Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть ли не читерный и не модовский способ улучшить колун/кирку? И почему в русской Вики по игре написано "улучшение невозможно", а в английской - "Pickaxes can be improved at a Workbench using an Iron Ingot"? )

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Те, кто не прошел сюжет, не открывайте.

rIsHSSLktug.jpg

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Отплатил "добром" за добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те, кто не прошел сюжет, не открывайте.

именно так и чувствуешь себя)) выходишь из Совнгарда: кружа в небе, скорбно кричат драконы, в тавернах поют песню в честь довакина,...в которой о нем ни строки- песня фактически об Алдуине.

А ведь Алдуин специально в Хелген прилетел, так думаю)) Хотел честного боя на равных, а не халявки за счет случайной гибели дова-человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж.

Как говорится: не делай добра - не получишь зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожиратель миров лоханулся конкретно :[ Естественно, он прилетел убить Довыча. Лично, ибо гордый же. И надо быть дураком, чтобы думать, что такой скверный человек, как Алдуин, прилетел спасать своего главного врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что такой скверный человек, как Алдуин, прилетел спасать своего главного врага.

Он слишком горд и самоуверен, вот и все. Победа должна приносить удовлетворение. А это возможно только в дуэли с равным по силе противником. У существа гордого, уверенного в себе по праву рождения (сын Акатоши) не может быть мелких, подлых черт характера ( это человеческие качества :koo-koo: ). Спасти довакина и дать ему набрать силу, чтобы потом сразиться...интереснее, чем полюбоваться, как ему случайно оттяпают голову. Он (довакин) должен был погибнуть от его Алдуина туума.

ЗЫ Кто как, а я его на протяжении игры много раз встречала, орала "дразнилки" из голосового броска, пытаясь привлечь, он не удостаивал вниманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорически сильно нужен сейв, где построены любые дома в hearthfire в Хьялмарке и на Белом Берегу. Есть у кого-нибудь такие сейвы? Моды не играют роль, как и персонаж. Мне нужны отстроенные дома, может кто поделиться?

у меня есть, если ещё нужно) Правда, пару НО - раса не дефолтная, а плагиновская (Лунари, 57 уровень), чит на 50тысяч переносимого веса и захламлённый по самое нимагу инвентарь. Ну и хижина в данстарском округе - отстроены только малый и большой залы, подвал. Насчёт пристроек не решил ещё, какие нужны. В фолкритском (управленец Фендел) и морфальском (Лидия) почти всё отстроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он слишком горд и самоуверен, вот и все. Победа должна приносить удовлетворение. А это возможно только в дуэли с равным по силе противником. У существа гордого, уверенного в себе по праву рождения (сын Акатоши) не может быть мелких, подлых черт характера ( это человеческие качества :koo-koo: ). Спасти довакина и дать ему набрать силу, чтобы потом сразиться...интереснее, чем полюбоваться, как ему случайно оттяпают голову. Он (довакин) должен был погибнуть от его Алдуина туума.

ЗЫ Кто как, а я его на протяжении игры много раз встречала, орала "дразнилки" из голосового броска, пытаясь привлечь, он не удостаивал вниманием.

Да ладно, нету у него черт. Кто с Глотки мира свалил, когда смерть почуял? Кто от Довакина круги по Скайриму наворачивал и боя избегал? Почему-то он с набравшим силу не спешил сразиться, а беззащитного, безоружного, связанного Довыча так и норовил испечь в Хелгене.

Изменено пользователем асе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть, если ещё нужно) Правда, пару НО - раса не дефолтная, а плагиновская (Лунари, 57 уровень), чит на 50тысяч переносимого веса и захламлённый по самое нимагу инвентарь. Ну и хижина в данстарском округе - отстроены только малый и большой залы, подвал. Насчёт пристроек не решил ещё, какие нужны. В фолкритском (управленец Фендел) и морфальском (Лидия) почти всё отстроено.

Мне уже наприсылали, спасибо. Кажется не надо пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а беззащитного, безоружного, связанного Довыча так и норовил испечь в Хелгене.

поправочка)) когда связанный, беззащитный Довыч лежит шеей на колоде, присевший над ним на крыше Алдуин использует

"грозовой удар", выбивая топор из рук палача))

Вместо того, чтобы "пыхнуть" разочек посильней на спеленутое тельце, брошенное к его ногам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна. Алдуин именно что хотел спасти Довакина. Хотя - может и Ульфрика тоже. Ему как никому выгодна затянувшаяся война - он же усиливается, пожирая души погибших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он именно Ульфрика хотел спасти. А то что там Довакин завалялся - это так, крайне неприятный и даже неожиданный бонус.

PS

Или это сарказм был, на тему об Алдуинах спасающих довакинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алдуин появляется злой и раздосадованный поражением из временного портала рядом с Хелгеном. Летит к ближайшему поселению людей и начинает карать и внушать страх силой своего Ту'ума. Людей он не считал ни тогда, ни сейчас равным силе своего голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже показалось, что Алдуин там несколько дезориентирован после выпадания из портала. Ему без разницы, кого он там жег, не вникал он в политическую обстановку в провинции, мелкие людишки и есть мелкие людишки. Что до Довакина... Мирмулнир, наш первый убитый дракон, распознает в ГГ пожирателя душ только на грани гибели. Я не уверена, что Алдуин тогда вообще понял, что столкнулся со своим будущим главным противником. Не забывайте к тому же, что в его времена никаких драконорожденных еще даже не существовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драконы такие милаши, когда спят :3

6b020f15e4ea6d39bf4bdd6d4d4dc16c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфоткал дракона, пока он спит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это не убитый. Правда скрин не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда вопрос - почему он просто не сжег ГГ, Ульфрика и всю гоп-компанию? Имперцев он преспокойно поджаривает во всем хелгене. ББ не убил напрямую ни одного, кроме того бедолаги, которого привалило в башне камнями. И почему это портал оказался ближе к Хелгену, чем к Айварстеду или Ривервуду? Те два поселения тоже отлично видно с горы, и там нет никаких укреплений. Однако, туда он заявляться не спешит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда вопрос - почему он просто не сжег ГГ, Ульфрика и всю гоп-компанию?

потому что сюжет) Сжёг бы Ульфрика и ГГ - сразу после пролога пошли бы финальные титры. Имперцев сжёг, так как форт имперский - практически одни имперцы там и были. Тех ББ было по пальцам одной руки посчитать можно (на поверхности). Они все прятались в форте, видимо, хотели отбить Ульфрика.

Почему портал ближе к Хелгену? Опять же сюжет. Эпичное такое появление дракона в начале. В Айварстеде не было ГГ, потому и Алдуина туда посылать нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но тогда вопрос - почему он просто не сжег ГГ, Ульфрика и всю гоп-компанию?

Не повезло. Алдуину.

Имперцев он преспокойно поджаривает во всем хелгене. ББ не убил напрямую ни одного, кроме того бедолаги, которого привалило в башне камнями.

Эффект выборки: городок полон имперских войск, а ББ - привозные, их мало, вот потому под раздачу в основном попадали первые, а не вторые.

И почему это портал оказался ближе к Хелгену, чем к Айварстеду или Ривервуду?

Повезло. ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, и насчет Мирмульнира. Озвучен он, если не ошибаюсь, только в русской версии. Поэтому вопрос, узнал ли он вообще ГГ и когда именно узнал (если узнал) остается открытым.

Повезло ГГ

Случайности не случаются (с)

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайности не случаются (с)

...потому что случайное - закономерно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Повезло ГГ

Случайности не случаются (с)

Верно, ведь в каноне ГГ - грудастая блондинка, а Алдуин наверное был в нее влюблен и хотел от нее детей. Не забудь написать на эту тему фик. b4cbab9827fa5ef81655cff8294d6217.png Изменено пользователем Dany-El

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и насчет Мирмульнира. Озвучен он, если не ошибаюсь, только в русской версии. Поэтому вопрос, узнал ли он вообще ГГ и когда именно узнал (если узнал) остается открытым.

Да, в английской у него нет озвучки. Я играю с русскими сабами, так что думала, это какой-то баг, но если эта его реплика про Довакина существует только в русской версии... тогда тем более нет причин утверждать, что Алдуин сходу узнал ГГ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...