Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же делает игры серии такими близкими сердцу игроков? ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО МОДОВ...

Лишь отчасти. Огромное число игроков напротив предпочитают не ставить никаких модов без необходимости, играя в "чистую" игру. Я сам, к примеру, поставил первый мод на Скайрим где-то через год, после знакомства с игрой. На Морровинд и Обливион вообще никогда никаких модов не ставил.

Но это касается лишь сторонних модов. А вот разработка собственных - совсем другой разговор. Это, конечно, делает серии TES и Fallout уникальными для каждого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не в курсе, если при побеге с Хелгена пойти с Ралофом, а потом присоединиться к Имперскому легиону, появится Хадвар в квестах ветки за Империю?

Делала так, Хадвара не было, хотя он же в квестах участвует, не могла я его пропустить. Правда, сейчас сунулась на уесп, там пишут, что Ралоф исчезает, если с Хадваром идти, а наоборот - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делала так, Хадвара не было, хотя он же в квестах участвует, не могла я его пропустить. Правда, сейчас сунулась на уесп, там пишут, что Ралоф исчезает, если с Хадваром идти, а наоборот - нет.

точно уесп!

там тоже веселуха еще та:

1) тема Хадвара - "Choosing one will make the other disappear for good" - печаль;

2) вопрос противоположный моему - "If you followed Hadvar at the beginning, but joined stormcloak after that, will you see Ralof again?", ответ - "I assume that it will be like the opposite situation. Helping Ralof and becoming Imperial lets you see Hadvar, so presumably helping Hadvar and becoming a stormcloak lets you see Ralof" - моя ситуация, но Хадвора пока не встречал, хотя квест "Зубчатая корона" начал - печаль[2]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто мало взаимодействия с миром. Хоть в Скайриме это более-менее и разрешилось. Тем не менее.

Добавь они после Нью Вегаса и в Скай подобие режима «Хардкор» (с жаждой, сном, потребностью в еде и радиацией холодом), я бы в нем только и играл. Хотя бы по той причине, что у меня та же самая Пища мертвым грузом всегда, как и Свитки заклинаний. А во льдах по-прежнему передвигаюсь прыгая по льдинам, хоть и можно тупо проплыть. В ледяной воде. В доспехах.

Вот, опять заикнусь, порезанные навыки (часть которых в финале прокачки вообще ОП) и дорезанные Обловские сэты/части брони (в смысле, и поножи не напялишь и перчатки разные нельзя) никак на пользу не пошли, плевать, что сделано в угоду их калькулятору механики и баланса. Можно было и не трогать - игралось бы отлично, лично мне это никак не помешало бы.

Вот мне, например, может хотелось погрузиться в игру отыгрывая рукопашного мага: облачить левую руку в кожаную перчатку со спеллом, а на правую напялить эбонитовую и разбивать жбаны.

Это все мелочь, особенно, если всегда от 1-го лица. Но, как говорится, мелочь, а приятно.

Броня с оружием вообще не разваливаются. До сих пор не могу понять... зачем выпилили? Вот после n-Дракона мечи рубят и колят так, будто только что из кузни.

Создать заклинание лечения с призывом брони - фигу. Да и вообще добрая заклинаний канула в небытие:

Подбор ключа;

Тишина;

Хождение по воде (в ДБ есть, угу, в виде эффекта на неразрушаемом предмете, если не ошибаюсь);

Левитация;

Обуза;

Перышко;

Разрушение брони/оружия;

Ночное Зрение;

Отражение;

Призыв (от брони до существ)

Жаль кстати, что в Скае доступна жалкая Роба Рассвета, а не бронька или хотя бы их шлем:

obliv_wallpaper6-wide.jpg

И все это, кроме разделения брони (если кто-то видел сие, буду признателен за ссылку/название), можно исправить модами, но только хочется, чтобы разрабы сами это добавили, чтобы не вызывало конфликтов и ненужных телодвижений. Да и вообще приятней гораздо.

Вот на мой взгляд, на подобных мелочах и держится живость мира - есть чем себя занять, а в это время все вокруг кажется еще более живым.

Думаю, до TES VII-X основой так и останутся скрипты, секции и крупные города с 10.5 неписями. Но все равно, пока есть СДК и его простота работы, игры серии будут радовать графоном, броней-бикини (обратная сторона, увы) и годными глобальными модами/аддонами. Благо есть толковые фанаты-мододелы.

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видела ещё давно, может, даже и после выхода облы, хорошее объяснение, почему частей брони по сравнению с моррой всё меньше, дело не только в лени разрабов (в обле мои любимые бронештаны торчали из кирасы, а оба были не из модов), но и что-то там с моделями связано, на морровиндских тушках было проще разные детали делать. А что нынче графонорождённые про модельки персонажей в морре говорят? То-то же.

Аналогично и с левитацией, и с масштабными битвами на много неписерыл: сначала жалуемся, что для того, чтобы хоть как-то поиграть, приходится отображение деревьев отключать (ладно, это тоже во времена облы было больше распространено, сейчас все предпочитают продавать почки и вовремя апгрейдить компы), а потом вдруг оказывается, что как же так, почему не сделали всё то, что не то что компы, консоли не потянут (ок, сейчас новые вышли).

Что до заклинаний, то да, тут, может, разнообразие бы не помешало, хотя та же обуза - бесполезный спелл (хотя у меня в обле частенько случалось, что дремора огреет по уши набитого лутом гг обузой да и столкнёт с башни, было забавно).

К униформе рассвета вообще странная претензия, она и в обле гг была недоступна, а сейчас и мифорасов не осталось.

А в неломаемом эквипе не меньше реализма, чем в том, что ты во тьме пещеры молотком чинишь меховые штаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня больше вымораживает в скайриме дерганная боевка, когда спутник и мобы перемещаются каждую секунду и нужно постараться не попасть по своим, особенно радует, когда дело происходит в узеньком коридорчике, про групповой забой драконов вообще промолчу, сколько раз приходилось перезагружатся из-за какого-нибудь недотёпистого стражника. Ну и туповатый ИИ, если моб увидят тебя первым, то спутники могут спокойно выносить его, пока танкуешь или наоборот, если увидели спутника первым, то можно просто зайти за спину и не особа спеша укорачивать чужую полоску хп, в большинстве случаев к тебе даже не повернуться.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь они после Нью Вегаса и в Скай подобие режима «Хардкор» (с жаждой, сном, потребностью в еде и радиацией холодом), я бы в нем только и играл. Хотя бы по той причине, что у меня та же самая Пища мертвым грузом всегда, как и Свитки заклинаний. А во льдах по-прежнему передвигаюсь прыгая по льдинам, хоть и можно тупо проплыть. В ледяной воде. В доспехах.

Мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что для кого-то может быть совершенно бесполезным, для кого-то может быть важным и полезным. Увы. Кого-то, вон, и птица в дереве до белого каления доводит.

Вот для себя нашли объяснение, а мне все равно жаль и не очень-то понятен замысел их хода. Привнести взаимодействие в одном, но убрать в другом.

Видела ещё давно, может, даже и после выхода облы, хорошее объяснение, почему частей брони по сравнению с моррой всё меньше, дело не только в лени разрабов (в обле мои любимые бронештаны торчали из кирасы, а оба были не из модов), но и что-то там с моделями связано, на морровиндских тушках было проще разные детали делать. А что нынче графонорождённые про модельки персонажей в морре говорят? То-то же.

Геймдизайнеры с моделлерами и Ко. за это свой хлеб и получают. Да и в ванильном Скае есть вещи, которые торчат по-прежнему из других. А в это время кто-то ревет кровью, не понимая, почему у Гг нет лица, когда надевает маску. Но, учитывая недовырезанность контента и вырезанные квесты, в Беседке лень больше в почете (что в ТЭС, что в Фоллауте).

«Шутка» о графоне совершенно не несет никакого смысла и нагрузки. К сожалению, от подобных моментов у меня иногда перемыкает и я бывает перестаю воспринимать серьезно ответы с критикой или поправкой (не обессудьте, если что).

Аналогично и с левитацией, и с масштабными битвами на много неписерыл: сначала жалуемся, что для того, чтобы хоть как-то поиграть, приходится отображение деревьев отключать (ладно, это тоже во времена облы было больше распространено, сейчас все предпочитают продавать почки и вовремя апгрейдить компы), а потом вдруг оказывается, что как же так, почему не сделали всё то, что не то что компы, консоли не потянут (ок, сейчас новые вышли).

Заклинания по памяти указал.

Конкретно я вообще не жаловался (сам я не стремлюсь выкручивать везде ползунки в потолок). Ни на оптимизацию игры, ни на кол-во неписей на 1м² (вот там я съехидничал). Лишь подытожил слова Шиалы, жаль, пока писал, пост уехал далеко. Собственно, меня и не цитировали, однако, уточнения ради написал.

К униформе рассвета вообще странная претензия, она и в обле гг была недоступна, а сейчас и мифорасов не осталось.

А в неломаемом эквипе не меньше реализма, чем в том, что ты во тьме пещеры молотком чинишь меховые штаны

«порезанные навыки ... Можно было и не трогать - игралось бы отлично, лично мне это никак не помешало бы» - вот это откровенная претензия (или если бы я завел речь о черных ходах в пещерах или об эффективности обычного оружия против призраков). А я лишь выразил сожаление. Не стоит к словам придираться... как это я делаю сейчас :unsure:

Речи о доступности не было, однако неписи ее носили/призывали, как и робы. Касательно КМР - музей на что? Там и байдовая страница Ксаркса уцелела даже. А ту же Бритву в чистой Обле вообще нельзя получить. Т.ч. не совсем аргумент.

Но вновь замечу, что почти все это можно вернуть модами.

А вот замечание к молотку - все те же условности (в Обле это уже точно был бы гемор - искать пряжу, искать шкуру и кожу, чтобы «починить» меховые штаны), в Скайриме уже есть свои штаны в виде лука на точильном камне. В качестве расходников здесь можно было бы и шкуру задействовать с верстаком и льняной тканью, которая, между тем, тоннами, в прямом смысле, пылится в гробницах.

Да и если бы убрали только ремонт, то я бы и голоса не подал. Но на фоне полной упрощенности игры по сравнению с предшественниками это идет только в минус, для меня. Могу сколь угодно ворчать и говорить, что мне не нравится, но все равно буду играть.

Да, я видел. Как и этот :)

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же делает игры серии такими близкими сердцу игроков? ОГРОМНОЕ КОЛ-ВО МОДОВ

Ни одного мода себе не поставила. И пока что не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я видел. Как и этот :)

По поводу хардкора попробуй связку rnd+frostfall+requiem. Последний много чего меняет в плане геймплея, в том числе, как изменяет дерева перков, так и добавляет некоторые заклинания из прошлых игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой проблемой. MCM или как там его не видит установленные моды, кроме SkyUi, который можно настроить, и "Сырость и холод", но который нельзя настроить (просто есть эта вкладка и всё).

Я знаю, что моды установлены и работают, изменения в мире есть с их помощью. Но настроить по своему желанию их не могу.

Как лечится, подскажите, добрые люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос отпал переустановкой всех установленных модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что делать в Скайриме без модов. Окей, давайте по-честному: графон - блеклая серо-коричневая размазня, есть конечно фишки типа северного сияния, но этого маловато будет. Сюжета - нет. Интересных квестов - нет, даже крутые гильдии запороли, гражданская война - клоунада. Персонажи - не смешите. Геймплей - однокнопочная нудятина, как в плане рукопашного боя, так и в плане магии. Драконы - петушки для битья, которые чем дальше играешь, тем больше раздражают. Единственное что остается - эксплоринг, который лично для меня - бестолков и никчемен. Идти в очередные одинаковые руины/развалины, чтобы собрать хлама на 100500 золотых монет, который ты даже продать не сможешь, т.к. торговцы - нищеброды, а выручку не на что спустить, ибо все нужное находишь по квестам/эксплоринге. И так раз за разом. Очередное подземелье, очередные руины, очередная куча блеклых врагов. Единственный живой персонаж в мертвом мире, где ничего не происходит, великий герой на посылках. На первых порах интересно, но чем дальше - тем больше понимаешь всю бессмысленность происходящего. В итоге прошел половину гильдий, кое-как доосилил сюжет и дальше не могу. Держу игру на компе, чтобы добить ачивки за Коллегию и ТБ, а еще пройти DLC - но желания вернуться в игру нет никакого, абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересных квестов - нет

Глаз Мелки! В русской озвучке.)

Да ты жопень, даже квесты принцев даэдра не проходил, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаз Мелки! В русской озвучке.)

Да ты жопень, даже квесты принцев даэдра не проходил, наверное.

Погуглил - чувство, будто бы что-то подобное проходил, но вспомнить не могу.

Большую половину прошел. Тоже не запомнил. Шеогората помню, Сангвина, трупоедство и Мору. Остальные в основном - сбегай туда, убей того, зачисти се. В Обле я любил такие квесты за награду, что получал - какой-нибудь крутой артефакт, я даже книжечку носил постоянно, где эти артефакты описывались :З Тут эти артефакты - бестолковый хлам. Квесты не запоминаются в основном из-за убогого журнала и тупой системы рандомных квестов. В итоге у тебя журнал забивается десятками и десятками квестов, вся карта пестрит отметками, а ты даже понятия не имеешь, что половина из них значит, где ты это взял и в чем вообще их суть. Что-то делаешь, что-то выполняешь, что и для кого - вообще хз. В Обле у каждого квеста было красивое описание и своя история, приятно было выполнять и почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графон - блеклая серо-коричневая размазня...

Сюжета - нет... Интересных квестов - нет...

Геймплей - однокнопочная нудятина...

собрать хлама на 100500 золотых монет, который ты даже продать не сможешь...

И так раз за разом...

На первых порах интересно, но чем дальше - тем больше понимаешь всю бессмысленность происходящего...

med_gallery_6700_17_376488.jpg

Единственный живой персонаж в мертвом мире, где ничего не происходит

Вот это мое любимое. Читали накануне Беркли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, все верно говорит. Он же про свое восприятие, а не с претензиями от скучающего эстета.)

Вот что серии действительно уже никогда не переплюнуть это эпичные бои в обливионе, ЭПИЧНЫЕ БОИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...а что-нибудь по делу?

У меня есть чувство, что Скайрим популярен, во-первых - как огромнейшая площадка для модов, во-вторых - просто от безысходности, потому что никто ничего подобного и не делает. Посмотрите на тот же Морровинд, который я не особо сильно люблю, и на Скайрим. Где-то деградация, где-то упрощение (это не минус, если что, я наоборот за). А в чем же именно УЛУЧШЕНИЕ? Ну, конечно графон подтянули, все эти эффекты, красивости... которые тоже довольно тускло выглядят на фоне того, что могут сделать мододелы. Озвучка есть, да. Но по сути - это всё таже древняя игра, которую делают по старой схеме, подтягивая визуальную составляющую и урезая сюжетную. Никаких интересных улучшений или нововведений.

Если бы была какая-нибудь студия, с таким же бюджетом и возможностями как у Беседки, но с желанием сделать действительно достойную некст-ген игру, на Скайрим бы даже не посмотрели. Наоборот, может хотя бы так у Беседки появилось бы желание двигаться вперед и делать что-то новое. Но пока такого нет - бегай по пустому миру, и ройся в тысячах модов, чтобы сделать мир чуть ярче и интереснее.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а что-нибудь по делу?

У меня есть чувство, что Скайрим популярен, во-первых - как огромнейшая площадка для модов, во-вторых - просто от безысходности

Так а я о чем? Выбирать-то особо и не с чего. Скайрим кажется пустым, на мой взгляд, из-за отсутствия харизматичных персонажей. Одиноко

P.S. DLC, к слову, намного интереснее, чем сама игра.

P.S.S. Remy, посыпаю голову пеплом - в Скайриме нет ветки рукопашного боя. В сочетании со Стальными кулаками и зачарованием было бы круто. А вот в Обле на максималке особо-то кулаками и не подерешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а я о чем?

Не знаю, я по тому посту ничего не понял :DD

Кстати, меня вот всегда забавило выражение "В Скайрим за сюжетом не идут". Кхм-кхм, извините - кому-нибудь еще это кажется... ущербным? Нет, серьезно? В Скайрим не идут за сюжетом потому... ЧТО РАЗРАБОТЧИКИ ДАЖЕ НЕ НАПРЯГАЛИСЬ ИХ ДЕЛАТЬ. Типа "Эй, мы тут сделали огромный мир и вы можете его исследовать, скажите спасибо и захлопните варежку". И игроки ведь это хавают! Серьезно! Обсидианы, например, в Вегасе показали, что можно сочетать и огромный мир, и классный нелинейный сюжет, и запоминающихся персонажей, и разветвленные диалоги. Беседка МОЖЕТ это делать, но не делает, потому что и так съедят. Глядя на моды, на возможности движка, видишь, какую крутую игру можно сделать. И становится печально, что делают всего лишь Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное ещё немаловажно будет добавить, что в модах надо уметь рыться очень грамотно и знающе, потратив на это наверное не один день.

Пока проверишь все совместимости/несовместимости, порядок загрузки, сто раз удалишь/установишь скайрим, начнёшь новую игру раз n-цать, наличие мода X, который позволяет использовать мод Y, без которого не сможешь установить нужный тебе мод Z... И всё-равно результат будет таков, что игра либо начнёт долго грузиться, либо крашиться каждые n-цать минут

Вот у меня теперь моды работают, да, но игра терпит крах каждые минут 30. Изредка через 5 минут после запуска

Мне кажется, или только с играми беседки столько гемора, чтобы поиграть не в бездушный обрубок, а в что-то, похожее на рпг с живым, открытым и разнообразным миром, который они по своим словам и продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное ещё немаловажно будет добавить, что в модах надо уметь рыться очень грамотно и знающе, потратив на это наверное не один день.

Пока проверишь все совместимости/несовместимости, порядок загрузки, сто раз удалишь/установишь скайрим, начнёшь новую игру раз n-цать, наличие мода X, который позволяет использовать мод Y, без которого не сможешь установить нужный тебе мод Z... И всё-равно результат будет таков, что игра либо начнёт долго грузиться, либо крашиться каждые n-цать минут

Вот у меня теперь моды работают, да, но игра терпит крах каждые минут 30. Изредка через 5 минут после запуска

Мне кажется, или только с играми беседки столько гемора, чтобы поиграть не в бездушный обрубок, а в что-то, похожее на рпг с живым, открытым и разнообразным миром, который они по своим словам и продают?

Ахах, да я сам все это понимаю, вполне себе могу назвать себя ветераном модификаций Ф3, Облы, Морры и Вегаса :DD Особенно в Ф3 задница была, там с модами не везло, и приходилось каждый раз отключать по десятку модов, чтобы наконец найти тот самый, нерабочий, и вырубить его окончательно.

В Вегасе, например, я почти не использовал возможность моддинга. Обязательно ставил Неваду, которая делает геймплей круче, мод на апгрейд пушек (ВМХ или ВМЕ, не помню), да и пара модов на броню-оружие, может квесты по вкусу. А так игра полностью реграбельна и без них.

В Скайриме же мне тупо лень даже этим заниматься. Здесь модифицировать нужно вообще все, и даже не знаешь с чего начать. Любой аспект либо убог, либо вовсе не доведен до нужной формы. Как подумаешь, сколько всего нужно перелопатить, чтобы найти нужное, а потом еще и заставить это работать... бр, себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах, да я сам все это понимаю, вполне себе могу назвать себя ветераном модификаций Ф3, Облы, Морры и Вегаса :DD Особенно в Ф3 задница была, там с модами не везло, и приходилось каждый раз отключать по десятку модов, чтобы наконец найти тот самый, нерабочий, и вырубить его окончательно.

В Вегасе, например, я почти не использовал возможность моддинга. Обязательно ставил Неваду, которая делает геймплей круче, мод на апгрейд пушек (ВМХ или ВМЕ, не помню), да и пара модов на броню-оружие, может квесты по вкусу. А так игра полностью реграбельна и без них.

В Скайриме же мне тупо лень даже этим заниматься. Здесь модифицировать нужно вообще все, и даже не знаешь с чего начать. Любой аспект либо убог, либо вовсе не доведен до нужной формы. Как подумаешь, сколько всего нужно перелопатить, чтобы найти нужное, а потом еще и заставить это работать... бр, себе дороже.

О да=) Ф3 даже с модами так и не прошёл. А нью-вегас сделан с душой, да, он очень играбелен и без модов, есть чем заняться.

Но мор, обла, скай... это "нечто". Помню, как не любил систему повышения уровня в обле... А сейчас, играя в скай, хочу систему развития из облы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сейчас, играя в скай, хочу систему развития из облы)

В смысле с атрибутами (сила, ловкость, удача)? Меня в ТЕСЕ напрягает то, что для высокоуровневого персонажа надо быть и воином, и магом, и вором, иначе в том же скайриме не увидишь легендарных драконов или тупо не хватит очков перков.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня в ТЕСЕ напрягает то, что для высокоуровневого персонажа надо быть и воином, и магом, и вором, иначе в том же скайриме не увидишь легендарных драконов или тупо не хватит очков перков.

Именно поэтому патч 1.9 - это просто манна небесная.

Изменено пользователем Belső Tűz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...