Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-6 движений по кругу лучше 2-3 по кругу из ДАО, вы не находите?

Лучше, но я бы не стану хвалить ни то, ни другое. В большинстве аспектов для меня лучше боевка ДАО, как и для большинства.

Но вообще разработчикам нужно выкинуть боевку из обеих частей и делать все заново. На дворе 2012 год все-таки. Или пусть сделают средненькую боевку, как и раньше, но много классных диалогов, сильный сюжет, интересных спутников, с которыми можно общаться, общаться и общаться, и большие атмосферные локации. Тогда меня перестанет волновать боевка. Она и сейчас меня волнует только потому, что Биовары теперь наполняют свои игры бесконечными боями, чтобы растянуть время.

Я вообще считаю, что РПГ будущего - это интерактивные фильмы. Речь не о том, плохо это или хорошо, а о том, что такая тенденция. В фильмах главное - персонажи, диалоги, сюжет. Запредельное количество боев в кино - признак плохого вкуса создателей картины. Бои должны быть обусловлены сюжетом, то есть их не должно быть 100500. Био, наоборот, делают все больше и больше боев в своих играх, а диалоги урезают. Это деградация. Мне, по большому счету, все равно, какая будет боевка в ДА-3 - если там будет еще меньше диалогов, чем в сиквеле, а боев сделают еще больше, я удалю игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но вообще разработчикам нужно выкинуть боевку из обеих частей и делать все заново. На дворе 2012 год все-таки. Или пусть сделают средненькую боевку, как и раньше, но много классных диалогов, сильный сюжет, интересных спутников, с которыми можно общаться, общаться и общаться, и большие атмосферные локации. Тогда меня перестанет волновать боевка. Она и сейчас меня волнует только потому, что Биовары теперь наполняют свои игры бесконечными боями, чтобы растянуть время.

Ну вот это ну настолько субъективно... Сюжет? В ДА2 он не слабее ДАО, во многом еще и не стандартнее, а потому интереснее - ты не знаешь, куда тебя вывезет кривая... и как она это сделает. В ДАО ты знал с самого начала - собери войска и замочи дракона :| Спутники? Многие считают компаньонов ДА2 интереснее и ни в чем не уступающими ДАО. Возможность говорить в любой момент... когда заканчиваются разговоры, остается пара тройка одних и тех же разговоров (Чего желаешь, кадан? - расскажи мне о своей родине - Паршара, у нас что, нет других дел - Мне нужно идти - Хорошо) -> и так по кругу. В ДА2 все важные разговоры приурочены к подаркам и соответствующим квестам и, по сути-то, их не меньше, чем в ДАО.

Много классных диалогов... они есть и в ДА2, как ни странно. А еще там есть озвученный протагонист.

Я вообще считаю, что РПГ будущего - это интерактивные фильмы. Речь не о том, плохо это или хорошо, а о том, что такая тенденция. В фильмах главное - персонажи, диалоги, сюжет. Запредельное количество боев в кино - признак плохого вкуса создателей картины. Бои должны быть обусловлены сюжетом, то есть их не должно быть 100500. Био, наоборот, делают все больше и больше боев в своих играх, а диалоги урезают. Это деградация. Мне, по большому счету, все равно, какая будет боевка в ДА-3 - если там будет еще меньше диалогов, чем в сиквеле, а боев сделают еще больше, я удалю игру.

Вот из-за таких как вы и процветает мыльное кинцо, в котором от игры к игре все управление в одну кнопку всаживают -_-'

А ведь иногда так приятно разложить на кошмаре босса в тактическом режиме.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противник так же уворачивается и ставить блоки атакам ведьмака, если что, без каких либо доп. кнопок, автоматически. Тогда не нужно называть анимацию да2 развитием, если там даже нету таких вот вещей.

Ниче что ДА2 партийная рпг, а ведьмак нет? Это не одно и тоже, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот это ну настолько субъективно... Сюжет? В ДА2 он не слабее ДАО, во многом еще и не стандартнее, а потому интереснее - ты не знаешь, куда тебя вывезет кривая... и как она это сделает. В ДАО ты знал с самого начала - собери войска и замочи дракона :| Спутники? Многие считают компаньонов ДА2 интереснее и ни в чем не уступающими ДАО. Возможность говорить в любой момент... когда заканчиваются разговоры, остается пара тройка одних и тех же разговоров (Чего желаешь, кадан? - расскажи мне о своей родине - Паршара, у нас что, нет других дел - Мне нужно идти - Хорошо) -> и так по кругу. В ДА2 все важные разговоры приурочены к подаркам и соответствующим квестам и, по сути-то, их не меньше, чем в ДАО.

Много классных диалогов... они есть и в ДА2, как ни странно. А еще там есть озвученный протагонист.

Вот из-за таких как вы и процветает мыльное кинцо, в котором от игры к игре все управление в одну кнопку всаживают -_-'

А ведь иногда так приятно разложить на кошмаре босса в тактическом режиме.

It's over. I should go.

Нет, правда. Мне хватило Никто не знает все и Ad2. Три - это слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айне, ага ))

И вообще - никому не кажется, что Shep1013 - это клон Ad2? Какая-то ну очень похожая система мышления. *смайлик, чешущий в затылке*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что РПГ будущего - это интерактивные фильмы. Речь не о том, плохо это или хорошо, а о том, что такая тенденция. В фильмах главное - персонажи, диалоги, сюжет.

Дык в рпг по сути две основополагающих вещи. Во-первых, ролевая система и ее реализация в виде какого-то варианта геймплея, это кагбе самое важное. Во-вторых, вариативность, имеющая обратную связь, в том числе и геймплейная, проистекающая из первого пункта. Остальное - персонажи, диалоги, сюжет - вторично, у нас кагбе не эдвенчура.

Тут жанровые концепты не соотносятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык в рпг по сути две основополагающих вещи. Во-первых, ролевая система и ее реализация в виде какого-то варианта геймплея, это кагбе самое важное. Во-вторых, вариативность, имеющая обратную связь, в том числе и геймплейная, проистекающая из первого пункта. Остальное - персонажи, диалоги, сюжет - вторично, у нас кагбе не эдвенчура.

Тут жанровые концепты не соотносятся.

Жанр то, что общепризнанно большинством, большинство меняется, меняется и понятие жанра, это может нравиться может нет, но факт остаётся фактом.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанр то, что общепризнанно большинством, большинство меняется, меняется и понятие жанра, это может нравиться может нет, но факт остаётся фактом.

Суть кагбе в том, что rpg как жанр компьютерных игр - заимствованный, он представляет собой реализацию trpg на компе/консоли, его основы в словесках и бумажных настолках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть кагбе в том, что rpg как жанр компьютерных игр - заимствованный, он представляет собой реализацию trpg на компе/консоли, его основы в словесках и бумажных настолках.

Миллионы игроков основами не заманишь. Точно так же как миллионам зрителей в кинотеатрах пофиг основы кинематографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллионы игроков основами не заманишь. Точно так же как миллионам зрителей в кинотеатрах пофиг основы кинематографа.

Мы говорим о жанре, не? Интерактивный фильм рпг не станет, да и к тому же подобное жанровое определение уже есть - i-fiction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы говорим о жанре, не? Интерактивный фильм рпг не станет, да и к тому же подобное жанровое определение уже есть - i-fiction.

Интерактивный фильм с нелинейным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерактивный фильм с нелинейным сюжетом.

Именно. Вы не видели нелинейных эдвенчур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Суть кагбе в том, что rpg как жанр компьютерных игр - заимствованный, он представляет собой реализацию trpg на компе/консоли, его основы в словесках и бумажных настолках.

Суть, истоки...всё это не имеет значения, можно сколько угодно говорить, что корни Рок узыки лежат в блюзе и симфонике, для большинства он именно музыка с преоблоданием Рифов и Дисторшена, лишь совокупное мнение людей определяет что есть Что.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть, истоки.

У нас иная ситуация - trpg не является для crpg как таковым истоком, и то и другое есть поджарны одного метажанра - RPG. Крпг если хотите вариант вторичной реализации, да.

А учитывая то, что его совкупная популярность только в настолках намного превосходит компьютерные игры, радикальная смена не грозит ему еще очень и очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально да2 выглядит иначе=) Разработчики видать пытались совместить в боевой системы сразу 2 жанра, клиик на врага пошла автоатака в стиле того же dmc =)

Где тут смайлик "фейспалм". В DMC нет автоатаки и о каком "слешере" может идти речь, если исход боя зависит от ролевых параметров, а не от реакции игрока. Выглядеть боевка может как угодно, по сути это та же DAO с измененной анимацией, жанр анимация не меняет, количество врагов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где тут смайлик "фейспалм". В DMC нет автоатаки и о каком "слешере" может идти речь, если исход боя зависит от ролевых параметров, а не от реакции игрока. Выглядеть боевка может как угодно, по сути это та же DAO с измененной анимацией, жанр анимация не меняет, количество врагов тоже.

Жаль лайки на сегодня кончились. Я именно это и пытался донести до товарища, пока мне в лоб не начали указывать на Ведьмака. Потом я понял, что мой собеседник ничего не понимает в разных механиках (ДА, Ведьмак и Слэшары) поэтому самоустранился -_-

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Вы не видели нелинейных эдвенчур?

Только слышала, я в адвенчуры не играю. Последней была Syberia. Эти жанры будут смешиваться, так как в РПГ теперь озвучивают героя, и отыгрыш роли будет меняться на выбор поступков. Нет смысла озвучивать героя, который остается болванчиком - это дорого (надеюсь, Хоук был последним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только слышала, я в адвенчуры не играю. Последней была Syberia. Эти жанры будут смешиваться, так как в РПГ теперь озвучивают героя, и отыгрыш роли будет меняться на выбор поступков. Нет смысла озвучивать героя, который остается болванчиком - это дорого (надеюсь, Хоук был последним).

Какой для вас персонаж не болванчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой для вас персонаж не болванчик?

ded4ab92eafb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эти жанры будут смешиваться, так как в РПГ теперь озвучивают героя, и отыгрыш роли будет меняться на выбор поступков.

Если "выбор поступков" предполагает обратную связь, то он отыгрышем и является(:

А жанры смешиваться не будут, как были отдельно рпг, отдельно эдвенчуры, отдельно экшен-эдвенчуры, которые еще иногда эпическими играми обзывают, так и останутся. Тут все дико просто - убери из рпг ролевую систему(речь именно о ролевой системе, а не кастомизации персонажа) - получим что-то из двух других вариантов. Это верно и в обратном виде - пока в "эдвенчуре"(King's Quest) или даже "стратегии" (King's Bounty) есть ролевая система, и гемплей на ней построенный - она рпг.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже считаю, что биоварам пора кончать "заморачиваться" с женским вариантом персонажа. Вместо того, чтобы делать полную озвучку женского персонажа, бросить силы в увеличение количества диалогов мужского протагониста. Ну и редактор рыла заодно выкинуть, все равно его все хаят.

Уж на что я всегда за мужчин играю, но что-то странные вы, люди.

А ничего, что кроме вас есть десятки людей, которые играют за женщин или любят повозиться в редакторе, чтобы слепить лицо персонажу, нет? Думаю, будь в игре только стандартный бородатый Хоук, меня бы от его рожи, честно, тошнило. Хотя и играю всегда за мужчин, но предпочитаю "слепить" в редакторе несколько иной типаж.

И вообще, чую я троллинг, ибо подобные слова выглядит уже смешно. Может, и нелинейность выкинуть? А зачем она, всё равно же все пытаются пройти все игровые квесты. Или там выкинуть вообще боёвку за все классы, кроме воина - зачем биоварам "заморачиваться", ведь все играют за воинов!

Абсурдно звучит, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За то я оценю ваш "юмор" и троллинг по Правилам форума. Дальше темы не развиваем.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж на что я всегда за мужчин играю, но что-то странные вы, люди.

А ничего, что кроме вас есть десятки людей, которые играют за женщин или любят повозиться в редакторе, чтобы слепить лицо персонажу, нет? Думаю, будь в игре только стандартный бородатый Хоук, меня бы от его рожи, честно, тошнило. Хотя и играю всегда за мужчин, но предпочитаю "слепить" в редакторе несколько иной типаж.

И вообще, чую я троллинг, ибо подобные слова выглядит уже смешно. Может, и нелинейность выкинуть? А зачем она, всё равно же все пытаются пройти все игровые квесты. Или там выкинуть вообще боёвку за все классы, кроме воина - зачем биоварам "заморачиваться", ведь все играют за воинов!

Абсурдно звучит, ИМХО.

Это был не троллинг. Это было саркастическое высказывание. На вопрос, кто в вашем представлении не болванчик, мне запили персонажа JC - ясень пень, что он не болванчик, он хорошо прописанный персонаж со своим характером, у которого есть возможность выбирать свои поступки. Но он уже изначально имеет свой характер. Как и Адам, как и Геральт. В то время как в ДА (что в Ориджине, что во второй части), нам предлагают самим наделить своим характером (из предложенных вариантов) своего персонажа. Поэтому, здесь уместна полная кастомизация вплоть до пола и внешности. (я, кстати, против них ничего не имею. равно как ничего не имею против других рас - мне это вообще все побоку, я стабильно играю за персонажа мужчину-человека - при наличие этих двух критериев, мне будет до глубокой лампочки, сколько еще рас и полов будет доступно).

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что редактор во второй части лучше, чем в первой. Дефолтный мХоук староват, жХоук милашка, но всё же на любителя. У жХоук никак не получалось убрать хомячьи щёки и губки бантиком. У мХоука челюсть постоянно выходила квадратной. Для того, чтобы сделать что-то относительно человеческое, какие-то бегунки пришлось на минимум поставить. И то они не шли ни в какое сравнение с моей гномихой из первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что редактор во второй части лучше, чем в первой. Дефолтный мХоук староват, жХоук милашка, но всё же на любителя. У жХоук никак не получалось убрать хомячьи щёки и губки бантиком. У мХоука челюсть постоянно выходила квадратной. Для того, чтобы сделать что-то относительно человеческое, какие-то бегунки пришлось на минимум поставить. И то они не шли ни в какое сравнение с моей гномихой из первой части.

Меня у дефолтного мХоука всегда удивлял чисто выбритый подбородок, под густой бородой) Это несколько... озадачивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...