Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

многие названия спеллов не поясняют, что именно происходит при касте.

отравление куда-то дели. хамелеон убрали. да и вообще как-то все это... не знаю. может, крики разнообразия внесут, клонирование звучит интересно.

Это список подтверждённых заклинаний, возможно(хотя не факт) есть другие Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не говорю, что список скудный, просто один и тот же эффект по пять раз разными именами обзывать... после морровинда прямо плакать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я не говорю, что список скудный, просто один и тот же эффект по пять раз разными именами обзывать... после морровинда прямо плакать хочется.

Да есть такое, лучше бы конструктор магии дорабатывали, раз спелов напридумывать не могут . Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уж думал, силт страйдеры будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые игроки говорят, что дракона можно убить уже через 2-3 часа игры. Вот это они сделали зря.

В любом случае убивать дракона героем, который только-только научился убивать крыс и волков - жирный минус в игре. Автолевелинг такой автолевелинг...

Автолевелинг... Зачем его вообще вводят? Пичалька. Я огорчен очень.

Никогда не понимал смысла этого сомнительного введения. Пусть герой 1 лвла будет слабаком относительно всех, а NNго - всепобеждающим полубогом. Но зачем делать силу монстров зависимой от уровня героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде говорили, что автолевелинг не таким жестким будет, как в обле.

То есть реально будет, бродя по горам, наткнуться на какого-нибудь убермоба, выносящего неподготовленного игрока с одного тычка.

А дракон сюжетный небось, вот и подчиняется автолевелингу, бессмысленному и беспощадному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется покупать шампунь от блох...

Очень сексуально. Я прямо таки загорелся идеей создать дровосека-отшельника, одарённого ликантропией, голодного до девственной плоти. Более менее приятные женские лица, по счастливому стечению обстоятельств, появившиеся в Скайриме, благоволят к этому. А с выходом ангодмодов рацион обещает расшириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сексуально. Я прямо таки загорелся идеей создать дровосека-отшельника, одарённого ликантропией, голодного до девственной плоти.

Если твой оборотень будет питаться только девственницами, то он рискует помереть с голоду

Новости - 5

ноября

Впечатления от Xbox360 версии. Уже

четвёртая подборка:

"Ооочень затягивает, уже 11 часов

наиграл. Правда баланс удручает, дракона

вынес за 1-2 минуты, а 5-6 магов меня

почти всегда выносят."

"Начало не многообещающее, графика

скудненькая и тусклая, получше чем в

Обливионе, но все равно что-то не то...

после 15 минут игры, я забыл абсолютно

про графику, игра просто офигенная,

интересная. Бой поставлен намного лучше

чем в обливионе, реалистичней, есть

квиктайм евентс подобно Фоллу. Эффекты

сделаны отлично, мимика тоже, особенно

порадовало меню прокачки

персонажа...красиво и понятно."

Список расовых особенностей в

Skyrim:

Аргониане

+10 Взлом, +5 Восстановление,

Изменение, Легкая броня, Скрытность,

Карманное воровство.

Кожа Хиста: скорость восстановления

здоровья увеличивается в десять раз на

60 секунд.

Сопротивление болезням: кровь

аргонианина защищает от болезней на

50% лучше.

Дыхание под водой: легкие вашего

аргонианина приспособлены для дыхания

под водой.

Бретоны

+10 Колдовство, +5 Алхимия, Иллюзия,

Восстановление, Изменение, Красноречие.

Кожа Дракона: поглощение вражеских

заклинаний 50% в течение 60 секунд.

Сопротивление магии: кровь бретона

дарует сопротивление магии в 25%.

Данмеры

+10 Разрушение, +5 Алхимия, Иллюзия,

Изменение, Легкая броня, Скрытность.

Гнев предков: противники поблизости

получают урон 8 пунктов в секунду в

течение 60 секунд.

Сопротивление огню: кровь данмеров

дает вам защиту от огня в 50%.

Альтмеры

+10 Иллюзия, +5 Колдовство, Разрушение,

Восстановление, Изменение, Зачарование.

Знатное происхождение: магия

восстанавливается быстрее в течение 60

секунд.

Знатное происхождение: высокие эльфы

рождаются с бонусом к магии в 50

пунктов.

Имперцы

+10 Восстановление, +5 Разрушение,

Зачарование, Тяжелая броня,

Блокирование, Одноручное оружие.

Голос Императора: успокаивает людей

поблизости на 60 секунд.

Имперская удача: когда кажется, что все

золотые монеты уже найдены, имперцы

находят ещё несколько.

Каджиты

+10 Скрытность, +5 Алхимия, Одноручное

оружие, Стрельба, Взлом, Карманное

воровство.

Ночное зрение: дарует ночное зрение на

60 секунд.

Когти: каджиты наносят когтями 15 единиц

урона.

Норды

+10 Двуручное оружие, +5 Кузнец,

Блокирование, Одноручное оружие,

Легкая броня, Красноречие.

Боевой крик: цель убегает в течение 30

секунд.

Сопротивление холоду: кровь норда дает

вам 50% сопротивление холоду.

Орки

+10 Тяжелая броня, +5 Зачарование,

Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие,

Одноручное оружие.

Ярость берсеркера: вы получаете

половину урона и наносите двойной урон.

Редгарды

+10 Одноручное оружие, +5 Разрушение,

Изменение, Кузнец, Блокирование,

Стрельба.

Прилив адреналина: выносливость

восстанавливается в десять быстрее в

течение 60 секунд.

Сопротивление яду: ваша кровь редгарда

дает вам 50% сопротивление ядам.

Босмеры

+10 Стрельба, +5 Алхимия, Легкая броня,

Скрытность, Взлом, Карманное

воровство.

Приказ зверю: делает зверя союзником на

60 секунд.

Сопротивление болезням и ядам: кровь

босмера дает вам 50% сопротивление

ядам и болезням.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если твой оборотень будет питаться только девственницами, то он рискует помереть с голоду

Не только. Можно и голодранцем бородатым перекусить, например, тем, которого мы видели в пещере из геймплейного видео. Он явно не девственница, но не помирать же с голода.

Кстати, голодание у ликанов ведёт к каким либо последствиям? Все мы знаем, чем подобные диеты кончались для вампиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как-то захотелось сделать благородного рыцаря, который будет давать всем деньги, спасать от бандитов, переводить бабулек через реку,спасать принцесс из башен с драконами а по ночам превращаться в оборотня и съедать всех тех кого спас. Найдётся ли какой-нибудь Шерлок Холмс, чтобы раскрыть это дело? Или повесят какую-нибудь бумажку в таверне с квестом, а я возьмусь его выполнять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди уже вовсю играют и нашли старого знакомого из Обливиона. Спойлер:

aaf27781a2a7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди уже вовсю играют и нашли старого знакомого из Обливиона. Спойлер:

aaf27781a2a7.jpg

Мда. В Обливионе он выглядел лучше. Интересно, а он опять будет нас просить остановить Джигалага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придется покупать шампунь от блох...

О да, трупы можно есть (или он там живого жрал? тогда еще лучше)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. В Обливионе он выглядел лучше. Интересно, а он опять будет нас просить остановить Джигалага?

Я смутно помню произошедшее на Дрожащих островах, но по-моему, круг замкнулся, Джиггалаг исчез навсегда, а Шеогорат отправился путешествовать. Я думаю, он будет простым торговцем, доставляющим лулзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смутно помню произошедшее на Дрожащих островах, но по-моему, круг замкнулся, Джиггалаг исчез навсегда, а Шеогорат отправился путешествовать. Я думаю, он будет простым торговцем, доставляющим лулзы.

Авось DLC не канон?

Он же на всю голову больной. Думаю будет что-нибудь поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придется покупать шампунь от блох...

Интересное видео. Превращение плавное и главное преавращатся можно не только ночью как в Bloodmoon'е

О да, трупы можно есть (или он там живого жрал? тогда еще лучше)!

может это такое добивание? Хотя да, классно это они замутили с пожиранием ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра за оборотня хороша, ох берегитесь жители Skyrim :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC канон лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авось DLC не канон?

Он же на всю голову больной. Думаю будет что-нибудь поинтереснее.

Про каноны можно говорить, когда есть выбор. Разве в главном квесте Шеогората был выбор? Нет, там одно-единственное решение. То есть это много больше, чем канон.

Посмотрим, конечно, что нам скажет Шеогорат, но разработчики ведь не дураки давать тот же квест, что и в Обле. Скорее всего, Шеогорат с нами просто побеседует, даст маленький квест, а после него - скидку в своей лавочке. Что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про каноны можно говорить, когда есть выбор. Разве в главном квесте Шеогората был выбор? Нет, там одно-единственное решение. То есть это много больше, чем канон.

Посмотрим, конечно, что нам скажет Шеогорат, но разработчики ведь не дураки давать тот же квест, что и в Обле. Скорее всего, Шеогорат с нами просто побеседует, даст маленький квест, а после него - скидку в своей лавочке. Что-то в этом роде.

Выбор есть всегда. Его вообще можно не проходить, к примеру.

То что они не будут копировать квест из Обливиона это само-собой. Я просто усмехнулся.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Дрожащих островах Джиглаг освободился от проклятия безумия, снова стал собой и отправился в странствия по планам Обливиона. Шеогорат сгинул навсегда, а его место занял ГГ. Что стало дальше с планом Бога Безумия и с ГГ, неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень может быть что этот субъект одна из личин используя которые развлекается заевшийся ГГ обливиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Дрожащих островах Джиглаг освободился от проклятия безумия, снова стал собой и отправился в странствия по планам Обливиона. Шеогорат сгинул навсегда, а его место занял ГГ. Что стало дальше с планом Бога Безумия и с ГГ, неизвестно.

Вот оно как... Значит, я все позабыла.

Мелькорн, прикольное предположение насчет ГГ Обливиона, было бы забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень может быть что этот субъект одна из личин используя которые развлекается заевшийся ГГ обливиона.

А разве ГГ стал бессмертным? Вроде Джи так и сам был не уверен на этот счет...

Хотя судя по цвету кожи Шеогората в Скайриме ГГ из Облы мог быть и вампом, тогда вопрос о бессмертии отпадает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...