Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Технология игры. Часть 1

Рекомендуемые сообщения

За несколько недель до выхода Dragon Age II BioWare решили более детально познакомить нас с изменениями, затронувшими техническую сторону сиквела. Напомним, что Dragon Age II использует тот же движок, что и Dragon Age: Начало, но движок этот подвергся серьезной доработке, чтобы более полно соответствовать современным требованиям и новому визуальному стилю игры.

Как следует из системных требований, Dragon Age II будет поддерживать передовую технологию DirectX 11, доступную лишь обладателям самых продвинутых видеокарт на РС – об использовании преимуществ DX11 в игре нам обещают рассказать в ближайшем будущем. А сегодня, на примере рендеринга в доступном всем классическом DirectX 9, нам расскажут об изменениях, произошедших в технологической части Dragon Age II.

Также в этой статье вы найдете семь скриншотов в Full HD-разрешении, позволяющих в полной мере оценить работу усовершенствованного движка. Подобное же качество картинки обещают и на обеих консолях – PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Классные скрины роба у мага прикольно выглядит. Кстати я первый :) (простите но я всегда мечтал это сказать)

Изменено пользователем <BendeR>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А DX10 уже не котируется значит, раз про него не чего не говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 6 скрине у мага капец просто а не посох. Такое лезвие... короче как-то не очень. Остальное - супеееер =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вот дорога с мёртвыми деревьями - она прекрасна. Боги, хочу там жить:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты потрясающе красивые. Трубный дым в небе, долина, облака, всё настолько потрясающе выглядит, что у меня нет слов. Отмечу доспех Хоука - меня он покорил. Всем. Перчатками в особенности.

Наверное, с этого дня, увидив скриншоты, я буду ждать в два раза более сильно, шумно, глобально. Даже больше, чем наступление лета :)

Локации разнообразны, освещение удалось. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это только DX9 :shok: а что будет на DX11....

Меня только расстроило что видимо не буде DX10, хотя может сейчас они показывают лучшее что можно будет увидеть консолях, а потом лучшее что на ПК, скорее всего пока игра не выйдет про ДХ10 точно не узнаем

А так всё очень красиво, и радует нечто за спиной мага :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это первые действительно потрясающие скриншоты! все сомнения о качестве окружающего мира исчезли... жаль у меня игра так выглядеть не будет - видюха слабовата.

биовары молодцы. освещение хорошее сделали

Изменено пользователем zlogrib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мли-и-ин!!! Это же потрясно :yahoo: А ещё целых двадцать дней ждать :cray:Хотя из текста мне честно говоря немного понятно ( blush2.gif ), но скрины просто супер.

P.S. Буду наслаждаться на своём мониторе Full HD... ;)

Изменено пользователем FobosShadow94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, похоже всё-таки придётся играть на боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 20:40, sKILLhunter сказал:

Меня только расстроило что видимо не буде DX10, хотя может сейчас они показывают лучшее что можно будет увидеть консолях, а потом лучшее что на ПК, скорее всего пока игра не выйдет про ДХ10 точно не узнаем

Дался вам этот DX10... Да даже если бы она и рендерилась под DX10, ты бы не увидел никаких отличий от DX9c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 20:42, Xzander сказал:

Дался вам этот DX10... Да даже если бы она и рендерилась под DX10, ты бы не увидел никаких отличий от DX9c.

Это почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 20:43, sKILLhunter сказал:

Это почему???

Почитай документацию по этим API и не морочь людям голову. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рада скринам. Уж точно не хуже, чем в Ведьмаке. Дизайн уровней впечатляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 20:44, Xzander сказал:

Почитай документацию по этим API и не морочь людям голову. :)

кинь ссылочку, с удовольствием почитаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жаль, что моя видеокарта не потянет да2 на максималках :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько , все красиво сделали ... Bioware низкий поклон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 20:45, LisaNova сказал:

Уж точно не хуже, чем в Ведьмаке

...

Я советую еще раз посмотреть на скелеты слева http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4565

На кубически правильный камин http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4567

Одухотворенное лицо нпс http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4566

Скриншоты ужасны. Пустые локации с кривыми балками предметов. Тут только на одного Хоука полигонов не пожалели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скелеты это да. А чем камин то не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 20:54, sKILLhunter сказал:

кинь ссылочку, с удовольствием почитаю

Гугл, да.

Если в двух словах, то в принципе все то же, что рисует D3D10 может нарисовать и D3D9c, но с большими затратами. Главное отличие 10 в идеях, а они глазу потребителя не видны. :)

  В 16.02.2011 в 20:56, Dragn сказал:

Я советую еще раз посмотреть на скелеты слева http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4565

На кубически правильный камин http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4567

Одухотворенное лицо нпс http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4566

Скриншоты ужасны. Пустые локации с кривыми балками предметов. Тут только на одного Хоука полигонов не пожалели.

Драгне, ты ничего не понимаешь в концептуальном визуальном стиле™. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 20:57, sKILLhunter сказал:

Ну скелеты это да. А чем камин то не угодил?

3D. Текстурами.
  В 16.02.2011 в 21:00, Xzander сказал:

Драгне, ты ничего не понимаешь в концептуальном визуальном стиле™. :-D

Да, ващеее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 21:00, Dragn сказал:

...

Я советую еще раз посмотреть на скелеты слева http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4565

На кубически правильный камин http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4567

Одухотворенное лицо нпс http://www.bioware.ru/dragon_age_2/gallery/screenshots/showpic/4566

Скриншоты ужасны. Пустые локации с кривыми балками предметов. Тут только на одного Хоука полигонов не пожалели.

Да, ладно - даже я не настолько придирчива... Графика - по сравнению с ДАО - улучшилась, текстуры не расползаются, детализация есть. Камин - это чертов "новый визуальный стиль", и с ним прийдется мириться. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2011 в 21:04, junay сказал:

Да, ладно - даже я не настолько придирчива... Графика - по сравнению с ДАО - улучшилась, текстуры не расползаются, детализация есть. Камин - это чертов "новый визуальный стиль", и с ним прийдется мириться. :(

На календаре 2011 год. Какое мириться? ( Тем более выглядит в целом хуже ДА1. Кроме модельки Хоука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Графика лучше(локации более пусты, правда), но до Ведьмака далеко. Последний скрин убил - тень от Хоука очень логично падает(остальные тени ровно в противоположную сторону ложатся). Как и во всех современных играх, птичек летающих не видно. Хорошо хоть облака есть и они движутся.

Но, если не учитывать минусов, локации очень гармоничны и приятны(за исключением Сандэрмаунтэйн). Если с освещением и тенями статических объектов будет всё хорошо, как они обещают и музыка будет соответствовать - для меня минусов в графике может и не будет. Да и мне сюжет важнее.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет , графики я скажу что им стоило более детально работать , но не все так плохо на первый взгляд. А для гурманов , Сrysis 2 будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...