Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно убивать драконов и поглощать их души. Тогда можно будет изучать крики.

Я же говорил - в активе уже полтора десятка драконьих душ.

Кривое соснольное портирование, нет чтобы забить все на мышку. Там нужно клацать R и крики будут изучаться.

Да клацаю, в том то и дело что ноль реакции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На броне 15% снижение ст-сти заклятья, 10% ускорение регена маны и 25% снижение ст-ти заклятья.

На шлеме 22% снижение ст-сти закклятья и 50% ускорение регена маны.

На ожерелье 25% снижение ст-сти заклятья и увеличение сопротивляемости магии на 20%

На кольце 18% сопр. магии и 22% снижение ст-сти заклтья.

а теперь посчитай проценты затрат и проценты восстановления, не думаю что ето баг =)

а чтоб такое прокачать надо навык зачарования 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чтоб такое прокачать надо навык зачарования 100?

Думаю да(во всяком случае он у меня был+я выпил эликсир зачарования)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а с помощью чего ты выучил скил снижения магии? если помнишь...

Изменено пользователем Aeternus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робу архимага можно деэнчантнуть, наверное :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как легко заработать (баг игры, наверно с новым патчем исправят) не уверен, что в лицензии есть, но кому нада проверьте. Должен быть.

Название квеста не помню, но даётся он по прочтении книги "Легенда о Красном Орле"

Она часто встречается в игре.

Точное место одной книги помню только это:

город "Вайтран" (самый первый из главных городов, который встречается вам в игре) в замке "Драконий предел".

Кто уже прошёл нужна только книга.

Суть в следующем:

После окончания квеста, если снова прочесть книгу. То вторично всплывёт задание : Найти меч Красного Орла.

Не обращая внимания на маркер возвращаемся туда, где завалили первого босса (Изгой-Вересковое Сердце), и забрали меч "Ярость Красного Орла"

Который мы в последствии вставили в алтарь, чтобы открыть проход к захоронению самого "Красного Орла".

По по возвращению к месту гибели босса "Изгой-Вересковое Сердце" видим его праздно лежащий хладный трупп.

Обыскиваем его снова и вуаля! И видим, что в нём снова респамились вещи. Ка будь-то вы его тока-тока отправили в Серые Пределы.

Там снова у него присутствует меч "Ярость Красного Орла", ингредиент (вересковое сердце) и прочее барахло (респамится по случайной вероятности),

и что приятное, класс вещей зависит от уровня игрока.

То-есть с 20 ур. двемерское и орочье оруж., 25 ур. эльфийское и стекло, 30 ур стекло и эбонит. Ну и в разных вариациях и сочетаниях при всё возрастающем уровне.

Частенько оружие зачаровано, что хорошо складывается при его продаже.

После сбора шмоток с тела, возвращаемся к алтарю со вставленным туда мечом. И снова достаём и вставляем его. Квест закрыт.

Читаем книгу он активируется. И так можно делать до безконечности.

Лично я для удобства и экономии времени, перетащил трупп с горы к пещере, которой меч с алтарем.

Захожу в пещеру, достаю вставляю меч читаю книгу, выхожу и снимаю шмот и так до необходимости.

Для удобства продажи, прокачал Красноречие. Можно хотя бы до 50 прокачать.

Чтоб любым торговцам продавать, не зависимо от их специализации.

И проблем с продажей у вас не возникнет.

Забыл. Книгу лучьше читать у алтаря с мечом.

Изменено пользователем IVAN.DARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робу архимага можно деэнчантнуть, наверное :3

наверное, но етот скил только на тело и будет накладываться, а ведь еще есть шлем, ботинки, перчатки, кольца и амулет... вот на них я и хотел бы найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял? хоть на даггер ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял? хоть на даггер ставь

я сломал робу ученика, там чтот вроде заклы разрушения дешевле12% и 75% восстановление маны и могу вешать только на тело, на другие вещи не вешается... также насчет и остальных вещей, а на дагер вешается только атакующие скилы (по крайней мере у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто по заданию уничтожения Потемы валил Draugr Deathlord. Есть какое-либо лучшее средство валить эту напасть чем бегать вокруг колоны и сохранятся каждый раз когда эта гадина чуть дальше "опасной зоны"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады, подскажите, Крики на стенах генерируются в случайном порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по мирной концовке:

Чтобы предложить Восходящую Звезду, надо какие-то квесты на ярла в ней делать?

Там ярл какой-то больной на голову был и я не делал.

В итоге была опция предложить только Рифтен или Винтерхолд. Отдал Рифтен (справедливый и равный обмен тбх) но Ульрик заистерил.

Лучше стань таном виндхельма где ульрик правит и на всяк случай таном восходящей звезды, я на тот момент был таном- селитьюда, виндхельма,вайтрана, восходящей звезды и марфала, все прокатило!

Комрады, подскажите, Крики на стенах генерируются в случайном порядке?

нет! каждый крик привязан к одной и определенной стене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто по заданию уничтожения Потемы валил Draugr Deathlord. Есть какое-либо лучшее средство валить эту напасть чем бегать вокруг колоны и сохранятся каждый раз когда эта гадина чуть дальше "опасной зоны"?

У Потемы славная дискотека xD

Одел ожерелье от электричества, вкупе с банками вообще ничего не било.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучшая интерпритация. Слушать до конца :)

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ещё, помимо мест, которые посещаешь по заданиям Гильдии воров, можно найти уникальные сокровища, которые можно продавать скупщику, а потом они появляются на стеллажах в Цистерне? А то слишком много пустых полочек осталось) Плюс глиняный бюстик ничем не занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Елецкий аккордеонист даёт жару.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ты сами линзы-то на стенах вертел?

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сделать, чтобы скрины не складировались в папку с игрой, а куда-нибудь в отдельную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

робу архимага можно деэнчантнуть, наверное :3

Nope.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный камень, всем советую:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к лучникам. Я так понимаю что стрелы крафтить нельзя? Потому как рецептов не нашел. Я конечно особых проблем с ними не испытываю(хождение по нордским гробницам спасает), но хотелось бы иметь в запасе сотню-другую стрел получше.

Вопрос два: чем лучше валить двемерские механизмы?

Вопрос три: Какая тактика лучника против магов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос два: чем лучше валить двемерские механизмы?

Вопрос три: Какая тактика лучника против магов?

Молниями.

Стелс и выстрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос к лучникам. Я так понимаю что стрелы крафтить нельзя?

Поставь вот это дополнение, позволяющее делать стрелы в кузнице: ссылка

Рецепты:

Железная стрела (50): 5 Дрова, 5 Железный слиток

- Никаких специальных требований, доступно с начала игры.

Стальная стрела (50): 5 Дрова, 2 Железный слиток, 2 Стальной слиток

- Требуется перк кузнеца "Стальные доспехи".

Древняя нордская стрела (50): 5 Дрова, 2 Железный слиток, 2 Стальной слиток

- Может быть создано только в "Небесной кузнице".

Орочья стрела(50): 5 Дрова, Орихалковый слиток, Железный слиток, Стальной слиток, 5 Перья ястреба

- Требуется перк кузнеца "Орочьи доспехи".

Двемерская стрела (50): 5 Дрова, Двемерский металлический слиток, Железный слиток, Стальной слиток, 5 Перья ястреба

- Требуется перк кузнеца "Двемерские доспехи".

Эльфийская стрела (50): 5 Дрова, Очищенный лунный камень, Слиток ртутной руды, 5 Перья ястреба

- Требуется перк кузнеца "Эльфийские доспехи".

Стеклянная стрела (50): 5 Дрова, Очищенный лунный камень, Очищенный малахит, 5 Перья ястреба

- Требуется перк кузнеца "Стеклянные доспехи".

Эбонитовая стрела (50): 5 Дрова, Эбонитовый слиток, 5 Перья ястреба

- Требуется перк кузнеца "Эбонитовые доспехи".

Геройская нордская стрела (50): 5 Дрова, 50 Древняя нордская стрела, 50 Стальной слиток, 25 Железный слиток, 5 Перья ястреба

- Может быть создано только в "Небесной кузнице"

Даэдрическая стрела (100): 10 Дрова, 2 Эбонитовый слиток, Сердце даэдра, 10 Перья ястреба

- Требуется перк кузнеца "Даэдрические доспехи".

Вопрос три: Какая тактика лучника против магов?

Стрельба с движением в стороны, прятки за укрытиями. Ну и, конечно, расстрел издалека в режиме скрытности.

Если знаком с алхимией, можно попробовать смазывать стрелы ядами. Например, ядами отнимающими ману. Но моё любимое — яд паралича :) Или зачаровать лук на урон электричеством — тоже отнимает ману, но меньше, нежели чем хорошие яды.

Изменено пользователем pixien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра нравится. Играю нордом-вервольфом воином, щит и лук. Но нет ничего тупее в этой игре чем взлом замков!!!

Можно в нее по сети играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...