Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xenon

Mirror's Edge

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Mirror's_Edge_logo.png


Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: DICE | Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 12 ноября 2008


 

Итак, начинаю тему по уже завоевавшей довольно большую популярность игре Mirror's Edge.

Пара слов об игре:

Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни.

Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны — в общем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.


Сюжет:

Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) по имени Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её родители были убиты, выступая против правительства, и Фэйт, вынужденную расти на улице, находит Меркури (англ. Mercury, но все называют его просто Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт от коррумпированного правительства, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Фэйт будет наблюдать ее бывший тренер Меркури, который поможет девушке преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.


Скриншоты:

th_me1.jpgth_me2.jpgth_me3.jpgth_me4.jpg


Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала).

Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.[/color]


Сеттинг:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я скомпилировала хороший Fan Kit включающий в себя высококачественные обои в разных разрешениях, официальный title-трэк в отличном качестве, рингтон, промоушн-игру Mirror's Edge 2D (отличная игра, я её запаковала в EXE файл с официальной иконкой, так что никакие flash-плееры не нужны), утилиту позволяющую выбрать язык игры (по умолчанию нельзя), и утилиту для экстракции музыки из игры.

Вот (надеюсь) временный линк для скачки:

---------------------------------------------------------------------
http://rapidshare.co...an_Kit.zip.html

---------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне надеюсь, поскольку игра мне понравилась, хорошая она. Хоть и коротковата как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Игра зацепила. Продолжения очень хочется. Надеюсь, ребята из DICE и ЕА чего-то, да придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Frank Gibeau - президент компании EA Games подтвердил, что Mirror's Edge 2 будет разрабатываться на движке Frostbite 2. Gametrailers утверждает, что в скором времени должен свершиться анонс. "Мы не убили Mirror's Edge" - дополнил Gibeau. Мы активно ищем, в каком направление его вернуть. Мы любим франчайзы. Ребята из DICE создали, что то не обычное и хотят повторить и даже улучшить свой успех.

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frank Gibeau - президент компании EA Games подтвердил, что Mirror's Edge 2 будет разрабатываться на движке Frostbite 2. Gametrailers утверждает, что в скором времени должен свершиться анонс. "Мы не убили Mirror's Edge" - дополнил Gibeau. Мы активно ищем, в каком направление его вернуть. Мы любим франчайзы. Ребята из DICE создали, что то не обычное и хотят повторить и даже улучшить свой успех.

О Господи, да!!! Я ни одной игры от EA не жду так как эту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уря!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, такого паркурного экшена больше нету, так что давайте еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему они этот движок выбрали... Хотят что-то реалистичное сделать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему они этот движок выбрали... Хотят что-то реалистичное сделать?!

Ну у ЕА есть свой крутой движок. Почему бы его не использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему они этот движок выбрали... Хотят что-то реалистичное сделать?!

Игра DICE, движок- DICE, было бы странно, если бы они выбрали какой-то другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то не верил что будет вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верил что будет, и это свершилось!!! Я до сих пор считаю что МЕ - величайшая игра! А на движке 2.0 все станет просто зашибись, вдруг там даже разрушения будут (правда в МЕ это не нужно, но может быть...)... Это просто супер!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я верил что будет, и это свершилось!!! Я до сих пор считаю что МЕ - величайшая игра! А на движке 2.0 все станет просто зашибись, вдруг там даже разрушения будут (правда в МЕ это не нужно, но может быть...)... Это просто супер!!!!!!!

Нет, не такие разрушения как в BF3, а например бежит Фэйт от преследователей, они стреляют, и от здании такие небольшие ошмётки, мелочь, но будет оооочень клёво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не такие разрушения как в BF3, а например бежит Фэйт от преследователей, они стреляют, и от здании такие небольшие ошмётки, мелочь, но будет оооочень клёво.

До сих пор помню как круто рвалась клеенка со включенным PhysX! :blink:

Эх, приятно, что у игры столько поклонников... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не такие разрушения как в BF3, а например бежит Фэйт от преследователей, они стреляют, и от здании такие небольшие ошмётки, мелочь, но будет оооочень клёво.

за это отвечает Физикс, а масштаб - фростбайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, новость добралась и до BRC!

Оригинальный МЕ прошел 3 раза, да ещё и задрачивался с испытаниями. Впала мне в душу. Несправедливо с игрой получилось. Хорошо, что не забросили.

А новость радует. Движок, судя по Battlefield 3, мощный. Это можно считать официальным анонсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, новость добралась и до BRC!

Оригинальный МЕ прошел 3 раза, да ещё и задрачивался с испытаниями. Впала мне в душу. Несправедливо с игрой получилось. Хорошо, что не забросили.

А новость радует. Движок, судя по Battlefield 3, мощный. Это можно считать официальным анонсом.

я 5smile.gif раз прошел, даже на сетевые пробовал, иногда побеждал. Тупые люди (Игромания прим.ред.) считают игру слишком сложной, на то Логвинов и тупой, она просто ... вливаешься в нее и отлипнуть невозможно, очень просто, как поток.

Изменено пользователем Jackaway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная игра, поначалу предвзято к ней относился, но после пробы втянулся, чем-то она меня зацепила. Был очень рад, узнав, что продолжение не забросили. Теперь еще в целевых платформах увидеть ПК и все было бы зашибись =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 5smile.gif раз прошел, даже на сетевые пробовал, иногда побеждал. Тупые люди (Игромания прим.ред.) считают игру слишком сложной, на то Логвинов и тупой, она просто ... вливаешься в нее и отлипнуть невозможно, очень просто, как поток.

Вот и я про то же.

Оригинальная игра, поначалу предвзято к ней относился, но после пробы втянулся, чем-то она меня зацепила. Был очень рад, узнав, что продолжение не забросили. Теперь еще в целевых платформах увидеть ПК и все было бы зашибись =)

С этим проблем быть не должно. У ЕА нет привычки делать эксклюзивы, так что можно не беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из общего только паркур от первого лица, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка совершенно не уместная, подинамичнее бы чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снято отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что игр, наподобии этой пока нет. Это единственная игра, где уровень задротского геймплея минимальный. Ни тебе миникарты в углу экрана, ни шкалы здоровья, ни инвентаря и другой задротской лабуды, вроде, очков опыта или показателя навыков. Никакой гемморной прокачки ГГ. Игра очень эффектная и динамичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...