Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, если разрабы прошли сюжетку за 2 часа, то простому смертному понадобится на это часов 10-15. Отлично, большего от сюжетной кампании ТЕСа и не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, если разрабы прошли сюжетку за 2 часа, то простому смертному понадобится на это часов 10-15. Отлично, большего от сюжетной кампании ТЕСа и не требуется.

А еще если судить по привью Гейминформера, то будет чем заняться аж до выхода ТОРа.=\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2 часа? что-то многовато..

прохождение морры за семь с половиной минут, а я парился с ним месяца 2 в первый раз

открытый мир как бы подразумевает что дорога к финал боссу открыта уже с начала, вопрос только в победе и что взять для этого

это не забег по линейному коридору :)

Изменено пользователем Str3Rx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если разрабы прошли за два часа, значит Драгн пройдет за час :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если разрабы прошли за два часа, значит Драгн пройдет за час :3

И будет жаловаться что игра слишком простая на супер-мега-имба-хардкорной сложности xd

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж вы издеваетесь-то =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж вы издеваетесь-то =(

Завидуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если разрабы прошли за два часа, значит Драгн пройдет за час :3

Мне кажется ты не прав.

20-30 минут, не больше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще подробности

В игре есть карты сокровищ.

На вопрос "Почему бы не выпустить игру раньше?" Пит отвечает - "Потому, что мы должны исправить все мелкие баги, сбалансировать игру, а затем изготовить миллионы дисков."

Скоро ожидается поступление новой информации о Skyrim. (Пит не говорит о новом видео, так как в прошлый раз его достали вопросами после такого заявления)

Дата завершения разработки (дата отправки в печать, иными словами) не будет названа, пока не готовы все версии игры на всех возможных языках.

В игре нет повязок на глаз.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подробности

В игре есть карты сокровищ.

На вопрос "Почему бы не выпустить игру раньше?" Пит отвечает - "Потому, что мы должны исправить все мелкие баги, сбалансировать игру, а затем изготовить миллионы дисков."

Скоро ожидается поступление новой информации о Skyrim. (Пит не говорит о новом видео, так как в прошлый раз его достали вопросами после такого заявления)

Дата завершения разработки (дата отправки в печать, иными словами) не будет названа, пока не готовы все версии игры на всех возможных языках.

В игре нет повязок на глаз.

Правильно разрабы делают. Пускай игра подольше попечётся, потом вкусней играть будет.good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно разрабы делают. Пускай игра подольше попечётся, потом вкусней играть будет.good.gif

Главное не передержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

э, что значит подольше?

я вообще-то думал, что 11/11/11 - железная дата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железная. Просто пролетарии волнуются за качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

э, что значит подольше?

я вообще-то думал, что 11/11/11 - железная дата

Ну знаешь, никогда не плохо при задержать игру, чтобы её проверить и пофиксить ещё разок другой, так сказать окончательно.

Ну да я так, не заморачивайся.smile.gif Думаю за игру не стоит волноваться, всё-таки беседки делают.

Изменено пользователем Gector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

20 октября - новый геймплей на gametrailers (GTTV).

NEXT EPISODE

October 20th

I am Dragon, Hear Me Shout

If you want to see exclusive new shouts, enemies, and dragon-on-dragon action from The Elder Scrolls V: Skyrim, you must venture no further than back here to GTTV.

Изменено пользователем Nevarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гавное, чтобы сделали хорошо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их уже развозят по магазинам. Мило. Я думал ещё недельку на складе попылятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрачный лук? Это новая разновидность призыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикольно. И главное красиво

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"My coffee is stone cold. I don’t even know how long I’ve had it, I’ve been so completely lost in Skyrim. I’ve been granted a generous chunk of time to play the very latest build of the full game – no restrictions on what I can do or where I can go. And I’ve only just finished creating my character."

Понравился первый абзац из превью PCGamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подробности

Игрок увидел, как в городе зарезали женщину. Если убить преступника, об этом начнут говорить жители, так даётся один квест.

С убитого оленя можно снять рога, которые, возможно, можно повесить на стену в своём доме.

Выражения лиц при разговоре более естественны.

Люди могут звать на помощь, если на них нападают монстры.

Зайдя в чужой дом, нас сначала попросят уйти, потом потребуют, потом позовут охрану.

Вместо сообщения "Вы перегружены", появляется сообщение "Вы слишком загружены, чтобы бежать" и скорость снижается в разы.

Медведи могут поедать убитого мамонта. Непонятно, может ли медведь убить мамонта.

Если герой верхом, то противники сначала убивают лошадь, а потом уже приступают к герою.

Летающих светлячков и бабочек можно ловить прямо на лету, при этом насекомое умирает, а его внутренности и крылья используются в алхимии.

Эффекты ингредиентов: "снежная" ягода и окуньи плавники = защита от холода; Язык дракона и клубника = защита от огня; Deathbell и Bleeding Crown = уязвимость к ядам; Смешав снежную ягоду, окуньи плавники и язык дракона получаем "Зелье защиты от холода".

Есть Призрачный Безголовый Всадник, у которого есть опция "Говорить", но это не даёт никакого эффекта.

Из тюрьмы можно устроить побег брутальным способом: стену можно разломать (или она сама рушится) и дальше можно прокладывать путь к свободе огнём и мечом.

По всей видимости, есть зелье, позволяющее видеть воспоминания людей (возможно, это квест).

При удержании кнопки атаки герой не только бьёт сильнее, но ещё и пробегается вперёд.

Есть пещера, наполненная ловушками и зомби. Внутри хорошая добыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вопрос уже перетирался, но...

Можно ли будет купить Скайрим в стиме ? Или чудаки (через букву "м") из 1c и его запретили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вопрос уже перетирался, но...

Можно ли будет купить Скайрим в стиме ? Или чудаки (через букву "м") из 1c и его запретили ?

Учитывая реализ русского стима, думаю можно надеяться что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...