Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Приятно. Но смысла нет. Т.е. я не смогу отыгрывать сволочь, т.к. это не позволит мне допройти игру. В ME3 логичней, персы не просто не соглашаются и обижаются, они действуют исходя из своих убеждений. Мордин на Тучанке которого не переубедишь. Или Рекс который поджидает тебя на цитадели. Или тот же Легион который пытается тебя убить если ты разрешишь кварианцам уничтожить гетов. Примеров масса.

Ты можешь отыгрывать сволочь, но сволочь всегда получает. И нужно это помнить. А один удар в нос от самого ортодоксального персонажа это вообще капля в море.

Следуют то следуют, но таких примеров всего 4. Ты еще тупоящерицу Тали забыл с ее прыганием со скалы. Да и то они не влияют на твой отыгрыш, а только зависят от глобальных действий. Тали с Гаррусом никогда бы не стали парой ренегату, но вот им на это совершенно пофигу, и привет фансервис, где даже такие нравственные персонажи совершенно нормально относятся к твоим крайне жестоким действиям, так как нет никакой привязки.

Очень много хвалебных отзывов слышал от знакомых, но поиграть так и не смог, сильно не мой персонаж, хотя и мир и все остальное вроде как раз из разряда того что мне интересно, но блин, ввели бы туда настройку внешности перса за милую душу поиграл бы.

А еще там нет отыгрыша и все концовки слиты вместе. Но зато можно выбирать какими способами попасть в разные места XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, только ждет момента. Вот круто же!

Бык в инквизиции так кстати и сделал. И убил бы вас. Будете переигрывать ? )

Ты можешь отыгрывать сволочь, но сволочь всегда получает. И нужно это помнить. А один удар в нос от самого ортодоксального персонажа это вообще капля в море.

Следуют то следуют, но таких примеров всего 4. Ты еще тупоящерицу Тали забыл с ее прыганием со скалы. Да и то они не влияют на твой отыгрыш, а только зависят от глобальных действий. Тали с Гаррусом никогда бы не стали парой ренегату, но вот им на это совершенно пофигу, и привет фансервис, где даже такие нравственные персонажи совершенно нормально относятся к твоим крайне жестоким действиям, так как нет никакой привязки.

Я думаю Гаррус вполне может сойтись с регегатом ) И кстати Шепард ренегат не сволочь, так что не вижу причин у них ему не помогать. Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бык в инквизиции так кстати и сделал. И убил бы вас. Будете переигрывать ? )

Бык не ненавидит, ему дали приказ. И он не может убить избранного.Закон жанра.

 

Я думаю Гаррус вполне может сойтись с регегатом ) И кстати Шепард ренегат не сволочь, так что не вижу причин у них ему не помогать.

Он еще какая сволочь. Одни угрозы, оры и топание ногами. И нет, Гаррус именно на ренегатсве и погорел. Исключая его жажду мести в МЕ2 он очень даже положительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то походу надо валить с темы, пошли спойлеры DLC Чужак. Я еще не дошел до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бык не ненавидит, ему дали приказ. И он не может убить избранного.Закон жанра.

Мы же рассуждаем. Допустим убил. Что теперь делать игроку ? Переигрывать 20+ часов ? Или что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же рассуждаем. Допустим убил. Что теперь делать игроку ? Переигрывать 20+ часов ? Или что ?

Опять же сомнительно, чтобы убить, нужны плохие отношения. А так да. Вел себя как скотина - страдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же сомнительно, чтобы убить, нужны плохие отношения. А так да. Вел себя как скотина - страдай.

Ххаххах. Иили наоборот раплачивайся за свою доброту пощадив убийцу (привет Зевран). У меня ощущение, что такие игры бы прошли единицы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять же сомнительно, чтобы убить, нужны плохие отношения. А так да. Вел себя как скотина - страдай.

Ну, сама ситуация "сопартиец тебя убил" маловероятна. Скорее "тебе пришлось убить сопартийца". Герой сильнее всех по определению (особенно к концу игры, когда и может вообще сформироваться какое-то отрицательное отношение). И опять же: скотина - это еще один вид отыгрыша, на который я должен иметь право. А так снова выходит "заваленный билд" и прозрачный намек от разраба: у нас, мол, конечно, РПГ - но тебе лучше играть вот так и не играть вот так.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы же рассуждаем. Допустим убил. Что теперь делать игроку ? Переигрывать 20+ часов ? Или что ?

Если это "упс случайно вышло", ну, бывает - в следующим раз игрок не будет, условно, "вырезать города ради ржаки"

Если же человек вполне осознанно отыгрывал, скажем, злыдня - то какие проблемы? Ты отыгрывал злыдня? ты хотел быть злыднем? получай результат что любовь всей твоей жизни(твоего персонажа) внезапно осознала маленькую несовместимость и предложила забавнейший выбор. Главное что бы это не ставило крест на основной сюжетке и не было запихано куда нибудь в конец. А в качестве компенсации можно ввести другого персонажа или, скажем, побочки. 

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это "упс случайно вышло", ну, бывает - в следующим раз игрок не будет, условно, "вырезать города ради ржаки"

Если же человек вполне осознанно отыгрывал, скажем, злыдня - то какие проблемы? Ты отыгрывал злыдня? ты хотел быть злыднем? получай результат что любовь всей твоей жизни(твоего персонажа) внезапно осознала маленькую несовместимость и предложила забавнейший выбор. Главное что бы это не ставило крест на основной сюжетке и не было запихано куда нибудь в конец. А в качестве компенсации можно ввести другого персонажа или, скажем, побочки.

Ну так в этом и проблема. Убивают не перса. А перс нас. Всё. Финал. Точка.Никакого дальнейшего сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ххаххах. Иили наоборот раплачивайся за свою доброту пощадив убийцу (привет Зевран). У меня ощущение, что такие игры бы прошли единицы )

Я кстати все ждал от Зева что он отравит, или ночью прибьет. Ан нет, исправился засранец -_-

 

Ну, сама ситуация "сопартиец тебя убил" маловероятна. Скорее "тебе пришлось убить сопартийца". Герой сильнее всех по определению (особенно к концу игры, когда и может вообще сформироваться какое-то отрицательное отношение). И опять же: скотина - это еще один вид отыгрыша, на который я должен иметь право. А так снова выходит "заваленный билд" и прозрачный намек от разраба: у нас, мол, конечно, РПГ - но тебе лучше играть вот так и не играть вот так.

Я говорю о том, когда все более менее равны. К примеру Явик спокойно бы убил Шепа да и всех членов корабля. У него опыта больше и силы.

Ну так в этом и проблема. Убивают не перса. А перс нас. Всё. Финал. Точка.Никакого дальнейшего сюжета.

В этом весь и смысл и это здорово. Это реализм, который как раз и отличает от унылого геройского фентази, где ты при любом раскладе победитель. Вот как пример с Зевраном. Пощадил убийц и взял в команду, а потом вдруг умер от отравления. А нечего было доверять кому попало. Как Моринт. Но сделали бы не просто экран смерти, как в ДА3 где на каждую сюжетную смерть свой экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом весь и смысл и это здорово. Это реализм, который как раз и отличает от унылого геройского фентази, где ты при любом раскладе победитель. Вот как пример с Зевраном. Пощадил убийц и взял в команду, а потом вдруг умер от отравления. А нечего было доверять кому попало. Как Моринт. Но сделали бы не просто экран смерти, как в ДА3 где на каждую сюжетную смерть свой экран.

90% купивших игру в этот момент отодвигают клаву или пад, сносят игру и пишут на форуме/говорят друзьям: "игра - дерьмо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так в этом и проблема. Убивают не перса. А перс нас. Всё. Финал. Точка.Никакого дальнейшего сюжета.

Легко можно обыграть. перс чудом не сдох но теперь старой сюжетной линии каюк, поэтому начнется абсолютно новая. Пошло, но хоть часть задниц от подгорания спасет. наверно от "вот ведь жеж эти(цензура) не могли угробить сделать шизанутую паладиншу терпимой ко всем моим зверствам!!! Я хочу играть как играю. пофиг на мир, проработку персонажей и логику!" кстати я где-то подобные претензии видел, к игре MGS5, кажется, жаловались что нельзя в одиночку в чистом поле выпиливать целые армии. Впрочем многие скорее всего да - отодвинут геймпад и пойдут заливать какая говно эта игра.

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

90% купивших игру в этот момент отодвигают клаву или пад, сносят игру и пишут на форуме/говорят друзьям: "игра - дерьмо".

Ну раз они не поняли сюжетный посыл, то не игра дерьмо. Яркий пример концовки МЕ3 где все вскрылись.

 

Легко можно обыграть. перс чудом не сдох но теперь старой сюжетной линии каюк, поэтому начнется абсолютно новая. Пошло, но хоть часть задниц от подгорания спасет. наверно от "вот ведь жеж эти(цензура) не могли угробить сделать шизанутую паладиншу терпимой ко всем моим зверствам!!! Я хочу играть как играю. пофиг на мир, проработку персонажей и логику!" кстати я где-то подобные претензии видел, к игре MGS5, кажется, жаловались что нельзя в одиночку в чистом поле выпиливать целые армии. Впрочем многие скорее всего да - отодвинут геймпад и пойдут заливать какая говно эта игра.

Нет, лучше когда тебя убивают как мелкого злодея игры, а другой берет бразды правления. Ну то есть еслиб Инквизиция не была присобачена к метке, то Кассандра вполне могла казнить Инквизитора который убивает, насилует и портит репутацию Инквизиции и взять бразды правления и мы бы играли за нее. Внезапный и интересный поворот, посмотреть как справится другой, который взял на себя ответственность.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз они не поняли сюжетный посыл, то не игра дерьмо. Яркий пример концовки МЕ3 где все вскрылись.

 

Нет. Просто очень сильно фрустрирующий момент, который многие "не переживут". "Это что мне, за десяток часов до конца игры заново все проходить? Да пошли вы!..." РПГ давно перешел в ААА-раздел из ниши "для своих". А значит, нравится хардкорщикам или нет - обязан быть novice-friendly. Претензии многих к нынешним ролевым играм, как я заметил, основываются на убеждении, что это до сих пор некий "элитарный" жанр. Что уже давно неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вы говорите, что можете попасть в помещение, найдя ключ от двери под ковриком или зайдя через другую дверь, вы путаете отыгрыш на основе ролевой системы (т.е. отыгрыш персонажа) с нахождением решения игроком. В нормальной ролевой системе персонаж сможет найти ключ под дверью, потому что он, а не игрок, обладает достаточной наблюдательностью или сообразительностью. Да-да, на основе циферек, наличия умения как такового или положительной  квестовой проверки сколь угодной степени сложности. И дверь персонаж сможет выбить благодаря своей физической силе в рамках ролевой системы, а не вообще любой персонаж, т.е. проверка способностей персонажа должна проводиться постоянно в ключевых точках. То, что можно находить решения вне ролевой системы имеет, как правило, негативный эффект, потому что обнуляет отыгрыш. Исключением является наличие важных точек, которые должны проходиться любым персонажем просто в силу необходимой проходимости игры.  При этом игру можно вообще сделать без отображения циферок, но в движке они будут. Такие игры обладают наивысшем уровнем абстракции в рамках взаимодействий. Корнями уходят к варгеймам и тактическим стратегиям.

 

В action rpg значение цифирок в активной фазе игрового процесса, например, комбате в значительной степени уменьшается, потому что приобретает значение скил  игрока. А иначе смысл городить action? Собственно поэтому в action rpg уже практически не используются характеристики персонажа, а акцент развития приходится на наличие определенных умений и характеристики экипировки. Такие игры обладают меньшим уровнем абстракции взаимодействий и корнями уходят к платформерам и аркадам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Просто очень сильно фрустрирующий момент, который многие "не переживут". "Это что мне, за десяток часов до конца игры заново все проходить? Да пошли вы!..." РПГ давно перешел в ААА-раздел из ниши "для своих". А значит, нравится хардкорщикам или нет - обязан быть novice-friendly. Претензии многих к нынешним ролевым играм, как я заметил, основываются на убеждении, что это до сих пор некий "элитарный" жанр. Что уже давно неправда.

Правда. Именно для них делают заезженные повороты и клепают одно и тоже под разными названиями. Зачем развиваться если и так продается? А если развиваться, то будут ныть что все плохо, жизни больше нет и мы все умрем. Как было с RE когда она от режессерской камеры перешла в экщен и когда от экшена в хоррор от первого лица. Потом все равно привыкают, но находятся те, для кого лучше пыльное старое, чем интересное новое.

Когда вы говорите, что можете попасть в помещение, найдя ключ от двери под ковриком или зайдя через другую дверь, вы путаете отыгрыш на основе ролевой системы (т.е. отыгрыш персонажа) с нахождением решения игроком. В нормальной ролевой системе персонаж сможет найти ключ под дверью, потому что он, а не игрок, обладает достаточной наблюдательностью или сообразительностью. Да-да, на основе циферек, наличия умения как такового или положительной  квестовой проверки сколь угодной степени сложности. И дверь персонаж сможет выбить благодаря своей физической силе в рамках ролевой системы, а не вообще любой персонаж, т.е. проверка способностей персонажа должна проводиться постоянно в ключевых точках. То, что можно находить решения вне ролевой системы имеет, как правило, негативный эффект, потому что обнуляет отыгрыш. Исключением является наличие важных точек, которые должны проходиться любым персонажем просто в силу необходимой проходимости игры.  При этом игру можно вообще сделать без отображения циферок, но в движке они будут. Такие игры обладают наивысшем уровнем абстракции в рамках взаимодействий. Корнями уходят к варгеймам и тактическим стратегиям.

Всю эту проблему можно решить обычными перками, которые не привязаны к характеристикам или классу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю эту проблему можно решить обычными перками

Да-да, на основе циферек, наличия умения как такового или положительной квестовой проверки сколь угодной степени сложности.

Это только один из возможных способов в ролевой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это только один из возможных способов в ролевой системе.

Это единственный адекватный способ. Прошлые способы с развитием жанра отвалились и теперь нафиг не сдались. будущее за бесклассовой системой с перками, где либо твоя профессия фиксирована, но с возможностью разнообразия перков. Либо ее сразу четкой нет и она от перков зависит. Как пример, выбор своей профессии солдат - ученый - гражданский. Все трое могут иметь перки ума, мускулов или каких-то особых характеристик. Но вот солдат не знает профессионально органическую химию, ученый не подготовлен к бою как солдат, а гражданский умеет отличное знание окружающей местности. Или как в TES зависит от перков в чем ты лучше.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что игры так или иначе будут меняться в первую очередь в угоду публике, конечно, понятно. Да и не сказать хорошо это или плохо. Но может привести к тому что сначала продукция застрянет на одном месте(пипл хавает) а потом жанр сдохнет от "отсутствия новых идей"(или пипл перестал хавать) так что нытики быть должны и они должны быть видны, Но есть проблема, сейчас большинство нытиков требует вернуть "все как было" - извините, но раньше все же не является синонимом лучше., нередко даже наоборот. Но это общие размышления на тему. 

 

О цифрах дополнительно: они должны показывать на что в принципе способен персонаж, избежать их влияния на геймплей на данный момент полностью невозможно, но оно должно быть сведено к минимуму. Пример: если я(мой персонаж) подозреваю что под ковриком может быть ключ(тетенька на улице обмолвилась, скажем) но мой персонаж не может его найти ибо какая нибудь внимательность не  +50.... ну, это ключ невидимка? это магия? так ведь так? Выже не хотите сказать что он удрал? Да и коврик поднять даже новорожденный может. А, я понял, это утяжеленный коврик с секретом и еще он взрывается! 

А вот если в этой ситуации. не найдя ключ, с ковриком наш персонаж поймет что его провели благодаря. скажем. какой нибудь проницательности + 25 - это уже будет нормально. 

 

А вот как может повлиять навык "взрывчатка" на силу взрыва какой-нибудь гранаты или мины(привет Фол!) я вообще ХЗ. В отличии от того как он может повлиять на возможность обращения с ними. 

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же это все лишнее. Не может ноунейм с левл апом прокачивать себе силу, интеллект или какие-то навыки от балды. Он же не телепат. Нужны учителя, нужно время, нужна практика. А вот когда ты тупо собираешь траву, получаешь левл ап и прокачиваешь себе знание ратного дела и магию, это как минимум тупо. Тебе трава чтоль нашептала? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же это все лишнее. Не может ноунейм с левл апом прокачивать себе силу, интеллект или какие-то навыки от балды. Он же не телепат. Нужны учителя, нужно время, нужна практика. А вот когда ты тупо собираешь траву, получаешь левл ап и прокачиваешь себе знание ратного дела и магию, это как минимум тупо. Тебе трава чтоль нашептала? -_-

Согласен. Но это называется "игровым упрощением" или "игровой условностью" со времен от данной системы скорее всего отойдут, ибо это из той же оперы что мы не можем сломать или перепрыгнуть дряхлый низкий забор просто потому-что. А может и нет - тут музыку целиком заказывает публика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это единственный адекватный способ.

Нет, это самый примитивный в исполнении способ.

Прошлые способы с развитием жанра отвалились и теперь нафиг не сдались.

Никуда они не отвалились, а живут себе тихо. Просто они не рассчитаны на массовую публику, как экшены с перками, и поэтому их значительно меньше.

 

Пример: если я(мой персонаж) подозреваю что под ковриком может быть ключ(тетенька на улице обмолвилась, скажем)

Это называется квестовый чек, если присутствует в игре. В грамотной реализации ролевой системы твоему несообразительному персонажу никакой непись просто не скажет этого. Соответственно, все последующие претензии можно уже не читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но это называется "игровым упрощением" или "игровой условностью" со времен от данной системы скорее всего отойдут, ибо это из той же оперы что мы не можем сломать или перепрыгнуть дряхлый низкий забор просто потому-что. А может и нет - тут музыку целиком заказывает публика. 

Прыжки через заборы я бы перком сделал. Многие тупо не смогут забор в пол метров перепрыгнуть XD

Нет, это самый примитивный в исполнении способ.

Никуда они не отвалились, а живут себе тихо. Просто они не рассчитаны на массовую публику, как экшены с перками, и поэтому их значительно меньше.

Именно поэтому в развитии жанра старая система отвалилась и пришла новая, которая и удобная и приятная и не нужно 100% следовать роли и можно от нее отходить в пределах допустимого. А все потому, что старое никуда не делось -_- Устаревшее на то и устаревшее что никому кроме тех кто живет прошлым и не признает ничего кроме того что им нравилось раньше, оно и не сдалось. Еслиб было так, то для боссов никакакой тактики и не нужно и просто стреляй ему в пятку, находясь при этом в 5 метрах от него, но геймплейно ты бьешь ему по лицу -_- А теперь ХОП, ты стоишь рядом с боссом и тот может тебя спокойно и лапами бить с разных сторон и даже фатальнуть. те же драконы в скайриме и ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому 

Современные ролевые AAA проекты все больше деградируют, потому что используют меньше инструментов для отыгрыша и наиболее простые из них. Именно поэтому в них все больше пихают всякой ммошной туфты, имитирующей бурную деятельность в виде собирания эльфийского корня, убивания медведей и постройки сараев. Массовой публике не нужны развитые механики отыгрыша. Крутая бронька на +500 и возможность всадить меч кладенец в лапку дракона, ради очередной броньки. И именно поэтому небольшая аудитория понесла деньги на кик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...