Sonic 4 153 24 января, 2011 Да-да, именно так. Буквально в эту пятницу мною был совершён экстренный перелёт из холодного Челябинска в уютный офис Electronic Arts Russia, где мне была устроена 6-часовая сессия игры в Dragon Age II.Подписанное эмбарго не даёт мне возможности сразу рассказать вам все подробности, но краткие впечатления я описать могу.Игра – отлична. Это по прежнему Dragon Age. Это НЕ слэшер. Визуально – куда лучше, чем Origins. Сюжетно... мне чертовски хочется продолжить прохождение.На этом пока всё. Ожидайте наше превью через некоторое время.P.S. Хочется выразить огромную благодарность Electronic Arts Russia за предоставленную возможность ознакомиться с игрой. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 24 января, 2011 Сонику вообще легко угодить, однако это не означает, что игра будет плохой. В конце концов ДАО был далеко от духовного наследника BG2. То что понравилось - возможность в нескольких местах по-разному решить квест, относительная свобода продвижения по сюжету (части сюжетеного квеста можно выполнять в разной последовательности + при желании можно забросить текущий, и начать выполнять другой сюжетный квест + параллельно есть несюжетные квесты (правда довольно примитивные и скучные)). Бои не вызывали скуку и раздражение только во время сражений с редкими боссами, баланс был плохой, ни о каком олдкуле или хардкоре речь не шла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 января, 2011 В конце концов ДАО был далеко от духовного наследника BG2. То что понравилось - возможность в нескольких местах по-разному решить квест, относительная свобода продвижения по сюжету (части сюжетеного квеста можно выполнять в разной последовательности + при желании можно забросить текущий, и начать выполнять другой сюжетный квест + параллельно есть несюжетные квесты (правда довольно примитивные и скучные)). Бои не вызывали скуку и раздражение только во время сражений с редкими боссами, баланс был плохой, ни о каком олдкуле или хардкоре речь не шла. Сиквел как раз должен был улучшить все это, меньше боев и больше тактики в них, больше оригинальных квестов и побольше сюжета, поправить баланс. Свободу передвижения по сюжету можно было убрать, в невервинтере было тоже самое и поэтому скучно играть, основной квест должен быть один, остальные - побочные. Разработчики пошли по другому пути и по сути делают не сиквел, а другую игру. Поэтому и критикует каждый второй. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 января, 2011 Сиквел как раз должен был улучшить все это, меньше боев и больше тактики в них, больше оригинальных квестов и побольше сюжета, поправить баланс. Свободу передвижения по сюжету можно было убрать, в невервинтере было тоже самое и поэтому скучно играть, основной квест должен быть один, остальные - побочные. Разработчики пошли по другому пути и по сути делают не сиквел, а другую игру. Поэтому и критикует каждый второй. Гейдер в недавнем интервью верно сказал: улучшишь ли старое, сделаешь ли новое - всем всё равно не угодишь. Я в упор не вижу так называемой "другой игры". Сюжет, персы от BW - на месте, боёвка та же, а лучше или хуже стало, узнаем после выхода. И критикует не каждый второй, просто каждый критикан вопит громче десятка оптимистов и ещё десятка тех, кто просто следит за развитием проекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 января, 2011 Гейдер в недавнем интервью верно сказал: улучшишь ли старое, сделаешь ли новое - всем всё равно не угодишь. Я в упор не вижу так называемой "другой игры". Сюжет, персы от BW - на месте, боёвка та же, а лучше или хуже стало, узнаем после выхода. И критикует не каждый второй, просто каждый критикан вопит громче десятка оптимистов и ещё десятка тех, кто просто следит за развитием проекта. Дело не в том, угодишь или не угодишь, а в том сколько недовольных будет. Можно сделать старое так, что будет как новое - это уже не раз было доказано другими сиквелами. Другая игра потому что нету уже того упора на хардкор и олдскулл, нету тех ПТ, нету старой Флемет и т.д. Новый герой - копия Шепарда. Где же предыстории, самая важная отличительная черта ДАО? Первая локация которую мы увидели - консольная "коричневость" и карда-коридор, дальше было получше, но всетаки не думаю что не будет коридоров. Вобщем не похоже что-то на ДА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 24 января, 2011 Дело не в том, угодишь или не угодишь, а в том сколько недовольных будет. Можно сделать старое так, что будет как новое - это уже не раз было доказано другими сиквелами. Другая игра потому что нету уже того упора на хардкор и олдскулл, нету тех ПТ, нету старой Флемет и т.д. Новый герой - копия Шепарда. Где же предыстории, самая важная отличительная черта ДАО? Первая локация которую мы увидели - консольная "коричневость" и карда-коридор, дальше было получше, но всетаки не думаю что не будет коридоров. Вобщем не похоже что-то на ДА. А в ДАО будто небыло коридоров? Только они и были. Как и во во всех играх Био Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 24 января, 2011 (изменено) Жду игру теперь ещё сильней.Раньше были сомнения насчёт визуального ряда, но теперь всё встало на свои места. Даже не знаю в чём игру теперь ещё и упрекнуть...В первом не нравилась диалоговая система - изменили, не нравился вялый геймплей - изменили, не нравился визуальный ряд - изменили.Не придратся!!! P.s.Вопрос - боевка стала лучше?Или просто динамичней? Изменено 24 января, 2011 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 24 января, 2011 Шепард - солдат, мир спасает, а Хоук - бродяга. Не вижу схожести. Олдскул и есть олдскул, чтоб им оставаться. Вспоминайте тепло и радуйтесь, что довелось поиграть. А мне, как и многим другим игрокам, нужно новое что-то, революционное, пусть казуалят, но экспериментируют в жанрах и делают игры интереснее, разнообразнее. Зачем тот же БГ с новой графой? Ведь для тех же харкорщиков графика не имеет значения, важен контент и геймплей, так зачем лепить то же, что было в новой обертке? Нет старой Флемет - будет тебе молодая!)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 января, 2011 (изменено) а в том сколько недовольных будет. Довольных в любом случае будет больше. Можно сделать старое так, что будет как новое - это уже не раз было доказано другими сиквелами. BW, как они говорят, и пытаются идти этим путём. Плюс апгрейды. нету уже того упора на хардкор и олдскулл Э-м, в DAO это присутствовало только в рекламной кампании... нету тех ПТ Можно подумать, в других сериях никогда не было рестайла. Какая разница, как выглядят ПТ, если суть от этого не меняется? Они по-прежнему похожи на сильно изменённых людей - для меня этого достаточно. В других играх монстров порой и то сильнее переделывали. Тот же TES вспомнить. нету старой Флемет Флемет - могущественное существо с по-прежнему неясной предысторией. С чего бы ей вдруг пребывать в единой ипостаси все оставшиеся игры серии? Новый герой - копия Шепарда. Что-то я у Шепа бороды не замечал. А характер только на выходе оценим. Плюс, у какого ГГ Био героизм не пёр из всех щелей? Где же предыстории, самая важная отличительная черта ДАО? Где-где... В DAO. На то она и Origins. Никто не обещал предысторий в продолжении. но всетаки не думаю что не будет коридоров В DAO есть хоть одна не коридорная боевая локация? Вобщем не похоже что-то на ДА. Внешне - нет конечно, редизайн же. Что до атмосферы - надо бы придержать коней до выхода. Изменено 24 января, 2011 пользователем TiRTo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 24 января, 2011 Дело не в том, угодишь или не угодишь, а в том сколько недовольных будет. ... Другая игра потому что нету уже того упора на хардкор и олдскулл Ага, недовольных будет два с половиной человека - те самые вечно ворчащие и вечно недовольные "фанаты". Ну и может быть те, кто полагают, что в DAO был упор на хардкор и олдскул (ой лол). Йе-богу, так забавно наблюдать 15-летних "труЪ-олдскульщиков", которые, сыграв в Dragon Age на "найтмаре", полагают, что знают, что такое хардкор в CRPG. Да и довольных по любому будет больше - раз игра идет в массы, то и массы идут к игре, простая арифметика, биовар в любом случае в выигрыше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 января, 2011 1) Довольных конечно больше, ориентируются на консоли же, а там найдутся любители псевдо РПГ. 2) "Как они говорят", а в апгрейдах восновном упрощения 3) Не только в рекламе. Куча шмоток, тактические бои, вид сверху - подобие олдскулла. 4) Таких кардинальных рестайлов в истории РПГ я не помню, возможно не в то играл =) 5) Хоук - чемпион Киркволла и только он один...блаблабла, причем во втором же трейлере. Вспоминаем начало МЕ и МЕ2. 6) В ДАО локации были пошире, хотя коридоры тоже были, но все же пошире. P.S: Наверно пора заканчивать оффтоп =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 24 января, 2011 6) В ДАО локации были пошире, хотя коридоры тоже были, но все же пошире. P.S: Наверно пора заканчивать оффтоп =) Ты в глаза не видел коридоры ДА2, как ты можешь судить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 24 января, 2011 Ты ничего не написал существенного)) И если ты вспомнишь МЕ, то Шепрда можно хоть сиротой неудачником сделать в начале)) 1) Довольных конечно больше, ориентируются на консоли же, а там найдутся любители псевдо РПГ. ну это уж не надо...псевдо рпг.. какой ты категоричный парень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 января, 2011 Ты в глаза не видел коридоры ДА2, как ты можешь судить? Я же говорил, первая же демка, глянь на карту. Найди скриншоты и глянь на карту. И если ты вспомнишь МЕ, то Шепрда можно хоть сиротой неудачником сделать в начале)) Ну так, Хоук получается тот же сирота xD ну это уж не надо...псевдо рпг.. какой ты категоричный парень Это я конечно погорячился, но все эти звездочки для шмота, упрощенные диалоги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 24 января, 2011 Ты в глаза не видел коридоры ДА2, как ты можешь судить? Попахивает новым локальным мемом.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 24 января, 2011 (изменено) Главное чтобы аналог Глубинных Троп не сделали, до сих пор с содроганием вспоминаю) Изменено 24 января, 2011 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 24 января, 2011 Я же говорил, первая же демка, глянь на карту. Найди скриншоты и глянь на карту. Епт. Почему ты заставляешь защищать игру, к которой я отношусь с сильным скепцизмом. Ну ладно. ОДНА ДЕМКА. Одна. Как можно судить по одной демке, ну обьясни как ты мыслишь, я хочу понять. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 24 января, 2011 Ну так, Хоук получается тот же сирота xD хахаха)) вот ты жук) ты говорил о героизме и непобедимости. и Шеп не дефолтный сирота)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 января, 2011 (изменено) Епт. Почему ты заставляешь защищать игру, к которой я отношусь с сильным скепцизмом. Ну ладно. ОДНА ДЕМКА. Одна. Как можно судить по одной демке, ну обьясни как ты мыслишь, я хочу понять. Скриншоты других уровней глянь, я имел ввиду) хахаха)) вот ты жук) ты говорил о героизме и непобедимости. и Шеп не дефолтный сирота)) А как героизм зависит от того есть у героя родители или нет? Вобще не это имел ввиду, там в начале сразу шла речь о том, что только Шепард может спасти мир, да. Изменено 24 января, 2011 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 24 января, 2011 Скриншоты других уровней глянь, я имел ввиду) Если тебе не трудно, дай пожалуйста ссылку на эти скриншоты. а то я скриншотов, с интерфейсом. то есть картой, не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 24 января, 2011 (изменено) 4) Таких кардинальных рестайлов в истории РПГ я не помню, возможно не в то играл =) Мм..fallout не доводилось заценить? То что с ним творили после 2 части я иначе как изнасилованием бренда назвать немогу. Разве что последний, который нью вегас, внушает некоторый оптимизм.. Изменено 24 января, 2011 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 января, 2011 (изменено) Если тебе не трудно, дай пожалуйста ссылку на эти скриншоты. а то я скриншотов, с интерфейсом. то есть картой, не нашел. http://www.bioware.r...ts/showpic/4467 http://www.bioware.r...ts/showpic/4466 И самый хороший, который мне даже понравился) http://www.bioware.r...ts/showpic/4459 Мм..fallout не доводилось заценить? То что с ним творили после 2 части я иначе как изнасилованием бренда назвать немогу. Разве что последний, который нью вегас, внушает некоторый оптимизм.. Другие разработчики же. Сделали свой ТеС в сеттинге пост-апокалипсиса. Изменено 24 января, 2011 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 24 января, 2011 А как героизм зависит от того есть у героя родители или нет? Вобще не это имел ввиду, там в начале сразу шла речь о том, что только Шепард может спасти мир, да. Что за вопрос тупой? Перечитай свои сообщения, не над прыгать с одного на другое. И самый хороший, который мне даже понравился) http://www.bioware.r...ts/showpic/4459 Посмотри еще раз карты ДАО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 24 января, 2011 http://www.bioware.r...ts/showpic/4467 http://www.bioware.r...ts/showpic/4466 И самый хороший, который мне даже понравился) http://www.bioware.r...ts/showpic/4459 Другие разработчики же. Сделали свой ТеС в сеттинге пост-апокалипсиса. Любая боевая локация в DAO линейна, за редким исключением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 24 января, 2011 http://www.bioware.r...ts/showpic/4467 http://www.bioware.r...ts/showpic/4466 И самый хороший, который мне даже понравился) http://www.bioware.r...ts/showpic/4459 Коридоры точно такие же как и в ДАО, еще надо учесть что на втором скрине пещера. а на третьем крепость вроде, что там должно быть, как ни коридоры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 24 января, 2011 (изменено) Главное чтобы аналог Глубинных Троп не сделали, до сих пор с содроганием вспоминаю) Но бой на мосту все равно шикарен С шайтан коробки скрины убоги настолько, что глаза выкалывают себя сами.... Изменено 24 января, 2011 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты