Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда.

Обсуждение технических вопросов

Обсуждение впечатлений от игры

Небольшой FAQ по прохождению:

Спасибо Шендари.

В.: Как попасть на Глубинные Тропы?

О.: Накопите 50 золотых и найдите Андерса.

В.: А где Андерс?

О.: В Клоаке, в самопальной лечебнице. Варрик расскажет вам слух (и даст квест) о Сером Страже из Ферелдена в городе, так вот это он.

В.: Можно ли переодеть сопатрийцев?

О.: Нет, но можно купить у торговцев апгрейды для их брони. Так же им можно поменять оружие, аксессуары и понатыкать рун в различные места.

В.: Как попасть в Висельник?

О.: Варик вас отведет (отметит его на карте), когда придет время. А вообще он в Нижнем городе.

В.: В Висельнике должна быть Изабелла, ее нет.

О.: Придите туда ночью.

В.: Где взять предметы по квесту с знахаря? (Собрать ингредиенты)

О.: Железы паука - падают с любого паука-моба;

Железное дерево - поговорите с кузнецом в лагере долийцев;

Клык дракона - по одному из квестов вас пошлют в шахту (Костяная Яма). Дракон внутри.

Шлюхин румянец - на Рваном побережье, я нашла недалеко от западного входа на локацию.

Что-то там Ватеррала - по квесту Мирриэль. Хранительница попросит убить его.

Вассалин - сундук в лагеря долийцев.

Последний игредиент не помню, но он в сундуке к востоку от лагеря долийцев.

В.: Как налаживать отношения с сопартийцами?

О.: Задействовать их по возможности в разговорах с другими НПС (в квестах), им это нравится.

Разговаривать с ними у них дома.

Дарить подарки (в игре их мало, но они есть). Найти можно среди выпадающих вещей и у торговцев.

В.: Как найти Фенриса?

О.: Просмотрите письма дома и возьмите все квесты. Один из них будет про гнома, у которого контрабандисты уперли ценный груз. Этот груз и есть Фенрис.

В.: Как собрать сет Защитника?

О.: Перчатки - после первой битвы за Киркволл, выдаются за освобождение города от Кунари и получения титула Защитника.

Доспех - падает с Высшего Дракона, появляющегося в Костяных Ямах во время прохождения квеста "Резня на шахте", выдаваемого Хьюбертом(торговцем с рынка Верхнего Квартала).

Сапоги - с Хиона, эльфа-отступника, встречающегося во время квеста "На свободе", получаемого от Мередит. Квест главный.

Капюшон - выпадает с обитающей на Рваном Берегу Грейс, магички-отступницы, выдаваемый Орсино сюжетный квест "Подавать холодным".

В.: Есть ли в игре подарки для сопартийцев?

О.: Да. После нахождения подарков в журнале появляется задание.

Диалог и смещение отношений зависит от дружбы/соперничества. Если была дружба, получаем + к дружбе, соперничество + к соперничеству.

В.: Где найти Высшего Дракона?

О.: В третьей главе. Костяная яма.

В.: Как получить ачивмент "Экзорцист"?

О.: Пройти квест "Запретные знания" (книги не читать, а уничтожать) Расположение книг: 1 - заброшенный тейг на Расколотой горе; 2 - крепость наместника; 3 - Рванный берег; 4 - церковь; 5 - Костяная яма

В.: Не могу пройти квест "Кого нужно спасать" в третей главе?

О.: Это баг. Нужно ждать патча.

Где найти:

Подарки спутникам:

Авелин

Акт 2: The Shield of The Knight Herself - В убежище Варнелла в квесте "Offered and Lost".

Андерс

Акт 2: Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "A Bitter Pill".

Бетани

Aкт 1: Portrait of Your Mother - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Варрик

Aкт 2: The Tethras Signet Ring - купить в Trinkets Emporium в Нижнем городе.

Изабела

Aкт 2: A Wooden Ship - Пещера контрабандистов во время квеста "Blackpowder Courtesy".

Aкт 3: A Rivaini Talisman - В Disused Passage в доках.

Карвер

Aкт 1: Tobrius's Documents - Подвал поместья во время квеста "Birthright"

Меррилл

Aкт 2: Wooden Halla - купить у Илена в клане

Aкт 3: Memento of The Dalish - На Sundermount во время "A Murder of Crows".

Себастьян

Aкт 2: The Starkhaven Longbow - во время квеста "Repentance".

Фенрис

Aкт 2: The Book of Shartan - ночью, мешок в эльфинаже

Aкт 3: Blade of Mercy - во время квеста "Best Served Cold"

Местоположение записок "Банды трех":

1 Глава:

1) Эльфинаж - ночью.

2) Костяная Яма - снаружи.

3) Казематы - правое крыло.

4) Крепость сенешаля. (после освобождения сына правителя из плена).

2 Глава:

1) День, церковь, верх справа, книга на столе.

2) Лагерь кунари, слева от лестницы наверху.

3) Клоака, ночь.

4) Квест Андерса "Несогласие", почти у выхода.

3 Глава:

1) Находится в казематах, следующая комната после комнаты Мередит.

Как заходите в комнату (внутри склад с вещами), развернуться лицом к двери. Загадка будет в правом светильнике.

2) Рыбные потроха Сметти.

3) В стоках, квест "Справедливость".

4) Финал, в порту на пути к Казематам.

Местоположение "Авирганских свитков":

Спасибо dragtar.

1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт)

2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут)

3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.)

После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло.

В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса.

P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка)

Ссылка на сообщение.

Местоположение пропавших мечей кунари:

Спасибо WeAreLegion.

1. Клинки Корвала, Верхний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

8129358e.jpg

2. Стойка Оружейника, Нижний Город, день - 3 золотых, вкладка "разное".

58111cb7.jpg

3. куча мусора, Нижний Город, литеный район, ночь.

ead1f4f8.jpg07992a8b.jpg

4. Казематы, оружейный магазин - 3 золотых, вкладка "разное".

b89907f2.jpgb455930e.jpg

5. Доки, ночь, бюро начальника порта, куча костей.

8a45bead.jpgba24448f.jpg

6. лечебница Андерса, в белом маленьком ящике за ним.

3b1277e2.jpgb0d31f4f.jpg

7. Доки, ночь, Складской квартал (запад), в запертом сундуке(мастерский уровень!).

7365688f.jpg3289a83e.jpg

8. Верхний Город,имение ДеКопьи (по сюжетному квесту от Мередит), в сундуке (со всех сторон обложен ловушками мастерского уровня!).

f90bf8e8.jpg09fc9346.jpg

9. Рваный берег, разбитый лагерь с Тал-Васготами, куча костей.

a72bbffd.jpg3b56df1c.jpg

10. Рваный берег, лагерь Тал-Васготов из главы 1, куча костей.

a6002ae7.jpgb32b6893.jpg

Ссылка на сообщение.

Местоположение доспехов сопартийцев:

Спасибо Astter

Андерс: Акт 2:

1) Казематы - продавец вещей для магов.

2) Нижний город - лавка беженцев из Ферелдена.

3) Во время выполнения личного квеста, после смерти сэра Алрика, на выходе из локации.

Акт 3:

1)Во время выполнения квеста Орсино "Подавать холодным"

2)По завершению квеста "Справедливость".

Авелин: Акт 1:

1) Нижний город, торговец броней.

Акт 2:

1) По квесту стражников на Рваном берегу.

2) Нижний город, торговец броней.

Акт 3:

3) В ходе квест рыцаря-капитана Калена (письмо в поместье Хоука) с тела бывшего капитана стражи Явена. (есть шанс бага. В случае последнего броня не падает).

Бетани, Карвер: в ходе квеста по очистке родового поместья, из последнего сундука.

Фенрис: Акт 2:

1) Доки, торговец запрещенными товарами.

2) Личный квест Фенриса (запускается при прогулке из города).

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) Высший дракон (Костяная яма).

Изабела: Акт 2:

1) В ходе квеста "Поймать воришку".

2) Нижний город, торговец.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

Акт 3:

1) В ходе квеста Антиванских воронов.

Мерилл: Акт 2:

1) Долийский лагерь, торговец.

2) Выдается при романе.

3) Верхний город, Магазин "Одеяния Жана Люка".

4) Вершина расколотой горы, падает с последних противников.

Варрик: Акт 1:

1) Нижний город, торговец.

Акт 2:

1) Доки, торговец нелегальными товарами.

2) Сундук Бартранда (личный квест Варрика).

Акт 3: 1) Квест по поиску Натаниэля.

Себастьян: Акт 2:

1)Казематы, торговец броней.

2) Личный квест.

3) Верхний город, товары Олафа.

Акт 3:

1) Лейтенант храмовников (предварительно убить, дабы не брыкался), квест "Подавать холодным".

Местоположение ресурсов:

Спасибо Astter

Зелья.

Эльфийский корень (9).

Акт 1: Расколотая гора (2), Рваный берег (2), Костяная яма (1), Пещеры расколотой горы (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Рваный берег (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Веретенка (6).

Акт 1: Нижний город (1), Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Рваный берег (1).

Акт 2: Нижний город (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1).

Акт 3: Нижний город (1).

Эмбриум (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест "Взрывчатое обещание") (1).

Акт 2: Расколотая гора (2), Рваный берег (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Рваный берег (1).

Амброзия (1).

Склад Кастилиона (квест Изабелы).

Руны.

Лириум (9).

Акт 1: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Акт милосердия") (1), Глубинные тропы (2), Лагерь Тал-Васгот (1).

Акт 2: Шахты Костяной ямы (1), Пещеры (квест "Забытые знания") (1), Пещера около Костяной ямы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Сильверит (6).

Акт 1: Лагерь кунари (квест сестры Патрис) (1), Глубинные тропы (1), Лагерь Тал-Васгот (1), Пещеры Расколотой горы (1).

Акт 2: Пещеры Расколотой горы (1), локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1).

Орихалк (6).

Акт 1: квест "Экспедиция на Глубинные тропы" (1).

Акт 2: Пещера вартералла (1), Пещеры Расколотой горы (2), Логово убийцы (1).

Акт 3: Пещеры Расколотой горы (1).

Один орихалк появляется в квесте папы - гнома ("Золото дураков"). Если этого квеста у вас нет, то он появится в Пещеры Расколотой горы.

Кровь дракона (1)

Акт 3: угадайте, сами Высший дракон.

Яды и бомбы.

Глубинный гриб (9).

Акт 1: Пещера работорговцев (по квесту о похищенном эльфе-маге) (1), Глубинные тропы (2), Расколотая гора (1), Костяная яма (1).

Акт 2: локация Переулок (в ходе основного квеста про взрывчатку кунари) (1), Подземелье каземат (квест Андерса "Несогласие") (1), Пещера вартералла (1).

Акт 3: Пещеры Костяной ямы (квест Андерса "Справедливость)".

Корень смерти (6).

Акт 1: Клоака (1), квест "Враги среди нас" (1),

Акт 2: Клоака (1), Костяная яма (1).

Акт 3: Клоака (1).

Звездная пыль (6).

Акт 1: Рваный берег (1).

Акт 2: Расколотая гора (1), Костяная яма (1), пещера вартералла (1), Пещеры (квест Фенриса "Горькая пилюля") (1).

Акт 3: Расколотая гора (1).

Фелендарис (1).

Акт 3: квест Мерилл.

Ссылка на сообщение.

Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4.

savegen-1.0rus-GP.rar

savegen-1.0rus-GP.rar

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напомните, пожалуйста, когда у напарников должны квесты появляться в 3 главе. Я помню, что в самом начале появлялись только квесты Фенриса и Себастьяна. Но у меня внезапно возник квест Андерса "Справедливость" тогда как я ещё даже первое письмо с сюжеткой не посмотрела. Даже не знаю стоит ли с Анди заговаривать. Или что-то с памятью моею стало...

Защитники и капитаны

Условия: Доступно сразу.

адание: Навестить Авелин в крепости наместника.

Услуга и ошибка

Условия: После завершения задания «На свободе».

Задание: Поговорить с Авелин в казармах крепости наместника.

Навестите Андерса

Условия: Доступно сразу.

Задание: Навестить Андерса в лечебнице Клоаки.

Справедливость

Условия: После завершения задания «Навестите Андерса».

Задание: Поговорить с Андерсом в лечебнице Клоаки.

Буря и то, что ей предшествовало

Условия: Доступно сразу.

Задание: Встретиться с Варриком в таверне «Висельник».

Небольшая проблема

Условия: После завершения задания «На свободе».

Задание: Поговорить с Варриком в таверне «Висельник».

Дом с привидениями

Условия: После завершения задания «Небольшая проблема».

Задание: Отправиться с Варриком в особняк Бартранда в Верхнем городе.

Закрытие

Условия: После завершения задания «Дом с привидениями».

Задание: Поговорить с Варриком в таверне «Висельник».

Годовщина

Условия: После завершения задания «Дом с привидениями».

Задание: Поговорить с Варриком в таверне «Висельник».

Раскаяние Изабеллы

Условия: Доступно сразу.

Задание: Встретиться с Изабеллой в таверне «Висельник».

Нет покоя грешникам

Условия: После завершения задания «Раскаяние Изабеллы».

Задание: Отвести Изабеллу к Веласко в «Цветущую розу».

Ривейнский талисман

Условия: После обнаружения соответствующего предмета.

Задание: Подарить подарок Изабелле.

Разговор

Условия: Доступно сразу.

Задание: Встретиться с Мерриль у нее дома в эльфинаже.

Напоминание о долийцах

Условия: После обнаружения соответствующего предмета.

Задание: Подарить подарок Мерриль.

Новый путь

Условия: После завершения квеста «Разговор» и прочтения письма «Подавать холодным».

Задание: Поговорить с Мерриль у нее дома в эльфинаже.

Мерриль: друг или враг?

Условия: После завершения квеста «Новый путь».

Задание: Поговорить с Мерриль у нее дома в эльфинаже.

Поговорите с Фенрисом

Условия: Доступно сразу.

Задание: Поговорить с Фенрисом в его поместье в Верхнем городе.

В одиночестве

Условия: После завершения задания «Поговорите с Фенрисом».

Задание: Сходить с Фенрисов на встречу с сестрой в таверну «Висельник».

Фенрис: меч милосердия

Условия: После обнаружения соответствующего предмета.

Задание: Показать меч милосердия Фенрису в его имении в Верхнем городе.

Изменено пользователем Albert Wesker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот прошол я сие творение и пару вопросов накопилось у меня:

1-на каком моменте игры Сендел делает какое то там предсказание?- очень хочется почетать его

2-вродебы должен быть кв в тень -где найти этот кв?

3-если встать на сторону храмовников - всеравно будет махач и с Мередит и с Орсионо?

Изменено пользователем cezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прошол я сие творение и пару вопросов накопилось у меня:

2-вродебы должен быть кв в тень -где найти этот кв?

3-если встать на сторону храмовников - всеравно будет махач и с Мередит и с Орсионо?

2. В первом акте эльфийка просит найти её сына полукровку. Если согласиться с его предложением и отправить его к Долийцам, то во втором акте будет поход в тень (слава яцам короткое и забавное).

3. Естественно. Но в этом случае Мередит спятит куда как более интересно. Да и Орсиньо много интересного раскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прошол я сие творение и пару вопросов накопилось у меня:

1-на каком моменте игры Сендел делает какое то там предсказание?- очень хочется почетать его

Вроде, в третьем акте, но редко появляется. Предсказание можно прочесть в шапке темы Dragon Age 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие люди, подскажите, пожалуйста! Задание "Скачки за Скетчем", где искать долбанного эльфа! Первый раз встретила в верхнем городе, второй - в Висельнике, дальше задание ни разу не продвинулось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ночной Киркволл, Высший Город, по дороге к дворцу наместника – «Мстители Денерима»
  • Ночной «Висельник», у задних комнат на втором этаже - «Бороды Ривайни»
  • Нижний Город, День, северная часть, недалеко от Эльфинажа – Антивские Убийцы
  • Казематы, День, тупичок недалеко от травника Соливитуса – группа Тал-Вашот.
  • Клоака, ночь, приблизительно в центре карты, члены гномской Хартии.

После обновления задания сам Скетч будет ночью в порту в конце справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет ли прохождение DLC на перенос персонажа с DAO в DA2?

Решил перепройти DAO, со всеми DLC кроме "Охоты на Ведьм", т.к. ее проходил. Потом DA2. Вопрос: откуда переносить сейв? Из места коронации, или после прохождения аддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейвы перенесённые из аддона добавляют несколько новых квестов в зависимости от прохождения, но они слегка глюковатые. Хотя мне это особо не помешало.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я вижу, внешность вначале выбрать нельзя. Но есть дополнение "Черный магазин", с помощью которого ее можно будет изменить. Дополнение - после установки внутри игры где-то появится, или "отдельным DLC" ( как "Охота на Ведьм" в DAO ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмн...внешность можно изменить в самом начале игры. Как только Варрик закончит, хм, преукрашать.

Черный Магазин появится отдельной локацией как только до Кирквола доберешься. Там Зеркало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? Можно. Просто сначала идёт небольшая обучалка со стандартным Хоуком. В Чёрном магазине можно потом отредактировать если что-то не устраивает. Ставится отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пройдена обучалка) Просто я удивился, что не сразу при выборе класса и пола - все.)

А загружать нужно персонажа, сохраненного в конце аддона, или "после коронации"?

p.s. оффтоп, первое впечатление от картинки: Да, технологии не стоят на месте, графика стала заметно красивше. Наконец-то небо на HD мониторе без "разводов" и неплавных переходов цветов, приятно.

Но главное - конечно же сюжет. Надеюсь он тоже не подкачает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое дополнение в ДАО последним закончил, то и загружай. У меня это была Охота на Ведьм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя( Видимо руки у меня растут совсем неоттуда( Лицо у жГГ какое-то мальчишеское и откормленное слишком получается, как ни старайся.

Может есть какие-то способы импортировать кем-то созданную внешность/прописать в каком-то файле некий код внешности, взятый у людей с лучшими способностями портретоделанья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно поставить моды. Есть мод на редактирование дефолтной физии Хоука. Можно поэкспериментировать с разными пресетами. Например последний не слишком симпатичный, но мне удалось сварганить из него хорошую мордашку в своё время (на мой вкус, естественно) http://www.bioware.ru/forum/topic/18883/page__view__findpost__p__846057

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм.. Да. получилось очень симпатично) А где пресеты эти брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В редакторе. Самый верхний ползунок. Там три последних лица. Из модов у меня здесь только причёска и татуировка. Точно не помню какой это мод, правда... Остальное - из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по одному моменту прохождения DLC "Клеймо убийцы".

Как можно убить на кошмаре (и возможно ли это вообще) Небесного ужаса (Sky Horror) появляющегося по квесту после проведения ритуала, если взять кроме вещей книгу навыка из контейнера? Оригинальный контент был на данный момент прохождения достаточно легок, и небольшую проблему составил только Каменный дух в тропах, потребовавший 1.5 часа на тактику и попытки. Сейчас в начале второй главы, решил закрыть сразу dlc, но Небесный ужас это, извиняюсь за выражение, просто какой-то ад!) 13 lvl, Гг - Лучник, Варрик, Таллис, Андерс (саппорт\хил). Стоит немного подрасти и тогда уже идти? Может быть убийство на харкдоре требует определенного жесткого состава пати? Какую тактику применить и что в идеале вкачать Таллис?

Где-то читал, что те кто убил Каменного Духа и Ужаса на кошмаре просто герои, но второй не идет ни в какое сравнение с духом по сложности.

Не совсем уверен что вопрос именно в этот раздел, перенесите если это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли пати "тонкая"? Да ещё и вся дальнобойная. Попробуйте с танком пойти вместо Варрика, раз гг лучник. Плюс надо следить за всей пати, потому что Ужас кидает бяку от которой они не успевают сбежать и дохнут за две секунды, плюс желательно бы скрафтить Милость Митал. И защита от Магии Духа, конечно же. Я, помню, только то и делала что пати ресала, но, как ни странно, убить его получилось со второго раза (в отличии от Корифеюшки :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли пати "тонкая"? Да ещё и вся дальнобойная. Попробуйте с танком пойти вместо Варрика

Извиняюсь, забыл совсем о том что пришлось выбирать кого "отчислить" из-за Таллис, естественно Варрика не взял и танчит Авелин))

Вот именно что войд-зоны которые он кидает и создают большую часть проблем, т.к. ложатся на достаточно большую площадь, исчезают не сразу и убежать достаточно трудно, когда персонажа "накрывает" за пару секунд. + ограниченное пространство. Даже стоя рассредоточено с постоянными тактическими паузами это пытка). Таллис получает гарантированный ваншот в момент ближнего боя, а еще и вражеские маги из порталов...Похоже всё-таки действительно придётся делать Милость сначала. А так хотелось отвлечься от главного сюжета после ГТ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по одному моменту прохождения DLC "Клеймо убийцы".

Как можно убить на кошмаре (и возможно ли это вообще) Небесного ужаса (Sky Horror) появляющегося по квесту после проведения ритуала, если взять кроме вещей книгу навыка из контейнера? Оригинальный контент был на данный момент прохождения достаточно легок, и небольшую проблему составил только Каменный дух в тропах, потребовавший 1.5 часа на тактику и попытки. Сейчас в начале второй главы, решил закрыть сразу dlc, но Небесный ужас это, извиняюсь за выражение, просто какой-то ад!) 13 lvl, Гг - Лучник, Варрик, Таллис, Андерс (саппорт\хил). Стоит немного подрасти и тогда уже идти? Может быть убийство на харкдоре требует определенного жесткого состава пати? Какую тактику применить и что в идеале вкачать Таллис?

Где-то читал, что те кто убил Каменного Духа и Ужаса на кошмаре просто герои, но второй не идет ни в какое сравнение с духом по сложности.

Не совсем уверен что вопрос именно в этот раздел, перенесите если это так.

Я проходил составом, гг воин (двуручное оружие), Изабелла, Таллис, Бетани.Тактика очень простая, жесточайший контроль за каждым действием сопартийцев, так как Изю и Таллис сдувает с одного скила, а моего гг воина с почти полным резистом от маги духа очень сильно калечит. Я кидал понижения/заморозку, лупил самым мощным что есть и сразу отводил всех кроме гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А другого выхода, кроме как отдавать прекрасную Идунну храмовникам или убивать, в задании "Враги среди нас"? Уж очень нехорошо получается: я борец за права магов против храмовников, а девушку, которая занята таким хорошим делом, как борьба с храмовниками - приходится вот так вот..

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А другого выхода, кроме как отдавать прекрасную Идунну храмовникам или убивать, в задании "Враги среди нас"? Уж очень нехорошо получается: я борец за права магов против храмовников, а девушку, которая занята таким хорошим делом, как борьба с храмовниками - приходится вот так вот..

Нет, только эти два варианта. Но потом, если отдать храмовникам, она пришлет письмо и спасибо скажет за этот поступок. И квэст даст на поиск книг Тароне (или как ее там). Хотя этот квэст и без нее можно получить, если найти одну из книг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...