FESS 8 30 ноября, 2006 Уважаемые друзья! Очень хотелось бы узнать ваше мнение относительно игры, касательно основных аспектов геймплея, графики, и всего, что с гамой так или иначе связано. Прошу писать тех, кто уже успел поиграть, писать по существу и аргументированно. Жду ваших мнений :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 7 декабря, 2010 (изменено) Сижу, вспоминаю БГ2, а где там нелинейный сюжет, особенно как ты его понимаешь? И сюжет это порядок событий, а не возможность шастать по локациям, когда захочется. В Элдерах сюжет как раз линейный, кем бы ты не начинал, это будет одна и та же цепочка сюжетных квестов. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SwordofwaR 4 7 декабря, 2010 Ладно согласен с тобой что и там и там есть линия сюжета. Я скорее всего выразился не теми словами. Суть ощушений - в Невере никакой свободы действий, в БГ можно всех и все послать, убить простых крестьян, ходить куда хочу ну и т.п. Если ты играл в БГ , должен меня понять. Тут же подсвечивается только враг, двери открываются по квесту только и т.п. А я в соседнюю дверь хочу !!, просто потому что хочу ) Понимаешь )) Не нравится НПС , убью его. Хочу взять компаньона - возьму. хочу дружить с вампирами - буду , и плевать мне на жителей Аскатлы. Все это не потому что я за эвила , а просто это свобода действий. Элдер же имеет линию только сначала и в конце. и это такая наикривейшая линия , что ощущение полной жизни возникает. Сюжетные квесты тонут просто в гиганнском кол-ве всего остального. Там просто бежать можно куда хочу и даже лететь. а какое небо ночью в горах ... отвлекся .Повторюсь - это мое восприятие . в Невере я чувствую, что меня ведут каждый шаг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neonar 17 27 января, 2011 Помню как меня отвратил первый Невервинтер. Своим слишком ДНДшным подходом. При хорошей ролевой системе, но испортить ДНД, где все разжевано и расписано до мелочей, это надо было бы постараться. Он очень напоминал слешер. Приди в локации вырежи там всех кроме пары НПС дающих квест типа сходи-убей-принеси. Покупал Невер2, я скорее из надежды, а вдруг игра будет лучше. И в общем то не ошибся. Я увидел все тот же Невер1, но более разнообразный с улучшенными диалогами, необходимостью собирать войска на последний и решительный бой, постройкой крепости и т.п. Разрабы постарались и сделали нечто большее чем Дьябла в ДНД. И потому игра мне понравилась. Правда играя в ДА меня постоянно передергивает самокопирование идей Биоваров... но нельзя ни сказать что разрабы каждый раз делают что то более продвинутое. А для тех кто не знаком с их предыдущим творчеством так вообще шедевральное и новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coronel 104 4 февраля, 2011 (изменено) В первую кампанию иргать невозможно. Тусклая какая-то, наивная. Меню - страхолюдное. ФИлигранные завитки с жирными уродливыми полосками. Камера - показывает нечто, чего лучше не показывала бы. Чще всего - черноту дверного проема за спиной героя. Ситстема влияния на компаньонов а-ля КОТОР - детский сад, в итоге вырождается в абстолютно дебильную концовку - "ты меня не уважаешь, обзываешься по-всякому, уйду от тебя дружить во-о-он к той скелетине страшной" :blink: Здрасьте, приехали... Оно сильно нужно? В "маске предателя" все вынес закрученный сюжет. В шторме зехира... - рандомная генерация монстров достает сразу же. При том что грузится каждая встреча черт знает сколько. Так ничего бы было. Во обоих НВН самые интересные вещи - аддоны - "Орды Андердарка" в первом и "Маска предателя" во втором. Остальное- хлам. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем coronel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 февраля, 2011 "ты меня не уважаешь, обзываешься по-всякому, уйду от тебя дружить во-о-он к той скелетине страшной" Ну там переходы несколько обоснованнее выглядят. Хотя со стороны игрока непонятно, какого, я извиняюсь хрена, ты поперся к нему, ублюдок?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioYura 25 18 марта, 2011 (изменено) До позавчерашнего дня я поиграл в почти все игры от bioware кроме baldur's gate 1-2 и neverwinter nights 1-2 и соника.И вот вчера решился сыграть в neverwinter nights 2 точнее я играл в неё впервые три месяца назад но несмог её осилить из-за камеры и того что она в начале неудобна в управление.Но я более менее разобрался в механики игры и доиграл до порта это просто офигительно до вчерашнего дня я считал что DAO эпик развития РПГ но теперь я сомневаюсь потому что в neverwinter nights 2 персонажи проработаны просто отлично особенно Нишка какраз сегодня поставил мод на роман с ней игра реально цепляет.Чёрт кагже я хочу чтобы выпустили её ремейк с супер графикой,удобной камерой,расширением всего сюжета в целом и возможностью больше влиять на концовку ,и отполированным романом с Нишкой это былобы в сто раз круче Dragon age 2!Эх когда пройду всю игру сыграю занова и пройду все квесты!С другой стороны я заметил что bioware с каждой новой рпг диградирует.В neverwinter nights 2 рас навалом а в DAO всего три ,а в DA2 вобще одно что дальше будет даже думать нехочется. Изменено 18 марта, 2011 пользователем BioYura Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 18 марта, 2011 NWN2 делала Obsidian. И развлетвлённость пониже чем у ДА. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioYura 25 18 марта, 2011 (изменено) NWN2 делала Obsidian. И развлетвлённость пониже чем у ДА. Упс перепутал сори. Вобщим фиг с линейность а вот концовка печальная Изменено 18 марта, 2011 пользователем BioYura Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стражница Тени 1 230 28 августа, 2011 Очень понравилась игра! Я в востоге! Потрясающая, атмосферная вселенная, яркие персонажи, огромный выбор рас и классов на любой вкус. Весьма хорошая графика на мой вкус, правда по началу вызывало неудобва управление камерой, но я быстро привыкла. Сюжет великолепен, концовка тоже очень понравилась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nIl 1 30 августа, 2011 Игра на любителя, но кто же я? я любитель и впервые играл в RPG я был в восторге, когда начал переигрывать нашел много недочетов которых впервый раз не замечал и радость поутихла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 26 сентября, 2011 Пока совсем немного поиграла. Отметила весьма симпатичную графику, но после приглушённых, мрачноватых тонов первого Невера, оно выглядит как-то слишком красочно. Внезапно всё стало таким солнечным и зелёным, что даже не знаю... Не хилая часть атмосферы уже потеряна. Боёвка, как всегда, уныла. Тут такое дело - либо нормальная тактическая, либо уж в реальном времени, пусть и с паузой, а не этот вымученный гибрид... Завязка - штамп. Пошла играть дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grimm 35 20 марта, 2012 Сначала я просто офигел от количества рас, статов, билдов и тд. Ну думаю щас разгул пойдёт) НО! игра оказалась вообще безсюжетной. Не могу назвать это сюжетом простите. Боевая система очень порадовала, а вернее повеселилаXD когда бывало стоиш и по 3-5минут машешься мечом с противником и не попадаешXD система DnD просто ужасна! это явно не моё. Я всеми силами пытался заставить себя играть в эту игру, потом бросал...потом опять заставлял себя запустить её...но увы, унылость всё же победила меня, я и я благополучно удалил её пройдя какой-то там город, где ещё в таверне у своего дяди что-ли складируется твоя команда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 20 марта, 2012 (изменено) Зря вы так про сюжет) Он довольно интересный, когда выясняется в чём на самом деле соль была. А уж конец совершенно шикарен. Про сюжет Маски я вообще молчу - он шедеврален, имхо. Вообще, НВН 2 одна из моих самых любимых игр, хотя вначале она у меня вызвала стойкое отторжение своими багами и боевой системой, где надо много думать)) Я тогда мелкой была и думать в играх мне было лень, поэтому НВН 2 я забросила на очередном баге после того, как встретили Нишку. Переигрывать села уже.. года через три-четыре, наверное. Вот тогда я оторвалась)) Шикарная ролевая система, сюжет, персонажи, квесты, философская история оригинала и, особенно, дополнения меня просто покорила. Очень жаль, что Обсидиан не выпустила пока ещё одну подобную рпг, только уже допиленную и без багов - идеи у них потрясающие. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Ларитэ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 20 марта, 2012 только уже допиленную и без багов Обсидиан?!? О_О Так то игра для своего времени была неплоха (хотя первый, особенно Орды и Левор на порядок лучше), а Маске не повезло выйти рядом с "Ведьмаком". Насчёт шикарной ролевой системы согласен, а вот движок подкачал - в том же ИВД2 и графика, и бои и симпатичней, и удобней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 15 апреля, 2012 Обсидиан?!? О_О Ну мечтать-то не вредно, правда?)) Маска и Ведьмак совсем разной направленности игры, имхо. Одна партийная рпг, другая одиночная, по разному сеттингу сделанные... В общем, я долго могу перечислять) НВН 2 мне своим разнообразием в классах и расах приятнее. Насчёт шикарной ролевой системы согласен, а вот движок подкачал - в том же ИВД2 и графика, и бои и симпатичней, и удобней. Не бывает игр без недостатков) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 16 апреля, 2012 НВН 2 мне своим разнообразием в классах и расах приятнее. Жаль только, что в роллеплейном плане выбор расы мало что дает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 16 апреля, 2012 Жаль только, что в роллеплейном плане выбор расы мало что дает. Мне вполне хватает и такого, чтобы придумать персонажу какую-нибудь уникальную предысторию.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 16 апреля, 2012 (изменено) Мне вполне хватает и такого, чтобы придумать персонажу какую-нибудь уникальную предысторию.) Это хорошая фишка. Всегда персонажам своим подробную предысторию пишу. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем LiInMa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 14 мая, 2012 Честно, лично меня в этой игре раздражают насквозь невозможные лица у рас Дроу и Лунных эльфов. мод Seamless Re-texture of Elf Head. Получаются весьма симпатные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 15 мая, 2012 Не знаю. У меня всё нормально было. У каждой расы эльфиек по новой симпатной морде. Да, ещё желательно United_Colors поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 386 1 января, 2013 Игра, конечно, крутая, но в смысле сюжета и персонажей кажется простоватой по сравнению с ДА и БГ. К тому же не очень-то удобное управление и какая-то дурацкая система "влияния" на персонажей. Как я понимаю, можно того же Келгара убедить не спешить бить всем морды и не наезжать на Нишку, но для этого нужно... Правильно-- соглашаться бить морды при каждом удобном случае. То есть чтобы убедить персонажа измениться, нужно сначала всячески подыгрывать чертам, которые в нём герою не нравятся! Ну не бред ли? Система "соперничества" на этом фоне-- верх логики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 2 января, 2013 (изменено) То есть чтобы убедить персонажа измениться, нужно сначала всячески подыгрывать чертам, которые в нём герою не нравятся! Ну не бред ли? Система "соперничества" на этом фоне-- верх логики. Вообще-то это психология. Самый простой способ вызвать доверие у постороннего человека - повторять за ним жесты, он будет в тебе видеть отражение себя и на подсознательном уровне воспринимать как личность родственную по духу, так сказать. Насчет драгонэйджев... интересно, чем они лучше? Тем, что в первом можно тупо вывезти влияние на подарках, или тем что во втором вообще пофиг что делать - влияние все равно наберется, если давить все время в одну сторону :D Насчет Келгара, справедливости ради стоит заметить - не всегда надо бить морды, чтобы он проникся уважением. По пути в лагерь разбойников из форта Локе, влияние набирается, например, если отговорить его драться. Фраза звучит в виде "Они не стоили нашего времени". Все же стоит различать, Келгар дерется не потому что он садист, а потому что драка для него - это вызов, способ преодолеть себя и стать сильнее. Если это драка во имя добра и геройства - то он вообще в восторге) Изменено 2 января, 2013 пользователем Siritkam 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 2 января, 2013 (изменено) в смысле сюжета и персонажей кажется простоватой по сравнению с ДАДа, конечно, Сэнду, Касавиру и Епископу как до Луны пешком до таких великолепных личностей и персонажей, как взрыватель Андерс, гедонист Зевран и похабница Изабелла. А пятидесятичасовой сингл НВН2, от болот до развалин Илефарна, это так, пшик, по сравнению с великолепным и продуманным камерным сюжетом ДА2 и беготнёй за союзниками в ДАО. Изменено 2 января, 2013 пользователем Кастус 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 386 2 января, 2013 (изменено) Кастус, в БГ и ДА погружение в мир и атмосферу куда глубже и быстрее. Там я как-то сразу ощутила себя живым участником действа, здесь мне всё до сих пор кажется какой-то декорацией, на фоне которой бегают картонные человечки с картонными проблемами. Не знаю, может, мне неудобное управление впечатление портит, может, графика старая (чесслово, двадешный БГ смотрелся лучше), может, периодические висяки во время боя... Что до персонажей-- до Касавира с Бишопом ещё не дошла, но перечисленнные тобой трое-- естественно несравненно глубже каждого из пока что встречавшихся, потому что у каждого из них за плечами-- сложная судьба и небольшая трагедия. Надеюсь, хотя бы Бишоп и Джерро достигнут их уровня. ) Нет, я не говорю, что НвН2-- плохая игра, боже упаси, это одна из самых классных РПГ, что на свете существуют. Может, если бы я поиграла в неё лет пять назад, впечатления были бы совсем другие. Может, сюжет станет более глубоким к концу. А пока ощущение эдакой сказочки на ночь. Не, не слащавой, с понями и феями, люди умирают, судьбы ломаются-- но всё-таки в моей душе это пока ничего не задевает. Насчет драгонэйджев... интересно, чем они лучше? Тем, что там "влияние" можно набрать, тупо относясь к сопартийцу по-человечески. То есть могло быть такое, что ты не разделяешь его ценностей, но всё-таки вы-- команда. А тут непременно нужно плясать под его дудку. Я уже боюсь, что меня в конце половина народу кинет тупо потому, что моя героиня предпочитает действовать словами, а не кулаками (низкое влияние на Келгара) и не любит грабить корованы (низкое влияние на Нишку... За то, что я защищаю её от убийц, она почему-то плюсовать даже и не думает). Зато на Элани влияние растёт, как на дрожжах-- достаточно снять котёнка с дерева, чтобы это существо запрыгало от восторга. Изменено 2 января, 2013 пользователем Налия 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 2 января, 2013 (изменено) Кастус, в БГ и ДА погружение в мир и атмосферу куда глубже и быстрее.Там я как-то сразу ощутила себя живым участником действа, здесь мне всё до сих пор кажется какой-то декорацией, на фоне которой бегают картонные человечки с картонными проблемами. Не знаю, может, мне неудобное управление впечатление портит, может, графика старая (чесслово, двадешный БГ смотрелся лучше), может, периодические висяки во время боя..Налия, имхо оно и есть имхо, чего с него взять? Но как- то глупо и опрометчиво рассуждать о сюжете и персонажах не пройдя игру до конца.Что до персонажей-- до Касавира с Бишопом ещё не дошла, но перечисленнные тобой трое-- естественно несравненно глубже каждого из пока что встречавшихся, потому что у каждого из них за плечами-- сложная судьба и небольшая трагедия.Эм, какая трагедия у Изабеллы? Нет корабля и мускулистых мужиков на мачтах? И не "драма" делает персонажа, далеко не это. Но если брать её за показатель качества, то мне становится грустно. Но фанатство есть фанатство, для тебя самой глубокой и продуманной игрой является серия ДА, ею и останется, а я твёрдо уверен в ошибочности этого мнения, но фанатом НВН2 не являюсь.Тем, что там "влияние" можно набрать, тупо относясь к сопартийцу по-человечески. То есть могло быть такое, что ты не разделяешь его ценностей, но всё-таки вы-- команда.Если сказать Алистеру "нет" в одном из вопросов то он тоже состроит грустные глазки и плевать ему на человеческое отношение. Как и Зеврану, ему главно подвешенный язык.И НВН2 гибче в плане сопартийцев чем кажется на первый взгляд, просто надо пройти игру, ё-моё! А потом рассуждать))) Изменено 2 января, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты