Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

А ну ша. Без личностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого тебе привести? Маму папу? Я так понимаю ты дочитал только до слова "могу привести". А дальше даже читать не стал, есть ли смысл с тобой что то обсуждать?

Пример приводи -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйдж, то что ты пытаешься меня тролить я уже понял, я привел пример. Могу привести пример с навыком механики используя который можно открыть огромную локацию полную супер мутантов с горой навороченного оружия и интересного снаряжения. В ДА3 есть что то подобное?

Подход, при котором количество доступного контента зависит от статов это такой пошлый анахронизм, что его и упоминать зазорно - не то, что включать в список "достоинств".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пример приводи -_-

 

Я его и привел, надо просто читать сообщения полностью, там все написано. Во втором фолле есть навык механики без которого нельзя посетить военную базу, что бы туда попасть надо отремонтировать генератор что бы запустить лифт.

Подход, при котором количество доступного контента зависит от статов это такой пошлый анахронизм, что его и упоминать зазорно - не то, что включать в список "достоинств".

 

Критически не согласен, более чем полностью. Именно это и делало игры того времени такими интересными. "А что же было за той дверью которую я не смог открыть...? Надо перепройти еще разок". Всегда оставались какие то не выясненные до конца моменты из за которых тянуло еще раз поиграть. Причем это были именно интересные моменты а не тупые коллекции как в современных играх. Скажем если бы в финале Масс Эффекта 3 вы не набрали достаточно очков боеготовности ваша Нормандия была бы сбита на подлете к Лондону это был бы более чем уместный поворот.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Критически не согласен, более чем полностью. Именно это и делало игры того времени такими интересными. "А что же было за той дверью которую я не смог открыть...? Надо перепройти еще разок". Всегда оставались какие то не выясненные до конца моменты из за которых тянуло еще раз поиграть. Причем это были именно интересные моменты а не тупые коллекции как в современных играх.

Это шантаж. И весьма грубый. Для игр продолжительностью в сотню часов вот это "ой, перепройду-ка - узнаю, что за дверью" звучит издевательством. Тем более, что классов бывало не два и не три - и для каждого мог быть "свой" участок. Такой примитивный аналог современного "ачивкодрочерства". 

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его и привел, надо просто читать сообщения полностью, там все написано. Во втором фолле есть навык механики без которого нельзя посетить военную базу, что бы туда попасть надо отремонтировать генератор что бы запустить лифт.

 

Могу привести пример с навыком механики используя который можно открыть огромную локацию полную супер мутантов с горой навороченного оружия и интересного снаряжения. 

Найди мне тут строчку про фол?

 

И мерить все по фолу вообще не аргумент. Изометрийки создавать гораздо легче и фол пошел от DnD. Тогда было модно ее копировать с листом статов. Но те времена давно прошли. Все, нету их. Теперь 3D графика, которую делать гораздо сложнее, новые механики битвы и эффектов, которые также сложны и прочее-прочее прочее что выкидывает ненужное и экспериментирует с новым. Если кому-то нравится жить прошлым и постоянно ныть что раньше было лучше, как те психопаты которые до сих пор на ADnD сидят кусают всех кто говорит что она давно устарела, пожалуйста. Но вот только все аргументы, что ADnD лучше, потому что в молодости так было, совершенно не аргументы.  

 

Сейчас хорошо так как есть. Тем более, у тебя изначально было неверное понимание отыгрыша. Мы в верхней теме уже тебе объяснили что варианты которые тебе дают, это то что персонаж может сказать, а не обдумывает что сказать. Персонаж действует по заданному тобой сценарий и если он говорит одно, то он не пытался думать о другом. Это не настольная рпг где ты должен еще и мысли свои объяснять, тут тебя никто не слышит и свои правила. В данный момент жанр рпг, особенно благодаря Биовар отходит от стереотипных систем, где персонаж жестко привязан к статам, что как раз и дает отыгрыш, который тебе так нужен. А четкое и стереотипное следование роли это как раз не отыгрыш, а навязывание игрой поведения, которое ты так не выносишь. Это как в МЕ2, если вести себя не только по парагонски, но еще и ренегатски, то очков на убеждение-устрашение просто не хватит и придется либо консолью увеличивать, либо какие-то ухищрения делать. Что как раз отыгрыш портило. В МЕ3 эту систему убрали и ты получаешь не только очки парагона-ренегата но еще и в общем средние очки, которые повышают обе скалы и позволяют говорить как убеждением так и устрашением - это отыгрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критически не согласен, более чем полностью. Именно это и делало игры того времени такими интересными.

Да ну ? Я видимо пропустил этот момент. Меня всегда интересовал сюжет и персонажи, а не что за той дверью. И уж тем более я не буду тратить ещё кучу часов чтобы это посмотреть. Как видите это не повышает реиграбельность. Можно это было обыграть куда лучше, например от NPC мы узнаем о некой базе, придя туда мы понимаем что надо починить генератор и для починки нам нужно пройти мини-игру на манер той, что была в ME или kotor (закрытая дверь в гробнице со Звёзной картой на Корибане), если не получается нам надо будет найти техника который это сделает, находим и уговариваем его это сделать. Вот и всё и это куда интереснее чем банальная проверка на знание механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"А что же было за той дверью которую я не смог открыть...? 

Только данную ситуацию без циферок можно обыграть следующим образом

  • Ты не смог её открыть, потому что не поискал ключ под ковриком (привет, Дивинити)
  • Ты не смог её открыть, потому что не стал искать другой вход
  • Ты не смог её открыть, потому что не попробовал просто её выбить
  • Ты не смог её открыть, потому что замок заржавел, и нужно поискать масло

 

И т.д. и т.п. Большинство из данных ситуаций куда интереснее, чем то, что ты играешь не за взломщика или надпись "недостаточно хитрости".

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Критически не согласен, более чем полностью. Именно это и делало игры того времени такими интересными. 

 

Ага. Стоит великан размером с гору и ковыряется в носу, попасть из лука\дробовика\ядерной бомбы в него невозможно ибо "не хватает минералов" , тьфу, "недостаточно циферок". Очень интересно. 

то так же интересно как убивать некоторых боссов в играх одного жанра с их защитой ото всего и вся под миллион и атакой по всему и вся под миллиард и таким же самоотхилом(абстрактно).

 

Как по мне гораздо интересней когда ты какую нибудь дверь можешь выбить, взорвать, открыть при помощи магии, или вообще залезть через чертово окно, наконец спокойно разбив стекло если придется(а не словить очередное "Циферки, вы не поднесли циферки богу циферок!" и т.д.

 

И в завершение шепотом.

 

Это шантаж. И весьма грубый. Для игр продолжительностью в сотню часов вот это "ой, перепройду-ка - узнаю, что за дверью" звучит издевательством. 

Шепотом. Завидую людям не знакомым с ужасами JRPG... эх. потерянная невинность. кхм. 

 

PS

Немного припозднился впрочем. 

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только данную ситуацию без циферок можно обыграть следующим образом

  • Ты не смог её открыть, потому что не поискал ключ под ковриком (привет, Дивинити)
  • Ты не смог её открыть, потому что не стал искать другой вход
  • Ты не смог её открыть, потому что не попробовал просто её выбить
  • Ты не смог её открыть, потому что замок заржавел, и нужно поискать масло

Ты не смог ее открыть потому, что она закрыта с другой стороны XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажем если бы в финале Масс Эффекта 3 вы не набрали достаточно очков боеготовности ваша Нормандия была бы сбита на подлете к Лондону это был бы более чем уместный поворот.

Нет. Игра должна иметь начало и логическое завершение вне зависимости от того, как играет человек. И контент ему должен быть доступен в полном объеме. От него должно зависеть лишь то, насколько успешно завершатся задания и какой финал он получит. Играл как попало - получи безрадостный финал. Но получи его. То, о чем вы пишете - это "завал билда". Когда игра в какой-то момент просто не пускает тебя дальше, потому что ты где-то чего-то не сделал, либо не угадал ход мыслей разработчика и "вложился" не в то. Это убивает отыгрыш еще сильнее, чем статистические стереотипы. Это как если бы мне в МЕ2 сказали: "вам недоступно логово Серого Посредника из-за низкого навыка кибер-взлома. Начните игру заново". Пошли бы в этом случае разработчики тернистым путем в интимном, извиняюсь, направлении.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепотом. Завидую людям не знакомым с ужасами JRPG... эх. потерянная невинность. кхм. 

В Жрпг нет же такого. Там любой класс лишь машина страданий и убийств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну ? Я видимо пропустил этот момент. Меня всегда интересовал сюжет и персонажи, а не что за той дверью. И уж тем более я не буду тратить ещё кучу часов чтобы это посмотреть. Как видите это не повышает реиграбельность. Можно это было обыграть куда лучше, например от NPC мы узнаем о некой базе, придя туда мы понимаем что надо починить генератор и для починки нам нужно пройти мини-игру на манер той, что была в ME или kotor (закрытая дверь в гробнице со Звёзной картой на Корибане), если не получается нам надо будет найти техника который это сделает, находим и уговариваем его это сделать. Вот и всё и это куда интереснее чем банальная проверка на знание механики.

 

Вы вообще представляете себе что такое генератор, как он работает и как его надо чинить? Если персонаж не занимается механикой он не сможет этого сделать, он скорее доломает его окончательно. Найти техника который и уболтать его с помощью параметра убеждения, да, отличная идея. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Жрпг нет же такого. Там любой класс лишь машина страданий и убийств.

Смотря каких. Например некоторые для получения определенной концовки могут требовать выполнения определенных условий и хорошо если это будут не долбаные циферки, они могут быть весьма специфичны и не очевидны впрочем. Но речь в целом конкретно о "что там за той дверью" потому что за ней вполне может оказаться кусок сюжета, например, и проходи все заново в какой нибудь NG+ если тебе данная составляющая интересна. потому что не набрал циферок в том числе тоже случается. Собственно та на которой я сейчас(хотя это в первую очередь VN всё же) так и вовсе напрямую требует проходить её несколько раз если хочется собрать всех персонажей(а оно хочется)

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Игра должна иметь начало и логическое завершение вне зависимости от того, как играет человек. И контент ему должен быть доступен в полном объеме. От него должно зависеть лишь то, насколько успешно завершатся задания и какой финал он получит. Играл как попало - получи безрадостный финал. Но получи его. То, о чем вы пишете - это "завал билда". Когда игра в какой-то момент просто не пускает тебя дальше, потому что ты где-то чего-то не сделал, либо не угадал ход мыслей разработчика и "вложился" не в то. Это убивает отыгрыш еще сильнее, чем статистические стереотипы. Это как если бы мне в МЕ2 сказали: "вам недоступно логово Серого Посредника из-за низкого навыка кибер-взлома. Начните игру заново". Пошли бы в этом случае разработчики тернистым путем в интимном, извиняюсь, направлении.

Нет, тут как раз очень интересно. Я безумно жду такую возможность, когда соратники перестанут быть тупыми болванчиками с мнениями, а уже начнут что-то делать. А то сейчас паладин спокойно смотрит как злой персонаж убивает детишек и просто не одобряет. А вот если б он взорвался священным светом и убил тебя, ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПОВОРОТ! Или если ты с каким-то персонажем который тебя ненавидит ползешь в гору, ты сорвался и просишь у него помощи, а тот хихикает и отпускает крюк и ты падаешь в бездну с окончательной смерть. Вот это реально было бы круто. Реализм где последствия на самом деле последствия а не "Я обиделся и я уйду от тебя куда нибудь." Где соратники реально могут быть твоими товарищами, или если ты моральный урод напинать по первое число. Сейчас то они не могут это сделать потому, что все герои избранные и должны завершить миссию. Хотя в МЕ2 круто сделали с Моринт или аналог фейлу, когда все погибли на самоубийстве и Джокер Шепа не смог втащить на корабль.

Смотря каких. Например некоторые для получения определенной концовки могут требовать выполнения определенных условий и хорошо если это будут не долбаные циферки, они могут быть весьма специфичны и не очевидны впрочем. Но речь в целом конкретно о "что там за той дверью" потому что за ней вполне может оказаться кусок сюжета, например, и проходи все заново в какой нибудь NG+ если тебе данная составляющая интересна. Собственно та на которой я сейчас(хотя это в первую очередь VN всё же) так и вовсе напрямую требует проходить её несколько раз если хочется собрать всех персонажей(а оно хочется)

Чет мне такие игры не встречались. Я играл в жрпг где концовка зависела от убийства боссов и паре слов ключевым персонажам между убийствами пачек мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вообще представляете себе что такое генератор, как он работает и как его надо чинить? Если персонаж не занимается механикой он не сможет этого сделать, он скорее доломает его окончательно. Найти техника который и уболтать его с помощью параметра убеждения, да, отличная идея. :)

Да. Ещё вопросы ?

Нет. Тупо предложить ему денег или помочь с чем-нибудь.

Я так понял вам важно именно чувство. Ура, хоть где-то этот навык механики пригодился. Теперь надо пройти игру ещё 10 раз, чтобы посмотреть те двери. Как скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас бы в 2016 в рпг параметры убеждения качать, чтобы открыть ветку диалогов. Есть тысячи способов, начиная от эксплоринга, нахождения какой-то информации, заканчивая выполнением какого-либо сайдквеста, который поможет в убеждении персонажа. Но нет, надо параметр прокачать, иначе никак...

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как по мне гораздо интересней когда ты какую нибудь дверь можешь выбить, взорвать, открыть при помощи магии, или вообще залезть через чертово окно, наконец спокойно разбив стекло если придется(а не словить очередное "Циферки, вы не поднесли циферки богу циферок!" и т.д.

 

Забавно то как раз то что в Фаллоуте это есть, а в ДА3 и Масс Эффекте этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Чет мне такие игры не встречались. Я играл в жрпг где концовка зависела от убийства боссов и паре слов ключевым персонажам между убийствами пачек мобов.

Оно сейчас не в моде уже, по счастью, причем довольно давно. Под циферками вполне может подразумеваться например достижение какого нибудь уровня(что в свою очередь требует набора циферок на прокачку) а иначе нужные эвенты просто не откроются. С другой стороны они и правда все же по большей не столько цифрами. Сколько "пропустил дверь при первом посещении? Фиг теперь за нее попадешь до следующего - и это кстати, логично) 

Как пример: средней паршивости нептуния - там некоторые концовки только при определенных цифровых значениях доступны. 

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы в 2016 в рпг параметры убеждения качать, чтобы открыть ветку диалогов. Есть тысячи способов, начиная от эксплоринга, нахождения какой-то информации, которая поможет в диалоге, заканчивая выполнением какого-либо сайдквеста, который поможет в убеждении персонажи. Но нет, надо параметр прокачать, иначе никак...

При всём при этом даже в 2016 есть достаточно "тех самых" РПГ. Выбирай любую по нраву и играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, тут как раз очень интересно. Я безумно жду такую возможность, когда соратники перестанут быть тупыми болванчиками с мнениями, а уже начнут что-то делать. А то сейчас паладин спокойно смотрит как злой персонаж убивает детишек и просто не одобряет. А вот если б он взорвался священным светом и убил тебя, ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПОВОРОТ! Или если ты с каким-то персонажем который тебя ненавидит ползешь в гору, ты сорвался и просишь у него помощи, а тот хихикает и отпускает крюк и ты падаешь в бездну с окончательной смерть. Вот это реально было бы круто. Реализм где последствия на самом деле последствия а не "Я обиделся и я уйду от тебя куда нибудь." Где соратники реально могут быть твоими товарищами, или если ты моральный урод напинать по первое число. Сейчас то они не могут это сделать потому, что все герои избранные и должны завершить миссию. Хотя в МЕ2 круто сделали с Моринт или аналог фейлу, когда все погибли на самоубийстве и Джокер Шепа не смог втащить на корабль.

Ну, если персонаж тебя ненавидит - странно, что он до сих пор в твоей команде. Или целенаправленно ждет повода тебя убить?)) Тем более, все это решается сейв/лоудом и выбором другого сопартийца, а не гамовер/ньюгейм. В тех же МЕ2/3 финалы с неудачей/отказом - это скорее, фансервисные штуки для мазохистов. Слабо верится, что кто-то (ну, кроме, может, совсем отбитых) говорил: "Оу, у меня все погибли! Пожалуй, так и оставлю." Стремление получить полноценный финал свойственно абсолютному большинству игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно сейчас не в моде уже, по счастью, причем довольно давно. Под циферками вполне может подразумеваться например достижение какого нибудь уровня(что в свою очередь требует набора циферок на прокачку) а иначе нужные эвенты просто не откроются. С другой стороны они и правда все же по большей не столько цифрами. Сколько "пропустил дверь при первом посещении? Фиг теперь за нее попадешь до следующего - и это кстати, логично) 

Как пример: средней паршивости нептуния - там некоторые концовки только при определенных цифровых значениях доступны. 

Помню, точно играть в жрпг где концовка от уровня зависела. А нептуния это жесть. терпеть не моуг лоли и не понимаю тех кто от них фанатеет. Те же анимэ супергерои только малолетние девочки-проститутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, тут как раз очень интересно. Я безумно жду такую возможность, когда соратники перестанут быть тупыми болванчиками с мнениями, а уже начнут что-то делать. А то сейчас паладин спокойно смотрит как злой персонаж убивает детишек и просто не одобряет. А вот если б он взорвался священным светом и убил тебя, ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПОВОРОТ! Или если ты с каким-то персонажем который тебя ненавидит ползешь в гору, ты сорвался и просишь у него помощи, а тот хихикает и отпускает крюк и ты падаешь в бездну с окончательной смерть. Вот это реально было бы круто. Реализм где последствия на самом деле последствия а не "Я обиделся и я уйду от тебя куда нибудь." Где соратники реально могут быть твоими товарищами, или если ты моральный урод напинать по первое число. Сейчас то они не могут это сделать потому, что все герои избранные и должны завершить миссию. Хотя в МЕ2 круто сделали с Моринт или аналог фейлу, когда все погибли на самоубийстве и Джокер Шепа не смог втащить на корабль.

Приятно. Но смысла нет. Т.е. я не смогу отыгрывать сволочь, т.к. это не позволит мне допройти игру. В ME3 логичней, персы не просто не соглашаются и обижаются, они действуют исходя из своих убеждений. Мордин на Тучанке которого не переубедишь. Или Рекс который поджидает тебя на цитадели. Или тот же Легион который пытается тебя убить если ты разрешишь кварианцам уничтожить гетов. Примеров масса.

Забавно то как раз то что в Фаллоуте это есть, а в ДА3 и Масс Эффекте этого нет.

deus ex human revolution вам знакома ? Если да, то обьяснять ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если персонаж тебя ненавидит - странно, что он до сих пор в твоей команде. Или целенаправленно ждет повода тебя убить?)) Тем более, все это решается сейв/лоудом и выбором другого сопартийца, а не гамовер/ньюгейм. В тех же МЕ2/3 финалы с неудачей/отказом - это скорее, фансервисные штуки для мазохистов. Слабо верится, что кто-то (ну, кроме, может, совсем отбитых) говорил: "Оу, у меня все погибли! Пожалуй, так и оставлю." Стремление получить полноценный финал свойственно абсолютному большинству игроков.

Ага, только ждет момента. Вот круто же!

 

Ну сейв-лоад и выбор другого конечно возможен, но в моем понимании такое должно происходить в заданиях, где нужен именно этот спутник. Игра как бы намекает, если ты моральный урод, то это не значит что уйдешь безнаказанным и все за тобой будут идти несмотря на твои действия. И социально полезно и сюжетно приятно. Вот что сейчас нужно, а не клоны избранных героев, за которыми идут только потому, что если герой не справится, то все погибнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если персонаж тебя ненавидит - странно, что он до сих пор в твоей команде. Или целенаправленно ждет повода тебя убить?)) Тем более, все это решается сейв/лоудом и выбором другого сопартийца, а не гамовер/ньюгейм. В тех же МЕ2/3 финалы с неудачей/отказом - это скорее, фансервисные штуки для мазохистов. Слабо верится, что кто-то (ну, кроме, может, совсем отбитых) говорил: "Оу, у меня все погибли! Пожалуй, так и оставлю." Стремление получить полноценный финал свойственно абсолютному большинству игроков.

 

Я как то пытался пройти так что бы у меня все погибли... не получилось... Тали задница таки выжила и спасла меня. Черд, а я так старался. Там получилось так что захвата Экипажа не произошло и надо было еще хоть какую то миссию выполнить что бы время отматать, ну думаю дай пройду квест Тали. :)

deus ex human revolution вам знакома ? Если да, то обьяснять ничего не надо.

 

Очень много хвалебных отзывов слышал от знакомых, но поиграть так и не смог, сильно не мой персонаж, хотя и мир и все остальное вроде как раз из разряда того что мне интересно, но блин, ввели бы туда настройку внешности перса за милую душу поиграл бы.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...