Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже в той же ...

Со времен Морровинда вся серия держится исключительно на задумках прошлых частей, и ни одна часть не привнесла во вселенную ничего нового.

Ну, кроме петросянства Шеогората.

Да ну? Когда я в последний раз проверял, последняя из вышедших частей Готики была всеми признана полным говном, когда у последней вышедшей части TES несколько наград "Игра года",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? Когда я в последний раз проверял, последняя из вышедших частей Готики была всеми признана полным говном, когда у последней вышедшей части TES несколько наград "Игра года",

Ой, извини, плохо разбираюсь в сортах говна. Ну ладно, тебе виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокачка умений - зависит только от того, насколько часто вы ими пользуетесь. Соответственно невозможно научиться владеть определенным оружием мастерски - не сражаясь им постоянно. И это - отнюдь не просто. Зато добавляет реалистичности. Далее, никакого "компаса, показывающего где задание" - нет. Кто проходил Морровинд, когда у него не было интернета либо просто не заглядывая в прохождения, меня поймет. Ориентировать по словам, записанным в дневнике, а не по карте, на которой стоит отметка - это очень непросто. *Помнится как место между двумя Пиками искал Или как за двемерским кубом пошел не вверх, а вниз, и в результате облазил все руины XD*

Это было в Fallout, Deus Ex, Baldurs Gate и еще многих и многих РПГ. Что здесь уникального и сложного не пойму.

Стать главой всех гильдий, и не только гильдий - непросто, очень. А потому, как я уже говорил, те кто утверждают простоту Морровинда - скорее всего либо вообще не играли в него, либо читомодами + открытым мануалом, прошли только сюжетную линию и забили.

Сам факт того, что можно стать главой всего уже говорит о многом, а то, что им стать непросто - ремарка от самого Капитана.

Вы практически не играли в Морровинд. Я в этом уверен. И потому с самого начала считал этот спор бессмысленным. Вы не сказали о Морровинде ничего кроме общих фраз, для знания которых достаточно поиграть в него часик.

Советую в будущем получше изучать предметы спора, в котором вы на что-то надеетесь.

Я играл, чтобы знать о нем достаточно и делать выводы. я не привожу в пример некоторые сюжетные моменты, чтобы по ним уже оценивать игру как "офигенно сложную, оригинальную и т.п." В ТЕС можно быть кем угодно - за это её любят, а не за какой-то там сюжет, который высосан из пальца и лишь является прибавкой к игре, нежели её полноценным компонентом.

А теперь прошу меня простить, но у меня ненастолько много времени, чтобы тратить его настолько бездарно. Я думал встретить здесь ценителей Морровинда, но они либо достаточно умны, чтобы не писать здесь, т.к. знают, во что будет превращено обсуждение, либо нынче оффлайн.

M~Fan, это оскорбление.

А вообще, да - очень своевременно с твоей стороны, когда я все вроде расставил по полочкам, и все придирки к словам исчерпаны, а трактовки себя не оправдали, лучше умело уйти от сути и ответа с налетом напускной доброжелательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, извини, плохо разбираюсь в сортах говна. Ну ладно, тебе виднее.

Что в переводе на русский означает "Возразить мне нечего, но шпильку-то кинуть надо."

И да - насчет "упрощения, отсутствия усилий, попсы, всего такого", что я прочитал в одной весьма любопытной цитате выше. Извините, товарищи "ценители". С какого хрена вы решили что все должно быть для вас и по-вашему? Открою вам секрет: прилагать усилия это не весело, если ты к этому непривычен. А каждая игра в серии должна привлечь и новых фанатов. Для того чтобы привлечь новых игроков, игра должна быть проста в освоении. Если для того чтобы освоить игру в полной мере требуются часы, то не многие найдут процесс освоения "веселым". Потому что в игры люди идут отдыхать и развлекаться. И винить их в нежелании осваивать девятьсот навыков, проходить квесты, расположенные хер-его-знает-где, которые по три часа искать надо, идти через весь остров и покрытый вулканами и полный психованными птеродактилями на своих двоих, при этом приравнивая сие нежелание к признакам идиотизма - это, ребята, и есть идиотизм в полной мере.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При продолжении поливания друг друга детской неожиданностью, полетят головы.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что в переводе на русский означает "Возразить мне нечего, но шпильку-то кинуть надо."

И да - насчет "упрощения, отсутствия усилий, попсы, всего такого", что я прочитал в одной весьма любопытной цитате выше. Извините, товарищи "ценители". С какого хрена вы решили что все должно быть для вас и по-вашему? Открою вам секрет: прилагать усилия это не весело, если ты к этому непривычен. А каждая игра в серии должна привлечь и новых фанатов. Для того чтобы привлечь новых игроков, игра должна быть проста в освоении. Если для того чтобы освоить игру в полной мере требуются часы, то не многие найдут процесс освоения "веселым". Потому что в игры люди идут отдыхать и развлекаться. И винить их в нежелании осваивать девятьсот навыков, проходить квесты, расположенные хер-его-знает-где, которые по три часа искать надо, идти через весь остров и покрытый вулканами и полный психованными птеродактилями на своих двоих, при этом приравнивая сие нежелание к признакам идиотизма - это, ребята, и есть идиотизм в полной мере.

Кто то идёт в игры развлекаться,а кто-то считает их "второй жизнью".И таких людей казуальность игр просто оскорбляет.

Разработчики вынуждены думать о прибылях, вынуждены привлекать новую аудиторию.Тех же казуалов, которых, увы, большинство.

"Для того чтобы привлечь новых игроков, игра должна быть проста в освоении."Почему же тогда огромную популярность завоевала D&D система?

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Утрируешь. И противоречишь Arimand'у, который считает Morrowind дьявольски сложной игрой, нежели Готика. Все постигается в сравнении. Выйдите из своих фанатских соплей и вспомните, что я сравниваю игру с Готикой, а не говорю в общем и целом.

И что, что противоречу? Я здесь со своим баяном, а не ему подыгрываю.

Готика - зеркальное отражение ТЕС. Особенно по части освоения.

Кто то идёт в игры развлекаться,а кто-то считает их "второй жизнью".И таких людей казуальность игр просто оскорбляет.

Разработчики вынуждены думать о прибылях, вынуждены привлекать новую аудиторию.Тех же казуалов, которых, увы, большинство.

Вот именно. Что разработчикам тоже хочется есть. А на "культовых" играх, у которых вся аудитория - кучка фанатов-хардкорщиков денег не заработаешь. Вы не заметипи что знаменитые фирмы-создатели RPG либо мертвы, либо скатились в казуальщину?

"Для того чтобы привлечь новых игроков, игра должна быть проста в освоении."Почему же тогда огромную популярность завоевала D&D система?
Привет, мы говорили про компьютерные игры. Кроме того, поищи в интернете изображение среднестатистического ДНДшника. Винов Дизелей среди них краааааайне мало. Да и кроме того, если мне не изменяет память, ДНД была чуть ли не первой в своем роде, нет? Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готика - зеркальное отражение ТЕС. Особенно по части освоения.

Вот тут наверное плюсую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот именно. Что разработчикам тоже хочется есть. А на "культовых" играх, у которых вся аудитория - кучка фанатов-хардкорщиков денег не заработаешь. Вы не заметипи что знаменитые фирмы-создатели RPG либо мертвы, либо скатились в казуальщину?

Потому хардкорщики такие игры и не покупают, а просто качают с торрентов.Для хардкорщика покупка казуальной игры - всё равно что что услуга установки аськи или антивируса в магазине компьютеров.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Что разработчикам тоже хочется есть. А на "культовых" играх, у которых вся аудитория - кучка фанатов-хардкорщиков денег не заработаешь. Вы не заметипи что знаменитые фирмы-создатели RPG либо мертвы, либо скатились в казуальщину?

В этом есть часть вины разрабов. Потому, что аудиторию нужно растить.

К примеру, если я работаю в забегаловке, готовлю противную баланду, и посетитеди ее едят - я могу расслабиться и продолжать варить эту самую баланду, ибо "и так схавают". Вроде всем выгодно, вроде всем хорошо. Но этот путь ведет меня к деградации как повара, а посетителей - к деградации как ценителей. В результате скормить им что-то вкусное и не такое пресное, как раньше, будет все сложнее и сложнее. С другой стороны, если я потихоньку, понемножку буду добавлять в блюдо специи, буду выбирать для блюда свежие овощи, а не кидать туда что попало, буду вкладывать в свою работу время и старания - со временем посетители разовьют у себя хороший вкус, и если вдруг им подсунут подбродившую баланду - они просто откажутся ее есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этом есть часть вины разрабов. Потому, что аудиторию нужно растить.

К примеру, если я работаю в забегаловке, готовлю противную баланду, и посетитеди ее едят - я могу расслабиться и продолжать варить эту самую баланду, ибо "и так схавают". Вроде всем выгодно, вроде всем хорошо. Но этот путь ведет меня к деградации как повара, а посетителей - к деградации как ценителей. В результате скормить им что-то вкусное и не такое пресное, как раньше, будет все сложнее и сложнее. С другой стороны, если я потихоньку, понемножку буду добавлять в блюдо специи, буду выбирать для блюда свежие овощи, а не кидать туда что попало, буду вкладывать в свою работу время и старания - со временем посетители разовьют у себя хороший вкус, и если вдруг им подсунут подбродившую баланду - они просто откажутся ее есть.

Они именно этим и занимаются, упрощая игры - расширяют аудиторию. Вы знаете другой способ? Только в этот раз напрямую, без кулинарных аналогий.

Изменено пользователем RT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они именно этим и занимаются, упрощая игры - расширяют аудиторию. Вы знаете другой способ? Только в этот раз напрямую, без кулинарных аналогий.

Бесплатные ДЛЦ, плюшки для тех, кто купил лицензионку, а не скачал с торрентов. Как показал тот же опрос ДЭО и ДЭ2 - большинству все же оказуаливание неприятно. И главное: если игра делается с душой, а не для того, чтобы "срубить бабла" - игроки это чувствуют, и охотнее закрывают глаза на мелкие недочеты (тем боле, что их можно поправить фиксами и модами).

Беседка в этом отношении умнее тех же Биоваров - свободные инструменты для создания любительских модов продлевают жизнь игре порой на долгие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бесплатные ДЛЦ, плюшки для тех, кто купил лицензионку, а не скачал с торрентов.

Это не-внутриигровые "специи, прививающие пользователям вкус", а скорее приятные добавки вроде соли и перца на столе. У каждой более-менее долгой игровой серии/студии есть свои фишки вроде лавстори BioWare, которые, если покупатели одобряют, становятся еще одной дойной коровой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободные инструменты для создания любительских модов продлевают жизнь игре порой на долгие годы.

Вот вам кусок кода, а вы допиливайте сами. В случае с Обливионом так и было. В общей сложности у меня было установленных модов на 7 гб, что бы хоть какая то сложность и разнообразие были в игре.

Очень надеюсь, что Скайрим будет завершенным проектом, а не куском полуфабриката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесплатные ДЛЦ, плюшки для тех, кто купил лицензионку, а не скачал с торрентов.

Вы же понимаете, что те, кто скачает игру с торрентов, оттуда же возьмет и DLC, а вот обладатели лицензий, особенно русских, этих DLC могут и не дождаться. Так что эти DLC скорее плюшки для пиратов, а не для правомерных владельцев копии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот именно. Что разработчикам тоже хочется есть. А на "культовых" играх, у которых вся аудитория - кучка фанатов-хардкорщиков денег не заработаешь. Вы не заметипи что знаменитые фирмы-создатели RPG либо мертвы, либо скатились в казуальщину?

Как тес вообще связан с хардкором? :P

Вин или Фейл для Теса определяется исключительно колличеством контента. Как правильно сказали "Делай что хочешь, будь кем хочешь" По факту в Морровинде можно быть почти кем угодно, в Обливионе ограничились простыми маг, вор и воин. Фейл.

И никакой озвучкой и побочными квестами это не исправить.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы же понимаете, что те, кто скачает игру с торрентов, оттуда же возьмет и DLC, а вот обладатели лицензий, особенно русских, этих DLC могут и не дождаться. Так что эти DLC скорее плюшки для пиратов, а не для правомерных владельцев копии игры.

На торрентах все-таки ДЛЦ появляются значительно позже, чем у тех, кто их законно покупает. Потому если игра стоящая - ее лучше и удобнее купить один раз, чтобы потом эти бесплатные ДЛЦшки скачивать сразу же по мере появления. И свежие патчи тоже, если нужны будут.

Насчет "недоделок" - это как посмотреть. Если к этой же игре добавят, например, кусок территории со своими квестами (как Солтсхейм или город Альмалексии в Морре) - это разве плохо и обязательно свидетельствует о "сырости" самой игры? Да и учтите, что технологии не стоят на месте. Если через полгода-год у той же Беседки появится возможность и желание, например, разнообразить анимацию персонажей в уже вышедшем Скае при помощи мокап - они просто выпустят соответствующую добавку. И все довольны будут, хотя вроде как и без нее игра была хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На торрентах все-таки ДЛЦ появляются значительно позже, чем у тех, кто их законно покупает. Потому если игра стоящая - ее лучше и удобнее купить один раз, чтобы потом эти бесплатные ДЛЦшки скачивать сразу же по мере появления. И свежие патчи тоже, если нужны будут.

Насчет "недоделок" - это как посмотреть. Если к этой же игре добавят, например, кусок территории со своими квестами (как Солтсхейм или город Альмалексии в Морре) - это разве плохо и обязательно свидетельствует о "сырости" самой игры? Да и учтите, что технологии не стоят на месте. Если через полгода-год у той же Беседки появится возможность и желание, например, разнообразить анимацию персонажей в уже вышедшем Скае при помощи мокап - они просто выпустят соответствующую добавку. И все довольны будут, хотя вроде как и без нее игра была хорошей.

Да не скажи, в последнее время ДЛЦ появляются почти сразу же, чуть ли не в день релиза. Максимум с интервалом к один день.

А насчет технологий хочется спросить, чего ж они сразу-то не пытаются разнообразить анимацию персонажей или хотя бы одежды? Уже 2011 год, пора бы вещи выпускать готовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще непонятно, почему некоторые защищают дурновкусие, казуальщину, и - что самое противное! - лень разработчиков. Вот смотрю я на сркины хваленого Скайрима... и что? Очередное долбанное средневековье, визуальный стиль отличается от любой другой игры фентези разве что качеством графики, что есть скорее показателем времени создания, чем качества работы. Даже драконов треклятых в нее засунули! Да где же их нет, в конце-концов? :blink: Следующим будет Фоллаут - не удивлюсь, если эти крылатые морды и туда пролезут. А все почему? Потому, что "игрочки любят дракончиков" :diablo:

Да не скажи, в последнее время ДЛЦ появляются почти сразу же, чуть ли не в день релиза. Максимум с интервалом к один день.

А насчет технологий хочется спросить, чего ж они сразу-то не пытаются разнообразить анимацию персонажей или хотя бы одежды? Уже 2011 год, пора бы вещи выпускать готовыми.

Не знаю, не знаю. Я вот "Метку убийцы" покупать не собираюсь, жду пиратки. А те, кто купил - уже месяц играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще непонятно, почему некоторые защищают дурновкусие, казуальщину, и - что самое противное! - лень разработчиков. Вот смотрю я на сркины хваленого Скайрима... и что? Очередное долбанное средневековье, визуальный стиль отличается от любой другой игры фентези разве что качеством графики, что есть скорее показателем времени создания, чем качества работы. Даже драконов треклятых в нее засунули! Да где же их нет, в конце-концов? :blink:

Ну, я бы не сказал на особое отличие в качестве графики. Хотя бы по тому, что на видео до сих пор консоль.

Следующим будет Фоллаут - не удивлюсь, если эти крылатые морды и туда пролезут. А все почему? Потому, что "игрочки любят дракончиков" :diablo:

Там драконов не будет точно.

Не знаю, не знаю. Я вот "Метку убийцы" покупать не собираюсь, жду пиратки. А те, кто купил - уже месяц играют.

А я не сказал, что все. Я сказал, что "почти все".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не сказал, что все. Я сказал, что "почти все".

"Почти все" понятие расплывчатое. Это больше 50%, но меньше 100%, насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем понимании порядка 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем понимании порядка 90%.

Это ваше личное понимание 8) вы ведь не считаете себя истиной в последней инстанции?

Что касается Скайрима - то ничто из того, что я о нем пока что знаю, не уникально - и почти все это могло быть запросто реализовано на движке Обливиона еще 5 лет назад. Но не было. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

11 ноября будет Скайрим. Это прекрасно. Хоть у себя сыграю наконец-то.

Какую бы расу выбрать? Они теперь все одинаково страшные.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Я вот "Метку убийцы" покупать не собираюсь, жду пиратки. А те, кто купил - уже месяц играют.

Пиратка вышла неделю назад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...