Stilet 2 301 6 февраля, 2011 BRC Video Games Awards 2012: RPG года Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт Трейлер: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 3 января, 2013 (изменено) Уже четвертый или пятый раз натыкаюсь на персонажей одетых в одни трусы которые не убиваются (слышится звук удара по ним, но жизни не отнимаются) и при этом одним ударом своей ковырялкой сносят мне все. Читаки? Божатся что нет. Верить своим глазам или их словам? Изменено 3 января, 2013 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 3 января, 2013 Какой псих будет сражаться без доспехов? Издевательство перед слабым персонажем, самый вероятный разумный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 3 января, 2013 Какой псих будет сражаться без доспехов? Издевательство перед слабым персонажем, самый вероятный разумный вариант. вот меня только что сделал такой перс. шапка логана и какая-то юбка, в руках полуторный меч вроде. два раза я его придавливал "яростью богов", один раз приложился по горбу мечем Нито итог: у него все также 100% жизней, мне ваншот от его оружия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 3 января, 2013 вот меня только что сделал такой перс. шапка логана и какая-то юбка, в руках полуторный меч вроде. два раза я его придавливал "яростью богов", один раз приложился по горбу мечем Нито итог: у него все также 100% жизней, мне ваншот от его оружия Это читеры, скидывай их с обрыва, получишь прорву душ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 Прошел. 55 часов чистого времени, в последний раз столько тратил на Балдурсы (возможно) много лет назад. Восхитительный и цельный игровой опыт. Сходу только давняя Готика (в особенности 2+Ночь Ворона) дарила подобный цельный и насыщенный геймплей с глубоким исследованием мира и "хардкорной" сложностью. Да, под конец сложность резко падает, ибо давно уже словил game flow (есть откровенно читерные места на много ценных ресурсов или опыт или даже узаконенные эксплойты аки лук) и следуешь ему. Но это нисколько не понижает интереса к игре. Я в первые за много лет даже в подсказки заглядывал, чтобы с некоторыми боссами было более понятно (их ротации) или просто предметы найти. Хотя конечно даже подсказки не делают руки более прямыми в этой игре)) И тут тоже огромный плюс. Игре бы еще добавить более сложный и проработанный сюжет, квесты, персонажей... Вообще было бы нечто, ибо вселенная у игры замечательная, но почти не раскрывается. А еще у игры восхитительная музыка, но она играет только в определенных локациях, что печально( В общем, одна из лучших RPG последних 5 лет. Dark Souls 2 самая ожидаемая RPG ближайшего времени. Ну и c Demon Souls надо ознакомится, которая вроде как еще сложнее. Все еще на эмоциях от пройденной игры, поэтому извините, что как-то невнятно)) Как глоток свежего воздуха среди всей попсы, которая даже не пытается сделать хоть какой-то вызов игроку. PS last boss looser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 3 января, 2013 (изменено) Глэм, прошел я Орнштайна. Пришлось повозиться, но не дико сложный. Сложность больше в том, что к нему добираться нудно и долго было каждый раз после вайпа) А так нормально. Но это незабываемое чувство когда у Смауга остается совсем чуть-чуть ХП и у тебя тоже, он прыгает (тут идет эмоция "АААААААААААААААААААААААААААААААА"), но он ПРОМАХИВАЕТСЯ и ты наносишь coupe de grace. Magnificent Стоп а ты кого первого убил Смога или Орнштейна? Изменено 3 января, 2013 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 Орнштайна. Но наоборот тоже делал. А еще по поводу сложности игры. Это еще не хардкор, это нормальная и хорошая сложность старых игр, которая требует внимательности и изредка работы серого вещества. Поэтому я очень хочу, чтобы ДС2 был намного-намного сложней =D Ну или хотя бы была какая-то подстройка под персонажа, ибо последняя 4ка сюжетных боссов проходились влет просто с Учигатаной двуручным хватом. Даже с Каламитом проблем никаких, но вот он ..... ваншотит очень многими своими атаки, поэтому он муторный и на рандом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 3 января, 2013 Орнштайна. Но наоборот тоже делал. А еще по поводу сложности игры. Это еще не хардкор, это нормальная и хорошая сложность старых игр, которая требует внимательности и изредка работы серого вещества. Поэтому я очень хочу, чтобы ДС2 был намного-намного сложней =D Ну или хотя бы была какая-то подстройка под персонажа, ибо последняя 4ка сюжетных боссов проходились влет просто с Учигатаной двуручным хватом. Даже с Каламитом проблем никаких, но вот он ..... ваншотит очень многими своими атаки, поэтому он муторный и на рандом. огорчу тебя немного, вторую часть обещали упростить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 огорчу тебя немного, вторую часть обещали упроститьУгу, видел, но я надеюсь, что там подразумевалось "более ясное введение в игровой мир". Управление\подсказки или "куда идти дальше".Хотя хз что там улучшать. Вроде по ходу Asylum'a все основные элементы доходчиво объяснили) Но вот более четкое "что происходит и куда идти" не помешало бы, наверное. Ибо я не вижу никакого смысла хоть чуть-чуть облегчать игру. Как же можно ухудшать главную фишку игры? Поэтому хочу надеяться на более дружелюбный ввод игрока, но вот все остальное наоборот более тяжелое и "хардкорное". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 3 января, 2013 (изменено) огорчу тебя немного, вторую часть обещали упростить Не упростить а сделать "более понятной" (хотя это может значить что угодно) Угу, видел, но я надеюсь, что там подразумевалось "более ясное введение в игровой мир". Ну например в апгрейдах и ковенантах без поллитра википедии не разобраться более сложный и проработанный сюжет, квесты, персонажей... Вот не согласен. Часть очарования игры также заключается в текущем способе подания сюжета. PS last boss looser Лорд Рипостов Изменено 3 января, 2013 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 Вот не согласен. Часть очарования игры также заключается в текущем способе подания сюжета.Я не про это. Это само собой.Но всего это чересчур мало, ну согласись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 3 января, 2013 (изменено) Я не про это. Это само собой. Но всего это чересчур мало, ну согласись. Погружение в историю дарк соулс зависит полностью от игрока. Он узнает и понимает историю настолько, насколько сам захочет. История избранного мертвеца в дарк соулсе не маленькая, возможно вы до всего не докопались. Не упростить а сделать "более понятной" (хотя это может значить что угодно) вы действительно верите что более понятная игра, это не облегченная? опомнитесь они же сменили создателя! Изменено 3 января, 2013 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 Погружение в историю дарк соулс зависит полностью от игрока. Он узнает и понимает историю настолько, насколько сам захочет. История избранного мертвеца в дарк соулсе не маленькая, возможно вы до всего не докопались.Ну не надо выдумывать то чего нет. Разработчики просто очень скудно выписывали сюжет, ибо не на это ставка была. Тоже самое с лором мира он выписан достаточно интересно (в общих частностях), но он почти не раскрывается. Вся информация подается очень скудными фразами и обрывками или мелкими историями предметов, что создает вообще рваное восприятие всего помимо чисто геймплея и работы дизайнеров.Например, если бы историю Арториаса и его падение раскрывали более плотно до стычки, то сам boss fight выглядел намного более атмосферно (а много ты про него узнал пока дошел от Химеры до него? Даже если не брать Сифа и прочего, что узнается до этого). Сам сеттинг просит, чтобы про него больше говорили, ибо дарк фэнтези всегда строился на глубоком импакте лора. Тут не проблема самого стиля подачи, как раз это отлично подходит игре, а количественно\качественный уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 3 января, 2013 Я не про это. Это само собой. Но всего это чересчур мало, ну согласись. ты просто знаешь толькот толику сюжета игры, потому что тебе лень было читать описания предметов, диалоги и пытаться сопоставить всё самостоятельно. для таких людей есть пояснительные видео в ютубе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 января, 2013 Под "более понятной", видимо, подразумевается способ подачи сюжета. Как реакция на жалобы тех, кто не видит в Dark Souls сюжета. Очевидно, что реакция обоснована желанием расширить аудиторию, но это печально, потому что игра невероятно хороша тем, что заставляет собирать информацию по крупицам, постепенно формировать свое суждение и многое додумывать. И это круто. Впрочем, об этом уже не раз здесь говорили, да и пока ничего не известно наверняка. Сложность - это уже другой аспект. Ее понижение, наоборот, уменьшит аудиторию, потому что это визитная карточка серии. Так что резоннее переживать по поводу первого, а не второго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 ты просто знаешь толькот толику сюжета игры, потому что тебе лень было читать описания предметов, диалоги и пытаться сопоставить всё самостоятельно. для таких людей есть пояснительные видео в ютубе.Не пиши, пожалуйста, за меня. Я прослушал все диалоги со всеми встречными персонажами как и прочитал много описаний предметов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 января, 2013 К слову, нет ничего предосудительного и в том, чтобы вики почитать для целостного представления лора. И это не повод критиковать сценаристов и что-либо менять в концепции игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 К слову, нет ничего предосудительного и в том, чтобы вики почитать для целостного представления лора. Но это, к примеру, не раскроет персонажей. "Как они отвечают, что они отвечают". Например туже Дочь Хаоса, которая чем больше ты ей отдаешь тем более интересные вещи рассказывает, но... мало-мало. Хочется больше и более детально. Хоть через рудиментарную диалоговую систему, хоть через книжки, но больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 3 января, 2013 (изменено) Излишние детали могут и повредить. Ведь есть своеобразный шарм в том, что многие, кхе-кхе, игроки считают Госпожу хаотичным чудовищем, но мы, ее верные слуги, знаем о ее жертве и самоотверженности. Безусловно, больший объем информации не помешает, но как реализуют ее подачу? Изменено 3 января, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 3 января, 2013 что создает вообще рваное восприятие всего Так а ты не думал, что может это и была цель разработчиков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 Излишние детали могут и повредить. Ведь есть своеобразный шарм в том, что многие, кхе-кхе, игроки считают Госпожу хаотичным чудовищем, но мы, ее верные слуги, знаем о ее жертве и самоотверженности. Безусловно, больший объем информации не помешает, но как реализуют ее подачу?Вот я именно за это. Не менять саму структуру, но увеличить объем "для тех кому интересно".Так а ты не думал, что может это и была цель разработчиков?Сомневаюсь. Если смотреть на соотношение контента \ сюжета, то будет заметен мощный крен в сторону контента. Ставка в первую очередь на него, ибо это центр всей игры.PS Повторюсь, я всего лишь за то, чтобы "сюжетного контента" стало больше, а то мне вы тут начали про разжовывание и вникание, бррр. =\ Об общих впечатлениях я уже отписался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 3 января, 2013 Не пиши, пожалуйста, за меня. Я прослушал все диалоги со всеми встречными персонажами как и прочитал много описаний предметов.прежде чем делать какие-то выводы о сюжете игры и писать, какой ты хороший - потрудись всё-таки сначало побольше разузнать о вопросе. посмотри ENB видео о лоре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 3 января, 2013 прежде чем делать какие-то выводы о сюжете игры и писать, какой ты хороший - потрудись всё-таки сначало побольше разузнать о вопросе. посмотри ENB видео о лоре.И это мне говорит человек, который не прошел Тормент, но про него много говорил) Крута.Я все что хотел сказать выше уже написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 5 января, 2013 Вопрос маговедам. Эффекты от двух кольц ревущего дракона (бонус к магии) суммируется? То есть там одно кольцо дает ~20% увеличение, два одетых дадут +40? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 5 января, 2013 Вопрос маговедам. Эффекты от двух кольц ревущего дракона (бонус к магии) суммируется? То есть там одно кольцо дает ~20% увеличение, два одетых дадут +40? Два кольца не надеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты