Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
P.S. Слышал вполне аргументированную версию что Акавир- это Сиродил. И все что описано в '' таинственном акавире'' происходило на самом деле в Сиродиле

Я довольно слаб в ЛОРе свитков, но события "таинственного Акавира" описывают войны всяких тигродраконов и обезьянок. Тигродраконы проглотили всех людей (меров). Обезьянки дают всем отпор. Значит, они не меры.

Кроме того, были вторжения акавирцев на Сиродил и сиродильцев на Акавир, значит, это два разных "материка" или как там правильно.

------------------

На самом деле никакого Нереварина не было, это всё сон Шеогората.

... тоже спорно. Не было Нереварина, значит, не было Кагренаков-казинаков-разрубителей-пропажи неизвестно куда гномов.

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я довольно слаб в ЛОРе свитков, но события "таинственного Акавира" описывают войны всяких тигродраконов и обезьянок. Тигродраконы проглотили всех людей (меров). Обезьянки дают всем отпор. Значит, они не меры.

Кроме того, были вторжения акавирцев на Сиродил и сиродильцев на Акавир, значит, это два разных "материка" или как там правильно.

------------------

... тоже спорно. Не было Нереварина, значит, не было Кагренаков-казинаков-разрубителей-пропажи неизвестно куда гномов.

А еще у каджитов есть легенда как их призывал на бой ( в свою армию)….Дракон! (сам Акатош! По хаджитски Алкош). Так кто с кем воевал? Цаэски с драконами (хотя герб цаески именно дракон). Но ведь все боги – появлялись в виде драконов. И в драконорожденым тоже кровь дракона. И что делать с историей, которую в годы правления Тайбера Септима упорно переписывали? Нет. В мире свитков нет ничего однозначного. Ответы на один и тот же вопрос могут быть диаметрально противоположными и одновременно оба правильными.

Например, Майкл Киркбрайд однажды проговорился что Акатош - это и есть Лорхан (Шор). После этого сидим и чешем репу. В чем правда?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Нет. В мире свитков нет ничего однозначного. Ответы на один и тот же вопрос могут быть диаметрально противоположными и одновременно оба правильными.

Это понятно, что в мире Свитков много тайн и загадок. Меня, например, до сих пор интересует, почему Манкар смог нацепить Амулет Королей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Куда же тогда Нереварин уплыл?.)

Где-то давно еще читал, что в Аргонию. Там и загнулся.

http://imgur.com/a/yC0WL

Прекрасные взаимоотношения.

Что это за мазафака? О_о

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Например, Майкл Киркбрайд однажды проговорился что Акатош - это и есть Лорхан (Шор). После этого сидим и чешем репу. В чем правда?! :D

Было бы забавно, а то Акатош слишком уж "воплощение Света". Изъяны должны были бы какие то быть, а если бы Акатош был Лорханом, это было бы величайшим обманом ТЕС. Вон где то проскальзывала ещё версия, что убитый в Скайриме Алдуин это на самом деле не настоящий Алдуин, а лишь слабая его копия. В самом ТЕС есть книги с размышлением Алдуин=Акатош http://tespedia.ru/d...tosh_dichotomy. Только если таки поверженный довакином Алдуин на самом деле не тот, то можно придумать ещё туеву кучу мифов, что пожиратель миров и Акатош это одно и то же существо или что Лорхан = Акатош. Как известно, историю пишут победители, что мешает написать историю так, чтобы сохранились деяния лишь о добрых легендах, а правду скрыть? В ТЕС не мало почвы для хорошего и закрученного сюжета, но серия никогда не отличалась поистине шедевральной сюжетной линией. Одна из больших ошибок Безседы это линейный сюжет, а что мешает сделать паралельную ветку? В том же Обливионе, сюжет оказался неоднозначным и о судьбе Чемпиона Сиродиила так нечего и не ясно, если судить по Дрожащим островам, то Шеогорат = Чемпион Сиродиила, хотя он мог просто "пойти в отпуск", оставив Чемпиона на троне.

http://imgur.com/a/yC0WL

Прекрасные взаимоотношения.

Сделайте меня это развидеть, предупреждать же надо) Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На все про все есть свое обьяснение и укладывается оно в одно лишь слово - "Мифопея (mythopoeia, мифопоэйя, мифопоэзия, не путать с литературным жанром) - процесс формирования или изменения реальности под воздействием веры или верований достаточно большой группы населения Нирна (народ или верующие). И когда верования или мифы изменяются, меняется и реальность, описанная в этих мифах. "Божественная искра", потерянная Лорханом, может быть причиной существования мифопеи, а креация - её топливом, но это лишь предположение". Т.е. Все что происходит и происходило не есть реальность потому что находится в стадии формирования ( как настоящего так и прошлого и будущего). Мне и самому сложно все это понять но, примерно я понимаю так что от Веры сегодня меняется события + я абсолютно не понимаю ( до конца) что есть кальпа. Еще сложнее понять суть происходящего когда происходит наложение кальп ( реальностей, параллельных вселенных). Для меня мир свитков - это причудливый узор из МНОГО прошлого, МНОГО будущего отсюда и моя позиция Все что есть, было и будет - величина не постоянная. А коль так и то и ''величайшего обмана" быть не может. Я даже не удивлюсь если завтра окажется что наш довакин это и есть сам ( например) Акатош ( одна из его сущности) или же Тайбер Септим или Пелинал Вайстрекер. Ведь и сами драконы -это физическое воплощение качеств и недостатков ( тоесть физическое воплощение духовного). В отличии от животных и людей они не рождаются из физического и не умирают они были всегда и будут ( пока в них верят). Поглощение их душ приводит лишь к гибели воплощения духовного в физическое но не уничтожает то что их сформировало. Передается лишь духовное. А оно не измено.

artas, Бесезда давно уже превратились в халтурщиков. И я об этом уже много раз говорил и говорю. ....Сейчас вот вновь прохожу скайрим и вновь матерюсь сталкиваясь с тем что там и сям они что-то да не доделали ( в обоих DLC масса недоделок. А вот этого я вообще понять не в силах. Это же DLC!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему нет ничего интересного в теориях Киркбрайдера, чистая наркомания ради наркомании, даже особой фантазии для этого не нужно. Мир ТЕСА привлекает своей продуманностью, всегда есть пробелы и возникающие отсюда вопросы, всегда есть что-то за ширмой, но что именно ты не знаешь, в этом и смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из больших ошибок Безседы это линейный сюжет, а что мешает сделать паралельную ветку?

Даггерфол - шесть различных концовок. Чтобы слить воедино все это, пришлось придумывать Деформацию запада. Я думаю в своё время они головы поломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мимишный арт.

A Skyrim's Atronach Christmas by HipTurtle

a_skyrim_s_atronach_christmas_by_hipturtle-d6yt2n2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати арт напомнил мне об давно разыскиваемом моде на изменение механники призыва атронахов и мертвяков. Оригинальная система не очень то и нравится. Кто мониторит нексусмод, есть что-то в этом духе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый доктор Довакин!

TESV 2013-12-22 22-51-59-278.jpg

TESV 2013-12-22 23-33-26-336.jpg

TESV 2013-12-23 00-25-32-885.jpg

TESV 2013-12-23 00-25-25-515.jpg

TESV 2013-12-23 00-25-26-139.jpg

TESV 2013-12-23 00-25-27-857.jpg

TESV 2013-12-22 23-24-06-020.jpg

PS:

TESV 2013-12-23 00-37-21-888.jpg

post-30422-0-00565600-1387799992_thumb.j

post-30422-0-28690700-1387799993_thumb.j

post-30422-0-60475600-1387799993_thumb.j

post-30422-0-25615500-1387799994_thumb.j

post-30422-0-89332700-1387799994_thumb.j

post-30422-0-80903000-1387799995_thumb.j

post-30422-0-92874300-1387799996_thumb.j

post-30422-0-72478300-1387799997_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему нет ничего интересного в теориях Киркбрайдера, чистая наркомания ради наркомании, даже особой фантазии для этого не нужно. Мир ТЕСА привлекает своей продуманностью, всегда есть пробелы и возникающие отсюда вопросы, всегда есть что-то за ширмой, но что именно ты не знаешь, в этом и смысл.

Вообще-то говорят, что он один из основных вдохновителей TES и генератор лучших идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то давно еще читал, что в Аргонию. Там и загнулся.

На Акавир, загнулся или нет хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос о консольных командах, модах и лицензии. как это все уживается?

сейчас стим распродажа, на скайрим уже отложено, жду.

и пока жду распродажи, задумался. нипы-помощнки особенно серана, часто застряют в какой-то лабуде а то и вовсе теряются. консольный код как призвать серану, где бы она ни была, уже наизусть помню, но... если это будет лицензия то можно ли так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия. Коды работают. Не знаю насчёт призыва спутников, но ткл, анлок и чит на вес работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия. Коды работают. Не знаю насчёт призыва спутников, но ткл, анлок и чит на вес работают.

хм. я возможно не так выразился. дело не в том работают или не работают, а в том забанят или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл банить если моды меняют код игры не меньше чем читы, а первое официально разрешено. Так что пользуйся на здоровье, к тому же Скурим это такая игра, в которой подчас без консоли никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех с Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, раз пошла Новогодняя тематика...

Фотосет Снегурочки Скайрима

На улице

TESV 2013-12-25 19-58-35-293.jpg

TESV 2013-12-25 20-12-43-902.jpg

TESV 2013-12-25 20-26-46-833.jpg

В таверне:

TESV 2013-12-25 20-16-57-910.jpg

TESV 2013-12-25 20-19-05-311.jpg

TESV 2013-12-25 20-20-28-112.jpg

TESV 2013-12-25 20-21-57-521.jpg

На ёлке у ярла (явно не к его детям пришла)

TESV 2013-12-25 20-31-08-022.jpg

TESV 2013-12-25 20-32-10-515.jpg

TESV 2013-12-25 20-32-31-514.jpg

TESV 2013-12-25 20-33-35-680.jpg

TESV 2013-12-25 20-35-16-455.jpg

TESV 2013-12-25 20-35-37-521.jpg

TESV 2013-12-25 20-37-44-562.jpg

TESV 2013-12-25 20-37-57-514.jpg

TESV 2013-12-25 20-41-51-751.jpg

post-30422-0-16553800-1387985740_thumb.j

post-30422-0-64661900-1387985741_thumb.j

post-30422-0-37173500-1387985955_thumb.j

post-30422-0-58921300-1387986060_thumb.j

post-30422-0-60676100-1387986061_thumb.j

post-30422-0-53457000-1387986063_thumb.j

post-30422-0-49438700-1387986064_thumb.j

post-30422-0-19945800-1387986267_thumb.j

post-30422-0-47179100-1387986268_thumb.j

post-30422-0-61647500-1387986269_thumb.j

post-30422-0-43837200-1387986270_thumb.j

post-30422-0-30172800-1387986271_thumb.j

post-30422-0-23581300-1387986273_thumb.j

post-30422-0-74184300-1387986273_thumb.j

post-30422-0-22079000-1387986274_thumb.j

post-30422-0-84503400-1387986275_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух и ересь какая...

Стараюсь :mamba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня произошел странный случай. Дракон скоропостижно скончался в полёте (без моей помощи). Дрались с ним, он побыл чуток на земле, взлетел и пошел на разворот, чтобы пальнуть огнём. Тут то его настигла смерть (сердечный приступ?). Рухнул как сбитый самолёт, поднимая клубы пыли и оставив борозду на земле. Первый раз такое вижу.

TESV 2013-12-26 21-22-46-853.jpg

post-30422-0-77965500-1388081163_thumb.j

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошел странный случай. Дракон скоропостижно скончался в полёте (без моей помощи). Дрались с ним, он побыл чуток на земле, взлетел и пошел на разворот, чтобы пальнуть огнём. Тут то его настигла смерть (сердечный приступ?). Рухнул как сбитый самолёт, поднимая клубы пыли и оставив борозду на земле. Первый раз такое вижу.

TESV 2013-12-26 21-22-46-853.jpg

Хотя, есть более прозаичный вариант. Есть кол-во урона, необходимое дракону, есть урон, который как раз или около крита приходит. Спящий дракон на моём опыте, получивший смертельный урон, да ещё и с растянутым по времени уроном ядом, чаще всего - как раз взлетал и оставлял борозду. Т.е. взаимодействие скриптов и анимации. Кривое взаимодействие. Но весёлое, тем не менее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...