FESS 8 30 ноября, 2006 Уважаемые друзья! Очень хотелось бы узнать ваше мнение относительно игры, касательно основных аспектов геймплея, графики, и всего, что с гамой так или иначе связано. Прошу писать тех, кто уже успел поиграть, писать по существу и аргументированно. Жду ваших мнений :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 396 4 января, 2013 (изменено) Слегка, и уж точно без открытого декольте, культурно и опрятно. Не сравнить с кожаной и кольчужной бронёй ДАО где всё подчёркивается и выпирает. Не говоря уж про доспех хасиндов и магов. Зачем? Для привлечения и радости потенциального покупателя. Точно так же, как в ДАО. Специально приближала, чтобы присмотреться. А хасиндская и тевинтерская робы-- это вообще не доспехи, так что называть их бронелифичками, мягко говоря, странно. И всё же жду от тебя более аргументированных доказательств, что ДА-- попса, кроме "это не плейнскейп" и "у женщин там видна грудь". Если уж назвал что--то хренью, то будь добр объяснить по пунктам, почему это так, или это считается жирной ИМХОй. Ах, да, НвН2 тоже выходит тогда попса попсой: у женщин грудь видна, персонажи-- штамп на штампе и шатмпом погоняет, сюжет не лучше, да ещё сделана по самому попсовому и ненавидимому ролевиками сеттингу-- забытым королевствам (это была ирония, если что. Но последнее-- чистая правда: многие ролевики начинают плеваться как только слышат сочетание слов "ДнД" и "Забытые королевства"). Изменено 4 января, 2013 пользователем Налия 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 (изменено) Точно так же, как в ДАО. Специально приближала, чтобы присмотреться. Плохо смотрела или не там. Где нашла открытое декольте и живот? Попрошу скриншот.А хасиндская и тевинтерская робы-- это вообще не доспехи, так что называть их бронелифичками, мягко говоря, странно.Важно что в них крупным планом показывают грудь персонажей. И не только грудь. И да, ты забыла кожаную "броню". Декольте, живот, ноги открыты.И всё же жду от тебя более аргументированных доказательств, что ДА- попса 1) Наигранная взрослость- сиськи, задницы, секс, КРОВИЩА. 2) Простая ролевая система с заимствованиями отовсюду. 3) Дарение подарков, дающих большой эффект, дабы не утруждать себя подбором нужной фразы. 4) Пафос, но примитив в постановочных сражениях. 5) Иллюзия выбора и его простота. Нет влияния на мир. Нет даже попыток заигрывания со сложными и больными темами для человека и общества в частности, дабы не нагружать мозг. Изменено 4 января, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 4 января, 2013 (изменено) да ещё сделана по самому попсовому и ненавидимому ролевиками сеттингу-- забытым королевствам (это была ирония, если что. Но последнее-- чистая правда: многие ролевики начинают плеваться как только слышат сочетание слов "ДнД" и "Забытые королевства"). От четвертой редакции не плевался только ленивый. И что же эти "многие" предпочитают? GURPS? Dark Eye? Vampire? (последнюю люблю и признаю сам, просто привел как пункт). И чем плохи Забытые Королевства? Универсальностью сеттинга? Напротив, специфичность Dragonlance'а, мрачность Равенлофта или восточные сказки Аль-Кадима тут будут в проигрыше. персонажи-- штамп на штампе и шатмпом погоняет В наши дни "штамп-на-штампе" - это сопливые бастарды и бисексуальные эльфы, "спасибо" масс-культуре. Так что НВН2 с его благородно-печальным истинным рыцарем Касавиром и собирателем знаний ради их собирания карликом Гробнаром тут определенно в выигрыше. Изменено 4 января, 2013 пользователем Brainer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 396 4 января, 2013 (изменено) Где нашла открытое декольте и живот? Мы говорили о латных доспехах, нэ? ) Доспех с голым животом в ДАО было всего один, и объявлсть из-за него всю игру фансервисом-- перебор. Важно что в них крупным планом показывают грудь персонажей. Крупным планом показывают что-то, только если приближать и рассматривать. Похоже, проблема не в игре-- просто кое-кто постоянно цепляется взглядом за пиксельные женские груди, и ему кажется, что в игре их офигеть как много. От четвертой редакции не плевался только ленивый. И что же эти "многие" предпочитают? GURPS? Dark Eye? Vampire? (последнюю люблю и признаю сам, просто привел как пункт). И чем плохи Забытые Королевства? Универсальностью сеттинга? Напротив, специфичность Dragonlance'а, мрачность Равенлофта или восточные сказки Аль-Кадима тут будут в проигрыше. Просто я сиду в ролевичной соцсети, и мне частенько (и безуспешно) приходится защищать ДнД от нападок. Что предпочитают? В основном-- севейдж ворлдс, мир тьмы (куда вампиры входят)-- конечно, фиаско, фейт, седьмое море, дома крови... А ФР как раз и не любят за универсальность-- мол, сборная солянка, чёрт знает что, да и вообще ДнД морально устарела. Уточную: это не моё мнение. Сама я к ДнД и ФР отношусь положительно, без восторга, но всё же. 1) Наигранная взрослость- сиськи, задницы, секс, КРОВИЩА.2) Простая ролевая система с заимствованиями отовсюду. 3) Дарение подарков, дающих большой эффект, дабы не утруждать себя подбором нужной фразы. 4) Пафос, но примитив в постановочных сражениях. 5) Иллюзия выбора и его простота. Нет влияния на мир. Нет даже попыток заигрывания со сложными и больными темами для человека и общества в частности, дабы не нагружать мозг. 1) Взрослость ДА-- не в кровище. И тем более не в сиськах и задницах, которых там мало (ну если специально не искать и с лупой не рассматривать, конечно). Кетчуп-- это некий забавный элемент атмосферы, над которым те же герои прикалывают в своих боевых кличах. Кстати, странно, что ты плейнскейп такими темпами в попсу не записываешь. Где герой ходит с голым торсом и в набедренной повязке, а наряд Анны по открытости бьёт все долийские доспехи на голову. Или "спасает" отсутствие возможности приблизить и как следует рассмотреть? 2) Ага, на один класс меньше, чем в ДнД-- офигенное упрощение... Для справки: в ДнД четыре архетипа-- файтер, клирик, вор и маг. Все остальные классы-- лишь вариации на тему. Друид-- подкласс жреца, ловкач и монах-- воина, колдун-- мага и так далее. Здесь такие "подклассы" запихнули в специализации. А так... кража есть, стелс есть, знание природы есть, ловушки есть, равно как и социальные навыки. Для выполнения квестов они используются реже, чем хотелось бы, но всё же используются (я имею в виду первую часть-- во второй всё это порезали, за что им лучи поноса). И это помимо обычных заклинаний и приёмов воина. Джентельменский набор любой ролевой системы-- пожалуйста. А глядя на невер, думаю, что хорошо сделали, что не стали делать под копирку с настолки-- всё-таки есть вещи, которые со стола на компьютер переносить не надо... 3) Как раз новаторская штучка. Конечно, прежде всего это касается "именных" подарков-- те, которые сопровождаются диалогом. Остальные... Не нравится этот приём-- не дари. +100 можно и на диалогах спокойно набрать. 4) Всё никак не можешь простить отсутстивие конницы в битве за Остагар? ) И про что ты говоришь "притив"-- про анимцию ударов? Про нереалистичность примёов? Тогда тем более не понтимаю, почему для тебя ДАО по сравнению с НвН попса. Там у воина есть анимация двух-трёх ударов, приёмов-- раз-два и обчёлся, и они показываются аурами. А уж на массовые сражения там смотреть без смеху невозможно: бегут навстрречу друг другу. Останавливаются. Один бьёт. Потом другой бьёт. Потом один падает. Да и в плейнскейпе, в нашем эталоне, дёрганья героев в бою далеки от реализма. Что ж, всё попса, кроме "ведьмака"? (да и там эксперты умудряются найти кучу всяких неточностей) 5) .... Ты точно в ДАО играл? -_- Если к ДА2 ещё можно предъявлять претензии по поводу отсутствия выбора и его влияния на мир, то к первой части... А что насчёт общественных проблем-- я жду-не дождусь, когда в НвН2 начнётся хоть что-то близкое. Надолело убивать картонных орков и каких-то злыдней-жрецов. Что ни говори, в ДАО были классные диалоги, классные персонажи, неплохой сюжет с нетривиальными выборами, влияющие на прохождение предыстории (на конфликт в царстве гномов смотришь совсем другими глазами, если ГГ- гном), сеттингом и рнетривиальным осмыслением привычных штампов фентези. Всего этого уже достаточно, чтобы не считать игру попсой. Изменено 4 января, 2013 пользователем Налия 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 Мы говорили о латных доспехах, нэ? ) О доспехах. Тип пусть один, но на многих. Похоже, проблема не в игре-- просто кое-кто постоянно цепляется взглядом за пиксельные женские груди, и ему кажется, что в игре их офигеть как много.Пусть кое- кто и цепляется, но то что их много факта не меняет.Взрослость ДА-- не в кровище.Ну и в чём?Ага, на один класс меньше, чем в ДнД-- офигенное упрощение...Где престижи?Как раз новаторская штучка.Упрощение.Всё никак не можешь простить отсутстивие конницы в битве за Остагар?Причём тут я и конница? Меня коробит от пафосного бросания бесформенной толпы в несколько сотен человек на съедение монстров.Ты точно в ДАО играл? -_-По крайней мере, я могу вспомнить доспехи и броню в ДАО, в отличие от тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 4 января, 2013 2) Ага, на один класс меньше, чем в ДнД-- офигенное упрощение... Для справки: в ДнД четыре архетипа-- файтер, клирик, вор и маг. Все остальные классы-- лишь вариации на тему. Друид-- подкласс жреца, ловкач и монах-- воина, колдун-- мага и так далее. А вот куда отнести, например, барда - есть воровские умения, песни - но и кое-какая тайная магия, через которую он может пройти в драконьего наследника (кстати, "подклассы" ДА престижами назвать трудно). В расширениях 3.5 и в НВН2 появился чернокнижник - слишком не похож он по своим возможностям на волшебника с сорсерером и играется за него совсем иначе - модификации формы и наполнения его луча позволяют подходить к вопросу творчески. Где такое в ДА? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 января, 2013 Просто в НВН 2 сопартийцы как-то более... разнообразны что ли, вот. В ДА мы всё-таки в основном видим типажи, которые из одной игры в другую переходят Извиняюсь, что выдираю пост двухстраничной давности, но не могла не удивиться) По-моему, это в НвН2 как раз типажи, и любимые большинством Келгар с Нишкой - самый явный пример. Стервозная колдунья, простоватый вояка с добрым сердцем, няшная девочка-воровка, бард со странностями... где-то я их всех уже видела. Естественно, по шаблону созданы не все, и те же Аммон с Шандрой из общего ряда выпадают. Но не Неверу таки упрекать ДА в том, что там "типажные" персонажи 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 4 января, 2013 Извиняюсь, что выдираю пост двухстраничной давности, но не могла не удивиться) По-моему, это в НвН2 как раз типажи, и любимые большинством Келгар с Нишкой - самый явный пример. Возможно, просто разный игровой опыт) Для меня типажи сопартийцев в ДАО были знакомыми - я примерно догадывалась чего от них ожидать, так как эти типажи мне уже встречались в других играх/книгах. А вот персонажей НВН 2 я не встречала раньше и, поэтому и мнение такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 396 4 января, 2013 Пусть кое- кто и цепляется, но то что их много факта не меняет. Если того, что есть в ДАО, тебе много, то советую играть в тим фортресс 2-- там вообще женщин (и сисек-задниц, как следствие) нет. Ну почти. И также это не отменяет того, что в плейнскейпе-- эталонной РПГ, фансервиса в сто раз больше. А вот куда отнести, например, барда - есть воровские умения, песни - но и кое-какая тайная магия, через которую он может пройти в драконьего наследника (кстати, "подклассы" ДА престижами назвать трудно). Бард-- это вор, с чернокнижником сложнее, но всё же он-- вариация на тему мага. Источник силы тот же. Тут ещё дело в том, что в Тедасе не так много магии, а божественной нет вообще (лично для меня это даже в плюс, надоело неадекватное распространение колдунства). Но чтобы это не вылилось в бессмысленный спор, скажу: да, с точки зрения разнообразия билдов НвН и ДА сравнивать, конечно, глупо. Другое дело, что билдов в ДА более чем достаточно-- комбинации выученных приёмов/заклинаний складываются в очень интересные сочетания. Но в плане диалогов, сюжета и атмосферы НвН пока что отсаёт от ДА сильно-- на мой вкус. К примеру, мои претензии, что в ДА2 никто не реагирует на магию, кажется мне надуманными, потому что всё население нвервинтера совершенно спокойно принимает тот факт, что моя ГГ-- дроу. Хотя, пол логике, они должны разбегаться, только увидев на горизонте её чёрную мордашку, скрытую за маской вайрауна. Пара совершенно невинных фраз не в счёт. Замечу, что играть, однако, интересно. Несмотря ни на что. Классика она и есть классика. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 (изменено) Если того, что есть в ДАО, тебе много, то советую играть в тим фортресс 2-- там вообще женщин (и сисек-задниц, как следствие) нет. Мне не важно, много это или мало, но факт что это есть, и я это подметил. И в Planescape это обусловлено вселенной, ибо на планах так положено.И советовал же, не кидаться в крайность, а ты опять не удержалась. Ну при чём тут TF2? И то не факт что там женщин нет. Вот в Call of Duty 1- 3 женщин точно нет, почему не он? Пора с этим завязывать. Не в тему и бессмысленно. Изменено 4 января, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 396 4 января, 2013 Мне не важно, много это или мало, но факт что это есть, и я это подметил. И в Planescape это обусловлено вселенной, ибо на планах так положено. Но это же не делает её попсой, верно? А на Тедасе дикарям положено ходить в такой одёжке, как у Морриган. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 4 января, 2013 с чернокнижником сложнее, но всё же он-- вариация на тему мага. Источник силы тот же. Эм... Маг берет (точнее, брал) силу из мистриного Полотна. Чернокнижник - из Девяти Преисподних или Бездны, в четвертой - из какого-нибудь "края далекого". Но чтобы это не вылилось в бессмысленный спор, скажу: да, с точки зрения разнообразия билдов НвН и ДА сравнивать, конечно, глупо. Другое дело, что билдов в ДА более чем достаточно-- комбинации выученных приёмов/заклинаний складываются в очень интересные сочетания. В том-то и дело, что "билдов", а не разных персонажей. Да и их разнообразие укладывается в общие архетипы - воин-"танк", воин-"берсерк", двухклинковщик, стрелок, маги с разными комбинациями заклинаний. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 Но это же не делает её попсой, верно?Как один фактор- да. Я предоставил их пять.А на Тедасе дикарям положено ходить в такой одёжке, как у Морриган.С чего долийцы и женщины- воины Ферелдена стали дикарями?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 396 4 января, 2013 Да и их разнообразие укладывается в общие архетипы - воин-"танк", воин-"берсерк", двухклинковщик, стрелок, маги с разными комбинациями заклинаний. Как будто в ДнД не укладывается... А что насчёт чернокнижника-- разве у него не арканные заклинания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 января, 2013 Я не уверена насчет того, арканные ли (вроде нет), но он точно не у Мистры тянет магию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 396 4 января, 2013 Как один фактор- да. Я предоставил их пять. Весьма неубедительные, а пятый так вообще липовый. К тому же они все искупаются другими факторами. С чего долийцы и женщины- воины Ферелдена стали дикарями?) Долийцы и есть дикари. А роги ферелдена-- фансервис, признаю. Но его не больше, чем в невере, или пленскейпе, или балдурсе-- это точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 (изменено) Весьма неубедительные, а пятый так вообще липовый. Для тебя да, конечно.Долийцы и есть дикари. Они кочевники.Но его не больше, чем в невере, или пленскейпе, или балдурсе-- это точно.Где в НВН открытое декольте и живот?)) Изменено 4 января, 2013 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 4 января, 2013 Кстати, ради интереса почитала старые отзывы на НвН2-- могу с уверенностью сказать, что не я одна такая ненормальная, которой сюжет НвН кажется скучным. Ближе к финалу станет интереснее, когда начнут выясняться мотивы и личность главгада и почему избранный именно гг. А до этого момента можно радоваться интересным побочкам) Советую, кстати, загодя сделать сохранение и заглянуть в Западную Гавань к Геогру разными партиями. Он будет комментировать сопартийцев гг и это здорово поднимает настроение) Особенно, если потащить туда Бишопа вместе с Касавиром)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 Просто наслаждайся игрой. Она того стоит. И меньше спорь за сомнительные цели. Особенно, если потащить туда Бишопа вместе с Касавиром))Куда там, лучше Элани. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 4 января, 2013 Мужским персонажем может быть, но эти двое при игре женским персонажем меня больше порадовали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 4 января, 2013 Мужским персонажем может быть, но эти двое при игре женским персонажем меня больше порадовали) Различий в поле нет, но всё- равно это стоит того, чтобы привести к Грегору огромного и страшного болотного эльфа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 5 января, 2013 Игра великолепна, во многих аспектах. Отличная музыка, персонажи, грустная история героя Illefarna, отличная атмосфера мира Фаерун, но жаль что в игре мало отсылок к 1 части. Нельзя встретить персонажа Aarin Gend который был правой рукой лорда Нашера, нельзя получить информацию об герое который убил Мораг, нет никакой информации об Арибет и даже Нашера нельзя спросить про события 1 части, хорошо что есть оживший Фентик в склепе но с ним жаль нельзя поговорить. И еще после убийства Мораг в городе Невервинтер должно похолодать изза того что мир в которым жила Мораг был разрушен и источник тепла исчез. Все Imho. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher90 2 26 февраля, 2013 Это та игра, с которой началось моё уважение к BioWare. Первый раз прошёл её лет 5 назад. Она меня просто поразила своим сюжетом! Конечно после НВН 1, игра показалась не привычной. Но по мере прохождения затягивала всё больше)) Очень понравилось обустройство крепости-на-перекрёстке. Замечательные сопартийцы (самые любимые Нишка и Келгар) Но какая же она мне показалась длинной!!! Это первый случай, когда я хотел, что бы игра которая мне нравится, поскорее закончилась))) Но не обошлось и без минуса. Концовка меня ужасно разачаровала. В духе ME3. Ни слова не сказали о заваленных в пещере сопартийцах. Гадайте сами... Я конечно играл в Mask of the Betrayer и читал что сказал Джеро, но на мой взгляд это на тему "нате отвалите" (кстати так же было и с DA:Witch Hunt. Фанаты стали выть что им нужна Морриган и им дали это) Закончу на хорошей ноте: Игра вышла отличная, всем рекомендовал бы. Она не состарится никогда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 27 февраля, 2013 Это та игра, с которой началось моё уважение к BioWare. НВН2 это не био, вообще-то... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher90 2 28 февраля, 2013 Да точно. А мне казалось они.) Где-то ссылку видел. Наверное это был первый НвН) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты