Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

tumblr_mlkh5ihk7m1rj7qzto1_500.jpg

Shepard, Charles Lee, Jensen, Malik, Grim and Vaas … Breakfast time before the Canadian Video Game awards.

По моему, идеальный кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал говорить за всех российских разработчиков что кроме графона они ничего не могут. MiST Land South позже GFI Russia(КДР, Альфа), Апейрон(Бригада Е5, 7.62). Nival тот же.

Я и не стал. Специально сделал оговорку.

Во всех этих западных компаниях работают чуваки со всего мира, из России в том числе. Если бы у наших студий было столько же бабла, сколько и на западе, то тоже бы наняли хороших спецов и всё было бы круто.

Не стоит объединять специалистов и компании. Высококвалифицированных специалистов у нас много во всех областях, в том числе и в игровой индустрии. Игровых компаний, работающих на долгосрочную перспективу, единицы. Те же утекающие зарубеж кадры ориентируются не только на оклад. Видели бы смысл и возможность роста - оставались бы у нас, если не все, то большинство. Чтобы организовать деятельность не нужен большой объем средств, нужны проекты, способные генерировать прибыль. В этом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши просто не видят в этом смысла ммо пожалуйста. так были у нас игры, но увы после кризиса оказалась в глубокой попе.

В Эадор кто играл? Как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оставшиеся IP THQ распроданы новым владельцам. Но кому пока что нет информации. Позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз Project C.A.R.S. запланирован на 2 квартал 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стивен Кимура сделался независимым разработчиком (а раньше был Harmonix и Irrational Games) и поделился откровениями насчёт Кикстартера.

“Kickstarter is becoming a burned out, cynical market that can’t support the kinds of projects we’re working on. It’s disheartening for me to see some rehash of a game that was popular 20 years ago get funded. I get it, because that’s a reflection of the retail market – all sequels – but those kinds of projects have really burned people out on Kickstarter for us.”

“For me, indie development is about making something creative and different. I think that’s what Kickstarter was supposed to be about, but I think that it’s shifted, especially in the game space. Now it’s just a shop and I think that’s the death of that platform. That’s not what it’s for.”

Аняня

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурень какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурень какой.

Да просто зависть.

Ну и ограниченность, возможно. "Мне не нравятся такие игры - > они плохие и должны не нравиться всем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто зависть.

Ну и ограниченность, возможно. "Мне не нравятся такие игры - > они плохие и должны не нравиться всем".

Дело даже не в этом. Просто смешно читать утверждение, что какие-то там неанонсированные проекты не получат финансирование лишь по той причине, что рынок на кикстартере уже сформирован, тогда как в действительности ему еще формироваться и формироваться под воздействием спроса, а не одного виденья разработчиков, которые типа не способны креативить. Не говоря уже о том, что этот креатив далеко не всегда нужен, а когда нужен, не зависит от способа финансирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Homeworld достался Gearbox'ам.

Gearbox Software has prevailed as the highest bidder in the acquisition of the Homeworld franchise from THQ. Brian Martel, Gearbox Software's Chief Creative Officer, has great love and respect for Relic's brilliant, fun and innovative game and personally spearheaded the acquisition. Brian intends as first priority to direct Gearbox's interest to preserve and assemble the purest form of the original acclaimed and beloved games, Homeworld and Homeworld 2, with the intent of making them accessible on today's leading digital platforms. Please visit the Gearbox Software Forums to share with us and Brian what you think should be done with Homeworld moving forward. And, please try to get our attention if you have capability and interest to join the effort in developing or enabling Homeworld's future.

Такие дела.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно. Интересно, что с ним, или из него, будут делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alice: Otherland. Пока всё ещё неофициально. МакГи выложил на фэйсбуке некоторы скетчи для новой игры. Скетчи, точнее, для Alice: Madness Returns, просто он на них опирается.

010dlxm.jpg009mty.jpg008sfc.jpg007ln.jpg006com.jpg005com.jpg004jow.jpg003xfl.jpg002qok.jpg001lmwg.jpg

А этот арт сделан годы назад - ещё на старте производства второй Алисы, но так как третья игра, вероятно, будет на Кикстартер, а подобного издания не было, то может быть как награда.

547211_10151422555602075_1767490740_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Я хочу себе саундрек. Вот песенка ещё.


Nordic Games приобрели все IP THQ кроме Homeworld и Drawn to Life, которые забрали Gearbox Software и 505 Games. Nordic Games это обошлось в $4.9 миллинов.

О_о Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, подробности.

Nordic Games CEO Lars Wingefors сказал, что "In the long term, we either want to cooperate with the original creators or best possible developers in order to work on sequels or additional content for these titles." Ну это хорошо, что будут либо срабатываться с создателями, либо искать лучших из возможных разработчиков. Хотя уже ожидаемо. Сейчас компания всё "глубоко анализирует" и "осторожно выбирает различные модели финансирования для новый воплощений приобретённых IP".

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очень возможно, что Relic будут работать с Games Workshop над новой Dawn of War.

Конференция EA на Е3 2013 назначена на 10 июня.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3DtCyFC_EWQ

День рождение Konami Code. В теме Портала вас ждёт официальный тортик. :rolleyes:

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень возможно, что Relic будут работать с Games Workshop над новой Dawn of War.

Они уже работают, вроде, и давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень возможно, что Relic будут работать с Games Workshop над новой Dawn of War.

lgUIWCUmiQY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Томаш Гоп, бывший продюсер серии The Witcher, рассказал журналистам о своем новом проекте, ролевой игре под названием Lords of the Fallen. Подробностей немного, но кое-что интересное все же есть.

Lords of the Fallen, первоначально известная как Project RPG, находится в разработке уже два года. Созданием игры занимаются две студии: CI Games, известная в первую очередь по Sniper: Ghost Warrior, и немецкая Deck 13. Большую часть работы выполняет именно Deck 13: с ее стороны трудятся 30 человек, в то время как со стороны CI Games – всего 10. Целевые платформы Lords of the Fallen – персональные компьютеры, а также консоли следующего поколения.

«Это хардкорная игра, и мы потратили много времени на ее планирование, – сказал Томаш Гоп. – Это сложная action-RPG, в которой будет много непростых сражений. Когда вы встретите на локации 10 противников, они отнимут у вас примерно час. Когда вы сражаетесь в Mortal Kombat, когда вы сражаетесь в Tekken – это отнимает у вас много времени. Сравнение с Dark Souls тоже уместно. Но многие вещи мы реализовали по-другому. К примеру, древо скиллов. Здесь я бы употребил сравнение с Borderlands, так как у нас будут похожие скиллы действия, классы и прочее».

По словам Томаша Гопа, Lords of the Fallen при этом не будет превосходить по сложности Dark Souls. Понять ее механику будет легко. «Это одна из тех игр, которые ощущаются лучше, чем выглядят. Но это не значит, что выглядеть она будет плохо», – добавил Гоп. Lords of the Fallen выходит на консолях следующего поколения, и разработчики собираются использовать всю мощь нового оборудования. Гоп рассказал, что создавать игру на некстген-консоли и PC теперь просто, как никогда ранее. Он также упомянул новую Xbox.

«Спецификации новых консолей по большей части известны. В них будет много такого, чего не было в прошлом поколении: всякие красивости вроде DX11, тесселяции и сглаживания. Пока я не могу говорить о Xbox следующего поколения, но я не думаю, что она вас чем-то удивит. Мне не кажется, что ее начинка сделает большую новость, серьезно».

Разработчики Lords of the Fallen больше всего рады большому объему оперативной памяти в новых консолях. Как мы знаем, в PlayStation 4 будет присутствовать целых 8 гигабайт GDDR5, что является настоящим подарком для команды. «Я никогда и подумать не мог о том, чтобы сделать игру с тесселяцией на текущем поколении консолей. Это целая пропасть. А вот на следующих консолях, по-моему, это будет стандартом. Вы сможете видеть больше деталей на экране, потому что памяти хватит, а сама она будет достаточно быстрой».

Когда же выйдет Lords of the Fallen? Точного ответа на этот вопрос нет. Томаш Гоп заявил, что создание игры следующего поколения потребует от разработчиков больше времени. Им придется подготовить намного больше ресурсов для того, чтобы создать красивый и убедительный мир. Создание моделей и текстур в Lords of the Fallen уже требует больше времени и уже стоит дороже.

О том, что бывший продюсер The Witcher будет заниматься созданием своего собственного проекта, стало известно в апреле прошлого года. Чуть ранее Томаш Гоп покинул стены CD Project, присоединившись к City Interactive. Как видим, планы его довольно амбициозны. Мы будем наблюдать за дальнейшей судьбой Lords of the Fallen. Следите за новостями.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё к этому и идет:

139f355afaca8cde3ce336729f3ffcc1.jpg

Ждем в стартовой линейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Томаш Гоп, описывая action-RPG, приводит в качестве примеров файтинги и шутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё к этому и идет:

139f355afaca8cde3ce336729f3ffcc1.jpg

Ждем в стартовой линейке.

Почему не пролог? :laugh:

Предсказуемо, новый килзон, новый инфэймос, новый гран туризмо. Еще окажется, что наутидоги делают новый анчартед) Проекты сторонних издателей выглядят намного интереснее.

Почему Томаш Гоп, описывая action-RPG, приводит в качестве примеров файтинги и шутер?

Шутеры там никаким боком, просто создатели Sniper: Ghost Warrior немного вредят помогают в разработке. Хорошо, что только немного. Хотя и сами deck 13 кроме анка и венетики ничем не отличились.

С файтингами интереснее, ведь плоха та экшон эрпоге, где нет комбо, таймингов, эвейдов и прочей радости. А экшон эрпогэ без проходных боев, где каждый противник опасен, совсем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...