Stilet 2 301 6 февраля, 2011 BRC Video Games Awards 2012: RPG года Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт Трейлер: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 12 января, 2013 (изменено) Проблема с Орнштайном и Смаугом в том, что их просто нереально убить в одиночку (разве что раскаченным в зюзю) я когда призвал другого игрока с рейндж атакой мы быстренько распределились по ролям, он отвлекал одного босса и убегал, а я мутузил другого. После энрейджа повторить процедуру. Мили бьёт, рейндж отвлекает. С первого раза завалил. Как то даже слишком просто показалось. Главное вызвать игрока и всё идёт как по маслу. P.s. Бегать от костра до босса не сложно, а просто долго и нудно. Изменено 12 января, 2013 пользователем Samugremus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 12 января, 2013 Убивал их в одиночку. А на нг как не расскачивайся, определенные атаки все равно будут убивать/оставлять при смерти. P.s. Бегать от костра до босса не сложно, а просто долго и нудно. Если только в New Londo к Four Kings долго бежать. Я на нг+ набегался, пожалуй самый сложный момент в игре, если, конечно, не играешь магом. А так совсем недолго, просто не надо впадать в энрейдж, бежать и дохнуть на 3 секунде боя. Осторожно кайтим, выучиваем атаки и анимации при которых они выполняются, а дальше победа сама прийдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 12 января, 2013 (и то, как они взаимодействуют)Вот это то и не проработано. Взаимодействуют они как бог на душу положит. Проблема в том что написали поведение для орнштейна, написали для смоуга , и запустили их в одну комнату .А копья, вылезающие из живота - это не баги, или читтерство, это незнания особенностей поведения босса. Нет, это именно что недоработка. Дарк Соулс славится своей честной сложностью, но здесь вылезает вся уродливость игры. И игра превращается в соревнование кто кого обхитрит игрок или игра. Копья ли сквозь пузо, либо магичны стрелы в то время как враг упоролся в колонну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 13 января, 2013 Кроме парирующего кинжала в игре есть какое-то еще оружие столь же хорошее для парирования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 14 января, 2013 Кроме парирующего кинжала в игре есть какое-то еще оружие столь же хорошее для парирования? Рапира? А вообще парировать лучше средним щитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 14 января, 2013 Рапира? А вообще парировать лучше средним щитом. рапира? у неё тоже двойной диапазон для парирования как у парирующего кинжала? средним? не легким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 14 января, 2013 рапира? у неё тоже двойной диапазон для парирования как у парирующего кинжала? средним? не легким? Да хз . Обычный скорее всего. Да средним.Хоть у него окошко меньше, у него и все остальные анимации гораздо быстрее, что позволяет порой не получить за зафейленую попытку. Если честно то вообще не вижу смысле чем то другим парировать , разве что ради Ролеплейных утех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 15 января, 2013 После прохождения игры вернулся к своему заброшенному чару-святоше и задумался какое бы святое оружие всунуть бы ему. Склоняюсь к оккультной алебадре, посоветуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 16 января, 2013 рапира? у неё тоже двойной диапазон для парирования как у парирующего кинжала? нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 16 января, 2013 нет спасибо, вовремя ничего не скажешь. я уже успел все оружие попроверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 16 января, 2013 спасибо, вовремя ничего не скажешь. я уже успел все оружие попроверять. можно было зайти на вики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 16 января, 2013 можно было зайти на вики. я в английском не сильно волоку, а русской вики насколько я знаю нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 января, 2013 Мне интересно насколько сильно From Software вдохновлялись Берсерком? А то столько сходного и общего. Чего только один Арториас и официальный арт по нему стоят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 20 января, 2013 Нисколько не возникло ассоциации с Берсерком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 января, 2013 Нисколько не возникло ассоциации с Берсерком. К примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 21 января, 2013 Мне кажется это очевидно. Говорят что в Демонс Солус ещё больше отсылок к Берсерку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 21 января, 2013 (изменено) Параллели не проводил, когда играл. Мало моментов для отвлечения и анализа, когда пытаешься выжить. Изменено 21 января, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Snow 248 22 января, 2013 (изменено) Наткнулся тут на замечательную "стратегию" для битвы с боссами: Да и с рядовыми врагами не помешает)) Изменено 22 января, 2013 пользователем Lord Snow 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 22 января, 2013 К примеру. Какой-то некорректный пример. Поза персонажа на обложке к DLC для игры немного напоминает позу персонажа на обложке одной из глав берсерка - это сложно назвать параллелью, по-моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 января, 2013 немного напоминает позу персонажаНемного? ну да, ну да.назвать параллельюПросто именно это сильно запомнилось. Эдакое easter egg. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 22 января, 2013 Немного? ну да, ну да. другой наклон спины, руки расположены несколько по другому, другой угол обзора и др. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 января, 2013 Яго, это даже не смешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 22 января, 2013 Яго, это даже не смешно. не смешно - говорить о параллелях, на основе того, что на двух обложках (для DLC и для одной из глав) персонажи занимают похожие (стандартные для фэнтези) позы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 22 января, 2013 не смешно - говорить о параллелях, на основе того, что на двух обложках (для DLC и для одной из глав) персонажи занимают похожие (стандартные для фэнтези) позы.Same pose, same armor, oh yeah. Даже плащик так же развивается. Да не мало там отсылок. Один Rickert чего стоит. Вообще это странно отрицать, что японцы не вдохновлялись одним из самых известных ихним гротескным "западным" фэнтези. Даже в интервью об этом они говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 22 января, 2013 (изменено) Думал будет сложнее. А так 95% врагов валится с композитного лука. Остальные гигантским двуручником или мечом хаоса. Броня кольчуга. Заставили напрячься руины Нового Лондо -пизраки. Боссы так вообще смех, только Сиф заставил попотеть. Орнштейн, Смуг, Нито умерли от передозировки стрелами, прошел с первого раза. А ну еще скелеты=колеса заставили в первый раз понервничать. Весь хардкор сводиться исключительно к ошибкам со стороны игрока, оступился-упал, не вовремя поставил блок, не увернулся, ринулся в бой с саблей наголо. Сложно только в первые несколько часов, пока не разберешься с азами боя и механикой игры, потом все идет как по маслу. НГ+ делает игру намного сложнее? Изменено 22 января, 2013 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты