Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, не слешерный, аркадный.

И вновь мимо. Аркады имеют свойство быть нарочито примитивными, ДА2 в механике боя полная копия ДАО, которая, в свою очередь, имеет много общего с ММО-системой, которую, опять же, назвать аркадной может только лютый хейтер. А Хейтерс гонна хейт, как известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вновь мимо. Аркады имеют свойство быть нарочито примитивными, ДА2 в механике боя полная копия ДАО, которая, в свою очередь, имеет много общего с ММО-системой, которую, опять же, назвать аркадной может только лютый хейтер. А Хейтерс гонна хейт, как известно.

Я бы не сказал что механика полная копия. Ещё раз в дао есть физика и в да2 физики нету. А что по твоему не реальные полеты, пируэты, прыжки и тд не признак аркадности? Да и по уровню сложности мне дао было сложней проходить. А вся сложность да2 заключается в кол-вах хп и кол-вах респавнов, высший примитивзм.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО тоже не такая уж физика. Медленно опускающийся тяжёлый меч мимо физики, огибающие стрелы мимо физики, как можно бежать раком и не упасть, следуя законам физики, я не знаю. Да и весь тамошний темп боя мимо физики, ибо в реале движения не выглядят как в замедленной съёмке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДАО тоже не такая уж физика. Медленно опускающийся тяжёлый меч мимо физики, огибающие стрелы мимо физики, как можно бежать раком и не упасть, следуя законам физики, я не знаю. Да и весь тамошний темп боя мимо физики, ибо в реале движения не выглядят как в замедленной съёмке.

Кривая, но физика есть, а да2 даже кривой физики нету, её там вообще нет, правильно лучше выпилить чем постараться улучшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы не сказал что механика полная копия. Ещё раз в дао есть физика и в да2 физики нету. А что по твоему не реальные полеты, пируэты, прыжки и тд не признак аркадности?

Нет. Развитая анимация не есть признак аркадности. Равно как и отсутствие реалистичной физики.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Развитая анимация не есть признак аркадности. Равно как и отсутствие реалистичной физики.

И в чем же она развитая? Поиграй в старенький принц персии два трона, вот там развитая анимация.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграйте в старые RPG. Забудьте, как страшный сон, споры о реальной физике в играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривая, но физика есть, а да2 даже кривой физики нету, её там вообще нет, правильно лучше выпилить чем постараться улучшить.

В ДА2 тоже есть физика. Кривая, но есть. Вспомните, хотя бы, огра и Аришока. Или, например, стрельба из лука. Лично я, при игре лучником, наконец-то ощутила, что мои стрелы летят и попадают в кого-то. А в ДАО это были просто унылые беззвучные ниточки с самонаведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА2 тоже есть физика. Кривая, но есть. Вспомните, хотя бы, огра и Аришока. Или, например, стрельба из лука. Лично я, при игре лучником, наконец-то ощутила, что мои стрелы летят и попадают в кого-то. А в ДАО это были просто унылые беззвучные ниточки с самонаведением.

Особенно фенрис\воин с мечом больше чем они сами разрывают дикими движениями. Может в каких то патчах это пофиксили но сковывающий выстрел врага аж разрывал.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в чем же она развитая?

Потому что лучник стреляющий из лука, но бьющий ножом вблизи - это лучше чем лучник просто стреляющий из лука. Маг показывающий красивые и разнообразные движения посохом - это шаг вперед после просто покачивающегося на месте мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что лучник стреляющий из лука, но бьющий ножом вблизи - это лучше чем лучник просто стреляющий из лука. Маг показывающий красивые и разнообразные движения посохом - это шаг вперед после просто покачивающегося на месте мага.

Зато воин и рога, это дерганье и не реалистичность. А какой развитии анимации может идти речь, когда две цели стяот и колотят воздух7 Где уклонения? где Парирования удара? Не говори ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно фенрис\воин с мечом больше чем они сами разрывают дикими движениями. Может в каких то патчах это пофиксили но сковывающий выстрел врага аж разрывал.

Особенно Стэн и Огрен меееедленно опускающие тяжёлые клинки, ага, физика. Я молчу про знаменитое Добивание Огра, про которое любят говорить, что на самом деле его не было =) Давайте не будем, а? И там, и там свои косяки. Ни в ДА2, ни в ДАО битва не фонтан, что там, что там есть откровенно ржачные косяки. Остальное дело вкуса. Главное не приплетать сюда жанры к которым боёвка не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особенно Стэн и Огрен меееедленно опускающие тяжёлые клинки, ага, физика.

Конан в лице Шварцнегера, тоже не очень быстро махал мечом. Или вот старый фильм рыжая соня, Махали они там по темпу скорости ближе к дао, чем да2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато воин и рога, это дерганье и не реалистичность. А какой развитии анимации может идти речь, когда две цели стяот и колотят воздух7 Где уклонения? где Парирования удара? Не говори ерунды.

Пилять, я говорю что по сравнению с ДАО, в ДА2 анимация разнообразней, она лучше развита, ее больше. Какие были парирования и уклонения в ДАО? Мб у меня разбойник два раза за игру блок поставил, а так все тоже стоячие битье друг друга без уклонений.

То о чем вы говорите было в играх по системе ДнД, но там совершенно иной подход к бою, походовый, который так же не придает игре вашего любимого реализма :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилять, я говорю что по сравнению с ДАО, в ДА2 анимация разнообразней, она лучше развита, ее больше. Какие были парирования и уклонения в ДАО? Мб у меня разбойник два раза за игру блок поставил, а так все тоже стоячие битье друг друга без уклонений.

Во всяком случае, я видел что оружие по телу попадает, в отличии от да2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае, я видел что оружие по телу попадает, в отличии от да2.

Дивно, что при своей тяге е реализму, вы не возопили: "почему сей супостат еще жив?! ведь я же полоснул его двуручником поперек корпуса!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилять, я говорю что по сравнению с ДАО, в ДА2 анимация разнообразней, она лучше развита, ее больше.

5-6 движений по кругу в строгой последовательности.

Какие были парирования и уклонения в ДАО? Мб у меня разбойник два раза за игру блок поставил, а так все тоже стоячие битье друг друга без уклонений.

Я не знаю, как вы играете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То о чем вы говорите было в играх по системе ДнД, но там совершенно иной подход к бою, походовый, который так же не придает игре вашего любимого реализма :|

Ага, даже в ведьмаке первым было не что похожее. Не надо говорить ерунды анимацию в виде уклонений, парирований можно и не только в днд применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kiperninja

в ДАО скорость неестественная. Она выглядит так будто сначала всё записали в нормальной скорости, а потом принудительно замедлили. Слишком плавные движения.

И, так, на всякий случай. Я ознакомлена с недостатками ДА2 ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-6 движений по кругу в строгой последовательности.

5-6 движений по кругу лучше 2-3 по кругу из ДАО, вы не находите?

Ага, даже в ведьмаке первым было не что похожее. Не надо говорить ерунды анимацию в виде уклонений, парирований можно и не только в днд применять.

У ведьмака принципиально другая боевка, где уворот и блок привязаны к клавишам, не несите ерунду, сравнивая боевку вичера с боевкой ДА. Они различаются уже на базовом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У ведьмака принципиально другая боевка, где уворот и блок привязаны к клавишам, не несите ерунду, сравнивая боевку вичера с боевкой ДА. Они различаются уже на базовом уровне.

Противник так же уворачивается и ставить блоки атакам ведьмака, если что, без каких либо доп. кнопок, автоматически. Тогда не нужно называть анимацию да2 развитием, если там даже нету таких вот вещей.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противник так же уворачивается и ставить блоки атакам ведьмака, если что, без каких либо доп. кнопок, автоматически. Тогда не нужно называть анимацию да2 развитием, если там даже нету таких вот вещей.

poker_face_kindle-337x450.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

poker_face_kindle-337x450.png

Мне лень ставить ведьмака, чтобы показать тебе очевидное, если ты играл, ты должен был это видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лень ставить ведьмака, чтобы показать тебе очевидное, если ты играл, ты должен был это видеть.

"Это неловкое чувство, когда ты понимаешь, что твой оппонент в споре совершенно не разбирается в предмете спора"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Это неловкое чувство, когда ты понимаешь, что твой оппонент в споре совершенно не разбирается в предмете спора"

Это фраза о тебе. Если ты не играл в ведьмака, или играл на самом легком уровне сложности, где враги умирали ещё до появление комб, это твои проблемы. Сильные противники периодически блокировали и уворачивались от ударов.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...