Dragn 18 892 8 февраля, 2011 Прошло буквально две недели с тех пор, как Sonic написал о своих первых впечатлениях касательно Dragon Age II. Теперь же настало время приступить к основному блюду, а именно к полноценному превью, написанному рукой нашего иглокожего предводителя. Читаем, наслаждаемся, комментируем. Превью от BioWare.ru Мы благодарим Electronic Arts Russia за любезно предоставленную возможность попробовать Dragon Age II. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serkurilen 3 13 февраля, 2011 Да он все проспал походу) Об этом и Морриган и говорит, и в кодексе пишут, ну и в длц напоминают. Мне вот больше интересно как некоторые другие могут пережить, ну кроме конечно варианта что опять тупо забьют на решения игрока Говорить то они говорили. Только вот бой с ней отличался завидной брутальностью (просто всегда на максимальном уровне сложности прохожу). И после боя я не помню разговоров о том, что моя атака не увенчалась успехом. Я вообще думал, что Морриган после секаса займёт её место) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дункан55 1 13 февраля, 2011 Спасибо,обзор хороший,но не может же быть всё так идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 13 февраля, 2011 Вообще Биовар(в частности Рэй и Музика) говорили, что несмотря на боёвку, систему прокачки и так далее... Они делают именно РОЛЕВЫЕ игры: где ты ощущаещь себя тем, кем играешь, где выбираешь убить того или спасти того, где можно развивать отношения, близкие или нет и в ЭТОМ их игры ВСЕГДА были на высоте!!!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 13 февраля, 2011 (изменено) Вообще Биовар(в частности Рэй и Музика) говорили, что несмотря на боёвку, систему прокачки и так далее... Они делают именно РОЛЕВЫЕ игры: где ты ощущаещь себя тем, кем играешь, где выбираешь убить того или спасти того, где можно развивать отношения, близкие или нет и в ЭТОМ их игры ВСЕГДА были на высоте!!!!! Я с тобой ужасно как согласен =_=) они мастера РПГ а та боевка что они добавили это то что всегда не хватало в РПГ а именно динамичности, ну а если вам нравиться делать все медленно то пожалуйста вон есть Герои Меча и Магии. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Feirit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FAngel 127 14 февраля, 2011 Я с тобой ужасно как согласен =_=) они мастера РПГ а та боевка что они добавили это то что всегда не хватало в РПГ а именно динамичности, ну а если вам нравиться делать все медленно то пожалуйста вон есть Герои Меча и Магии. Да уж динамичность полная, что посох, что арбалет - как пулеметы строчат, прыжки в доспехах, не говоря уж о махании двухручника и протаскивание его через землю . Абсалютно нормальная РПГ в стиле фэнтази, ага! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 14 февраля, 2011 Да уж динамичность полная, что посох, что арбалет - как пулеметы строчат, прыжки в доспехах, не говоря уж о махании двухручника и протаскивание его через землю . Абсалютно нормальная РПГ в стиле фэнтази, ага! Я во время боёв DAO после первых прохождений начинал скучать исключительно из-за тормознутости движений. И да, ты в игры играешь в погоне за реализмом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 14 февраля, 2011 А мне нравится, что в бою появился драйв. А-то раньше, бывало, выстрелишь из посоха и смотришь, как сгусток магической энергии, похожий на комок светящихся соплей, мэээдленно летит к врагу. Или как разбойник судорожно пытается завершить анимацию атаки, потому что его уже лупят в спину, а развернуться он не может. Нафиг такое счастье. К тому же кнопку паузы никто не отменял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 14 февраля, 2011 (изменено) Да уж динамичность полная, что посох, что арбалет - как пулеметы строчат, прыжки в доспехах, не говоря уж о махании двухручника и протаскивание его через землю . Абсалютно нормальная РПГ в стиле фэнтази, ага! В пример можно взять Ведьмака вся система боя записана реальными людьми с помощью моушен кепчер и как видишь они могут так прыгать и скакать, кстати боевку делали по реальным данным по боевым стилям существовавшим когда либо( ну ладно движения ), так что не в какой резонанс это особо не идет миру они же не систему боя из Vanquesh суда запихнули) Лично от себя могу добавить что обожаю варов с двуручником но в 1 части играть было ппц скучно им так как пока замахнешься тебя уже затыкают и это вызывало ощущение ущербности а нормально играть можно было только когда прокачаешь всю ветку за счет дуговых скиллов и живучести. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Feirit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайман 18 15 февраля, 2011 ...они могут так прыгать и скакать... При помощи страховочных тросов и с муляжами в руках. Но да, о реализме в рпг вообще никогда вопроса не стояло. Реализм, он в каком-нибудь Red Orchestra и то условный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VadymGear 0 15 февраля, 2011 No Comments!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feirit 17 15 февраля, 2011 При помощи страховочных тросов и с муляжами в руках. Но да, о реализме в рпг вообще никогда вопроса не стояло. Реализм, он в каком-нибудь Red Orchestra и то условный. Не ну конечно прыжки на 10 метров я не имею в веду но хотя бы просто бить быстрее вполне возможно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astand 3 17 февраля, 2011 Некоторое время не имел возможности следить за новостями, а тут сразу такой наплыв... Спасибо за превью, оно и последние видео внушают оптимизм, жду игру с нетерпением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapxapot 13 17 февраля, 2011 Если вкратце - чтобы убить Флемет, требуется гораздо больше, чем Серый Страж с мечом. Об этом и в Охоте на Ведьм говорят Арианна с Морриган. Флемет - не человек, не одержимая, он - совершенно иная, непонятная форма жизни с загадочными целями. Тут есть еще один момент. DA2 начинается после начала DAO, но до ее завершения. Т.е. по сюжету DAO Флемет в этот момент вполне может быть между двумя точками - первой встречей с Серым Стражем и "гибелью" от руки Серого Стража. Я не думаю, что даже после "гибели понарошку" она сможет так быстро оправиться. Ей наверняка понадобится время на поиски новой оболочки и восстановление в ней. Таким образом, ничто не мешает Хоуку встретить Флемет, а потом Серому Стражу ее "убить" или "не убить". Тут правда уже вопрос в том, встретим ли мы ее в дальнейшем в DA2, но пока об этом не было никаких сведений. Что касается превью, то оно написано хорошо, хотя и не несет абсолютно ничего нового для того, кто следит за игрой. Позабавил вот этот момент в тексте "выполняя поручение Флемет, берём в партию и ещё одного персонажа, о котором я пока не могу ничего рассказать, хотя и очень хочется". Неужели до сих пор нельзя сказать, что это Меррилл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 18 февраля, 2011 А кто-нибудь знает точно что это за баба, что на заднем фоне Биовар.ру??? Сразу извинясь если что то общеизвестное :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapxapot 13 18 февраля, 2011 А кто-нибудь знает точно что это за баба, что на заднем фоне Биовар.ру??? Сразу извинясь если что то общеизвестное Флемет это. LOL :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 18 февраля, 2011 (изменено) Во блин! :swoon: А чего она такая молодая (хоть волосы и белые)? Это из-за того, что она нечто неизвестное и может менять свой облик когда захочет? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем sKILLhunter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapxapot 13 18 февраля, 2011 Во блин! :swoon: А чего она такая молодая (хоть волосы и белые)? Это из-за того, что она нечто неизвестное и может менять свой облик когда ззахочет? Потому что новый художественный стиль. А почему она так выглядит... ну, сделала подтяжку, сходила к парикмахеру и по бутикам метнулась... фитнесом занялась. А может просто такую форму приняла. Это в принципе не важно, представьте, что она такой была всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 18 февраля, 2011 Мне подтянутая-ведьма Флемет больше нравится, нежели старушка в избушке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 18 февраля, 2011 (изменено) Вопрос к Сонику. Простой как гвоздь. Чтобы дипломатично решать вопросы в DA2 нужно изначально придерживаться одного типа поведения как в МЕ2 ??? (Типа брутальный малый, добрый малый, заноза). Или к каждому неписю подбирается свой ключик? (Ага, этого можно запугать, а этого подразнить и поржать заодно). За шесть часов это вполне можно понять. Буду благодарен за ответ. извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали. не нашел. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Hugin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapxapot 13 18 февраля, 2011 Вопрос к Сонику. Простой как гвоздь. Чтобы дипломатично решать вопросы в DA2 нужно изначально придерживаться одного типа поведения как в МЕ2 ??? (Типа брутальный малый, добрый малый, заноза). Или к каждому неписю подбирается свой ключик? (Ага, этого можно запугать, а этого подразнить и поржать заодно). За шесть часов это вполне можно понять. Буду благодарен за ответ. извиняюсь если на этот вопрос уже отвечали. не нашел. Я не Соник, но могу немного прояснить эту ситуацию. Смысл придерживаться определенной линии поведения будет, в игре будет вестись статистика подобного рода. Скорее всего, она будет скрыта. Если часто выбирать определенное поведение, то (вот тут не уверен) такие варианты диалогов будут чаще появляться, а также ваш персонаж будет выкрикивать в бою фразы, соответствующие вашему "характеру". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 18 февраля, 2011 Я вот чего в ДА2 не хочу как в МЕ , так это диалоги привязанные к твоим поступка. В ДАО было хорошо, ты прокачал убеждение и ходи себе, кого хочешь уговаривай, кого-пугай, и делай то что ТЫ хочешь, а не то что поможет тебе вставлять геройские реплики или ублюдочные(не подобрал другого слова). Так ты создаёшь СВОЮ историю и последствия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 18 февраля, 2011 (изменено) Я вот чего в ДА2 не хочу как в МЕ , так это диалоги привязанные к твоим поступка. В ДАО было хорошо, ты прокачал убеждение и ходи себе, кого хочешь уговаривай, кого-пугай, и делай то что ТЫ хочешь, а не то что поможет тебе вставлять геройские реплики или ублюдочные(не подобрал другого слова). Так ты создаёшь СВОЮ историю и последствия Согласна. Это похоже не возврашение старой шкалы "хороший-плохой", только в скрытом виде. МЕ, кстати, было хорошо тем, что можно было набирать и парагонские и ренегатские очки параллельно, а не в ущерб другой линии. Коль скоро игра ролевая, естественно, что с разными людьми в разных ситуациях человек ведёт себя по-разному. Если в ответ на наезды бандита сказал "Отвали!" это ведь не делает тебя злодеем, и совершенно не оправдывает появления каких-то ренегатских реплик в будущем. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 18 февраля, 2011 И от меня спасибо - превью зашибенное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sKILLhunter 31 18 февраля, 2011 Согласна. Это похоже не возврашение старой шкалы "хороший-плохой", только в скрытом виде. МЕ, кстати, было хорошо тем, что можно было набирать и парагонские и ренегатские очки параллельно, а не в ущерб другой линии. Коль скоро игра ролевая, естественно, что с разными людьми в разных ситуациях человек ведёт себя по-разному. Если в ответ на наезды бандита сказал "Отвали!" это ведь не делает тебя злодеем, и совершенно не оправдывает появления каких-то ренегатских реплик в будущем. Ну в первом МЕ нужно было ещё и прокачивать убеждение в той или иной форме(хороший-плохой) и получалось, что если ты хочешь уговаривать всех кого можно по-хорошему или по-плохому, то это шло в ущерб персонажу, ибо меньше очков, на прокачку способностей оставалось, в МЕ2 с этим полегче, не нужно прокачивать, только набирать уровень хоршего-плохого, но опять сложно сделать, так чтобы когда тебе надо ты кому-нибудь доходчиво объяснил что-то, а когда надо-наорал на персонажа. В общем тебя ограничивают в рамки. В фоллауте с этим гораздо лучше,там на одного персонажа иногда вываливается куча доп. реплик. Одна всех убеждает, другая работает только на женщинах, третья там что-нибудь сказать понаучному(сейчас тут могут на меня вывалить что фоллаут это не МЕ и даже не ДАО, но в данном случае я говорю просто о репликах убеждения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BetterRed 3 18 февраля, 2011 (изменено) Интересно, в самом деле на сайте никто не разместил видео с демки? На youtube уже выложили. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем BetterRed 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты