Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Превью с Destructoid.com

Рекомендуемые сообщения

Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже.

Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается игр данной конторы. Прогресс - техническая сторона, будь то графика, полная озвучка всех диалогов и т. п. Регресс - сюжетная и ролевая (всякие циферки и разнообразие классов, да ) состовляющая. Так же качество самих диалогов (из-за полной озвучки, кстати). Такая вещь, как боевая система здесь стоит несколько особняком - тут характерна смена тактико-стратегического гемплея, требующего более вдумчивого прохождения, на более экшенообразную и более доступную для широких масс. В принципе, я могу понять Bioware в таких изменениях, что не мешает мне с грустью вспоминать их прошлые творения.

Насчёт регресса:

1) Даже за 6 лет весьма проблематично написать новую AD&D (имхо - эталон, не считая фолаута) - да и даже половина того набора, который там есть - сюда в принципе бы не вписался. Тут очень важную роль играет сеттинг и вселенная игры. Разрабы плясали уже от неё. Конечно хочется больше разнообразия, но даже в таком виде вполне приемлемо.

2) Мнимое разнообразие - т.е. типов оружия в том же BG и Icewind Dale(ID) было дофига, и что это меняло? Да ничего, нашёл паладину дрын-двуручник и носись по прериям. Рога нужен только для вскрытия замков всю оставшуюся игру (и то, пока палыч двери нормально не научился вышибать). Я не говорю, что меньше - лучше, просто всё должно быть обоснованно.

3) "тут характерна смена тактико-стратегического гемплея, требующего более вдумчивого прохождения, на более экшенообразную и более доступную для широких масс" - автор прохождения BG 2 за 50 минут наверное смеётся над этим. Да вообще заметил что BG 2 и ID, что в DA:O - вижу впереди пачку мобов, тянусь на панельку за файерболом. Сколько лет прошло - а ничего не меняется :-D. Нет серьёзно , я даже помню как в ID втором затыкал узкие проходы вызванными существами пожирнее (только не помню был ли у дурца медведь, огромный жук точно был), ну в DA мишку понятно использовал. Тут вопрос к построению уровней и мобам/боссам - сумеют ли разрабы нам предложить новую достойную тактическую головоломку? Если вам нужна вариативность прохождения и глубокий тактический смысл - могу разве что В тылу врага предложить. Где вся обстановка динамична - каждое действие вызывает определённую реакцию не только ботов, но и окружения. Поверьте, рпг до такого ещё расти и расти. Очень часто классическим рпг как раз таки не хватает баланса. Множество вариантов --> прямой путь к эксплойтам. Это не плохо, это просто реальность. Так и идёшь до босса по одной нащупанной удачной линии. РПГ старой школы тоже страдали целым ворохом несуразностей, просто плохое забывается. =)

Поверьте, Bioware, что делают. Они на этом собаку съели. =) Вот как у них получится - посмотрим. ;) А старые хиты у нас никто не отберёт. =^___^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, сколько этот бессмысленный спор ещё будет продолжаться? Я, хоть и сам олдскульщик и люблю потрындеть о старых-добрых временах, но это словоблудие надоело даже мне. Эта игра не стоит того. По-моему и так понятно, что ДА2 делается не для "нас" (если будет позволено такое обобщение...), ну и что ж теперь? Наплевать и забыть. Этого превью мне было достаточно, чтобы поставить крест на каких-либо ожиданиях, нам обещают всё то, что я терпеть не могу в современных рпг. Ну и ладно, ждём Witcher 2, играем в хорошие игры, а я пошел помогать мудрому Арчи давить этого самозванишку Роланда...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё равно будут играть, а потом со слезами включат своё старое и почтенное.

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Словоблудие в любом своём проявлении не стоит того, чтобы тратить на него время. Однако ж форум, ентернет.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Мнимое разнообразие - т.е. типов оружия в том же BG и Icewind Dale(ID) было дофига, и что это меняло?

Многое меняло. В БГ2 от оружия можно было строить целые тактики из-за их специфических особенностей.

аметил что BG 2 и ID, что в DA:O - вижу впереди пачку мобов, тянусь на панельку за файерболом.

Я бы посмотрел как ты к Кангасу с фаербольцем закатил. Или к тем же драконам) Или к тем же элементалям магическим или еще много кому)

Suhumy, не отвечать на посты это такой моветон, что я прямо не знаю. Или типо "я игнорирую значит я права"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

Ну приятно людям :)

Всем такое приятно) Просто у каждого - своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suhumy, не отвечать на посты это такой моветон, что я прямо не знаю. Или типо "я игнорирую значит я права"?

Ты про размер диалогов? Не знаю, для меня это открытие, что в БГ диалогов больше. Никогда бы не подумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

Я вот бы не сомневался. Как минимум во мне, который и сейчас любит побродить по VGA подземельям.

Хотя новоявленные олдфаги, это конечно тоже лулз, унылый правда.

Ты про размер диалогов? Не знаю, для меня это открытие, что в БГ диалогов больше. Никогда бы не подумала.

Самое смешное, что ДА почти самая маленькая в диалогах игра от Био. Если бы кто-то мне еще сказал в какой теме я полный список размеров диалогов опубликовал =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё что я знаю про ДА 2 Меня Устраевает. Могу только Одно Сказать Знаю Что Будет В Разы Круче Последних двух Готик))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы кто-то мне еще сказал в какой теме я полный список размеров диалогов опубликовал =(

http://www.bioware.ru/forum/topic/13815/page__view__findpost__p__522885

Поиск рулит, Драгне, поиск рулит. :) Только там из 7 Мб БГ-2 надо вычесть размер диалогового файла БГ-1, чтоб было по-честному, ну и прочую текстовую инфу, чтоб получить чистые диалоги. Так что мне кажется по самим диалогам БГ-2 превосходит ДА раза в 2 не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.ru/forum/topic/13815/page__view__findpost__p__522885

Поиск рулит, Драгне, поиск рулит. :) Только там из 7 Мб БГ-2 надо вычесть размер диалогового файла БГ-1, чтоб было по-честному, ну и прочую текстовую инфу, чтоб получить чистые диалоги. Так что мне кажется по самим диалогам БГ-2 превосходит ДА раза в 2 не больше.

Спасибо) Я просто перестал доверять нашему поиску уже очень давно :-D

Да, жаль этого я сделать не могу, вычитать все, но так на руках хоть какие-то точные данные, а не просто "мне показалось". Плюс и в диалоговом файле ДА может быть пустота. А размер текста Awakening вверг меня когда в пучины отчаянья x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это круто, если сравнивать не с каким-то вымышленным идеалом РПГ. Если спуститься на землю, то можно увидеть, что ДА, при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года. Я согласна, что недостатки есть, но достоинств больше.

Ну как бы не совсем с вымышленным. Например: Fallout: New Vegas, The Witcher (несмотря на экшн/РПГ, гораздо нелинейнее и интереснее ДАО). Согласен, конечно, насчет РПГ 2009-го года, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще Fallout 3 - лучший из фоллаутов, самый продуманный, так сказать)

при всех ее недостатках, признана лучшей РПГ 2009-го года

А Титаник получил какое-то нереальное количество Оскаров)

Я сомневаюсь, что они на самом деле играют в старые РПГ. Максимум - в БГ. Чаще всего старые РПГ выполняют роль фетиша, вместе с лозунгами про то, что раньше была духовность и уважение к игрокам, хотя пояснить эти лозунги так никто и сподобился.

сам не люблю консерваторов. Но для меня главное - впечатления. Как мне показалось, DA состоял из сплошных штампов. Сколько не играй, а радость от красивой картинки проходит спустя некоторые время, игрок остается один-на-один с главным сюжетом. Если не считать несколько квестов, было довольно скучно и предсказуемо. Мне лень, а да и тема не подходит для критики первой части, но если вкратце - там полно баянов. Возможно, если бы не в те злосчастные "старые" рпг и не заметил всех недостатков DA. Писал бы тут - вы все позеры и не шарите, DA - икона РПГ, хоть бы эти биоваровцы не осквернили ее в продолжении:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы не совсем с вымышленным. Например: Fallout: New Vegas, The Witcher (несмотря на экшн/РПГ, гораздо нелинейнее и интереснее ДАО). Согласен, конечно, насчет РПГ 2009-го года, но не более.

Не надо про "Ведьмака" к ночи вспоминать. Даже на этом сайте, где биоваров принято ругать (никакой не парадокс, если задуматься), было сломано немало копий на тему "Ведьмак VS ДА - что лучше?". Так что то, что кому-то больше нравится одно, а кому-то другое, ни о чем не говорит. Я вот засыпала, когда играла в "Ведьмака".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видела в ДА показухи, хотя не знаю, что вы под этим словом подразумеваете. А то, что ДА была гораздо больше и проработаннее старых РПГ - это факт. Хотя я понимаю, что "раньше трава была зеленее".  

Прав был Сиц, когда говорил, что на форуме хочется общаться одними фейспалмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось, DA состоял из сплошных штампов.

Даже в шедеврах мировой литературы иногда не устаешь поражаться количеству штампов, что уж говорить про компьютерную игрушку. 8-й раз ее прохожу, кстати. Правда, играю раз в неделю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как бы не совсем с вымышленным. Например: Fallout: New Vegas, The Witcher (несмотря на экшн/РПГ, гораздо нелинейнее и интереснее ДАО). Согласен, конечно, насчет РПГ 2009-го года, но не более.

Вегас? Идеал РПГ?

Тогда нет, пусть лучше БиоВары продолжают экспериментировать.

На хрен такой идеал не нужен. Циферки есть, а так же скука - просто океан.

Забавно, однако Ведьмак тоже не заинтересовал шибко сильно - но то из-за требований его, так что скоро переиграю.

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не надо про "Ведьмака" к ночи вспоминать. Даже на этом сайте, где биоваров принято ругать (никакой не парадокс, если задуматься), было сломано немало копий на тему "Ведьмак VS ДА - что лучше?". Так что то, что кому-то больше нравится одно, а кому-то другое, ни о чем не говорит. Я вот засыпала, когда играла в "Ведьмака".

Потому что там не так много пафоса, но зато там есть хорошая атмосфера, сюжет, побочные квесты и т.д.

Сколько не вспомню хороших РПГ, так там начало всегда было довольно таки скучное, потому что вникнуть в игру сложнее, да и прологи большие.

Вегас? Идеал РПГ?

Тогда нет, пусть лучше БиоВары продолжают экспериментировать.

На хрен такой идеал не нужен. Циферки есть, а так же скука - просто океан.

Угу, а так же там есть ролеплей. Можно проходить как хочешь и ни что не мешает, плюс побочные квесты очень оригинальные и интересные. В последний раз такие крутые побочные квесты встречал как раз в БГ2.

Изменено пользователем _SEGA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И из-за системы фехтования. Красивой, но скучной. :)

Красота требует жертв ^_^

Прям как в случае с ДА2 =)

Изменено пользователем _SEGA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в шедеврах мировой литературы иногда не устаешь поражаться количеству штампов, что уж говорить про компьютерную игрушку. 8-й раз ее прохожу, кстати. Правда, играю раз в неделю. 

по-моему, дело тут совсем не в шедеврах мировой литературы, а соотношении: проще сюжет - больше покупателей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему, дело тут совсем не в шедеврах мировой литературы, а соотношении: проще сюжет - больше покупателей)

Ну, посмотрим, что будет с сюжетом в ДА-2.  Подаваться он будет вполне оригинально, 10 лет, революция и отсутствие мирового зла тоже обнадеживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота требует жертв ^_^

Прям как в случае с ДА2 =)

Нуу, глупости)

То есть, in general ты прав, но в данном случае - вряд ли)

Ведь разрабы спеца по фехтованию пригласили, старались.... Просто не продумали или ещё что-то, но уж точно это не было "Ва, красиво, давайте так оставим, даром что однообразно", не думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к благодарностям за хороший перевод. Материалы мне очень понравились. Если все будет так, как о второй части говорят, то мне будет только приятно, что доработаны множество моментов, в том числе и кадрированное повествование истории. Такое я до сих пор встречал только в книгах, но в игре будет приятно наблюдать этакое явление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а так же там есть ролеплей. Можно проходить как хочешь и ни что не мешает, плюс побочные квесты очень оригинальные и интересные. В последний раз такие крутые побочные квесты встречал как раз в БГ2.

Тогда от чего так скучно было? От того, что не было чувства "Я там".

Прошу заметить, что я даже в Vagrant Story играл с искренним интересом.

Да ладно тебе, Вегас - это далеко не предел мечтаний. Игра не смогла заинтересовать, жанр пост-апокалиптика - .... ужасное исполнение. Словно в игре никто и не против особо.

А Vagrant Story я так и не закончил. Ммда....

Угу, а так же там есть ролеплей. Можно проходить как хочешь и ни что не мешает, плюс побочные квесты очень оригинальные и интересные. В последний раз такие крутые побочные квесты встречал как раз в БГ2.

И вот это бесит, кстати. То же самое, как в МЭ палить из пушек, находясь в офисе Удины. Из-за этого могут получиться абсолютно тупые ситуации. Жаль, что игра это допускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...