Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где похуже - XBox, где получше - PC :)

там где плохо - X360 и пэка, очень плохо - плейстейшн xD

модеры еще не дотянулись своими ручонками до редактора, чтоб пэка был в фоворе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет. Анимация рубки дров и всего остального будет отличной. А вот остальная анимация не обязательно будет на том же уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нам нужен свой эксперт, товарищи ИксБоксники версия для оной коробки вроде гуляет по нету, было бы неплохо если бы кто то скачал и...отрецензировал :)

Так версия для Xbox весит 7.79 в неустановленном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче нам нужен свой эксперт, товарищи ИксБоксники версия для оной коробки вроде гуляет по нету, было бы неплохо если бы кто то скачал и...отрецензировал :)

Объективно не получится. Да и лично меня интересует как она на пк будет себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объективно не получится. Да и лично меня интересует как она на пк будет себя вести.

Хотя бы реальный геймплей заценим.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооох. ещё чуть чуть. побыстрее бы время прошло! очень Хотеться по щупать Игруху! 5 лет прошло однако после обливиона. Терь Главное, покрайней мере для меня, что б мое железо вытянуло Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 дней до релиза. Но нет, всем нужно заценить геймплей, всем нужно посмотреть анимации. Как будто что-то изменится от этого. Кто хотел - купит, кто нет - скачает. и все это через 10 дней. Год как-то выдержали все и под конец захотелось это, то, сё. Тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробности из твиттера Пита Хайнса:

Пит клянётся своей жизнью, что игра выйдет 11 ноября.

Нельзя каким-либо образом сбрасывать выбранные перки.

Очки перков можно не тратить, а сохранять на будущее.

Можно попытаться открыть замок со сложностью "Адепт", имея уровень "Новичок" в открывании замков.

Будет ли ПК версия выглядеть лучше консольной - это зависит от вашего компьютера.

Можно будет призывать грозового атронаха.

Для Xbox360 только одна локализация на диске.

Нельзя будет самому управлять повозками.

Пита предупреждают, что Xbox360 версия Skyrim уже есть на некоторых трекерах.

Рецензия от GameInformer будет на следующей неделе.

Демонстрационное видео из 3-х частей (было опубликовано в сентябре) полностью записано с Xbox360.

Первый геймплейный трейлер содержал в себе кадры из ПК версии Skyrim. (В трейлере смесь кадров с разных платформ)

В каждом подземелье будет что-то своё, уникальное.

Квесты будут делиться на 2 типа: сделанные вручную (сюжет, квесты разных гильдий) и созданные с помощью технологии Radiant Story.

Пример случайного квеста, созданного Radiant Story: В таверне дают объявление о розыске опасного бандита, в подземелье неподалёку генерируется тот самый бандит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пятницу, 11-го числа, я смогу стать бородатым пекарем-северянином. и пошли в жопу все эти разборки с драконами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в пятницу, 11-го числа, я смогу стать бородатым пекарем-северянином. и пошли в жопу все эти разборки с драконами.

Ты до сих пор об этом мечатешь^_^

Моды. Интересно когда появится что то вроде ООО?

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты до сих пор об этом мечатешь^_^

на этот раз я решил отойти от геройских дел. хочется покоя и вкусной выпечки. драк в тавернах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но будет ли в игре viking gay sex?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но будет ли в игре viking gay sex?

очень бы хотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но будет ли в игре viking gay sex?

Суровый, на замерзших кустах можжевельника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если нет. то будет в модах. два бородатых пузанчика пекаря жарят друг дружку в подсобном помещении пекарни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Квесты будут делиться на 2 типа: сделанные вручную (сюжет, квесты разных гильдий) и созданные с помощью технологии Radiant Story.

Пример случайного квеста, созданного Radiant Story: В таверне дают объявление о розыске опасного бандита, в подземелье неподалёку генерируется тот самый бандит.

Говноквесты детектед.

Теперь осталось узнать сколько % игры они будут занимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется квесты ТБ. Много квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Квесты будут делиться на 2 типа: сделанные вручную (сюжет, квесты разных гильдий) и созданные с помощью технологии Radiant Story.

Пример случайного квеста, созданного Radiant Story: В таверне дают объявление о розыске опасного бандита, в подземелье неподалёку генерируется тот самый бандит.

Интересно, они деньги за использование этой идеи заплатили Taleworlds, создателям M&B?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия с бокса уже утекла. Успел нахвататься спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления человека уже поигравшего

---На иксбоксленде пока только самые

положительные комментарии:

"Отличная графика - текстуры очень

хорошие, ничего общего с тем блевотным

видео первых 20 минут."

"По поводу графики - удивительно почему

в начале игры по стенам размазана

блевота вместо текстур (здание после

дракона - ересь), а потом все четко...

Может они первые сцены с большим

количеством движухи спецом в низком

разрешении сделали, чтобы не лагало?

После вступления игра ведь смотрится

шикарно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация плохая, наверное, тоже только первые 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация плохая, наверное, тоже только первые 20 минут.

В видео о создании мелькали кадры использования motion capture. У беседки кривые руки? И если честно я не видел особо плохой анимации, посмотрим как оно на деле будет, будет ли ощущение оружия как в dm:mm или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

....будет ли ощущение оружия как в dm:mm или нет

Вот этого точно не будет, даже на лучших видео бои даже близко не сравнимы с Мессаивскими :(

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В видео о создании мелькали кадры использования motion capture. У беседки кривые руки? И если честно я не видел особо плохой анимации, посмотрим как оно на деле будет, будет ли ощущение оружия как в dm:mm или нет

Странно, я тоже видела мокап в кадре, и не видела в роликах игры анимации, похожей на сделанную с помощью этого самого мокап :blink: разве сравнить движения персонажей в Скае с тем же Ассасин Крид? Горожане ходят, как будто кол проглотили, и, извиняюсь, в штаны наделали. Махание мечом ничем не отличается от того же в Обле. Только лучники порадовали - выглядят более-менее натурально (поэтому уже решила для себя, что первого героя сделаю лучником).

А сцена с отрубанием головы преступнику - офицерша "подплывает" к жертве, не двигая ногами, чтобы потом в нужное место пнуть его тело :blink: Эффект на уровне 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...