Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 сентября, 2016 (изменено) 5 минут назад, djava сказал: ниче, что AMD будет в Скорпио? Поэтому MS и объявили, что4K он потянет только с хуановскими настройками, т.е. мидл. А связались бы с хуангом, то не имели бы дел с ягуарами и прочим планшетным мусором. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 сентября, 2016 Только что, Evil Twin сказал: А связались бы с хуангом, то не имели бы дел с ягуарами и прочим планшетным мусором. связались бы с Хуангом, то цена твоего скорпио была бы заоблачной и им бы пришлось вешать ценник как минимум 600 баксов, чтобы отбить затраты. равно как и с Интелом, хотя последний их еще после первого бокса послал куда подальше. и на закуску - как Apex работает и как работает Хорайзон. Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 27 сентября, 2016 8 минут назад, Evil Twin сказал: Поэтому MS и объявили, что4K он потянет только с хуановскими настройками. А связались бы с хуангом, то не имели бы дел с ягуарами и прочим планшетным мусором. Давненько статья была по этому поводу. Nvidia захотела большую сумму за подобное железо. Чтобы построить консоль не с мусорным железом пришлось бы продавать в убыток себе. Так-что здесь вина только MS и Sony, а не AMD. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 сентября, 2016 1 минуту назад, djava сказал: связались бы с Хуангом, то цена твоего скорпио была бы заоблачной и им бы пришлось вешать ценник как минимум 600 баксов, чтобы отбить затраты. равно как и с Интелом, хотя последний их еще после первого бокса послал куда подальше. Ценник уже объявили? 1 минуту назад, djava сказал: и на закуску - как Apex работает и как работает Хорайзон. Сейчас бы коридорную демку сравнить с огромным открытым миром. 1 минуту назад, Krosent сказал: Давненько статья была по этому поводу. Пруфов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 сентября, 2016 (изменено) 3 минуты назад, Evil Twin сказал: Ценник уже объявили? а головой подумать? или религия не позволяет? 3 минуты назад, Evil Twin сказал: Сейчас бы коридорную демку сравнить с огромным открытым миром. ух ты, а ничего что движок один? на секундочку - Frostbite что в открытом мире на моей 960-й работает нормально (в Каталисте), что в Батле. так что тут дело не в коридорчиках, а дебилизме Майков вместе с их UWP, благодаря которой с говнокодеры могут даже не напрягаться, что уже во второй раз было доказано. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 27 сентября, 2016 Тон общения сменили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 сентября, 2016 (изменено) Открытый мир по пределению требует больше ресурсов от ПК. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 27 сентября, 2016 8 минут назад, Evil Twin сказал: Открытый мир по пределению требует больше ресурсов от ПК. Больше физики, больше элементов и так далее - это все относится к CPU нагрузке, ежели к GPU. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 сентября, 2016 3 минуты назад, Evil Twin сказал: Открытый мир по пределению требует больше ресурсов от ПК. смотрим и сравниваем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 27 сентября, 2016 17 минут назад, Evil Twin сказал: Ценник уже объявили? Ты же не думаешь, что MS выставит цену больше 500 USD? Дорогую консоль мало кто купит. Оптимальный вариант - это 400 USD, как сейчас стоит Pro. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 сентября, 2016 Только что, djava сказал: смотрим и сравниваем В FM и FH графон лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 сентября, 2016 Только что, Evil Twin сказал: В FM и FH графон лучше. ясно, дальнейший разговор лишен смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 сентября, 2016 (изменено) 1 минуту назад, djava сказал: ясно, дальнейший разговор лишен смысла. Когда в NFS научатся делать что-нибудь кроме ночного дождя, сообщи. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 27 сентября, 2016 (изменено) Неудивительно. Play Anywhere по принципу "и так сойдет". Продажи то в любом случае все на Xbox консолях будут. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 28 сентября, 2016 Закрытая в конце 2009 года Pandemic Studios успела не только выпустить The Saboteur, одну из самых недооцененных игр предыдущего поколения консолей, но и начать разработку ее сиквела. Об этом ведущим подкаста GameHugs рассказал Морган Джаффит, в те времена работавший в австралийском офисе Pandemic. По словам Моргана, он должен был стать креативным директором аддона к The Saboteur, а также занять аналогичную должность в команде The Saboteur 2. К началу 2009 года Джаффит успел перейти в Pandemic LA, основной офис компании, но уже тогда было понятно, что студии недолго осталось. Буквально через пару недель в новой должности Джаффит понял, что так продолжаться не может - топ-менеджеры студии боролись с руководством EA, регулярно отменяя решения друг друга, никто ни за что не отвечал, разработка по сути стояла на месте. Морган решил окончательно покинуть Pandemic. да, а жалко - игруха хоть недоделанная вышла, но по-своему специфическая. плюс еще возможность "раскрашивать" Париж особый лоск придавал ей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 сентября, 2016 Да вы шутите! Стартовавший на днях пазл-платформер Haydee стал одной из самых популярных новинок в сервисе Steam. Достичь такого успеха игре помогла ее главная героиня, привлекающая внимание мужской аудитории своей эффектной внешностью с акцентом на упругую попу и огромную грудь. Разработчики называют Haydee хардкорной метроидванией, дополненной современными механиками платформера и шутера от третьего лица. Проект рассказывает о девушке-андроиде по имени Гайда, задача которой заключается в поиске выхода из странного искусственного комплекса, полного ловушек, боли и отчаяния. На текущий момент число положительных пользовательских оценок проекта перевалило за90%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 28 сентября, 2016 1 час назад, AgeEternity сказал: Стартовавший на днях пазл-платформер Haydee стал одной из самых популярных новинок в сервисе Steam. Достичь такого успеха игре помогла ее главная героиня, привлекающая внимание мужской аудитории своей эффектной внешностью с акцентом на упругую попу и огромную грудь. А я ж говорил. Сумрачный русский геймдев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 сентября, 2016 Только что, Agckuu_Coceg сказал: А я ж говорил. Сумрачный русский геймдев. Щито? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 28 сентября, 2016 (изменено) 1 минуту назад, AgeEternity сказал: Щито? Не щито. Страницу её на Стиме открой. Разработчики - русские, поддержка языка в наличии. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Agckuu_Coceg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 сентября, 2016 Только что, Agckuu_Coceg сказал: Не щито. Страницу её на Стиме открой. Разработчики - русские. Это я понял. Что значит сумрачный. и Я говорил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 28 сентября, 2016 3 минуты назад, AgeEternity сказал: Это я понял. Что значит сумрачный. и Я говорил? В 27 Сентябрь 2016 г. в 14:05, Agckuu_Coceg сказал: А, ну и... Ну это просто сумрачный русский геймдев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 сентября, 2016 Человечество недостойно жизни, когда в нем есть такое -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 28 сентября, 2016 Только что, AgeEternity сказал: Человечество недостойно жизни, когда в нем есть такое -_- Человечество недостойно жизни вообще. А это - вполне нормальная такая инди-копия классической Лариски, только с инвентарём из Резидента и головоломками. И да, как игра это играется лучше доброй части инди-шлака, скримеров и поделий со стилем "пиксель-пиксель-огуречик", которых сейчас в Гринлайте и Стиме хватает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 28 сентября, 2016 И я так и не понял, что значит сумрачный -_- Объясни нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 28 сентября, 2016 1 минуту назад, AgeEternity сказал: И я так и не понял, что значит сумрачный -_- Объясни нормально То самое, как это представляется в контексте. Словосочетание "сумрачный гений" слышал? Вот так и понимай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты