Xzander 7 244 21 декабря, 2010 Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже. Кровавый, реалистичный, сексуальный – превью Dragon Age II c Destructoid.com Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_SEGA_ 0 22 декабря, 2010 (изменено) Тогда от чего так скучно было? От того, что не было чувства "Я там". Прошу заметить, что я даже в Vagrant Story играл с искренним интересом. Да ладно тебе, Вегас - это далеко не предел мечтаний. Игра не смогла заинтересовать, жанр пост-апокалиптика - .... ужасное исполнение. Словно в игре никто и не против особо. А Vagrant Story я так и не закончил. Ммда.... Ммм...Возможно в пустошах не так весело как ты думал?) Начало там довольно скучное и банальное, но дальше все ок. Как я и говорил, настоящие РПГ отличаются длинным прологом, который способствует лучшему "погружению" в игру. И вот это бесит, кстати. То же самое, как в МЭ палить из пушек, находясь в офисе Удины. Из-за этого могут получиться абсолютно тупые ситуации. Жаль, что игра это допускает. Ну это уже смотря как реализована свобода действий, в фолле концовка большинства побочных квестов зависила от прокачаных способностей, а это и есть ролеплей. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем _SEGA_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 22 декабря, 2010 По ходу обсуждения не уходим от темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 22 декабря, 2010 (изменено) Ммм...Возможно в пустошах не так весело как ты думал?) Начало там довольно скучное и банальное, но дальше все ок. Как я и говорил, настоящие РПГ отличаются длинным прологом, который способствует лучшему "погружению" в игру. Закончим, оккей? Меры-то ужесточили.... Нет, начало мне понравилось - где-то вот после сражения с подрывниками пошло что-то не то.... Я просто ждал хорошей атмосферы пост-апокалиптики, а её нет. Не знаю, просто не понравилась, что уж тут. Да и потом - если начало "скучное и банальное", то ради чего мне играть дальше? Игра должна заинтересовывать сразу. Ведь Вегас не арт-хаусная игра, чтобы так говорить про неё. Ну это уже смотря как реализована свобода действий, в фолле концовка большинства побочных квестов зависила от прокачаных способностей, а это и есть ролеплей. В Вегасе, например, мне не понравилась возможность "нафиг всех перестрелять". На пустом месте. Ну тупо ведь. Вспомнился Обливион - а это не комплимент.... Я чпок-молчок, всё. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Эйден Гэлсион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Light 26 22 декабря, 2010 мне дизайн больше здесь нравится, чем в DAO. Напомнило первый Невервинтер. Всегда смущали нагромождения свитков и прочей шелухи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 22 декабря, 2010 (изменено) Многое меняло. В БГ2 от оружия можно было строить целые тактики из-за их специфических особенностей. БГ2 - первый раз проходил магом. :cool: Часто подзабивал на экипировку военов партии до какой-нибудь особо упрямой пачки мобов. Ну и корсомир наше всё. Я бы посмотрел как ты к Кангасу с фаербольцем закатил. Или к тем же драконам) Или к тем же элементалям магическим или еще много кому) Они ж не рядовые мобы. Да много кому, согласен, преувеличил. =) Ну и я бы всё равно не сказал что боёвка была самой выдающейся частью, прёшь паровозом до следующей "стенки" и удара об неё лбом, релоад быстренько меняем набор спеллов и дальше в бой. К чему я веду? Да к тому, что на самом деле не так уж и много поменялось. DA по сравнению с БГ 2 ужат из-за трудозатрат, 3д - вместо пейзажного 2д, и полная озвучка диалогов - это вам не просто так. Я согласен на некоторые упрощения - если они не противоречат логике, и взамен мы получаем что-нибудь стоящее. Повторюсь, были свои болячки, баги, эксплойти и в старых рпг. Просто о них не вспоминают. Жанр должен развиваться и разнообразить то что есть. Гляньте, для примера, на новый лок он - всё шикарно, те же щи, да погуще. Что обещали разрабы - то и сделали. А крииииику на форумах - от тех самых хардкорных труЪ вирпилов. Просто они получили ту же самую игру, без какого-либо серьёзного нового разнообразия в геймплее, но лучше. А это куда как более консервативный жанр. Просто мне как то грустно - что все с таким остервенением клеймят эксперименты канадцев. Повторюсь - выйдет, посмотрим как оно играется. =))) Ну не будет там "2d12+5 тесака" - ну и бог с ним. Главное чтобы было интересно. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Fey Sin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 23 декабря, 2010 На самом деле меня не удивляет то, что Биовары не довольны колличеством предзаказов. Самые сильные сиквелы (и не только в игровой индустрии) строились на продолжении истории с участием полюбившихся персонажей, а тут мы видим к сожалению почти полное их отсутствие. Я думаю что объявление о появлении среди сопартийцев или многобеседовательных НПС, заметьте практически любого, из старых персонажей резко бы увеличило количество предзаказов. Например еслиб мне сказали, что вон за тем углом на скрине стоит гномка, которая раньше была Шейлой, я бы уже искала кнопку "заказать" и это при том, что это не самый топовый персонаж в моем личном рейтинге. А я чем дальше, тем больше вижу что увы, даже наиболее яркие персонажи, которые априори должны были присутствовать такие например как Морриган, ушли ну уж на очень далекий третий план и вообще все конечно будет, но не в этот раз. Ломка стереотипов вещь конечно хорошая, но во всем всетаки должна быть мера. Есть определенные законы жанра, если вы делаете продолжение, то продолжение ЧЕГО? мне бы хотелось услышать от биоваров ответ именно на этот вопрос, хотябы намек на причинноследственную связь, а они к сожалению свою рекламную компанию строют на интриге именно в этом плане. Это была критика)))) причем критика маркетинга) :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 декабря, 2010 если вы делаете продолжение, то продолжение ЧЕГО? Истории Тедаса, а не конкретного героя. Вообще концепция истории мира хорошо передаётся в серии TES. Да, игры, несомненно, разные, но, тем не менее, не в одних лишь знакомых персонажах и локациях дело, когда речь идёт о сиквеле. Должна соблюдаться преемственность, и уж это BW обеспечат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 28 декабря, 2010 Лучше бы объяснили почему будет убогая система диалогов, где выбираешь одно, а твой герой говорит порою совершенно другое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 декабря, 2010 Это не проблема игры, это проблема локализаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 28 декабря, 2010 Это не проблема игры, это проблема локализаторов. Разве в МЭ в заморской версии в колесе диалогов приводилась полная фраза, а не ее упрошенный вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 декабря, 2010 Да упрощенный, просто наши переводчики эти фразы порой не правильно переводили. Отсюда и такая неразбериха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 28 декабря, 2010 Все равно не то, даже при удачном переводе лишнее слово которое не предусмотренно упрощенным вариантом режет слух. Да и озвучка, порой интонация произношения вызывала совершенно не то чувтсво с которым я хотел бы чтобы мой герой произнес свою фразу. Я бы с этим и смерился, если бы Хоук и Шепард цельными образами, как тот же Геральд, но если им можно приписать имя и изменить внешность - то это как то не очень. А играть дефолтными, при наличии редактора - не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapxapot 13 11 января, 2011 (изменено) Немного запоздало, но хочу указать на две смысловые ошибки в переводе текста. >> Не говоря уже о том, что некоторые разработчики во время показа пытались проходить начальные уровни игры в стиле Dynasty Warriors, но они-то до этого видели игру гораздо больше, чем я. game over screen = экран "игра закончена" они не видели игру гораздо больше, а умирали намного чаще >> например, билд разбойника-лучника полезным для первых часов игры впервые, а не для первых часов игры Изменено 11 января, 2011 пользователем kapxapot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 11 января, 2011 Да, ты прав. Немного поторопился я там. Надо было читать внимательнее. %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты