Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

сколько можно брать с собой спутников?

Сопартиец 1 штука, собака 1 штука, призванные существа 2 штуки.

В общем целое пати xD

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопартиец 1 штука, собака 1 штука, призванные существа 2 штуки.

В общем целое пати xD

И одна лошадка 3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а есть в игре конюшню чтобы оставить лошадку?

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И одна лошадка 3:

Точно и лошадка :)

а есть в игре конюшне чтобы оставить лошадку?

Если ты купила лошадь она автоматом будет с тобой "путешествовать", мне она так и не пригодилась, купил парочку их всех поубивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нет я ее хочу оставить где нибудь, чтобы не ее не приватизировали и еще смотрю я на погоду и на броню импрецев, суровые все таки.

С голыми ногами по морозу бегать.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа, хата полная спутницами( прям гарем) и жинкой элисиф, дракоши почти всех сожрали, интересно и как мне генератор случайный квестов даст задания, типа подбежит курица или кролик и попросит выполнить квест, навроде пса барбоса! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня драконы только на Ривервуд нападают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня везде преследовали. Но на города вообще не нападали -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что самое главное в Ривердуде одни трупы , а они по прежнему нападают. Меня вон в первом прохождении игнорировали приходилось забираться в самую глушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради прикола сменил расу на дракона, это жесть! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, можно вступить к "Дозоровцам"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, можно вступить к "Дозоровцам"?

вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки слишком много надо бегать, не очень это люблю :[ Как истинный перат юзаю tcl зажимаю С и иду пить чай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Простите, а кто такие Дозоровцы?

Дозорные Стендарра.

Это Орден, созданный после кризиса Обливиона. Направление их ордена - уничтожение даэдр.

их штаб находится:

27246463_2_340203.jpg

Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как? :0

Через консольную команду, ржака в том, что став драконом, не могешь летать и использовать крики, застреваешь во всем,а камера от первого лица показывает от уровня пуза драка! ха ха ха

Все-таки слишком много надо бегать, не очень это люблю :[ Как истинный перат юзаю tcl зажимаю С и иду пить чай.

Так ведь не прикольно, смысл тады играть, юзай скоротечные и линейные сюжеты! )))

Надо глянуть энтих дозорных, в их зал славы, а то итак они почти всех потеряли, кого вампиры угрохали, кого драки сожрали ! )))

Гы гы, по ужасно многочисленным просьбам девушек, мужчин в скайриме оголили полностью! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как же мне хочется убить Дельфину

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же мне хочется убить Дельфину

и чем же она так достала? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно призрака всадника БГ: я его встретил галопирующего на севере карты, в районе альтмерской тюрьмы, когда охотился за пейзажами.

Тоже не сообразил что с ним не так, и главное подойти сложно... Носится как угорелый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догнать его не проблема. Только разговаривать он не станет. Нечем ведь =) Я его встречал и у Маркарта, и у Вайтрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рог выкрала потому , что мне пришлось под ее дудку плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинки бесят принципом "нужно нам, но сделай ты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинки бесят принципом "нужно нам, но сделай ты".

Все игры бесят принципом: "нужно нам, но сделай ты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...