Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Превью с Destructoid.com

Рекомендуемые сообщения

Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже.

Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 10:24, Saptan сказал:

Что касается игр данной конторы. Прогресс - техническая сторона, будь то графика, полная озвучка всех диалогов и т. п. Регресс - сюжетная и ролевая (всякие циферки и разнообразие классов, да ) состовляющая. Так же качество самих диалогов (из-за полной озвучки, кстати). Такая вещь, как боевая система здесь стоит несколько особняком - тут характерна смена тактико-стратегического гемплея, требующего более вдумчивого прохождения, на более экшенообразную и более доступную для широких масс. В принципе, я могу понять Bioware в таких изменениях, что не мешает мне с грустью вспоминать их прошлые творения.

Насчёт регресса:

1) Даже за 6 лет весьма проблематично написать новую AD&D (имхо - эталон, не считая фолаута) - да и даже половина того набора, который там есть - сюда в принципе бы не вписался. Тут очень важную роль играет сеттинг и вселенная игры. Разрабы плясали уже от неё. Конечно хочется больше разнообразия, но даже в таком виде вполне приемлемо.

2) Мнимое разнообразие - т.е. типов оружия в том же BG и Icewind Dale(ID) было дофига, и что это меняло? Да ничего, нашёл паладину дрын-двуручник и носись по прериям. Рога нужен только для вскрытия замков всю оставшуюся игру (и то, пока палыч двери нормально не научился вышибать). Я не говорю, что меньше - лучше, просто всё должно быть обоснованно.

3) "тут характерна смена тактико-стратегического гемплея, требующего более вдумчивого прохождения, на более экшенообразную и более доступную для широких масс" - автор прохождения BG 2 за 50 минут наверное смеётся над этим. Да вообще заметил что BG 2 и ID, что в DA:O - вижу впереди пачку мобов, тянусь на панельку за файерболом. Сколько лет прошло - а ничего не меняется :-D. Нет серьёзно , я даже помню как в ID втором затыкал узкие проходы вызванными существами пожирнее (только не помню был ли у дурца медведь, огромный жук точно был), ну в DA мишку понятно использовал. Тут вопрос к построению уровней и мобам/боссам - сумеют ли разрабы нам предложить новую достойную тактическую головоломку? Если вам нужна вариативность прохождения и глубокий тактический смысл - могу разве что В тылу врага предложить. Где вся обстановка динамична - каждое действие вызывает определённую реакцию не только ботов, но и окружения. Поверьте, рпг до такого ещё расти и расти. Очень часто классическим рпг как раз таки не хватает баланса. Множество вариантов --> прямой путь к эксплойтам. Это не плохо, это просто реальность. Так и идёшь до босса по одной нащупанной удачной линии. РПГ старой школы тоже страдали целым ворохом несуразностей, просто плохое забывается. =)

Поверьте, Bioware, что делают. Они на этом собаку съели. =) Вот как у них получится - посмотрим. ;) А старые хиты у нас никто не отберёт. =^___^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, сколько этот бессмысленный спор ещё будет продолжаться? Я, хоть и сам олдскульщик и люблю потрындеть о старых-добрых временах, но это словоблудие надоело даже мне. Эта игра не стоит того. По-моему и так понятно, что ДА2 делается не для "нас" (если будет позволено такое обобщение...), ну и что ж теперь? Наплевать и забыть. Этого превью мне было достаточно, чтобы поставить крест на каких-либо ожиданиях, нам обещают всё то, что я терпеть не могу в современных рпг. Ну и ладно, ждём Witcher 2, играем в хорошие игры, а я пошел помогать мудрому Арчи давить этого самозванишку Роланда...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:51, Эйден Гэлсион сказал:

Всё равно будут играть, а потом со слезами включат своё старое и почтенное.

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Словоблудие в любом своём проявлении не стоит того, чтобы тратить на него время. Однако ж форум, ентернет.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:56, Fey Sin сказал:

2) Мнимое разнообразие - т.е. типов оружия в том же BG и Icewind Dale(ID) было дофига, и что это меняло?

Многое меняло. В БГ2 от оружия можно было строить целые тактики из-за их специфических особенностей.
  В 22.12.2010 в 16:58, Fey Sin сказал:

аметил что BG 2 и ID, что в DA:O - вижу впереди пачку мобов, тянусь на панельку за файерболом.

Я бы посмотрел как ты к Кангасу с фаербольцем закатил. Или к тем же драконам) Или к тем же элементалям магическим или еще много кому)

Suhumy, не отвечать на посты это такой моветон, что я прямо не знаю. Или типо "я игнорирую значит я права"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:56, Suhumy сказал:

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

Ну приятно людям :)

Всем такое приятно) Просто у каждого - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:59, Dragn сказал:

Suhumy, не отвечать на посты это такой моветон, что я прямо не знаю. Или типо "я игнорирую значит я права"?

Ты про размер диалогов? Не знаю, для меня это открытие, что в БГ диалогов больше. Никогда бы не подумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:02, Suhumy сказал:

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

Я вот бы не сомневался. Как минимум во мне, который и сейчас любит побродить по VGA подземельям.

Хотя новоявленные олдфаги, это конечно тоже лулз, унылый правда.

  В 22.12.2010 в 17:09, Suhumy сказал:

Ты про размер диалогов? Не знаю, для меня это открытие, что в БГ диалогов больше. Никогда бы не подумала.

Самое смешное, что ДА почти самая маленькая в диалогах игра от Био. Если бы кто-то мне еще сказал в какой теме я полный список размеров диалогов опубликовал =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё что я знаю про ДА 2 Меня Устраевает. Могу только Одно Сказать Знаю Что Будет В Разы Круче Последних двух Готик))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:14, Dragn сказал:

Если бы кто-то мне еще сказал в какой теме я полный список размеров диалогов опубликовал =(

http://www.bioware.ru/forum/topic/13815/page__view__findpost__p__522885

Поиск рулит, Драгне, поиск рулит. :) Только там из 7 Мб БГ-2 надо вычесть размер диалогового файла БГ-1, чтоб было по-честному, ну и прочую текстовую инфу, чтоб получить чистые диалоги. Так что мне кажется по самим диалогам БГ-2 превосходит ДА раза в 2 не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:18, Xzander сказал:

http://www.bioware.ru/forum/topic/13815/page__view__findpost__p__522885

Поиск рулит, Драгне, поиск рулит. :) Только там из 7 Мб БГ-2 надо вычесть размер диалогового файла БГ-1, чтоб было по-честному, ну и прочую текстовую инфу, чтоб получить чистые диалоги. Так что мне кажется по самим диалогам БГ-2 превосходит ДА раза в 2 не больше.

Спасибо) Я просто перестал доверять нашему поиску уже очень давно :-D

Да, жаль этого я сделать не могу, вычитать все, но так на руках хоть какие-то точные данные, а не просто "мне показалось". Плюс и в диалоговом файле ДА может быть пустота. А размер текста Awakening вверг меня когда в пучины отчаянья x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:48, Suhumy сказал:

Это круто, если сравнивать не с каким-то вымышленным идеалом РПГ. Если спуститься на землю, то можно увидеть, что ДА, при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года. Я согласна, что недостатки есть, но достоинств больше.

Ну как бы не совсем с вымышленным. Например: Fallout: New Vegas, The Witcher (несмотря на экшн/РПГ, гораздо нелинейнее и интереснее ДАО). Согласен, конечно, насчет РПГ 2009-го года, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще Fallout 3 - лучший из фоллаутов, самый продуманный, так сказать)

  Цитата
при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года

А Титаник получил какое-то нереальное количество Оскаров)

  В 22.12.2010 в 16:56, Suhumy сказал:

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

сам не люблю консерваторов. Но для меня главное - впечатления. Как мне показалось, DA состоял из сплошных штампов. Сколько не играй, а радость от красивой картинки проходит спустя некоторые время, игрок остается один-на-один с главным сюжетом. Если не считать несколько квестов, было довольно скучно и предсказуемо. Мне лень, а да и тема не подходит для критики первой части, но если вкратце - там полно баянов. Возможно, если бы не в те злосчастные "старые" рпг и не заметил всех недостатков DA. Писал бы тут - вы все позеры и не шарите, DA - икона РПГ, хоть бы эти биоваровцы не осквернили ее в продолжении:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:30, _SEGA_ сказал:

Ну как бы не совсем с вымышленным. Например: Fallout: New Vegas, The Witcher (несмотря на экшн/РПГ, гораздо нелинейнее и интереснее ДАО). Согласен, конечно, насчет РПГ 2009-го года, но не более.

Не надо про "Ведьмака" к ночи вспоминать. Даже на этом сайте, где биоваров принято ругать (никакой не парадокс, если задуматься), было сломано немало копий на тему "Ведьмак VS ДА - что лучше?". Так что то, что кому-то больше нравится одно, а кому-то другое, ни о чем не говорит. Я вот засыпала, когда играла в "Ведьмака".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:15, Suhumy сказал:

Не видела в ДА показухи, хотя не знаю, что вы под этим словом подразумеваете. А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. Хотя я понимаю, что "раньше трава была зеленее".  

Прав был Сиц, когда говорил, что на форуме хочется общаться одними фейспалмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:32, Lt. сказал:

Как мне показалось, DA состоял из сплошных штампов.

Даже в шедеврах мировой литературы иногда не устаешь поражаться количеству штампов, что уж говорить про компьютерную игрушку. 8-й раз ее прохожу, кстати. Правда, играю раз в неделю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.12.2010 в 17:30, _SEGA_ сказал:

Ну как бы не совсем с вымышленным. Например: Fallout: New Vegas, The Witcher (несмотря на экшн/РПГ, гораздо нелинейнее и интереснее ДАО). Согласен, конечно, насчет РПГ 2009-го года, но не более.

Вегас? Идеал РПГ?

Тогда нет, пусть лучше БиоВары продолжают экспериментировать.

На хрен такой идеал не нужен. Циферки есть, а так же скука - просто океан.

Забавно, однако Ведьмак тоже не заинтересовал шибко сильно - но то из-за требований его, так что скоро переиграю.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.12.2010 в 17:37, Suhumy сказал:

Не надо про "Ведьмака" к ночи вспоминать. Даже на этом сайте, где биоваров принято ругать (никакой не парадокс, если задуматься), было сломано немало копий на тему "Ведьмак VS ДА - что лучше?". Так что то, что кому-то больше нравится одно, а кому-то другое, ни о чем не говорит. Я вот засыпала, когда играла в "Ведьмака".

Потому что там не так много пафоса, но зато там есть хорошая атмосфера, сюжет, побочные квесты и т.д.

Сколько не вспомню хороших РПГ, так там начало всегда было довольно таки скучное, потому что вникнуть в игру сложнее, да и прологи большие.

  В 22.12.2010 в 17:43, Эйден Гэлсион сказал:

Вегас? Идеал РПГ?

Тогда нет, пусть лучше БиоВары продолжают экспериментировать.

На хрен такой идеал не нужен. Циферки есть, а так же скука - просто океан.

Угу, а так же там есть ролеплей. Можно проходить как хочешь и ни что не мешает, плюс побочные квесты очень оригинальные и интересные. В последний раз такие крутые побочные квесты встречал как раз в БГ2.

Изменено пользователем _SEGA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.12.2010 в 17:45, Эйден Гэлсион сказал:

И из-за системы фехтования. Красивой, но скучной. :)

Красота требует жертв ^_^

Прям как в случае с ДА2 =)

Изменено пользователем _SEGA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:40, Suhumy сказал:

Даже в шедеврах мировой литературы иногда не устаешь поражаться количеству штампов, что уж говорить про компьютерную игрушку. 8-й раз ее прохожу, кстати. Правда, играю раз в неделю. 

по-моему, дело тут совсем не в шедеврах мировой литературы, а соотношении: проще сюжет - больше покупателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:52, Lt. сказал:

по-моему, дело тут совсем не в шедеврах мировой литературы, а соотношении: проще сюжет - больше покупателей)

Ну, посмотрим, что будет с сюжетом в ДА-2.  Подаваться он будет вполне оригинально, 10 лет, революция и отсутствие мирового зла тоже обнадеживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:52, _SEGA_ сказал:

Красота требует жертв ^_^

Прям как в случае с ДА2 =)

Нуу, глупости)

То есть, in general ты прав, но в данном случае - вряд ли)

Ведь разрабы спеца по фехтованию пригласили, старались.... Просто не продумали или ещё что-то, но уж точно это не было "Ва, красиво, давайте так оставим, даром что однообразно", не думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к благодарностям за хороший перевод. Материалы мне очень понравились. Если все будет так, как о второй части говорят, то мне будет только приятно, что доработаны множество моментов, в том числе и кадрированное повествование истории. Такое я до сих пор встречал только в книгах, но в игре будет приятно наблюдать этакое явление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:44, _SEGA_ сказал:

Угу, а так же там есть ролеплей. Можно проходить как хочешь и ни что не мешает, плюс побочные квесты очень оригинальные и интересные. В последний раз такие крутые побочные квесты встречал как раз в БГ2.

Тогда от чего так скучно было? От того, что не было чувства "Я там".

Прошу заметить, что я даже в Vagrant Story играл с искренним интересом.

Да ладно тебе, Вегас - это далеко не предел мечтаний. Игра не смогла заинтересовать, жанр пост-апокалиптика - .... ужасное исполнение. Словно в игре никто и не против особо.

А Vagrant Story я так и не закончил. Ммда....

  В 22.12.2010 в 17:44, _SEGA_ сказал:

Угу, а так же там есть ролеплей. Можно проходить как хочешь и ни что не мешает, плюс побочные квесты очень оригинальные и интересные. В последний раз такие крутые побочные квесты встречал как раз в БГ2.

И вот это бесит, кстати. То же самое, как в МЭ палить из пушек, находясь в офисе Удины. Из-за этого могут получиться абсолютно тупые ситуации. Жаль, что игра это допускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...