Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

https://dtf.ru/gameindustry/2362388-sony-oshtrafovali-na-135-milliona-evro-vo-francii-iz-za-ogranicheniya-podderzhki-storonnih-kontrollerov-dlya-ps4

Цитата

Sony оштрафовали на 13,5 миллиона евро во Франции из-за ограничения поддержки сторонних контроллеров для PS4

Так и хочется пошутить, что вот куда деньги-то делись и откуда дыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Allard сказал:

Окей. Почему?

Потому что тогда любое обсуждение превращается в некую абстракцию, а полным и всеобъемлющим знанием не каждый и из разработчиков-то обладает. И таким "всего мы не знаем" можно тогда на каждый второй вопрос ответить - воды налить, проще говоря.

25 минут назад, Allard сказал:

Из первых рук, поскольку в ней работаешь или просто так, наблюдая со стороны? Потому что я уже давно усвоил, что очевиднейшие для игроков "факты" зачастую банально не соответствуют действительности.

Из всяких рук. Из интервью разных разработчиков, ретроспектив, рассказов, сливов, собственного опыта и многих лет наблюдений. Ну и несколько знакомых разработчиков разного уровня тоже есть. 

25 минут назад, Allard сказал:

Сони и Инсомниак хотят разрабатывать игры и при чтобы они приносили прибыль. Это плохо

Сони и Инсомниак проср... Кхм, слегка просчитались с бюджетами, а теперь хотят их отбить за счёт карманов игроков. Это конечно равно зарабатывать. И то в конечном счёте скорее все же Сони, а Инсомниак брали деньги, пока дают.

25 минут назад, Allard сказал:

На основании?

Мало игр с открытым миром и хорошей графикой? Вроде немало. Кое-где на мой вкус оно не уступает или превосходит.

25 минут назад, Allard сказал:

В нулевые - вполне можно. DVD-диски для той же PS2, "дефолтной" консоли нулевых, были размером в четыре с гаком гига, но по факту очень многие игры весили заметно меньше. 

Я не зря перечислил целый список того, что было, а не только размеры. Собственно для инди и сейчас такие объемы часто вполне себе нормальное явление. А вот для ААА, для флагманов вопрос уже несколько иной. 

25 минут назад, Allard сказал:

Я даже больше скажу - я скучаю по тем временам, когда в ходу были линейные игры часиков на десять, где каждый уровень/задание/что угодно является чем-то уникальным, вместо открытых миров на сотни часов. Меня вообще убивает модная нынче склонность считать часы геймплея. Что лучше Half-Life, которая и до десяти часов не дотянет, или Assassin's Creed: Origins?

А меня не убивает и не скучаю, просто прикидываю, что по документам происходит - по ним получается, повторюсь, что вся эта котовасия исключительно из-за просчётов корпорации. И вот это мне не нравится прежде всего. 

25 минут назад, Allard сказал:

Вся разница в разрешении рендеринга. Все основные ресурсы игры абсолютно идентичны, так что сравнения вполне легитимны.

Мне казалось там ещё что-то делали. Тогда ладно, значит что-то напутал. 

Как эпилог скажу так - ничего не имею против конкретно Инсомниак, но слив этот говорит, что (можешь сказать это банально, чего не отрицаю) для той же Сони нормальная идея заткнуть дыру в денежном мешке кошельками игроков. Плохая сделка для меня и плохое послевкусие, я уж тогда лучше какой-нибудь инди-студии заплачу, чем добрым дядям помогать бюджеты подбить перед акционерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Gоблин сказал:

Потому что тогда любое обсуждение превращается в некую абстракцию, а полным и всеобъемлющим знанием не каждый и из разработчиков-то обладает. И таким "всего мы не знаем" можно тогда на каждый второй вопрос ответить - воды налить, проще говоря.

Ну да. Потому что в таких обсуждениях в принципе нет смысла. У нас либо однозначные заявления на основании содержимого собственной головы, либо абстракция.

25 минут назад, Gоблин сказал:

Из всяких рук. Из интервью разных разработчиков, ретроспектив, рассказов, сливов, собственного опыта и многих лет наблюдений. Ну и несколько знакомых разработчиков разного уровня тоже есть.

То есть, не из первых.

25 минут назад, Gоблин сказал:

Сони и Инсомниак проср... Кхм, слегка просчитались с бюджетами, а теперь хотят их отбить за счёт карманов игроков. Это конечно равно зарабатывать. И то в конечном счёте скорее все же Сони, а Инсомниак брали деньги, пока дают.

Окей. А если бы они запланировали игры по 10 часов без предшествующего этому сверхзатратного проекта, это было бы приемлемо?

25 минут назад, Gоблин сказал:

Мало игр с открытым миром и хорошей графикой? Вроде немало. Кое-где на мой вкус оно не уступает или превосходит.

Окей. А у этих игр какие бюджеты/платформы/целевые аудитории? Это полностью новые игры или проекты по типу очередного Ассассина? В каких странах они разрабатывались? Какие у них модели монетизации - сколько DLC, есть ли магазин микротранзакций?

25 минут назад, Gоблин сказал:

Я не зря перечислил целый список того, что было, а не только размеры. Собственно для инди и сейчас такие объемы часто вполне себе нормальное явление. А вот для ААА, для флагманов вопрос уже несколько иной. 

А я не зря упираюсь именно в продолжительность. Для меня этот вопрос является краеугольным камнем. Это уж не говоря о том, что игроки от флагманов сейчас требуют:
- Графен с последними достижениями науки и техники
- Сюжет на уровне как минимум Голливуда
- Лучшие актёры озвучки
- Мокап, в том числе и лицевой
- Геймплей такой чтоб прям вау
- Чтобы всё это длилось минимум часов 50, а лучше 100
- Стоить это всё должно те же самые деньги, что и двадцать лет назад (несмотря на то, что доллар тоже подвержен инфляции)
- И не дай бог там есть какая-то сторонняя монетизация

Кхем. Мне кажется, или что-то здесь явно не так?

25 минут назад, Gоблин сказал:

А меня не убивает и не скучаю, просто прикидываю, что по документам происходит - по ним получается, повторюсь, что вся эта котовасия исключительно из-за просчётов корпорации. И вот это мне не нравится прежде всего. 

Ещё раз, а если бы они так на ровном месте решили, это что-то бы поменяло?

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Allard сказал:

Ну да. Потому что в таких обсуждениях в принципе нет смысла. У нас либо однозначные заявления на основании содержимого собственной головы, либо абстракция.

Изначально мы обсуждали документы и факты. Которые видим явно под совершенно разными углами. 

51 минуту назад, Allard сказал:

Окей. А если бы они запланировали игры по 10 часов без предшествующего этому сверхзатратного проекта, это было бы приемлемо

Да. Если бы это было сделано не из желания набить мошну Сони, а по каким-то творческим причинам. Которые в итоге привели бы к лучшим результатам для игрока.

51 минуту назад, Allard сказал:

Окей. А у этих игр какие бюджеты/платформы/целевые аудитории? Это полностью новые игры или проекты по типу очередного Ассассина? 

Системная ошибка. Паук 2 тоже сделан не с нуля. Он сделан с сохранением части механик, персонажами, анимациями, частично геймплеем, городом, историей и проч. Т.е. это все должно и сокращает затраты. Так с прямым сиквелом и работает. 

В остальном ты просто откровенно буквоедствуешь, но замечу, что сравнивать, скажем, мультиплеерные игры и сингл смысл не вижу. Конкретно можно считать что с мастодонтами, которые до сих пор считаются крайне дорогими, типа РДР2 той же или Киберпанка (не только их, но как пример).

Кстати условные аудитории у большинства крупных игр всегда стараются сделать максимально широкими. У экзов Сони также, особенно у экзов Сони, потому что им важно на одной платформе сидя продаться наибольшему числу игроков. Пусть сейчас и делают порты, но основной доход именно так происходит. И точно также у любой ААА практически, все стремятся расширить базу игроков. Есть и ниша, но среди ААА таких почти никто и не делает сейчас.

51 минуту назад, Allard сказал:

То есть, не из первых.

Кек. Как будто это часто иначе работает. Даже у журналистов от индустрии не всегда прямые источники. Экстраполяцию и анализ проводят и по косвенной информации, опыту, даже если это не на сто процентов точно выходит, то всё ещё имеет место быть не воздухом и ветром. Но даже так лучше, чем просто фантазировать.

51 минуту назад, Allard сказал:

А я не зря упираюсь именно в продолжительность. Для меня этот вопрос является краеугольным камнем.

Для меня совсем в другом ключе это является правильным. Третий раз - если кто-то просчитался с деньгами, а теперь хочет урезать размеры других игр, чтобы отбить свои ошибки назад - это плохо. Потому что игрок мог бы получить больше, но получит меньше, зато дядя-директор сможет хорошо закрыть годовой отчёт и отчитаться. Нет, мне их отчёты не интересны, также как и затыкать их за свой счёт что-то не тянет.

51 минуту назад, Allard сказал:

Ещё раз, а если бы они так на ровном месте решили, это что-то бы поменяло?

А они решили на ровном? Потому что так будет лучше для игрока? Или к чему здесь вопрос сослагательного наклонения. Я вроде бы не один раз уже суть своего мнения описал - когда мне намеренно уменьшают в размере игры, потому что дядя не сумел посчитать затраты на производство

Если честно я уже устал от этого разговора. Повторюсь - забивание дыр в бюджете, который ты сам фигово посчитал кошельком игрока - считаю плохим. Сокращение масштабов именно по этой причине - тоже. Считаешь иначе - окей, дело твоё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

Да. Если бы это было сделано не из желания набить мошну Сони, а по каким-то творческим причинам. Которые в итоге привели бы к лучшим результатам для игрока.

Только техническим? А если бы им просто захотелось сделать скажем тот же линейный шутер? А если бы провалился до этого любой другой проект? Кстати говоря, скажу страшную вещь, но все ААА-игры в принципе рассчитаны на то, чтобы набить чью-то мошну.

17 минут назад, Gоблин сказал:

Системная ошибка. Паук 2 тоже сделан не с нуля. Он сделан с сохранением части механик, персонажами, анимациями, частично геймплеем, городом, историей и проч. Т.е. это все должно и сокращает затраты. Так с прямым сиквелом и работает. 

В остальном ты просто откровенно буквоедствуешь, но замечу, что сравнивать, скажем, мультиплеерные игры и сингл смысл не вижу. Конкретно можно считать что с мастодонтами, которые до сих пор считаются крайне дорогими, типа РДР2 той же или Киберпанка (не только их, но как пример). 

А причём тут мультиплеерные? Я про мультиплеер даже не заикался, у них там своя атмосфера. Только сингл.

И нет, не буквоедствую. Всё это - важные факторы, влияющие на прибыль от игры. Больше платформ - больше потенциальная аудитория - выше продажи. Есть микротранзакции - найдутся душевнобольные, которые их купят - с одной копии наварится на 60 бачей, а сколько угодно. В разных странах разные зарплаты - разные затраты на производство. 

Лично мне видится, что Паук мог бы окупиться, будь он мультиплатформой - или если бы PS5 была у большего количества людей, но поскольку это бесполезное пресс-папье, на котором всего один эксклюзив - и это тот самый Паук, то вот так оно и вышло.

Модели персонажей и анимации новые (зачастую, кстати, довольно страшные на рожу, но в техническом плане выполнены хорошо). Город в плане графики проработан глубже. Геймплей изменён. За анимации не заложусь, не всматривался. Но это явно не сиквел по типу AC2->Братство или City->Origins. Скорее Shadow of Mordor->Shadow of War.

30 минут назад, Gоблин сказал:

типа РДР2 той же или Киберпанка (не только их, но как пример). 

РДР2 и Киберпанк. Окей. РДР2 вышла на двух платформах, позднее перекочевала на третью, и мультиплеерный режим с микротранзакциями у неё есть. Киберпанк разрабатывался в восточной Европе (дешевле производство), изначально вышел на трёх платформах (и обгадился), потом ещё на двух.

29 минут назад, Gоблин сказал:

Кек. Как будто это часто иначе работает. Даже у журналистов от индустрии не всегда прямые источники. Экстраполяцию и анализ проводят и по косвенной информации, опыту, даже если это не на сто процентов точно выходит, то всё ещё имеет место быть не воздухом и ветром. Но даже так лучше, чем просто фантазировать.

Прикол в том, что экстраполяция может быть абсолютно логичной на основе известных фактов и при этом приводить к совершенно неверным выводам.

33 минуты назад, Gоблин сказал:

Для меня совсем в другом ключе это является правильным. Третий раз - если кто-то просчитался с деньгами, а теперь хочет урезать размеры других игр, чтобы отбить свои ошибки назад - это плохо. Потому что игрок мог бы получить больше, но получит меньше, зато дядя-директор сможет хорошо закрыть годовой отчёт и отчитаться. Нет, мне их отчёты не интересны, также как и затыкать их за свой счёт что-то не тянет.

А как думаешь, сколько любимых тобой игр было сделано в таких же условиях или хуже? Потому что здесь вся разница в том, что конкретно этот отчёт утёк в сеть. Готов поспорить, что стань документы других студий достоянием общественности, окажется, что подобных случаев было очень и очень много.

И вот ещё в чём прикол: дядя-директор должен отчитываться перед инвесторами, а инвесторы на следующий такой проект денег просто не дадут, если предыдущий был провалом. Но вполне могут выделить потом, если он окажется не провалом, а долгосрочной инвестицией.

36 минут назад, Gоблин сказал:

А они решили на ровном? Потому что так будет лучше для игрока?

А кого из тех, кто принимает эти решения, вообще когда-либо волновало как будет лучше для игрока? Потому что насколько знаю я, никого и никогда. Это обычно волнует разработчиков на местах. Теперь у них такие условия. Раньше у них была бюджетная свобода. А теперь её нет. Придётся работать с тем, что дают. Как это бывает абсолютно везде и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Allard сказал:

А кого из тех, кто принимает эти решения, вообще когда-либо волновало как будет лучше для игрока? Потому что насколько знаю я, никого и никогда. Это обычно волнует разработчиков на местах. Теперь у них такие условия. Раньше у них была бюджетная свобода. А теперь её нет. Придётся работать с тем, что дают. Как это бывает абсолютно везде и всегда.

Ну и в этом нет ничего хорошего. Что я изначально и сказал. 

5 минут назад, Allard сказал:

как думаешь, сколько любимых тобой игр было сделано в таких же условиях или хуже? Потому что здесь вся разница в том, что конкретно этот отчёт утёк в сеть. Готов поспорить, что стань документы других студий достоянием общественности, окажется, что подобных случаев было очень и очень много.

Ну так мы и говорили о конкретном случае. К чему тут это все "а у других". Будут утечки у других - будем их и обсуждать. Да были в общем и не раз, просто давненько. Конкретный случай - конкретное обсуждение. Не вижу тут никакой проблемы.

7 минут назад, Allard сказал:

Прикол в том, что экстраполяция может быть абсолютно логичной на основе известных фактов и при этом приводить к совершенно неверным выводам.

И она все ещё имеет шанс оказаться полностью или частично верной. Куда лучше, чем просто абстрактные теории в стиле "если бы мы знали что это, но мы не знаем что это". Иначе любое (выше выяснили) обсуждение, если ты не работаешь в студии лично теряет всякий смысл в принципе. Так что же теперь вообще ничего не обсуждать, что ли. Или всю жизнь ждать точных данных по всем вопросам? Так даже в этом случае можно не дождаться. А теории проверяются только временем.

11 минут назад, Allard сказал:

РДР2 и Киберпанк. Окей. РДР2 вышла на двух платформах, позднее перекочевала на третью, и мультиплеерный режим с микротранзакциями у неё есть. Киберпанк разрабатывался в восточной Европе (дешевле производство), изначально вышел на трёх платформах (и обгадился), потом ещё на двух.

И бюджеты у них раза в два меньше, не забываем. А коллективы, между прочим, больше. Речь не об окупаемости, а о самих затратах на производство, количестве человек и т.п. И ты серьезно хочешь сказать, что при прочих равных бюджет сразу становится Х2 или даже больше? Хотя сильно сомневаюсь, что там кто-то физику яиц лошади или поведение аллигаторов, рыбалку с охотой в Спуди 2 проработал. Или в Киберпанке, где визуал тоже решал очень и очень сильно, а множество вещей делали только мокапом да ещё и сама разработка отняла реально кучу времени. 

17 минут назад, Allard сказал:

Модели персонажей и анимации новые (зачастую, кстати, довольно страшные на рожу, но в техническом плане выполнены хорошо). Город в плане графики проработан глубже. Геймплей изменён. За анимации не заложусь, не всматривался. Но это явно не сиквел по типу AC2->Братство или City->Origins. Скорее Shadow of Mordor->Shadow of War.

То что ты пишешь и называется сиквел с шагом вперёд, который не является глобальным. Это не выход из коридоров в открытый мир, например. Геймплей не так уж и изменен, это ещё раз не с нуля все изобретено, а логичное и правильное, но доведение до ума-усовершенствование во многих вещах.

20 минут назад, Allard сказал:

Только техническим? А если бы им просто захотелось сделать скажем тот же линейный шутер? А если бы провалился до этого любой другой проект? Кстати говоря, скажу страшную вещь, но все ААА-игры в принципе рассчитаны на то, чтобы набить чью-то мошну.

Только финансовым и только из-за перебора денег в разработке. Ещё раз - заработок есть заработок, а погашение своих ошибок за счёт игрока и за счёт выпуска игр меньшего масштаба под давлением издателя - все ещё не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gоблин сказал:

Только финансовым и только из-за перебора денег в разработке. Ещё раз - заработок есть заработок, а погашение своих ошибок за счёт игрока и за счёт выпуска игр меньшего масштаба под давлением издателя - все ещё не одно и тоже.

Окей, давай разберёмся для начала с "за счёт игрока". Потому что игрок волен не покупать предлагаемый ему продукт, если он его не устраивает. А соответственно с тех, кого он устраивает, не убудет. Каким образом игрок здесь в убытке?

23 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну и в этом нет ничего хорошего. Что я изначально и сказал. 

И это абсолютно нормально, потому что хорошесть\плохость явления сравнивается со средней температурой по палате.

23 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну так мы и говорили о конкретном случае. К чему тут это все "а у других". Будут утечки у других - будем их и обсуждать. Да были в общем и не раз, просто давненько. Конкретный случай - конкретное обсуждение. Не вижу тут никакой проблемы.

Вот как раз к тому же. К той самой средней температуре.

24 минуты назад, Gоблин сказал:

она все ещё имеет шанс оказаться полностью или частично верной. Куда лучше, чем просто абстрактные теории в стиле "если бы мы знали что это, но мы не знаем что это".

Нет, не лучше.

24 минуты назад, Gоблин сказал:

И бюджеты у них раза в два меньше, не забываем.

 

[citation needed]  

image.png.35ee03edeaa7cce28bc66e322532173f.png

image.png.35156cec98b2faa2756005a681331dbf.png

Hide  

 

В полтора раза больше.

27 минут назад, Gоблин сказал:

То что ты пишешь и называется сиквел с шагом вперёд, который не является глобальным. Это не выход из коридоров в открытый мир, например. Геймплей не так уж и изменен, это ещё раз не с нуля все изобретено, а логичное и правильное, но доведение до ума-усовершенствование во многих вещах.

Ну начнём с того, что выход из коридоров в открытый мир это вообще не шаг вперёд, а смена парадигмы, потому что структура игры меняется при этом кардинально - и не факт что в лучшую сторону.

Суть была в том, что это и не итеративно-конвейерный сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь пожалуй в последний раз:

1. Паук 2 не глобальное новое слово и не ясно откуда такие бюджеты (ты взял с рекламой, кстати, бюджет РДР2 и может даже с портами, чего мы не знаем о Пауке, не говоря о несопоставимости самих игр). 

2. Игрок не обязан платить за ошибки корпорации. 

3. Если игры делают меньше только из-за команды сверху от издателя - это плохо. 

Дальше гонять по кругу паука не хочется, это без меня придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. А мне вот почему-то ясно. И несопоставимые игры ты сам в пример привёл. И да, у Паука как раз написано, что 300 лямов - бюджет итоговый и на основе его берётся цифра необходимых продаж.
2. Игрок платит всегда и за всё.
3. Игры могут сделать и меньше, и больше и какими угодно из-за команды сверху от издателя. Издатели вообще очень много требований сверху могут присылать. За свободными художествами - в инди-сегмент, там издатель никому ничего не командует. Трагедия высосана из пальца.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В Steam началась большая зимняя распродажа — на Baldur's Gate 3 сделали первую скидку (10%).

Если вдруг кто-то не купил раньше, то можно теперь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересненько.

https://www.goha.ru/limit-na-donaty-i-nikakih-gach-tencent-i-netease-poteryali-80-mlrd-iz-za-novyh-pravil-dlya-onlajn-igr-v-kitae-dyZEZ9

Цитата

На китайском игровом рынке паника: местные власти предложили новые правила в сфере онлайн-игр. Они еще не вступили в силу, а гиганты из Поднебесной уже потеряли $80 млрд.

Популярная у геймеров социальная сеть Bilibili лишилась 15%, акции Tencent упали на 16%, а NetEase — рухнули сразу на 28%. Запреты впечатляют:

  • Ограничения на траты игроков;
  • Никаких наград за ежедневный вход;
  • Ограничения на донаты для стримеров;
  • Никаких гач, лутбоксов и прочих механик, основанных на вероятности.

 

 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

Самое интересное как будут выкручиваться разработчики. Новые методы монетизации? Прямое повышение цен? Подписки? Никому не захочется просто взять и отдать деньги... Так что действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

Нда уж, представляю какой кошмар после этого начался в китайском поезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Allard сказал:

Нда уж, представляю какой кошмар после этого начался в китайском поезде.

Мне кажется никто из нас не представляет до конца. Это надо прочувствовать))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Мне кажется никто из нас не представляет до конца. Это надо прочувствовать))

 

Ха, пожалуй. У них там поди ещё и планы лет на триста вперёд были расписаны, которые сейчас придётся срочным порядком корректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Allard сказал:

У них там поди ещё и планы лет на триста вперёд были расписаны, которые сейчас придётся срочным порядком корректировать.

Вот и я о том. Плюс ещё то, что уже внедрено и надо сейчас выпиливать с мясом.

27zv.gif

Я думаю такого шикарного Нового года у Тенсент не было ещё никогда.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Вот и я о том. Плюс ещё то, что уже внедрено и надо сейчас выпиливать с мясом.

27zv.gif

Я думаю такого шикарного Нового года у Тенсент не было ещё никогда.)

В честь наступающего года Дракона им раздраконили весь бизнес.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Allard сказал:

В честь наступающего года Дракона им раздраконили весь бизнес.)

Честно сказать Китай меня удивляет. Каждый год как выдадут очередное закручивание гаек - диву даёшься. Сильны конечно... 
Очень интересно как всё теперь будет у них на рынке, постараюсь не забыть и пристально проследить. Может начнут ещё большую экспансию проводить по другим рынкам мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вроде ещё только предложение, то бишь рассматривать ещё будут. Но скорее всего примут, да. Может к тому времени отредактируют что-то, если корпорации достаточно наноют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, malign сказал:

Ну это вроде ещё только предложение, то бишь рассматривать ещё будут. Но скорее всего примут, да. Может к тому времени отредактируют что-то, если корпорации достаточно наноют.

как показывает практика, ели партия хочет, она примет, то угодно, невзирая на любой вой, уже испытано на алибаба :react_otemporaokurwa:

а если краник внутри Китая закроют, то ждем анальных донатных помоек вне поднебесной) надо же где-то рубить золото?)) :CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как разработчики игроков с Рождеством и Новым годом поздравляли

Larian Studios  
Hide  
Bethesda  
Hide  
Square Enix  
Hide  
Naughty Dog  

image.png

Hide  
Insomniac  

image.png

Hide  
CD Projekt RED  

image.png

Hide  
SEGA  

image.pngimage.png

Hide  
Atlus  

image.png

Hide  
BioWare  

image.png

Hide  
Kojima Productions  

image.png

Hide  
BlueTwelve Studio  

image.png

Hide  
Capcom  

image.png

Hide  
Bandai Namco  

image.png

Hide  
Nintendo  

image.png

Hide  
Rocksteady  

image.png

Hide  
Remedy  

image.png

Hide  
Massive Monster  

image.png

Hide  
Supergiant Games  

image.png

Hide  
DICE  

image.pngimage.pngimage.pngimage.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Finals внезапно очень крута (по трейлерам не нравилась), рекомендую попробовать если есть с кем играть.

Правда пока неясно, что у игры будет с поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2023 в 20:59, Gоблин сказал:

Честно сказать Китай меня удивляет. Каждый год как выдадут очередное закручивание гаек - диву даёшься. Сильны конечно... 
Очень интересно как всё теперь будет у них на рынке, постараюсь не забыть и пристально проследить. Может начнут ещё большую экспансию проводить по другим рынкам мира.

Вообще не понятно, нахрена. Типа у нас есть корпорация-гигант, которая зарабатывает прорву денег, платит налоги, обеспечивает рабочими местами... А давайте рубанём им доходы, весело жы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, no0ne сказал:

Вообще не понятно, нахрена. Типа у нас есть корпорация-гигант, которая зарабатывает прорву денег, платит налоги, обеспечивает рабочими местами... А давайте рубанём им доходы, весело жы!

С одной стороны, конечно, да. С другой - гача, лутбоксы и вот это вот всё и правда уг. В Бельгии и Нидерландах лутбоксы на законодательном уровне запрещены в играх, было бы неплохо, если бы окончательно их везде выпилили. Конечно придумают что-то ещё, возможно даже что-то хуже, но потом и это запретят, и так продолжится цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего они так молодежь воспитывают, экономика не пострадает, дети (или родители с чьих карт происходит оплата) найдут на что деньги потратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...