Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age II — Превью от BioWare.ru

Рекомендуемые сообщения

Прошло буквально две недели с тех пор, как Sonic написал о своих первых впечатлениях касательно Dragon Age II. Теперь же настало время приступить к основному блюду, а именно к полноценному превью, написанному рукой нашего иглокожего предводителя. Читаем, наслаждаемся, комментируем.

Мы благодарим Electronic Arts Russia за любезно предоставленную возможность попробовать Dragon Age II


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Да он все проспал походу) Об этом и Морриган и говорит, и в кодексе пишут, ну и в длц напоминают.

    Мне вот больше интересно как некоторые другие могут пережить, ну кроме конечно варианта что опять тупо забьют на решения игрока =@

    Говорить то они говорили. Только вот бой с ней отличался завидной брутальностью (просто всегда на максимальном уровне сложности прохожу). И после боя я не помню разговоров о том, что моя атака не увенчалась успехом.

    Я вообще думал, что Морриган после секаса займёт её место)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Спасибо,обзор хороший,но не может же быть всё так идеально. 8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вообще Биовар(в частности Рэй и Музика) говорили, что несмотря на боёвку, систему прокачки и так далее... Они делают именно РОЛЕВЫЕ игры: где ты ощущаещь себя тем, кем играешь, где выбираешь убить того или спасти того, где можно развивать отношения, близкие или нет и в ЭТОМ их игры ВСЕГДА были на высоте!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Вообще Биовар(в частности Рэй и Музика) говорили, что несмотря на боёвку, систему прокачки и так далее... Они делают именно РОЛЕВЫЕ игры: где ты ощущаещь себя тем, кем играешь, где выбираешь убить того или спасти того, где можно развивать отношения, близкие или нет и в ЭТОМ их игры ВСЕГДА были на высоте!!!!!

    Я с тобой ужасно как согласен =_=) они мастера РПГ а та боевка что они добавили это то что всегда не хватало в РПГ а именно динамичности, ну а если вам нравиться делать все медленно то пожалуйста вон есть Герои Меча и Магии.

    Изменено пользователем Feirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Я с тобой ужасно как согласен =_=) они мастера РПГ а та боевка что они добавили это то что всегда не хватало в РПГ а именно динамичности, ну а если вам нравиться делать все медленно то пожалуйста вон есть Герои Меча и Магии.

    Да уж динамичность полная, что посох, что арбалет - как пулеметы строчат, прыжки в доспехах, не говоря уж о махании двухручника и протаскивание его через землю :). Абсалютно нормальная РПГ в стиле фэнтази, ага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Да уж динамичность полная, что посох, что арбалет - как пулеметы строчат, прыжки в доспехах, не говоря уж о махании двухручника и протаскивание его через землю :). Абсалютно нормальная РПГ в стиле фэнтази, ага!

    Я во время боёв DAO после первых прохождений начинал скучать исключительно из-за тормознутости движений. И да, ты в игры играешь в погоне за реализмом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    А мне нравится, что в бою появился драйв. А-то раньше, бывало, выстрелишь из посоха и смотришь, как сгусток магической энергии, похожий на комок светящихся соплей, мэээдленно летит к врагу.

    Или как разбойник судорожно пытается завершить анимацию атаки, потому что его уже лупят в спину, а развернуться он не может. Нафиг такое счастье.

    К тому же кнопку паузы никто не отменял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Да уж динамичность полная, что посох, что арбалет - как пулеметы строчат, прыжки в доспехах, не говоря уж о махании двухручника и протаскивание его через землю :). Абсалютно нормальная РПГ в стиле фэнтази, ага!

    В пример можно взять Ведьмака вся система боя записана реальными людьми с помощью моушен кепчер и как видишь они могут так прыгать и скакать, кстати боевку делали по реальным данным по боевым стилям существовавшим когда либо( ну ладно движения ), так что не в какой резонанс это особо не идет миру они же не систему боя из Vanquesh суда запихнули)

    Лично от себя могу добавить что обожаю варов с двуручником но в 1 части играть было ппц скучно им так как пока замахнешься тебя уже затыкают и это вызывало ощущение ущербности а нормально играть можно было только когда прокачаешь всю ветку за счет дуговых скиллов и живучести.

    Изменено пользователем Feirit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    ...они могут так прыгать и скакать...

    При помощи страховочных тросов и с муляжами в руках. Но да, о реализме в рпг вообще никогда вопроса не стояло. Реализм, он в каком-нибудь Red Orchestra и то условный. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    При помощи страховочных тросов и с муляжами в руках. Но да, о реализме в рпг вообще никогда вопроса не стояло. Реализм, он в каком-нибудь Red Orchestra и то условный. :)

    Не ну конечно прыжки на 10 метров я не имею в веду но хотя бы просто бить быстрее вполне возможно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Некоторое время не имел возможности следить за новостями, а тут сразу такой наплыв... Спасибо за превью, оно и последние видео внушают оптимизм, жду игру с нетерпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Если вкратце - чтобы убить Флемет, требуется гораздо больше, чем Серый Страж с мечом. Об этом и в Охоте на Ведьм говорят Арианна с Морриган. Флемет - не человек, не одержимая, он - совершенно иная, непонятная форма жизни с загадочными целями.

    Тут есть еще один момент. DA2 начинается после начала DAO, но до ее завершения. Т.е. по сюжету DAO Флемет в этот момент вполне может быть между двумя точками - первой встречей с Серым Стражем и "гибелью" от руки Серого Стража. Я не думаю, что даже после "гибели понарошку" она сможет так быстро оправиться. Ей наверняка понадобится время на поиски новой оболочки и восстановление в ней. Таким образом, ничто не мешает Хоуку встретить Флемет, а потом Серому Стражу ее "убить" или "не убить". Тут правда уже вопрос в том, встретим ли мы ее в дальнейшем в DA2, но пока об этом не было никаких сведений.

    Что касается превью, то оно написано хорошо, хотя и не несет абсолютно ничего нового для того, кто следит за игрой.

    Позабавил вот этот момент в тексте "выполняя поручение Флемет, берём в партию и ещё одного персонажа, о котором я пока не могу ничего рассказать, хотя и очень хочется". Неужели до сих пор нельзя сказать, что это Меррилл? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    А кто-нибудь знает точно что это за баба, что на заднем фоне Биовар.ру??? Сразу извинясь если что то общеизвестное :-$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    А кто-нибудь знает точно что это за баба, что на заднем фоне Биовар.ру??? Сразу извинясь если что то общеизвестное

    Флемет это. LOL :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Во блин! :swoon: А чего она такая молодая (хоть волосы и белые)? Это из-за того, что она нечто неизвестное и может менять свой облик когда захочет?

    Изменено пользователем sKILLhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Во блин! :swoon: А чего она такая молодая (хоть волосы и белые)? Это из-за того, что она нечто неизвестное и может менять свой облик когда ззахочет?

    Потому что новый художественный стиль. А почему она так выглядит... ну, сделала подтяжку, сходила к парикмахеру и по бутикам метнулась... фитнесом занялась. А может просто такую форму приняла. :)

    Это в принципе не важно, представьте, что она такой была всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Мне подтянутая-ведьма Флемет больше нравится, нежели старушка в избушке :good:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Вопрос к Сонику. Простой как гвоздь. Чтобы дипломатично решать вопросы в DA2 нужно изначально придерживаться одного типа поведения как в МЕ2 ??? (Типа брутальный малый, добрый малый, заноза). Или к каждому неписю подбирается свой ключик? (Ага, этого можно запугать, а этого подразнить и поржать заодно). За шесть часов это вполне можно понять. Буду благодарен за ответ.

    извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали. не нашел.

    Изменено пользователем Hugin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Вопрос к Сонику. Простой как гвоздь. Чтобы дипломатично решать вопросы в DA2 нужно изначально придерживаться одного типа поведения как в МЕ2 ??? (Типа брутальный малый, добрый малый, заноза). Или к каждому неписю подбирается свой ключик? (Ага, этого можно запугать, а этого подразнить и поржать заодно). За шесть часов это вполне можно понять. Буду благодарен за ответ.

    извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали. не нашел.

    Я не Соник, но могу немного прояснить эту ситуацию.

    Смысл придерживаться определенной линии поведения будет, в игре будет вестись статистика подобного рода. Скорее всего, она будет скрыта. Если часто выбирать определенное поведение, то (вот тут не уверен) такие варианты диалогов будут чаще появляться, а также ваш персонаж будет выкрикивать в бою фразы, соответствующие вашему "характеру". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Я вот чего в ДА2 не хочу как в МЕ , так это диалоги привязанные к твоим поступка. В ДАО было хорошо, ты прокачал убеждение и ходи себе, кого хочешь уговаривай, кого-пугай, и делай то что ТЫ хочешь, а не то что поможет тебе вставлять геройские реплики или ублюдочные(не подобрал другого слова). Так ты создаёшь СВОЮ историю и последствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Я вот чего в ДА2 не хочу как в МЕ , так это диалоги привязанные к твоим поступка. В ДАО было хорошо, ты прокачал убеждение и ходи себе, кого хочешь уговаривай, кого-пугай, и делай то что ТЫ хочешь, а не то что поможет тебе вставлять геройские реплики или ублюдочные(не подобрал другого слова). Так ты создаёшь СВОЮ историю и последствия

    Согласна. Это похоже не возврашение старой шкалы "хороший-плохой", только в скрытом виде. МЕ, кстати, было хорошо тем, что можно было набирать и парагонские и ренегатские очки параллельно, а не в ущерб другой линии. Коль скоро игра ролевая, естественно, что с разными людьми в разных ситуациях человек ведёт себя по-разному. Если в ответ на наезды бандита сказал "Отвали!" это ведь не делает тебя злодеем, и совершенно не оправдывает появления каких-то ренегатских реплик в будущем.

    Изменено пользователем Sirinoeles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    И от меня спасибо - превью зашибенное =@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Согласна. Это похоже не возврашение старой шкалы "хороший-плохой", только в скрытом виде. МЕ, кстати, было хорошо тем, что можно было набирать и парагонские и ренегатские очки параллельно, а не в ущерб другой линии. Коль скоро игра ролевая, естественно, что с разными людьми в разных ситуациях человек ведёт себя по-разному. Если в ответ на наезды бандита сказал "Отвали!" это ведь не делает тебя злодеем, и совершенно не оправдывает появления каких-то ренегатских реплик в будущем.

    Ну в первом МЕ нужно было ещё и прокачивать убеждение в той или иной форме(хороший-плохой) и получалось, что если ты хочешь уговаривать всех кого можно по-хорошему или по-плохому, то это шло в ущерб персонажу, ибо меньше очков, на прокачку способностей оставалось, в МЕ2 с этим полегче, не нужно прокачивать, только набирать уровень хоршего-плохого, но опять сложно сделать, так чтобы когда тебе надо ты кому-нибудь доходчиво объяснил что-то, а когда надо-наорал на персонажа. В общем тебя ограничивают в рамки. В фоллауте с этим гораздо лучше,там на одного персонажа иногда вываливается куча доп. реплик. Одна всех убеждает, другая работает только на женщинах, третья там что-нибудь сказать понаучному(сейчас тут могут на меня вывалить что фоллаут это не МЕ и даже не ДАО, но в данном случае я говорю просто о репликах убеждения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    (изменено)

    Интересно, в самом деле на сайте никто не разместил видео с демки? На youtube уже выложили.

    Изменено пользователем BetterRed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    ×
    ×
    • Создать...