Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: RPG года


GpCt7ZJ.png


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG
Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дракон улетел. Не ждал от него такого подвоха.

Баааа, торговец убит, а бомбами в хвост этому дрыщу на мосту хрен попадёшь, убить громилу с дубинкой в башне перед быком-демоном пока не получается.

Кузнец рядом с Церковью. У него проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда бы так. Постоянно натыкаюсь на хакеров, совсем обнаглели. Ладно когда он в сингле играет и ты к нему вторгаешься, это можно понять. Но когда он сам вторгается к людям (у лесу два раза подряд вторгся, так еще и вдвоем против одного оба раза дрался) это уже нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда бы так. Постоянно натыкаюсь на хакеров, совсем обнаглели. Ладно когда он в сингле играет и ты к нему вторгаешься, это можно понять. Но когда он сам вторгается к людям (у лесу два раза подряд вторгся, так еще и вдвоем против одного оба раза дрался) это уже нонсенс.

Да и хуже всего, что если убьешь его получишь вот такую тучу душ. Ну и кому это спрашиваеться надо? Рушит баланс игры даже если выиграешь.

Хотя чего я-то буду жаловаться, мой перс на боксе задротсвом раскачен почти на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, зачем таскать по оружию в каждой руке кроме как для красоты? Блокирует оно хуже, о бьёт он всё равно вроде только одним оружием без бонуса к урону. Или я не прав? Никто не скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто знает, зачем таскать по оружию в каждой руке кроме как для красоты? Блокирует оно хуже, о бьёт он всё равно вроде только одним оружием без бонуса к урону. Или я не прав? Никто не скажет?

Ну к примеру вот:

Я сам этим не балуюсь но кому-то нравиться.Или миксовать элементные орудия. Или статусные.

Или на крайний случай миксовать стили(что по моему мнению есть ересь и бред, но может я и не прав конечно, но тогда ко мне вторгались нубы с такими заморочками).

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень поучительный и позитивный ролик)

:laugh: Отличное видео.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда в оффхэнд носят копье, ради дополнительной дальности атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру вот:

ед, но может я и не прав конечно, но тогда ко мне вторгались нубы с такими заморочками).

Он бы ещё пару великих драконьих топоров взял... Не знаю, похоже на редкостный изврат. Или двуручник, или щит и что-то по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру вот:

На этом примере видно что он по очереди отдельно бьёт каждым оружием. Тоесть носить две пушки - чисто для понта получается, двойной удар делать нельзя и урон не увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом примере видно что он по очереди отдельно бьёт каждым оружием. Тоесть носить две пушки - чисто для понта получается, двойной удар делать нельзя и урон не увеличивается?

Да.

Весь смысл двойного оружия в том, что им (по идее) можно запутать другого игрока(то есть рапира иль алебарда) или же наносить разные статусные хрени.

Но учитывая что из-за этого нужно отказаться от Grass Shield или каталиста или прочей нужной фигни, я считаю это извратом. Тем более меня так парировали лишь раз, но я выжил, а потом парень сам запутался и помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом примере видно что он по очереди отдельно бьёт каждым оружием. Тоесть носить две пушки - чисто для понта получается, двойной удар делать нельзя и урон не увеличивается?

ну например если у оружия R1 серий из нескольких ударов, притом первый удар быстрый, а второй медленный - держа в руке два одинаковых оружия, можно спамить быстрые удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оружие, что вместо щита, на L1 будет ставиться блоком, а L2 будет идти удар. Вместе с R1 комбо не получится. Глупости какие. Опробовал счас на мече чёрного рыцаря. В игре не реализована нормальная дуальная система. К сожалению.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда бы так.

Так почти всегда, лично у меня, и есть. Большая часть субьектов с залоченным здоровьем какого-либо чувства самосохранения не имеют и бездумно лезут на переходы/мосты/обрывы, где хватает даже одного пинка, это тут более или менее пуганый попался(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие, что вместо щита, на L1 будет ставиться блоком, а L2 будет идти удар. Вместе с R1 комбо не получится. Глупости какие. Опробовал счас на мече чёрного рыцаря. В игре не реализована нормальная дуальная система. К сожалению.

господи, ты только что сам видел видео, где чувак с двумя длэк кнайт халбердами бегал. Он там второй блок ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господи, ты только что сам видел видео, где чувак с двумя длэк кнайт халбердами бегал. Он там второй блок ставил?

Ну у халберды этой в левой руке действительно на L1 блок, а на L2 простой удар, и, да, "комбо" не получится, а вот серия простых ударов, путем переменного спама R1-L2, вполне. Собственно на видео это и есть(:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это же кретинизм! Смысл в таком изврате? Против другого игрока - глупо, парирование также будет.

Против боссов?! Заметно, как он отгребал в видео.

PS. Хотя да, извращаться никто не запрещает.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Игру я всё-таки не бросила и даже уже слегка научилась играть (а ещё купила геймпад и жить стало ещё легче), только не могу понять насчёт человечности. Киньте, плиз, ссылку, или так объясните. При смерти перса использованная человечность теряется навсегда, или её можно забрать вместе с душами? Просто у меня странное впечатление, что она то теряется, то нет. По крайней мере у меня было такое, что после подтирания своего мокрого пятна мне удавалось восстановить человечность, не "съедая" новую душу, а после второй смерти уже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верно. Если ты умерла и добежала до этого места, поднимаешь всё своё добро. Если же, по дороге умираешь, то подбираешь только то, что осталось на месте второй (ну или которой по счёту) смерти. Разумеется, что всё то, что было там впереди - теряется.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но как получается, что теряется человечность. Я точно помню, что такое было несколько раз. Добегаешь до пятна, души забираешь, а человечности нет, даже если перед этим не умер повторно. Вот, буквально недавно со мной такое случилось.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не может теряться. На месте смерти остаётся всё, что у тебя было, души и человечность. Если ты про внешний вид своего перса, то он становится пустотелым. И чтобы вернуть нормальный вид, надо снова потратить одну человечность. По другому никак. Неважно сколько было человечностей. все до единой вместе с душами дожидаются тебя на месте смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но как получается, что теряется человечность. Я точно помню, что такое было несколько раз. Добегаешь до пятна, души забираешь, а человечности нет, даже если перед этим не умер повторно. Вот, буквально недавно со мной такое случилось.

Человечность, которая на счетчике - не теряется. Человечность, которую ты используешь, чтобы обратить опустошение (reverse hollowing) - теряется (т.к. после смерти ты снова становишься hollow).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот только что, ситуация. Перс человек с одной использованной человечностью, в инвентаре человечности для использования нет. Его убивают, он становится полым. Бежит, забирает своё добро и у костра может опять восстановить человечность. Восстанавливает, бежит, снова умирает, возвращается, забирает своё добро, но восстановить человечность уже не может, так как нечем, она пропала. Напоминаю, что в инвентаре человечности не было, а использована была одна. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он восстановил себя, то её уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя есть одна штука. Ты потратила её на восстановление у костра. Она исчезает, когда ты её тратишь. Ты совершаешь превращение из пустотелого в человека путём траты человечности, что у тебя была. Откуда бы взяться другой, которая была бы уже второй по счёту.

Инвентарь нас не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...