Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Fe'ran

RPG нашей мечты

  

44 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы думаете о предоставленных идеях и предложениях?

    • Гениально, оригинально и круто, и впрямь мечта! С удовольствием поиграю в такую игру!
      8
    • Очень интересно, хотелось бы сыграть, но... больше похоже на мечты несбыточные, вряд ли всё это кто-то сможет реализовать =(
      16
    • Довольно неплохо, даёт повод задуматься и посмотреть шире.
      5
    • Много лишнего и ненужного, но кое-что полезное можно извлечь.
      6
    • Всё изложенное - бред, бессмыслица и идиотизм!
      4
    • Ололо пыщ-пыщ хде эта йа?7!!1
      5


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Недавно мне стали приходить в голову неплохие, по моему мнению, идеи и задумки, касающиеся игр. В частности, я говорю о RPG. Всевозможные идеи насчёт геймплея, сюжета, возможностей и многого другого образовались, скорее всего, из смеси увиденного мною в пройденных играх и того, чего я никогда в играх не видел, но очень бы хотел. Причём, уверен, что многие хотели бы видеть тоже самое. Под напором приходящих идей я стал формировать эдакую "идеальную" игру, и в итоге решил записать всё это сюда. Эта тема представляет собой своего рода список идей, поданный в виде описания некой игры. Думаю, кому-нибудь приведённые идеи покажутся интересными, возможно, кто-то захочет создать такую игру, надеюсь, кто-нибудь из крупных разработчиков. Возможно, я буду часто писать так, словно игра уже в разработке или вовсе создана - не обращайте внимания, просто мне так легче изъясниться.

Пользователи, прочитавшие эту тему, смогут оценить, насколько написанное здесь для них интересно и актуально, а так же вместе с заинтересованными мы сможем лучше продумать или откорректировать, исправить некоторые идеи и сюжеты, а так же добавить новые. В общем, развить задумку, ведь у меня всего одна голова и даже если продумать идеально я и могу, то изложить всё это - физически у меня не получится. Так же можно использовать тему как сборник идей пользователей, где они смогут отписаться, что им всегда не нравилось в играх и как, по их мнению, можно это сделать иначе, предложив свой креативный вариант. Все знают, что среди простых пользователей, не работающих на крупные компании, создающих игры, есть много талантливых и идейных людей, здесь они смогут предложить свои идеи, которые смогут использовать крупные (или не очень) производители игр и, быть может, вместе мы примем участие в сотворении будущего интерактивных развлечений. :)

ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, А ИМЕННО ПОЧТИ 16 ТЫСЯЧ СЛОВ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ - ИГНОРИРУЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ И НЕ ДАВАЙТЕ ГОЛОСА, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ ТРУДУ.

Игра предположительно является RPG от третьего лица (заурядно, не так ли?), для упрощения восприятия вспомните Two Worlds, Risen, Gothic, и прочие подобные игры. Но это будет не типичное RPG. В нём будет присутствовать элемент стратегии, необычный сеттинг, улучшенная система крафта, и прочие прелести. Как бы объяснить... Наверняка многие играли в игру ХЗ - космический симулятор? Её уникальная особенность была в том, что там можно было не просто летать в космосе, иногда постреливая по чужим корабликам, а ещё вести торговлю, покупая товары на одной станции и продавая на другой, можно было покупать собственные заводы, налаживать производство ресурсов, покупать и ставить целые станции, и много чего ещё, эти особенности даже были выбиты на слогане игры. Так вот, а почему никто не реализовывал ничего подобного в других играх? Я не знаю, возможно это слишком сложно, или требует слишком много времени, возможно уже создаётся подобная игра (или УЖЕ есть что-то подобное? Если есть - напишите мне), или просто никто не додумался, а может просто крупные игроделы боятся нового опыта, не знают, как игроки воспримут этот эксперимент... Понятия не имею как у разработчиков игр нынче создаются идеи, кто и как их производит, много ли свежих предложений, и почему они не проходят, если существуют. В любом случае ход довольно простой - взять вышеупомянутую систему из X3 и воплотить её разновидность в RPG от третьего лица. Проще говоря ваш герой сможет не просто бегать и рубить монстров в капусту, но так же покупать и строить дома, фермы, башни, мельницы, даже целые замки с высокими стенами. Ну об этом позже.

Но это не всё. Вообще подразумевается смесь из таких игр как Two Worlds II, X3, Minecraft, Spore, ниже объясню подробней. Конечно же она требует создания новой игровой вселенной, не являясь продолжением чего-либо, за исключением случая, когда игра с подобной идеей в какой-то мере была уже создана в прошлом.

Постараюсь всё разложить по пунктам.

И учтите, что когда я говорю что-нибудь вроде "как в этой игре" или "как в той игре" - это всего лишь примеры для сравнения и облегчения восприятия для вас и объяснения для меня. Всё здесь является примерным, относительным и не однозначным, воспринимать следует как пищу для ума.

I. Общая направленность.

  Показать контент

II. Классы и параметры.

  Показать контент

III. Крафт, строительство и создания.

  Показать контент

IV. Взаимодействия и возможности.

  Показать контент

V. Сюжет.

  Показать контент

VI. Геймплей.

  Показать контент

VII. Мультиплеер.

  Показать контент

VIII. Итог.

  Показать контент
Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, все необходимое об авторских идеях говорит уже название темы. Простите, уважаемый Fe'ran, но Ваши опасения весьма обоснованы - читать Ваш текст для замечаний по сути действительно нет никакой нужды. Говорю сразу: лично я его прочел целиком - вдруг ошибаюсь... Нет, конечно же.

Понимаете, есть люди, у которых есть интересные идеи о сюжете. Есть люди, умеющие прописывать характеры персонажей. Есть люди, имеющие представление о модернизации движка для увеличения интерактивности мира. Есть люди, строящие математическую модель, описывающую процессы боя, развития персонажа и окружающий мир. Есть люди, с Есть люди, видящие пробелы в рынке игр и возможности игры на этом рынке. Есть люди, умеющие управлять другими людьми. Все эти люди обладают забавным свойством - они умеют конвертировать свои основные навыки, видения и скиллы в десятки-сотни килобаксов или единицы мегабаксов.

А есть люди, которые любят поговорить обо всем и ни о чем. Но при этом почему-то искренне думают, что они хотят все и сразу и вот-вот совершат революцию.

Всякая цель - конкретна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
В принципе, все необходимое об авторских идеях говорит уже название темы. Простите, уважаемый Fe'ran, но Ваши опасения весьма обоснованы - читать Ваш текст для замечаний по сути действительно нет никакой нужды. Говорю сразу: лично я его прочел целиком - вдруг ошибаюсь... Нет, конечно же.

Понимаете, есть люди, у которых есть интересные идеи о сюжете. Есть люди, умеющие прописывать характеры персонажей. Есть люди, имеющие представление о модернизации движка для увеличения интерактивности мира. Есть люди, строящие математическую модель, описывающую процессы боя, развития персонажа и окружающий мир. Есть люди, с Есть люди, видящие пробелы в рынке игр и возможности игры на этом рынке. Есть люди, умеющие управлять другими людьми. Все эти люди обладают забавным свойством - они умеют конвертировать свои основные навыки, видения и скиллы в десятки-сотни килобаксов или единицы мегабаксов.

А есть люди, которые любят поговорить обо всем и ни о чем. Но при этом почему-то искренне думают, что они хотят все и сразу и вот-вот совершат революцию.

Всякая цель - конкретна.

Даже если тему вы прочли, всё же вы не до конца всё поняли, предлагаю так же прочитать мои ответы на комменты, подобные вашим, там все ответы, считайте, что я написал это и вам... хотя и в тексте было полно напоминаний даже для самых маленьких, к примеру, что "всё и сразу" никто и не планирует делать, а так же всё остальное.

Ну и вообще задуматься над тем, что написали сами же. Например, какие великие сейчас люди не начинали в образе смешных мечтателей? Такие компании как Blizzard и прочие богатые и влиятельные тоже были когда-то основаны парочкой студентов-мечтателей, которые хотели "всё и сразу".

Короче говоря, простите, но комментарий более чем бессмысленный.

Изменено пользователем Fe'ran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот, все же обиделись...

Я пытался объяснить Вам, Fe'ran, одну очень простую вещь - прежде, чем заботиться об условных испанских оборванцах, нужно научиться застегивать собственные условные штаны.

Суть Вашего предложения, если свернуть весь ненужный словесный мусор, сводится к одной короткой фразе: "Я знаю, как сделать ИДЕАЛЬНО". И это уже ответ абсолютно на все вопросы, поскольку человек, действительно что-то знающий или умеющий, говорит "я знаю, как сделать лучше, чем есть". И либо делает сам, либо делится этим своим знанием с другими. "Сделать" - явно не Ваш случай. Следовательно, Вы претендуете на то, чтобы объяснить другим, что нужно сделать.

Реализовали ли Вы свое желание в первом посте топика? Нет. Ни одной новой идеи, ни одной новой механики, не говоря уж о каких-либо сюжетных предложениях либо программных решениях. Обычный низкокачественный блиц-обзор всего имеющегося в играх жанра, перенасыщенный эклектикой.

Попросту говоря, Вам что-то нравится и не нравится в пройденных играх. Свое неясное интуитивное ощущение несовершенства существующего Вы приняли за знание "Того, Как Надо" и попытались поделиться с окружающими. Абсолютно нормально, кстати. Но, к сожалению, получилось как всегда в таких случаях - пересказ когда-либо где-либо увиденного плюс смутные фантазии.

Ну, и напоследок. Так уж случилось, что у меня есть некоторый опыт в реализации инновационных проектов, хотя и совсем не в сфере геймдева. Но ЭТИ законы абсолютно одинаковы во всех сферах. Так что буквально пара дружеских (кроме шуток) советов:

1) Кто говорит хорошо, тот говорит кратко. Дольше 5 минут не слушают, больше 1 страницы не читают. Если идею нельзя изложить в 5 фразах так, чтобы инвестор заинтересовался, а суть была раскрыта - идея неконкурентоспособна либо вообще нереальна.

2) Начинать нужно с простого. Будучи полным ноунеймом, замахиваться сразу на руководство проектом в самой сложной из сфер игростроя, т.е. в РПГ (а именно это, по сути, Вы и пытаетесь "продать" ) - только людей смешить.

3) SBB. State of Art - Beyond the State of Art - Benefits. Именно по этой простой схеме ВСЕГДА должна строиться описательная часть предложения.

4) Всякая истина конкретна. Вы не должны стремиться сделать идеальную игру. Вы должны стремиться превзойти конкурентов в том немногом, в чем Вы их превосходите.

5) Money, money, money. Целью любого проекта является прибыль, а не увековечивание на скрижалях истории. Если Вы не можете объяснить потенциальному инвестору (например, мне), приблизительно сколько он заработает на Вашей идее - Вы ему неинтересны.

6) Только голуби летают бесплатно. Проекты по принципу "а давайте все вместе поработаем дружно и бесплатно поработаем над, вдруг получится!" не-жиз-не-спо-соб-ны. Точка. Кто плавал, тот знает. Кто не плавал - тому не объяснишь.

Желаю Вам получше разобраться в интересующей Вас сфере деятельности - и тогда, не сомневаюсь, Вас ждет очень большой успех.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дитрих Антельсон

Не в обиду вам (вы, безусловно, правы во всём кроме изначальной ориентации на потенциальных инвесторов; но это уже моя нелюбовь к получению прибыли от "искусства"), но:

  Цитата
Кто говорит хорошо, тот говорит кратко

И пост на 26 строк :)

Подводя итог, можно сказать, что уважаемый Fe'ran предлагает нам собраться и запилить игру своей мечты. И весь смысл темы упирается в количество согласившихся и поддержавших.

Изменено пользователем Primas_Gosala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не обязательно прямо таки запилить, хотя бы разработать идеи (как доработать предложенные так и предложить новые) и обсудить подробности.

Вообще есть некоторый план...

После скопившихся и отполированных идей могут появиться люди (забудем на время о толстых и важных дядях), которые вдохновятся, возможно получиться создать команду, запилить хотя бы пробную версию, естественно с малым количеством всего. Главное, что надо будет сделать - как можно более высокий потенциал, как можно более удобную систему добавки модов, и состряпать что-нибудь цепляющее, что всех заинтерисует своей оригинальностью. Конечно же, это будет что-то вроде пре-альфа версией где почти нихрена из вышеописанного не будет, лишь парочка каких-то интересных фишек. После этого скинуть игру в инет, чтобы люди опробовали, заинтересовались, распространили. Наверняка появятся люди, желающие создать какие-нибудь моды, дополнительный контент и прочее, так есть с Minecraft'ом, так до сих пор происходит с Oblivion и Morrowind... На самом деле на просторах интернета сидят удивительно талантливые люди, не ставшие богатыми и знаменитыми, наверное, из лени или страха. Свои проекты они не начинают, но дело в том, что люди в качестве хобби очень охотно делают моды ко всяким играм. И их качество порою потрясает - достаточно взглянуть на tesnexus.com , сайт с кучей плагинов и модов от пользователей (но это ещё не всё, видели бы вы моды, которые клепают японцы - это просто шок). Так вот, в качестве дополнительного стимула, помимо интереса, можно предложить вознаграждение - фактически покупать у пользователей их моды и плагины за сумму, зависящую от сложности и важности проделанной работы. То есть это будет не 100% завершённая игра, для которой плагины будут приятным излишеством, а на 20% завершённая игра, которую помогут развить и закончить моды пользователей. Конечно, они не будут учавствовать в команде разработчиков, те будут работать отдельно, оптимизируя, исправляя, добавляя предложенные моды, сопоставляя, шлифуя, иногда придумывая и что-то новое сами, а моды просто будут попадать в готовом, и, скорее всего даже протестированном виде. Можно будет включать их в игру, делая её толще и сложнее, естественно перед задумкой какого-то глобального мода пользователям будет совет обсудить с разработчиками, а остальные мелочи, типа новых моделей, более чётких текстур, красивых анимаций, новых вещей, квестов и прочего - можно будет просто отбирать, что лучше и что подходит, договариваться с создателем о сумме и вносить в официальную версию игры. В то же время на созданном форуме можно организовать горячие обсуждения идей, где будут постоянно появляться новые, тут же критиковаться и проверяться на практике, проходить отбор и переходить к воплощению. В конечном итоге игра приобретёт статус очень серьёзной вещи, может привлечь серьёзных людей по-настоящему. Те смогут, например, купить авторские права на создание и дальше заниматься со своими профессионалами, или же заключить контракт, дать больше ресурсов на завершение и назначить выпуск под своим именем. А возможно можно будет уже приступить к продажам, так как проект достигнет высокой значимости. А среди пользователей-модостроителей возможно, кто-нибудь захочет вступить в состав официальных разработчиков, так появится народ, работать будет легче и быстрее...

Всё что написано выше - не розовые мечты, просто предложенный план, который можно было бы попробовать. Почему нет? Вижу только пару препятствий - согласовать работу через интернет, так как скорее всего многие будут в разных городах, хотя и это можно решить, если постараться, а второе - поговаривают, что подобные проекты - не редкость (хотя я о таких не слышал, особенно чтобы доделывать игру при помощи пользователей), и что зачастую встречается, как организатор сбегает с трудами команды, присваивая их себе... Что тут сказать, можно придумать какие-нибудь гарантии, или чтобы поверили на слово, беря в расчёт идеологию... Не знаю, буду ли организатором подобного варианта, но в любом случае думаю, что никакой подобной ерунды не случится.

Прошу, если хотите раскритиковать предложенный мною план, берите в расчёт его призрачность и примерность, а так же, желательно, предложите свой возможный вариант старта и развития проекта, вместо того чтобы просто тупо поливать говном чужие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Так вот, в качестве дополнительного стимула, помимо интереса, можно предложить вознаграждение - фактически покупать у пользователей их моды и плагины за сумму, зависящую от сложности и важности проделанной работы. То есть это будет не 100% завершённая игра, для которой плагины будут приятным излишеством, а на 20% завершённая игра, которую помогут развить и закончить моды пользователей

Спасибо, посмеялся. Первый кину в вас камень за разрезание игры на DLC, которые даже не будут производиться авторами проекта. Майнкрафт - это одно, а рпг-жанр - совсем другое.

"Обсудить идеи" - это поговорить и разойтись. Примерно как сегодняшние диванные теоретики болеют за Россию-матушку. Эту тему не стоило создавать просто ради голого обсуждения.

Изменено пользователем Primas_Gosala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.03.2011 в 14:14, Дитрих Антельсон сказал:

Ну вот, все же обиделись...

Я пытался объяснить Вам, Fe'ran, одну очень простую вещь - прежде, чем заботиться об условных испанских оборванцах, нужно научиться застегивать собственные условные штаны.

Суть Вашего предложения, если свернуть весь ненужный словесный мусор, сводится к одной короткой фразе: "Я знаю, как сделать ИДЕАЛЬНО". И это уже ответ абсолютно на все вопросы, поскольку человек, действительно что-то знающий или умеющий, говорит "я знаю, как сделать лучше, чем есть". И либо делает сам, либо делится этим своим знанием с другими. "Сделать" - явно не Ваш случай. Следовательно, Вы претендуете на то, чтобы объяснить другим, что нужно сделать.

Реализовали ли Вы свое желание в первом посте топика? Нет. Ни одной новой идеи, ни одной новой механики, не говоря уж о каких-либо сюжетных предложениях либо программных решениях. Обычный низкокачественный блиц-обзор всего имеющегося в играх жанра, перенасыщенный эклектикой.

Попросту говоря, Вам что-то нравится и не нравится в пройденных играх. Свое неясное интуитивное ощущение несовершенства существующего Вы приняли за знание "Того, Как Надо" и попытались поделиться с окружающими. Абсолютно нормально, кстати. Но, к сожалению, получилось как всегда в таких случаях - пересказ когда-либо где-либо увиденного плюс смутные фантазии.

Ну, и напоследок. Так уж случилось, что у меня есть некоторый опыт в реализации инновационных проектов, хотя и совсем не в сфере геймдева. Но ЭТИ законы абсолютно одинаковы во всех сферах. Так что буквально пара дружеских (кроме шуток) советов:

1) Кто говорит хорошо, тот говорит кратко. Дольше 5 минут не слушают, больше 1 страницы не читают. Если идею нельзя изложить в 5 фразах так, чтобы инвестор заинтересовался, а суть была раскрыта - идея неконкурентоспособна либо вообще нереальна.

2) Начинать нужно с простого. Будучи полным ноунеймом, замахиваться сразу на руководство проектом в самой сложной из сфер игростроя, т.е. в РПГ (а именно это, по сути, Вы и пытаетесь "продать" ) - только людей смешить.

3) SBB. State of Art - Beyond the State of Art - Benefits. Именно по этой простой схеме ВСЕГДА должна строиться описательная часть предложения.

4) Всякая истина конкретна. Вы не должны стремиться сделать идеальную игру. Вы должны стремиться превзойти конкурентов в том немногом, в чем Вы их превосходите.

5) Money, money, money. Целью любого проекта является прибыль, а не увековечивание на скрижалях истории. Если Вы не можете объяснить потенциальному инвестору (например, мне), приблизительно сколько он заработает на Вашей идее - Вы ему неинтересны.

6) Только голуби летают бесплатно. Проекты по принципу "а давайте все вместе поработаем дружно и бесплатно поработаем над, вдруг получится!" не-жиз-не-спо-соб-ны. Точка. Кто плавал, тот знает. Кто не плавал - тому не объяснишь.

Желаю Вам получше разобраться в интересующей Вас сфере деятельности - и тогда, не сомневаюсь, Вас ждет очень большой успех.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Емана, все очень просто.

Вы описываете, что будет в итоге.

Вы ни слова не говорите о том, как это сделать.

Завтра вам дадут необходимые полмиллиарда баксов — и вы ничерта сделать не сможете.

Говорите "надо сделать, чтоб было охрененно". Вопрос: как? Ответ: Ну, я же не эксперт.

Это — не гениальность никакая.

Ну и в ответ на глупости на тему "где я видел революции последние пять лет" и "они все делают ради денег", попробуйте просто на бумаге составить сюжет с тем количеством взаимосвязей и переменных, как это в Альфа Протоколе сделано (одна из последних игр, которую я прошел). Просто конкретно проработать — не в деталях, а схематично, где развилки, что происходит в точке А и как влияет на финал одна из развилок в точке B. Где они смыкаются и куда приходит. Попробуйте сделать хотя бы похоже, чисто на листочке тетрадочном, поговорим.

Если вы мне сейчас опять начнете про "это не моя работа", у меня резонный вопрос — в чем же тогда ваша функция заключается? Анимировать будут аниматоры, рисовать художники, писать код программисты, сценарий писать сценаристы, продюсировать и координировать конкретные отделы — инвесторы и исполнительные директора, а ваше место где в будущей команде?

Lead game designer, а я думаю, должность вы себе в мечтах уготовили не ниже этой, в команде отвечает практически за все и прежде всего разработку проекта и планирование, что сделать, чтобы получилось как задумано.

Если вы автор идеи, я вам прямо говорю, что я вы на моей памяти в рунете четвертый, и всякий раз это много слов и не толики практицизма. Если уготовили себе должность консультанта, опять же, никто в них не нуждается, у всех навалом своих идей.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.03.2011 в 16:23, Primas_Gosala сказал:

Спасибо, посмеялся. Первый кину в вас камень за разрезание игры на DLC, которые даже не будут производиться авторами проекта. Майнкрафт - это одно, а рпг-жанр - совсем другое.

"Обсудить идеи" - это поговорить и разойтись. Примерно как сегодняшние диванные теоретики болеют за Россию-матушку. Эту тему не стоило создавать просто ради голого обсуждения.

Почему "разрезание на DLC" ? (кстати, дайте, пожалуйста, точную расшифровку аббревиатуры, а то имею только приблизительное понятие :( )

Просто, по факту, игра будет разрабатываться по-большей части пользователями, как будто бы они участвуют в команде разработчиков, а последним останется принимать и подгонять. "Разрезания" и не будет, всё выйдет разом, когда будет готово, ибо собрание из разных модов создаст цельную и готовую игру, как картинку из кучи мазаячных кусочков.

Я написал именно фразу "Обсудить идеи" только чтобы не писать то, что уже несколько раз писал по всей этой теме - естественно, я имел ввиду обсудить, разработать, отшлифовать, отсеять, добавить, заменить, возможно, кто-то захочет провести практическую проверку, и так далее и тому подобное. Просто чтобы не писать ещё раз всё тоже самое, сократил ради экономии места на жёстком диске машины под сайт... а вы сразу придираться :)

  В 04.03.2011 в 16:39, Boldog сказал:

Емана, все очень просто.

Вы описываете, что будет в итоге.

Вы ни слова не говорите о том, как это сделать.

Завтра вам дадут необходимые полмиллиарда баксов — и вы ничерта сделать не сможете.

Говорите "надо сделать, чтоб было охрененно". Вопрос: как? Ответ: Ну, я же не эксперт.

Это — не гениальность никакая.

Ну и в ответ на глупости на тему "где я видел революции последние пять лет" и "они все делают ради денег", попробуйте просто на бумаге составить сюжет с тем количеством взаимосвязей и переменных, как это в Альфа Протоколе сделано (одна из последних игр, которую я прошел). Просто конкретно проработать — не в деталях, а схематично, где развилки, что происходит в точке А и как влияет на финал одна из развилок в точке B. Где они смыкаются и куда приходит. Попробуйте сделать хотя бы похоже, чисто на листочке тетрадочном, поговорим.

Если вы мне сейчас опять начнете про "это не моя работа", у меня резонный вопрос — в чем же тогда ваша функция заключается? Анимировать будут аниматоры, рисовать художники, писать код программисты, сценарий писать сценаристы, продюсировать и координировать конкретные отделы — инвесторы и исполнительные директора, а ваше место где в будущей команде?

Lead game designer, а я думаю, должность вы себе в мечтах уготовили не ниже этой, в команде отвечает практически за все и прежде всего разработку проекта и планирование, что сделать, чтобы получилось как задумано.

Если вы автор идеи, я вам прямо говорю, что я вы на моей памяти в рунете четвертый, и всякий раз это много слов и не толики практицизма. Если уготовили себе должность консультанта, опять же, никто в них не нуждается, у всех навалом своих идей.

Что у вас всех с глазами? В каждом ответе пишу одно и тоже, и всё равно никто не замечает. Перечитайте мой ответ как можно более внимательно, надоело писать одно и то же, все ответы там есть. Больше, скорее всего, отвечать на подобные посты не буду, извините, но я всё написал, а вы мне всё те же вопросы, на которые ответы есть, кстати, даже в основном тексте.

Изменено пользователем Fe'ran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы опять не отвечаете по делу и избегаете конкретики ("у меня есть мысли по этому поводу" — не конкретика). С таким настроем вам не то что привлечь средства, энтузиазм в обычных зажечь не удасться.

В общем, давайте расстанемся на этой счастливой ноте, я извиняюсь, что потратил свое и ваше время на бессмысленный разговор, мне показалось, что вы качественно отличаетесь от Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова, извините, что мало хвалил и пытался опустить вас на землю с ваших небес ничегонеумения и самогениальности.

Тот факт, что эта абсолютно флудовая тема в "важных" — ценный баксизм.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.03.2011 в 16:47, Fe сказал:

Это не просто обсуждение...я ведь жирным шрифтом попросил...95% отписавшихся здесь толком даже не поняли сути... а вы сразу придираться...что у вас всех с глазами?

"Я умный - вокруг козлы!

Я честный - вокруг жулье!

Я гений - вокруг быдло, я Д'Артаньян - все п..ы.

... Но если ото всех воняет г...м - может быть, именно ты обос...я?" (с) Mr Freeman

Извиняюсь за неаппетитную цитату. И да, полностью согласен с Boldog'ом - заканчиваем этот разговор ни о чем. Автору - всяческого успеха,

  Показать контент
Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Как в альфа-протоколе

Лол, никакой сложности. Берёте один-два ватмана, склеиваете, в верхнем углу одного пишете "старт", в противоположном нижнем углу другого "финиш". Всё зависит от сроков и фантазии. Одно время писал текстовый квест, знаю о чём говорю.

  Показать контент

Как человек, обожающий энтузиазм на грани идиотизма, обеими руками за саму идею.

Но:

1. Давайте вернёмся с небес на землю и обратимся к реальности. Профессионалов нет, денег нет, потенциальных инвесторов - нет. Что обычная любительская команда может сделать в таком случае?

- Писать свой двиг, но тогда проект потерпит фиаско в зародыше. Не помню, чтобы встречал группу любителей, переживших этот этап без "да ну его нафиг, у меня уже жена и дети, жрать хотят".

- Взять за основу чужой движок, позиционируя проект как "глобальную модификацию". Это отличный вариант, но в угоду своим безумным планам кодерской части команды всё равно придётся покопаться в ресурсах. Изрядно покопаться.

2. Давайте всё же отступим от 3D экшона. Не помню у вас пункта о боевой системе. Интереснее битвы, чем в Mount&Blade не придумаешь (беру за пример всего лишь игру с прекрасной боевкой, кому не нравится данная - подставьте свой вариант), а играть в очередной Обливион лично мне, любителю тех самых РПГ, в которых воевать-то подчас и не было нужно, совсем не хочется.

3. И всё-таки, классическая фентезийная вселенная - приевшиеся помои. Видеть тошно.

  Показать контент
Изменено пользователем Primas_Gosala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Boldog

  Показать контент

Я, наверное, слишком глупый, но где здесь "ответ" ? Вы просите меня дать вам конкретные ответы на глупые вопросы, а в ответ на просьбу просто перечислить игры даёте мне задание, которое должна выполнять команда сценаристов? Как вы можете меня в чём то обвинять после этого и делать вид типа "да ну нафиг этого дурня, такое же говно как и все, ничо не может!". В таком случае вы то что, не можете просто составить один жалкий списочек игр?

Заявления типа "Это — не гениальность никакая." и "извините, что мало хвалил и пытался опустить вас на землю с ваших небес ничегонеумения и самогениальности." совершенно бессмысленны, так как я даже в самой шапке для большей доступности специально для людей любого ума написал самое что ни есть прямое указание, что я не гений и мне нужна помощь. Зачем писать, да ещё и ставить в упрёк что-то, о чём я давно написал? Это просто дико...

Вы вообще осознаёте, что несёте? Во-первых, каким вообще образом вы можете столь уверенно говорить, кем я хочу быть, особенно если учесть что я вообще ни на что не претендую, только если вдруг понадоблюсь? Как у вас пальцы повернулись написать подобное? Всё ведь чётко и ясно было написано...

  Цитата
Если вы автор идеи, я вам прямо говорю, что я вы на моей памяти в рунете четвертый, и всякий раз это много слов и не толики практицизма. Если уготовили себе должность консультанта, опять же, никто в них не нуждается, у всех навалом своих идей.

Мне интересно - а кто, собственно, вы? Пробовали разрабатывать игры, или хотя бы идеи? Или хотя бы являетесь опытным геймером? Вы видите этих парней, следите, и когда те опускают руки, победно вскрикиваете "я же говорил, нихрена не выйдет!" ? А самому попытаться продумать как сделать то или иное - не пробовали? Должность я себе никакую не уготовил, уясните это себе наконец.

Каких идей у кого навалом? Я полазил изрядно на сайтах разработчиков игр, когда искал, куда бы запостить тему. Какие там идеи? Обычно это как раз таки как вы написали - вдохновлённый школьник спешит поведать миру о своём замысле в двух строчках с сотней ошибок. Остальные - будто взрослые дяди, никогда не видевшие игр, а поиграв в них однажды, загораются идеей воплотить какую-то примитивную мечту из детства, вроде пинг-понга гранатой или что-то вроде того. Более-менее приличных идей маловато, я не говорю, что мои относятся к ним, я как раз здесь, чтобы их таковыми сделать, а вместо этого вижу лишь пессимистичный срач о том, что всё это не возможно, а я - высокомерный лох.

Пишу прямо, конкретно, честно и последний раз - я не планирую завтра сесть и создавать игру по написанному мною тексту, у меня всего лишь появились мысли и я всего лишь хочу, чтобы здесь помогли их развить и оформить, неужели это не понятно?

Дитрих Антельсон

  Показать контент
Изменено пользователем Fe'ran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Primas_Gosala

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Fe'ran

Забейте на денежный вопрос до появления хотя бы первой альфы.

"Альфа-протокол" - шпионская рпг. Главная фишка в том, что было диалоговое колесо, как в МЭ, на ответ давалось ограниченное количество времени и в зависимости от ответов менялись будущие диалоги и события. Объём средненький, но сам сюжет и ситуации проработаны отлично, хоть и стандартны.

Если вам нравятся пошаговые или изометрические рпг, то не суйтесь в 3d. Не то поле абсолютно, да и в изометрии всё же есть элемент "интерактивной книги", что намного лучше. Можно было бы взять двиг того же Арканума, прикрутить к нему высокое разрешение и - вуаля! (К Фоллауту же прикручивали).

Думаю, не стоить постить на тот портал сейчас. Нужно разобраться хотя бы с базисом, а потом уже набирать людей. С первого взгляда ясно, что там не думают, а показывают результаты.

Как уже говорил, имею некоторые наработки по вселенной/сюжету/персонажам. Если интересует возможность сотрудничества, напишите мне на

  Показать контент

Обсудим :)

А сейчас пойду спать и набираться сил для очередного скучного дня.

Изменено пользователем Primas_Gosala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Primas_Gosala

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Fe'ran

Откопал документ со своими игровыми идеями,совпало процентов на 70% :)

Только к геймплею подход иной,если быть точным,то в основном к прокачке...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

моя идеальная РПГ- это первый SpellForce, в котором было бы чуть побольше крестов, и переделанная прокачка, ахаха. ну и полуголые грудастые эльфийские девы, да

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... прочитал всю шапку, решил написать. Какие навыки есть именно у вас? Даже пару набросков, или строчка "в ладах с C++\C#\etc, уже была бы вам в плюс". Идеи есть у всех. Если и правда "цепануло", то "welcome to unity" (да даже не юнити, а те же CS\UnrealED\Hammer Editor), очень дружелюбна к новичкам. Будут хоть какие-то наработки и люди к вам потянуться. А тут сорри, вас голая идея... Первый Враг - Невежество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2013 в 11:36, WeAreLegion сказал:

Хочу RPG по X-Men.

Так Легендс же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как так? Как я мог пропустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпик как в БГ+Сюжет как в ПС:Т+магия как в Арканум+нелинейность Ф2=игра моей мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...