Stilet 2 301 6 февраля, 2011 BRC Video Games Awards 2012: RPG года Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт Трейлер: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 31 марта, 2014 ну да, летит-то в его сторону, только не долетает и шмякается о землю в основном. или, например, пытался слизняков с потолка фаерболлом сбить. если залочиться, то летит ну никак не вверх. зато если отлочиться, и наводить камеру вручную, то можно попасть кое-как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinda 142 31 марта, 2014 ну да, летит-то в его сторону, только не долетает и шмякается о землю в основном. или, например, пытался слизняков с потолка фаерболлом сбить. если залочиться, то летит ну никак не вверх. зато если отлочиться, и наводить камеру вручную, то можно попасть кое-как. Ты их лучше луком посбивай, а потом на полу их и прожаришь хорошенько , а то так и на одного слизняка огоньков не хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 31 марта, 2014 ну да, летит-то в его сторону, только не долетает и шмякается о землю в основном. или, например, пытался слизняков с потолка фаерболлом сбить. если залочиться, то летит ну никак не вверх. зато если отлочиться, и наводить камеру вручную, то можно попасть кое-как. просто "фишка" фаерболов в том что они летят не по прямой а по дуге и недалеко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 31 марта, 2014 (изменено) Как же скучно в неё играть. Сюжета просто нет, персонажей запоминающихся тоже (волки, бабочки, гидры, грибы, рыцари-истуканы и т.п...), графика вырвиглазная, спасает только геймплей, который со временем приедается. Дошёл до двух боссов в замке, завалил с первого раза и не прёт меня больше играть. Что-то теперь в сомненьях, брать ли сиквел. Upd: Хотя может это после Кастлы она мне такой кажется. Года 2 назад, я получал кучу фана от прохождения. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Angerfist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 237 1 апреля, 2014 Уже тысячу раз говорили что сюжет в игре есть, просто подается он в очень непривычной форме для некоторых игроков. И графика в игре нормальная. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 1 апреля, 2014 Уже тысячу раз говорили что сюжет в игре есть, просто подается он в очень непривычной форме для некоторых игроков Угу. Если подумать - в каждой игре есть сюжет. В Марио например. Просто масштабы разные. В сабже сюжет как в Дьябле, вроде бы он есть, а сделан и выглядит для галочки, чтобы хоть как то оправдать нарезание монстров. Сюжет в двух словах "Живой мертвец - всЕМУ писец". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 1 апреля, 2014 масштабы у нас теперь от наличия катсцен зависят что ли? нет кинца - сюжет для галочки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 237 1 апреля, 2014 Угу. Если подумать - в каждой игре есть сюжет. В Марио например. Просто масштабы разные. В сабже сюжет как в Дьябле, вроде бы он есть, а сделан и выглядит для галочки, чтобы хоть как то оправдать нарезание монстров. Сюжет в двух словах "Живой мертвец - всЕМУ писец". Не понимаю причем тут масштабы. В Dark Souls в начале вам показывают катсцену, которая объясняет завязку игры, после этого же, сюжет нужно изучать самому. Через описание предметов и немногочисленных реплик персонажей. Сюжет в игре есть, причем очень отличный, но его подача для современных игроков крайне необычная, им проще сказать что сюжета попросту нету, вместо того чтобы немного вникнуть в вышеописанные мною элементы игры. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 1 апреля, 2014 Сюжет в двух словахТо есть ты вообще не понял о чем сюжет))Серьезно, там куча мелких историй, которые собираются в достаточно качественное мрачное полотно. Сиф и Арториас. Дочери Изалит (у которых такая разная судьба), мрачное отражение и иллюзии Темного Сонца, который даже создал иллюзию собственной сестры и тд. и тп. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 1 апреля, 2014 Серьезно, там куча мелких историй, которые собираются в достаточно качественное мрачное полотно. Кхм, полотно? Скорее полотенце. А еще лучше - несколько салфеток, которые разбросаны по миру игры. Любителям додумывать и собирать такую мозаику может и по кайфу, а я больше люблю, цельные, связанные произведения. Нет, я конечно понимаю, что разработчикам было лень придумывать квесты, интересные диалоги более чем двустрочные, продуманные локации, а не одна поляна с тропинками или зал, затем 3 комнаты метр на метр и т.п. Они были слишком заняты расставлением кучи врагов на квадратный метр, Господа вышеотписавшиеся, только честно, вы сами допёрли до всего в игре, про всех персов, истории, секреты и т.д. и т.п.? Не смотря видео с разъяснениями по ЛОРу и не читая вики по игре? Я читал и всё равно нахожу всё это слабым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 1 апреля, 2014 Кхм, полотно? Скорее полотенце. А еще лучше - несколько салфеток, которые разбросаны по миру игры. Любителям додумывать и собирать такую мозаику может и по кайфу, а я больше люблю, цельные, связанные произведения. Нет, я конечно понимаю, что разработчикам было лень придумывать квесты, интересные диалоги более чем двустрочные, продуманные локации, а не одна поляна с тропинками или зал, затем 3 комнаты метр на метр и т.п. Они были слишком заняты расставлением кучи врагов на квадратный метр, Господа вышеотписавшиеся, только честно, вы сами допёрли до всего в игре, про всех персов, истории, секреты и т.д. и т.п.? Не смотря видео с разъяснениями по ЛОРу и не читая вики по игре? Я читал и всё равно нахожу всё это слабым. создается чувство что вы вообще не играли и не вникали. хотя я понимаю вы хотели видеть журнал с квестовым маркером а его внезапно тут нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 1 апреля, 2014 хотя я понимаю вы хотели видеть журнал с квестовым маркером а его внезапно тут нет. Как скажете сэр... Хотел провести параллели с Планскейпом, только в плане подачи истории, но видимо за меня уже тут всё решили. Ок, не буду распинаться. Я играю только в кинцо с маркерами. Сабж мной не понят. Адепты в теме и строят из себе Эйнштейнов, аминь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 1 апреля, 2014 Сабж мной не понят. с этого и надо было начинать что вам игра не понятна, а не начинать поливать ее грязью) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 апреля, 2014 (изменено) Господа вышеотписавшиеся, только честно, вы сами допёрли до всего в игре, про всех персов, истории, секреты и т.д. и т.п.? Не смотря видео с разъяснениями по ЛОРу и не читая вики по игре? Я читал и всё равно нахожу всё это слабым.Да, а что?Ну, в игре всё это рассказывается. Главное, удерживать кусочки мозаики в голове и собирать по мере появления в единое целое. Согласен, сюжет подаётся здесь слишком тонко и размыто, в виде небольших отрывков... На мой взгляд, в этом есть своя прелесть. Но, понравится не каждому - да. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем gray_fox 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 1 апреля, 2014 создается чувство что вы вообще не играли и не вникали. хотя я понимаю вы хотели видеть журнал с квестовым маркером а его внезапно тут нет.Вот как раз маркера, миникарты и надписей во весь экран во время опасности очень сильно не хватает. И колечек над головами активных неписей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 1 апреля, 2014 Вот как раз маркера, миникарты и надписей во весь экран во время опасности очень сильно не хватает. И колечек над головами активных неписей Вопросительных знаков. А вообще, игра говно, все кто её хайпят - криворукие нубасы. Вооот. Ушел играть в симулятор козла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 1 апреля, 2014 Вопросительных знаков.Я играл в ЛОТРО, так что эталон маркера для меня колечки. Надо быть толерантней и уважать пристрастия игровых меньшинств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 1 апреля, 2014 а не начинать поливать ее грязью) Кто её поливал то? Не надо впадать в крайности. Если для тебя игра идеальна, это не значит, что другие не видят в ней субъективных минусов. Или на форуме нельзя иметь точку зрения отличную от большинства? Уж на что не люблю TES, но я бы даже согласился, если бы у каждого истукана-НПС, была манера подачи информации как в Морровинде. Выбираешь интересующую тему и вперёд, читать тонны инфы. В Дьябле, опять же, Книга Каина есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 1 апреля, 2014 Кто её поливал то? Не надо впадать в крайности. Если для тебя игра идеальна, это не значит, что другие не видят в ней субъективных минусов. Или на форуме нельзя иметь точку зрения отличную от большинства? Уж на что не люблю TES, но я бы даже согласился, если бы у каждого истукана-НПС, была манера подачи информации как в Морровинде. Выбираешь интересующую тему и вперёд, читать тонны инфы. В Дьябле, опять же, Книга Каина есть. вас кудато не туда понесло диабло, тес... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 1 апреля, 2014 вас кудато не туда понесло диабло, тес... Да я всё о том же: подача сюжета, информация о мире и НПС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 2 апреля, 2014 Да я всё о том же: подача сюжета, информация о мире и НПС. Ну как раз с подачей сюжета и сайдов у сабжа особых проблем нет, пусть она и специфична, но соответствует концепту игры, как и отсутствие дневника/бестиария, потому как тут изначально предполагается, что информация о противниках/уровнях/секретах есть часть личного опыта самого игрока. А вот с сюжетом все похуже, его действительно мало, он просто принесен в жертву открытому геймплею и исследованию. Но, учитывая то, что он далеко не на первых ролях тут, да даже не на вторых или третьих, и акцент на него появляется пару раз за игру, я не вижу в этом проблем. В отличие от той же дяблы он хоть глаза не будет мозолить, пока ты сам его "искать" не станешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 апреля, 2014 Что нонче влияет на частоту дропа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 апреля, 2014 Humanity 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 апреля, 2014 Тьху ты... Не в ту тему спросил :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 2 апреля, 2014 После Анор Лондо далеко до конца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты