Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данунах. Хотя я бы посмотрел, как они это сделают с животными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

горящих собак не было?

ЕМНИП, в Обливионе был целый дождь из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрой заинтригована. Жду выхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще должна быть ссылка на видео с Нотчем и Тоддом.

Опять все за тебя доделывать приходится.

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/06/14/notch-and-todd-howard-the-one-on-one-interview.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда ты денешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После убийства какого-либо персонажа вполне возможно что его родственник будет преследовать главного героя, чтобы ему отомстить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После убийства какого-либо персонажа вполне возможно что его родственник будет преследовать главного героя, чтобы ему отомстить.

Мне уже жаль своего героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После убийства какого-либо персонажа вполне возможно что его родственник будет преследовать главного героя, чтобы ему отомстить.

Блеск, спецом ради этого, убью парочки неписей.

Интересно, они что-то говорить будут? НУ там, толкать пафосные речи, о том какой я нехороший, и как мучительно умру. Или я прошу слишком многого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно делить все обещания на два , как миниум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ми-ми-ми-ми-ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможность романсить будет? Романтично-эпичным сагам серии The Elder Scrolls этого как раз не хватает... Да чтоб красиво, с душой. Эх мечты, мечты... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможность романсить будет? Романтично-эпичным сагам серии The Elder Scrolls этого как раз не хватает... Да чтоб красиво, с душой. Эх мечты, мечты... :)

Не приведи Ситис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не приведи Ситис.

Почему? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, возможность романсить будет? Романтично-эпичным сагам серии The Elder Scrolls этого как раз не хватает... Да чтоб красиво, с душой. Эх мечты, мечты... :)

Нет уж, не надо этого. Есть игры, где все эти романы явно лишние, и серия TES как раз из таких. Впрочем, фанаты все равно склепают плагины на эту тему, так что жди их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему? :shok:

Потому что это не биоваровские игры и не jRPG. Хотите романсов - идите туда. А в играх Беседки такое к скамповой матери не нужно.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что хорошего в том, что главный герой всегда одиночка? В Морровинде и Обливионе (без модов) даже товарищей для себя найти нельзя - хорошо, что хоть в Фоллауте это сделать можно.

И что было бы плохого если бы в игре были романы, чтобы герой был не только бездушной мясорубкой :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что это не биоваровские игры и не jRPG. Хотите романсов - идите туда. А в играх Беседки такое к скамповой матери не нужно.

Куча модов на компаньонов для Обливиона говорит об обратном. СМ Партнерс уже известен не хуже, чем сам Обливион. Даже на служанку в Скинграде романсабельный мод сделали. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куча модов на компаньонов для Обливиона говорит об обратном. СМ Партнерс уже известен не хуже, чем сам Обливион. Даже на служанку в Скинграде романсабельный мод сделали. :-D

Вот пусть это и останется в модах и не лезет в официальные игру и DLC.

Между делом, немного обновил первый пост. Теперь в раздумьях, менять ли общую информацию или нет.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куча модов на компаньонов для Обливиона говорит об обратном. СМ Партнерс уже известен не хуже, чем сам Обливион. Даже на служанку в Скинграде романсабельный мод сделали. :-D

Вот пусть в куче модов это и остается.

И что хорошего в том, что главный герой всегда одиночка? В Морровинде и Обливионе (без модов) даже товарищей для себя найти нельзя - хорошо, что хоть в Фоллауте это сделать можно.

И что было бы плохого если бы в игре были романы, чтобы герой был не только бездушной мясорубкой .

Наличие собственных чувств к кому-либо предполагает у главного героя наличие собственной личности, что противоречит самой сути Старших Свитков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что было бы плохого если бы в игре были романы, чтобы герой был не только бездушной мясорубкой :)

Романы не делают из героя проработанную личность априори, более того, они здесь вообще не причем. Да, романы могут дополнить образ, но никак не создать его.

А еще компаньоны совсем не обязаны быть романсабельными, совсем. Развратили тут Биовары игроков, понимаешь ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы пипл не желал романтических моментов, никто бы не писал тонны модов добавляющих эту возможность. А то ведь пишут где романсить и жениться и сексить и детей плодить можно, вспомним хотя бы romanсе mod или L&L или Андерграунд или MCA. И это только для Морра, а сколько их для облы - не перечесть. В общем то и правильно пишут, потому что та свобода и реализм которыми так гордятся игры серии TES выглядят несколько сухо без возможностей взаимоотношений не только романтичных, но дружеских и вражеских. И выглядит немного глупым - привнести в игру вендетту и проигнорить положительные стороны эмоциональности жителей вселенной TES. В общем лично я За! всеми швабрами. Это только бы украсило игру и никак не повредило бы тупому килянию мобов, Варфоломеевским ночам в городах и прочим глупостям которые мы видели в over9000 других игр. Тем сингловые игры и выигрывают у ММО, возможностью таких ветвей событий. А выносить все вокруг можно и в ММО и в шутере и даже в Марио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы пипл не желал романтических моментов, никто бы не писал тонны модов добавляющих эту возможность. А то ведь пишут где романсить и жениться и сексить и детей плодить можно, вспомним хотя бы romanсе mod или L&L или Андерграунд или MCA. И это только для Морра, а сколько их для облы - не перечесть. В общем то и правильно пишут, потому что та свобода и реализм которыми так гордятся игры серии TES выглядят несколько сухо без возможностей взаимоотношений не только романтичных, но дружеских и вражеских. И выглядит немного глупым - привнести в игру вендетту и проигнорить положительные стороны эмоциональности жителей вселенной TES. В общем лично я За! всеми швабрами. Это только бы украсило игру и никак не повредило бы тупому килянию мобов, Варфоломеевским ночам в городах и прочим глупостям которые мы видели в over9000 других игр. Тем сингловые игры и выигрывают у ММО, возможностью таких ветвей событий. А выносить все вокруг можно и в ММО и в шутере и даже в Марио.

Наличие собственных чувств к кому-либо предполагает у главного героя наличие собственной личности, что противоречит самой сути Старших Свитков.
...так что идите и пока не познаете Суть™ Старших Свитков, в тему не возвращайтесь! Приду - проверю!

И да: на наготу, супеурубермечи в кармане с самого начала игры, а также пятьдесят новых рас с анимешными рылами тоже модов полно. Что, их тоже добавить в ТЕС?

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы пипл не желал романтических моментов, никто бы не писал тонны модов добавляющих эту возможность. А то ведь пишут где романсить и жениться и сексить и детей плодить можно, вспомним хотя бы romanсе mod или L&L или Андерграунд или MCA. И это только для Морра, а сколько их для облы - не перечесть. В общем то и правильно пишут, потому что та свобода и реализм которыми так гордятся игры серии TES выглядят несколько сухо без возможностей взаимоотношений не только романтичных, но дружеских и вражеских.

МСА же просто NPC, емнип, там нельзя вести романтическую линию.

Насчет взаимоотношений - первая попытка была в Трибунале, там был компаньон. В Обливионе они так же были, в Фоллаутах их число стало больше, появилось больше функций. В Скайриме аналогично было заявлено нечто такое. И всё. Дружеские отношения вполне достаточны. Остальное просто не нужно. Главный герой - это абстрактный персонаж, который может быть кем угодно, у него нет личности, прошлое окутано мраком. Вот уж нет смысла еще и любовь засовывать сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие собственных чувств к кому-либо предполагает у главного героя наличие собственной личности, что противоречит самой сути Старших Свитков.

Это почему? Он робот что ли? И не раздавлен обстоятельствами как, скажем, Шеппард - вот уж кому действительно не до этого было, а сделали...

Романы не делают из героя проработанную личность априори, более того, они здесь вообще не причем. Да, романы могут дополнить образ, но никак не создать его.А еще компаньоны совсем не обязаны быть романсабельными, совсем. Развратили тут Биовары игроков, понимаешь ли.

У нас в СССР секса нет :-D. А если серьезно, то в героично-романтичной вселенной The Elder Scrolls разве плохо бы смотрелась красивая история любви (не путать с развратом :))в духе романов о средневековье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...