города будет загрузка, наверное, следуя логике они убрали indoor/outdoor. Но ведь это огого какая "фишка".

Что-то мутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-что, что говорили журналисты, опровергают:

  • Не будет ни копий, ни алебард
  • Нельзя будет взять два щита одновременно (lol wut)
  • Не будет арбалетов
  • Нельзя будет летать на драконах
  • Не будет расчленёнки
Сказали, что из-за консолей в крупные города будет загрузка

И вот это вот да, крупные города - отдельные "закрытые" локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Нельзя будет взять два щита одновременно (lol wut)

Это потеря потерь!!! :-D

А то, что над раконах не полетать - это плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то, что над раконах не полетать - это плохо...

Не знаю. Мне не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет расчленёнки

Аки фолл или вообще? Ну и не нужна она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аки фолл или вообще? Ну и не нужна она.

Фанаты сделают, куда ж денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...