Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
MR.Heaven

Впечатления от Демо и оптимизация

  

494 пользователя проголосовало

  1. 1. Вам понравилось демо?

    • Да, это шедевр!
    • Нормально.
    • Так себе.
    • Не очень...
    • Плохо
  2. 2. Пропала ли хардкорность?

    • Да. Это слэшер!
    • Нет, все то же самое, что и было.
    • Наоборот, её еще больше!
    • Ее и в первой не было.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Собственно название темы говорит за себя... возможно где-то ведется обсуждение, но лично я такой темы не заметил и по сему решил создать. :-$ Хочется услышать ваши мысли по поводу игрового процесса оптимизации графики оптимальных требований на ваш взгляд ну и прочего в этом стиле. Сам поиграть не имел удовольствия, так как новый ПК заказан и привезут мне его через дня 4. :)

Сам являюсь поклонником всех творений биовар... и мне как и другим будет интересно услышать всеобщие мысли. :yes:

Прошу!

ЗЫ: Извиняюсь за грамматику ибо я не русский. :-$

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STRAIKER

Lady Mac-Tir наверняка имеет в виду скорость боя, КРОВЬКИШКИ повсюду и толпы врагов (раз уж мы славниваем с Painkiller :-D )

В первой части крови получается не было? С врагами мы дрались один на один?

Мне просто интересно чем руководствуются люди, которые пишут, что DA2 другая игра. Мнением остальных форумчан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если в ДАО мы могли прочувствовать длительность событий (прошло около двух лет)

...прошло около двух лет, как Стен начал замах, да :-D

Не знаю, в ДАО я никак не чувствувал двух лет, месяц максимум или ещё меньше. Но в демке действительно анимация уж очень быстрая, пропадает желание следить за событиями, ибо всё равно нихрена не понятно кто, где, чьи ноги-руки куда летят.

Чувства эпического фэнтези-эпика нет. Все слишком быстро, сумбурно

Ё-маё, это лишь демо, обрезанное со всех сторон! Какой нафиг эпик вам должны были показать в одном лишь прологе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не было сказано что пейнкиллер слешер, его привели в пример простой игры
В слэшеры в свое время я наигралась, и ни в коем разе не хочу опустить этот жанр игры - например, тот же Painkiller

Как бы))

В будущее летать не надо что бы сыграть в демо
Все слишком быстро, сумбурно, и если в ДАО мы могли прочувствовать длительность событий (прошло около двух лет), то здесь десять лет летят как один миг.

Для таких выводов одной демки недостаточно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
в ДАО мы могли прочувствовать длительность событий (прошло около двух лет)

Хм, в ДАО не прошло около двух лет. Там, скорее, счет на месяцы шел. И да, чувства времени там как раз не было.

Изменено пользователем Анарримэ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело не в этом, просто когда я играл в демо ДА2, ощущение что "это наследник ДАО, который имеет большое отношение к предшественнице"не было, как ни крути.

Всё же демка - это только верхушка айсберга. Ну не видели мы ещё толком игру, как бы ни была заезжена эта фраза. Да, у меня тоже не было. Но откуда взяться такому ощущению в от силы часовом кусочке игры, причём взятом из самого начала?

В терминах я разбираюсь, нет, ДА2 конечно не Хэк энд Слэш, но боёвка там такая, именно.

Нету там поинт-энд-клика, ну нету)) Та же DAOшная боёвка, просто ускоренная.

А насчёт фанбойства, хмм, я никогда не отрицал того что я фанбой ДАО, возможно упёртый)

Не лучшая характеристика, на мой взгляд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же демка - это только верхушка айсберга. Ну не видели мы ещё толком игру, как бы ни была заезжена эта фраза. Да, у меня тоже не было. Но откуда взяться такому ощущению в от силы часовом кусочке игры, причём взятом из самого начала?

Нету там поинт-энд-клика, ну нету)) Та же DAOшная боёвка, просто ускоренная.

Не лучшая характеристика, на мой взгляд))

Ну.... возможно, но я ожидал хотя бы дух ДАО там обнаружить и прочувствовать.

Нету? Разве у того же мага - один клик, не равен одному слабому удару, не?

И на мой тоже, зато правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здесь десять лет летят как один миг.

Здесь и был один миг. Ну, два: побег и маленький квест. Откуда взялись 10 лет, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Нету? Разве у того же мага - один клик, не равен одному слабому удару, не?
Клик это выбор противника, а не удар. Можно переключатся TAB и вообще не кликать.

Слэшер, это например Fable. Только плохой игрой он от этого не становится.

Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну.... возможно, но я ожидал хотя бы дух ДАО там обнаружить и прочувствовать.

Поиграйся с редактором, который вышел перед релизом DAO. Посмотрим, обнаружишь ли ты там атмосферу DAO))

Нету? Разве у того же мага - один клик, не равен одному слабому удару, не?

Там по клику он выдаёт серию стандартных ударов, после чего останавливается. Да, приходится периодически кликать по врагу, чтобы атака продолжалась, но это особых проблем не доставляет. И может быть даже удобно, если забыть про зрелищность.

И на мой тоже, зато правда)

Бороться с этим надо))

Изменено пользователем TiRTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нету там поинт-энд-клика, ну нету)) Та же DAOшная боёвка, просто ускоренная.

Ничего не такая же. Если в ДАО даже на простом уровне игры требовалась тактика, припарки, как-то следить за ходом боя - то здесь на нормале можно в одиночку раскидать толпу врагов и огров, даже не заморачиваясь на сопартийцев.

Боевка не такая же во-вторых потому, что мы в ДАО имели а) преимущество внезапного нападения, можно было обойти с тыла, с фланга и т.д., продумать тактику, да банально посчитать врагов прежде чем нападать, б) достаточно больше пространство (не считая коридоров ГП). Здесь мы имеем что? Герои стоят на одном месте, отбиваясь от набегающих респавнящихся врагов, одним ударом укладывая по пять штук и лениво почесывая нос в это же время. Далее бежим пять метров и та же самая пляска начинается. В открытом пространстве имеем узкую коридорную местность, уместную лишь в подземельях.

И где тут такая же боевка, как в ДАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграйся с редактором, который вышел перед релизом DAO. Посмотрим, обнаружишь ли ты там атмосферу DAO))

Там по клику он выдаёт серию стандартных ударов, после чего останавливается. Да, приходится периодически кликать по врагу, чтобы атака продолжалась, но это особых проблем не доставляет. И может быть даже удобно, если забыть про зрелищность.

Бороться с этим надо))

Хех, ну ладно, свалим всё пока на демо. ОК)

Я и не говорю про проблемы и удобность, я говорю про похожесть на слешерный бой.

Эххх, это уже не поборешь, в этом весь я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут рассуждаете про клики. Скажите, вы были бы счастливы, если бой проходил сам собой: враги выбирались автоматом, абилки тоже, а вы бы только наблюдали. Вам понравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка не такая же во-вторых потому, что мы в ДАО имели а) преимущество внезапного нападения, можно было обойти с тыла, с фланга и т.д., продумать тактику, да банально посчитать врагов прежде чем нападать, б) достаточно больше пространство (не считая коридоров ГП). Здесь мы имеем что? Герои стоят на одном месте, отбиваясь от набегающих респавнящихся врагов, одним ударом укладывая по пять штук и лениво почесывая нос в это же время. Далее бежим пять метров и та же самая пляска начинается. В открытом пространстве имеем узкую коридорную местность, уместную лишь в подземельях.

И где тут такая же боевка, как в ДАО?

Ну, например, предыстория Кусланда - узкие коридорчики и появляющиеся враги, а мы только мышкой тыркаем, потому что кроме тыркалки абилок нет еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни разу не фанбой (вообще не фан чего-либо), но согласна с Morrigan~FaN. Абсолютно не чувствуется, что ДА2 является сиквелом ДАО и вообще, игрой данной вселенной. Полностью изменен графический дизайн игры, полностью изменена визуально боевка (на вид это хак енд слеш), события происходят в то же время, что и в ДАО - но разница в визуальном стиле колоссальная.

Мне говорят - что это "тот же ДАО", но вижу я совсем другое. Ну и огрызки МЭ - перечислять не буду.

Это то, что мы видим в демке.

Сюжет и персов мы увидим в игре, но не думаю, что они смогут "затмить" собою богомерзкий визуальный стиль и скоростные рубилова с толпами врагов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вы тут рассуждаете про клики. Скажите, вы были бы счастливы, если бой проходил сам собой: враги выбирались автоматом, абилки тоже, а вы бы только наблюдали. Вам понравится?

О Господи.

В ДАО всё было отлично, бой не проходил сам собой( в отличии от ДА2 ), абилки тоже, и враги не сами выбирались.

Лучше вчитываться в сообщения, серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, например, предыстория Кусланда - узкие коридорчики и появляющиеся враги, а мы только мышкой тыркаем, потому что кроме тыркалки абилок нет еще.

И все же не совсем то. Враги там не респавнились прямо на глазах и тактику продумать было время, например, когда большинство врагов было занято разборками со стражниками. К тому же боя с половиной врагов можно было избежать, банально не заходя в комнаты - в коридорах их не так уж много. Зал с сером Гилмором - опять же пространство для маневра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не такая же. Если в ДАО даже на простом уровне игры требовалась тактика, припарки, как-то следить за ходом боя - то здесь на нормале можно в одиночку раскидать толпу врагов и огров, даже не заморачиваясь на сопартийцев.
Я сейчас тоже легко могу пройти любой пролог и Остагар не замарачиваясь с сапортийцами, даже на сложном уровне. Это называется опыт и начало игры.
преимущество внезапного нападения, можно было обойти с тыла, с фланга и т.д., продумать тактику, да банально посчитать врагов прежде чем нападать
В чем заключалось это преимущество? И хотя бы одну ситуацию в игре, когда можно было ВНЕЗАПНО напасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Господи.

В ДАО всё было отлично, бой не проходил сам собой( в отличии от ДА2 ), абилки тоже, и враги не сами выбирались.

Лучше вчитываться в сообщения, серьёзно.

опять начинается, предлагаю тебе не писать про ДА 2 пока она не выйдетwink.gif... не обижайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

можно было обойти с тыла, с фланга

1 раз из 20. Если, конечно, под этими словами понимается вся группа и все враги, а не банальное "заскочить за спину разбойником". Но в любом случае, и то, и другое, точно будет и в ДА-2.

да банально посчитать врагов прежде чем нападать

Далеко не всегда, и далеко не всегда мы нападали первыми.

Здесь мы имеем что? Герои стоят на одном месте

А у меня резво бегали.

одним ударом укладывая по пять штук

Только в прологе, где Хоук могуч, как бог. В самой игре не укладывали с одного удара. Можно было уложить комбинациями массовых атак, типа огненный шар-разрывная стрела. Но это и в первой части часто делается.

Боевка принципиально отличается только одним: она стала быстрее.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас тоже легко могу пройти любой пролог и Остагар не замарачиваясь с сапортийцами, даже на сложном уровне. Это называется опыт и начало игры.

В том-то и дело, что после кучи прохождений ДАО мы, набравшись опыта, реально можем легко раскидывать врагов. Но ДА2 демо - это новая игра, новая боевка, а мы, в первый раз ее видя, уже расслабляемся. Что же будет дальше? Подумать страшно.

В чем заключалось это преимущество?

В том, что мы видели врагов прежде,чем они видели нас (в большинстве случаев) и в зависимости от уровня и количества врагов могли продумать ход боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что после кучи прохождений ДАО мы, набравшись опыта, реально можем легко раскидывать врагов. Но ДА2 демо - это новая игра, новая боевка, а мы, в первый раз ее видя, уже расслабляемся. Что же будет дальше? Подумать страшно.

В том, что мы видели врагов прежде,чем они видели нас (в большинстве случаев) и в зависимости от уровня и количества врагов могли продумать ход боя.

а откуда вы знаете что в ДА 2 так не будет в основном?wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а откуда вы знаете что в ДА 2 так не будет в основном?

Знаете, если вы внимательно читаете мои посты, я говорю о ДА2 демо. И ваш тон мне совсем не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не такая же. Если в ДАО даже на простом уровне игры требовалась тактика, припарки, как-то следить за ходом боя - то здесь на нормале можно в одиночку раскидать толпу врагов и огров, даже не заморачиваясь на сопартийцев.

Никогда с тактикой не заморачивался. Ставил всем, чтобы при определённом уровне здоровья принимали припарки, и кидался на врагов. Все дохли только так. Теперь дохнуть они будут быстрее. Я лично разницы не вижу))

а) преимущество внезапного нападения, можно было обойти с тыла, с фланга и т.д., продумать тактику, да банально посчитать врагов прежде чем нападать
б) достаточно больше пространство (не считая коридоров ГП)

Чую, вопрос опять уйдёт в пустоту, но всё же: диском с игрой не поделитесь? А то уж поиграть до жути хочется.

И в DAO были места, где на тебя набегали толпы врагов без возможности их посчитать. А тактические ухищрения надо было придумывать исключительно на первых боссах (типа Флемет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, если вы внимательно читаете мои посты, я говорю о ДА2 демо. И ваш тон мне совсем не нравится.

извиняюсьwink.gif, НО это в демо всё так, а я спрашиваю: вы играли в игру, и видели что нам не дают напасть первыми? (в основном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И в DAO были места, где на тебя набегали толпы врагов без возможности их посчитать.

Ну их было сравнительно мало, в основном такие: герой открывает дверь и ломится в комнату, где его поджидают враги. Естественно, увидеть их заранее нельзя, но и заходить в комнату тоже никто не заставляет. Далее из таких ситуаций набегающих врагов вспоминается только Глубинные Тропы (Мертвые Рвы, с мостом) и осажденный ПТ Денерим. Не так уж много за всю игру.

извиняюсь, НО это в демо всё так, а я спрашиваю: вы играли в игру, и видели что нам не дают напасть первыми? (в основном

Нет, в игру ДА2 я не играла, я делюсь своими впечатлениями о демке, ничего более. Выйдет игра - буду писать впечатления об игре.

Изменено пользователем Lady Mac-Tir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...