Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
19 минут назад, Gоблин сказал:

А, так вы из этих добряков... Всегда их было жалко.

:react_bgg:

Я лично после первого Паука захотел перепройти Архем Сити - куда приятнее геймплей, атмосфера гуще, сюжет интереснее, злодеи харизматичное. Нет, есть конечно и в Пауке неплохие моменты, но уровень пониже, имхо.

Не играл ни в один Аркхам, а Паук прямо неожиданно порадовал, чего в случае с супергероикой со мной не бывает почти никогда) Уж очень душевно всё получилось.

А что там будет дальше с Инсомниак,  посмотрим.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Tanatos сказал:

Не играл ни в один Аркхам

У тебя ещё есть время. Как раз на зимней распродаже докупить, например. И поймёшь о чем речь веду заодно - тамошняя боевка приятнее пауковской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плюсую. Аркхемы рулят, все четыре. Как раз вчера доперепрошёл Origins и понял, как же я скучаю по ним.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Allard сказал:

четыре

Два. С натяжкой три.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Gоблин сказал:

Два. С натяжкой три.)

А, понял. Ты про Arkham City Lockdown, Arkham Origins Blackgate и про Arkham Origins Mobile. :react_sosoon:

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я перепрохожу Рыцаря. Геймплей славный, но, боже... Бэтмен всегда был таким роботом? У него 98 процентов реплик - сухая, монотонная констатация того, что ему нужно сделать. И даже когда к нему друзья с беспокойством обращаются, пытаются перебудить - он "Всё нормально, я справлюсь, иди отсюда". Over and over again.

Я понимаю стоицизм, но это уже роботицизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Elhant сказал:

А я перепрохожу Рыцаря. Геймплей славный, но, боже... Бэтмен всегда был таким роботом? У него 98 процентов реплик - сухая, монотонная констатация того, что ему нужно сделать. И даже когда к нему друзья с беспокойством обращаются, пытаются перебудить - он "Всё нормально, я справлюсь, иди отсюда". Over and over again.

Я понимаю стоицизм, но это уже роботицизм.

Это возрастное. В Origins он много и злобно орёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Allard сказал:

А, понял. Ты про Arkham City Lockdown, Arkham Origins Blackgate и про Arkham Origins Mobile. 

Просто Рыцаря назвать хорошим по совокупности язык не поворачивается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну. Сюжет - возможно подкачал. Запуск на ПК - подкачал определённо. Всё остальное очень даже.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Allard сказал:

Да ну. Сюжет - возможно подкачал. Запуск на ПК - подкачал определённо. Всё остальное очень даже.

А ещё идея с прохождением всей игры на 100% ради концовки. И такие себе DLC. Некоторая неоднозначность с машиной и открытым миром, который уж слишком... Открытый. Рыцарь Архема тоже оказался не прямо огонь-злодеем...

Камерный Сити или даже Ориджинс всё ещё воспринимаются более приятными, имхо. Да и атмосфера там гуще как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Gоблин сказал:

А ещё идея с прохождением всей игры на 100% ради концовки. И такие себе DLC. Некоторая неоднозначность с машиной и открытым миром, который уж слишком... Открытый. Рыцарь Архема тоже оказался не прямо огонь-злодеем...

Камерный Сити или даже Ориджинс всё ещё воспринимаются более приятными, имхо. 

DLC-скорострелы разочаровали, особенно после "Холодного сердца" в Origins. С Рыцарем Аркхема проблема в отсутствии раскрытия. Если бы в игре было больше его предыстории (и нормальная драка с боссом), то он бы лучше воспринимался. У него даже аудиозаписи всего две. На фоне реализации этого же товарища в одном анимационном фильме, на такое смотреть больно. А разгадка одна - надо было просто отказаться от того, чтобы опять вставлять другого, порядком задолбавшего злодея. Если бы его там не было, то у титульного персонажа было бы время на раскрытие. А то и поворот налево объяснён скомканно, и поворот направо в конце не объяснён вообще... и DLC на полчаса и три карты, и в режиме испытаний у него анимаций не хватает и поэтому драться он может не со всеми видами врагов, ну что за халтурища.

Машина и открытый мир норм. 100% ради концовки... eh. Я это скорее воспринимаю как эпилог.

EDIT: Вдогонку - прочитал недавно комикс-предысторию про Рыцаря и вот в эти шесть выпусков они впихнули всё то, что надо было сделать в самой игре, и персонаж воспринимается куда ровнее. И не задаются всякие вопросы типа "Причём тут Дефстроук? Откуда у него бабки? Почему он так себя назвал? Как сбежал? Где он был все эти годы?"

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Allard сказал:

DLC-скорострелы разочаровали, особенно после "Холодного сердца" в Origins. С Рыцарем Аркхема проблема в отсутствии раскрытия. Если бы в игре было больше его предыстории (и нормальная драка с боссом), то он бы лучше воспринимался. У него даже аудиозаписи всего две. На фоне реализации этого же товарища в одном анимационном фильме, на такое смотреть больно. А разгадка одна - надо было просто отказаться от того, чтобы опять вставлять другого, порядком задолбавшего злодея. Если бы его там не было, то у титульного персонажа было бы время на раскрытие. А то и поворот налево объяснён скомканно, и поворот направо в конце не объяснён вообще... и DLC на полчаса и три карты, и в режиме испытаний у него анимаций не хватает и поэтому драться он может не со всеми видами врагов, ну что за халтурища.

Вот поэтому и воспринимаю куда меньше, чем предыдущие три. Как грится - не шедевЕр. Хотя претензии есть и к Ориджинс, который местами прям затянутый какой-то, но там с остальным получше. 

Мне бы хватило, если бы на машине были только отдельные эпизоды, специально под неё сделанные, а остальное ты верно описал, практически как и я думаю. 

И вот тот же Сити перепрошел раза четыре - густая атмосфера, приятные герои (и Кошка без модов и DLC бегает по городу!), Очень Харизматичный злодей и шикарная концовка. Личный фаворит в серии, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SONY, я думаю, стоит поздравить с "тактическим" проигрышем. Потому как с подтверждённым десятилетиями талантом конкурента про@^$вать купленные за абсурдные деньги активы без надлежащего менеджмента (как минимум) сомнений насчёт перспектив недавно приобретенного - не возникает.

АктиБлиз через пару лет такие  

Ursula The Little Mermaid GIF - Ursula The Little Mermaid Little Mermaid GIFs  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mustard Seed сказал:

SONY, я думаю, стоит поздравить с "тактическим" проигрышем. Потому как с подтверждённым десятилетиями талантом конкурента про@^$вать купленные за абсурдные деньги активы без надлежащего менеджмента (как минимум) сомнений насчёт перспектив недавно приобретенного - не возникает.

АктиБлиз через пару лет такие

Ursula The Little Mermaid GIF - Ursula The Little Mermaid Little Mermaid GIFs  

Жаба против гадюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Утечка: Sony требует сократить 50–75 сотрудников в Insomniac, а Spider-Man 2 нужно 7,2 миллиона копий для окупаемости 

https://dtf.ru/gameindustry/2361311-utechka-sony-trebuet-sokratit-50-75-sotrudnikov-v-insomniac-a-spider-man-2-nuzhno-72-milliona-kopij-dlya-okupaemosti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

>7.2 миллиона копий
>окупаемости
Хочется выйти в окно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Allard сказал:

>7.2 миллиона копий
>окупаемости
Хочется выйти в окно.

Сначала слыш купи.

Но вообще там ситуация совершенно странная, то ли роялти Марвел какое-то дикое идёт, то ли они деньги клеили на стены вместо обоев в офисе. Иначе мне сложно понять как второй Спуди мог затянуть такой бюджет (300 лямов).

Так что не знаю и как подойти достойно. Может стоит ещё обождать сливов.

Зато судя по тексту далее - можно смело ждать ещё не одну игру за 50 баксов на десять часов. И дело вовсе не в том, что "они шедевры делают и на 10 часов, вы просто зажрались!", а попросту надо выплывать из ямы финансовых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Сначала слыш купи.

Но вообще там ситуация совершенно странная, то ли роялти Марвел какое-то дикое идёт, то ли они деньги клеили на стены вместо обоев в офисе. Иначе мне сложно понять как второй Спуди мог затянуть такой бюджет (300 лямов).

Ну так не у них одних же сейчас с деньгами проблемы и увольнения. Графен нынче дорог.

4 минуты назад, Gоблин сказал:

Зато судя по тексту далее - можно смело ждать ещё не одну игру за 50 баксов на десять часов.

Кхем. В нулевые все игры были такие.

И да, я вовсе не защищаю второго Спуди - мне он мало интересен (хотя бы потому, что Моралес может идти на хутор бабочек ловить).

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Allard сказал:

Кхем. В нулевые все игры были такие.

50 баксов и 10 часов?)

Я же не зря как бы пишу цену рядом со временем. А вообще-то не удивлюсь, если будет 60 баксов. 

1 час назад, Allard сказал:

Ну так не у них одних же сейчас с деньгами проблемы и увольнения. Графен нынче дорог.

Не звучит всё равно. Начиная с того факта, что, скажем, графика там не прямо чтобы какая-то нереальная. Хорошая, может даже очень хорошая, но это не какой-то новый уровень индустрии. И кроме того - на продолжения всегда тратится меньше усилий, железо не изменилось, ассеты какие-то наверняка реюзали и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

50 баксов и 10 часов?)

Я же не зря как бы пишу цену рядом со временем. А вообще-то не удивлюсь, если будет 60 баксов. 

Ну нет. 60 баксов и 10 часов. 60 баксов были дефолтной ценой за игры с незапамятных времён (хотя нет, в картриджные годы, когда игры длились по полчаса, они могли стоить и все 70), а с продолжительностью не так заморачивались. В нулевые средний шутер или экшен-адвенчура как раз часов за десять проходились. Взять хоть Принца Персии образца Песчаной трилогии или игры серии Legacy of Kain. Там вообще часов шесть-семь на всё про всё.

18 минут назад, Gоблин сказал:

Не звучит всё равно. Начиная с того факта, что, скажем, графика там не прямо чтобы какая-то нереальная. Хорошая, может даже очень хорошая, но это не какой-то новый уровень индустрии. И кроме того - на продолжения всегда тратится меньше усилий, железо не изменилось, ассеты какие-то наверняка реюзали и т.п.

Ну как бы изменилось, потому что теперь всё заточено под пятёрку, отсюда и более быстрое перемещение по карте, и ещё какие-то возможные приколы "под капотом". 

А скачков графики, чтобы сразу раз и новый уровень индустрии - такого просто не будет больше никогда. ААА-игры и сейчас уже задыхаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Gоблин сказал:

50 баксов и 10 часов?)

Я же не зря как бы пишу цену рядом со временем. А вообще-то не удивлюсь, если будет 60 баксов.

Не знаю о планах "калифорнийцев" на этот счет, но это нихрена не что-то необычное.

И за $60 было не раз за примерно такое количество часов недавно совсем. RE 7, Village, 2R, 3R. Еще кучу примеров получше можно набрать, но мне лень "задницу поднимать" и что-то там вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Allard сказал:

Ну нет. 60 баксов и 10 часов. 60 баксов были дефолтной ценой за игры с незапамятных времён (хотя нет, в картриджные годы, когда игры длились по полчаса, они могли стоить и все 70), а с продолжительностью не так заморачивались. В нулевые средний шутер или экшен-адвенчура как раз часов за десять проходились. Взять хоть Принца Персии образца Песчаной трилогии или игры серии Legacy of Kain. Там вообще часов шесть-семь на всё про всё.

Точно также можно вспомнить многие игры, которые были длительнее или дешевле стоили. А сейчас получается, что время сокращается уже исключительно потому, что бюджеты просели, а не потому, что это оправданно чем-то другим. 

15 минут назад, Allard сказал:

Ну как бы изменилось, потому что теперь всё заточено под пятёрку, отсюда и более быстрое перемещение по карте, и ещё какие-то возможные приколы "под капотом". 

Так это наоборот упрощает разработку, кхем. Мощности и возможности, а первого Паука итак на пятерку уже заносило. Честно не знаю какие ты видишь особые вещи, но пятерка это мощность прежде всего, что автоматически даёт не столько вызов силам, сколько больше ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Точно также можно вспомнить многие игры, которые были длительнее. 

Которые тогда были исключением, а не правилом. А сейчас как раз наоборот.

1 минуту назад, Gоблин сказал:

Так это наоборот упрощает разработку, кхем. Мощности и возможности, а первого Паука итак на пятерку уже заносило.

Мощности эти нужно адекватно освоить и далеко не факт, что те же полёты по карте на таких скоростях без видимых подгрузок были возможны на движке первой части. 

3 минуты назад, Gоблин сказал:

Честно не знаю какие ты видишь особые вещи, но пятерка это мощность прежде всего, что автоматически даёт не столько вызов силам, сколько больше ресурсов.

Учитывая что я написал, что они "под капотом", очевидно, что я имел в виду вещи, на первый взгляд неочевидные. А вообще, для полноценного адекватного сравнения мне нужно будет в них поиграть бок о бок, а это значит дождаться ПК-порта, потому что лол PS5 бесполезная коробка без игр. Но не зная подноготной сразу выносить вердикт - такая себе мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Allard сказал:

Но не зная подноготной сразу выносить вердикт - такая себе мысль.

Зная индустрию. Надо ли говорить, почему раньше игры могли весить 2гб и содержать в себе 5 часов геймплея, а сейчас 200гб и столько же часов геймплея подчас? Прежде всего именно из-за мощностей.

В старые времена нельзя было запихать много чего на картридж, дискету или диск. Движки и сами устройства были более слабыми и не тянули многие вещи. Сама индустрия также только развивалась. Сейчас таких ограничений практически нет.

Скажу так - "всей правды мы знаем" и "не всё так однозначно" мне мало. Особенно на фоне прямо сказанного во внутренней документации, что небольшие игры на малое количество часов геймплея будут делать именно из-за бюджетных проблем, это то о чем речь и вел. А вовсе не по каким-то иным причина. 

Считаю ли я, что закрывать дыру в бюджете Сони и Инсомниак за счёт игроков, которым намеренно продадут несколько игр, размером и длительностью меньше, чем могло быть, плохим - да, считаю. Считаю ли, что бюджет второй части Чпука явно завышен? Аналогично, считаю. 

А оценивать что-то по ПК-версии вообще странно, потому что это порт. Прошлый порт, насколько я помню, сделали более графически впечатляющим для ПК вполне специально и что ж мы тогда там можем оценить, если даже первую часть мы получили уже с апгрейдом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Gоблин сказал:

Зная индустрию. Надо ли говорить, почему раньше игры могли весить 2гб и содержать в себе 5 часов геймплея, а сейчас 200гб и столько же часов геймплея подчас? Прежде всего именно из-за мощностей.

В старые времена нельзя было запихать много чего на картридж, дискету или диск. Движки и сами устройства были более слабыми и не тянули многие вещи. Сама индустрия также только развивалась. Сейчас таких ограничений практически нет.

В нулевые - вполне можно. DVD-диски для той же PS2, "дефолтной" консоли нулевых, были размером в четыре с гаком гига, но по факту очень многие игры весили заметно меньше. Скажем, к тем же Принцам это очень даже относится. Можно было сделать любую из этих частей длиннее раза в три, но зачем? Стали бы они от этого лучше? Нет, не стали бы. Скорее всего стали бы хуже. Я даже больше скажу - я скучаю по тем временам, когда в ходу были линейные игры часиков на десять, где каждый уровень/задание/что угодно является чем-то уникальным, вместо открытых миров на сотни часов. Меня вообще убивает модная нынче склонность считать часы геймплея. Что лучше Half-Life, которая и до десяти часов не дотянет, или Assassin's Creed: Origins?

18 минут назад, Gоблин сказал:

Зная индустрию.

Из первых рук, поскольку в ней работаешь или просто так, наблюдая со стороны? Потому что я уже давно усвоил, что очевиднейшие для игроков "факты" зачастую банально не соответствуют действительности.

18 минут назад, Gоблин сказал:

Скажу так - "всей правды мы знаем" и "не всё так однозначно" мне мало.

Окей. Почему?

18 минут назад, Gоблин сказал:

Особенно на фоне прямо сказанного во внутренней документации, что небольшие игры на малое количество часов геймплея будут делать именно из-за бюджетных проблем, это то о чем речь и вел. А вовсе не по каким-то иным причина. 

Окей, но... что это меняет-то? Вернёмся в те же нулевые, когда бюджеты в принципе не были такими высокими и игры на "малое" (хотя вообще-то не особо) количество часов геймплея были нормой. Или сейчас так нельзя потому что... потому что мы привыкли ко всему хорошему?

18 минут назад, Gоблин сказал:

Считаю ли я, что закрывать дыру в бюджете Сони и Инсомниак за счёт игроков, которым намеренно продадут несколько игр, размером и длительностью меньше, чем могло быть, плохим - да, считаю.

Сони и Инсомниак хотят разрабатывать игры и при чтобы они приносили прибыль. Это плохо.

18 минут назад, Gоблин сказал:

Считаю ли, что бюджет второй части Чпука явно завышен? Аналогично, считаю. 

На основании?

18 минут назад, Gоблин сказал:

А оценивать что-то по ПК-версии вообще странно, потому что это порт. Прошлый порт, насколько я помню, сделали более графически впечатляющим для ПК вполне специально и что ж мы тогда там можем оценить, если даже первую часть мы получили уже с апгрейдом. 

Ну вообще-то, насчёт первой части:

image.png.efa24abb3645c6175d73cb1ee68cc7bd.png

Вся разница в разрешении рендеринга. Все основные ресурсы игры абсолютно идентичны, так что сравнения вполне легитимны.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...