Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичный - не то слово! Красавец! Особенно накрашенные губы и татушка на лбу :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не назвали тему "Хейтеры всех и вся, корм тут" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, ты чё? Какие хейтеры? Мы обожаем и игру, и персонажей. :) Вот только почему-то явную халтуру замечаем.

И как бы долго не сравнивали и не доказывали, что ДА2 кому-то очень понравилась, но она объективно значительно слабее ДА:О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас выскажу свои мысли на основе наблюдения за обеими частями. Я не следил за работой BioWare, просто смотрел на результат.

В DAO бралась ситуация и предполагалось как СС может ответить. Не конкретный СС, а вообще любой человек. Окружили стража Коутрен с кучей человек и Страж может сдаться, напасть или сдать Анору. Вроде бы неплохо, но проблема в том, что ответы подведены под общую черту. Если ты, например, играл за эльфийку-расистку, то отыграть её не получится. Так же не получится отыграть, например, ненавистника церкви. Варианты ответа появляются единожды в отделшьно взятом разговоре. В сиквеле же сделали другой подход (может довели до ума предыдущий). В DA2 есть четко обозначенные линии поведения Хоука. Если ты первый раз встречаешь работорговцев в квесте Фенриса и высказываешь все о них, то позже можешь то же самое повторить. Тоже самое с чертами характера. если в одном месте ты выразил целеустремленность, то и в другом можешь это повторить.

Замечу, что я говорю в первую очередь о характере, а не о профессии. В сиквеле можно лишь стать беженцем-аристократом-защитником-наместником. В первой части же можно было стать совершенным, королем, советником, любовницей короля, командором серых стражей и т.п. Я уже говорил что об этом думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, у меня отыгрался "идеальный" Хоук. Парень, который просто попал. В такие обстоятельства, сладить с которыми не в силах, а единственное, что может, вести общение, согласно своему характеру. Второй раз играть в то же самое было неинтересно.

Согласитесь, что в характере Хоука (или том, что нам пытаются выдать за характер) неприятным образом сочетается инфантильность с кровожадностью. Ему ничего не нужно, просто живет себе, но почему-то неизменно оказывается в центре кровавой каши. У него на лбу, видимо, есть большая надпись "Хоук любит сражаться!". Иначе с чего бы абсолютно любая деятельность в итоге заканчивалась выпилом всего живого и немертвого? И тооолько игрок собирается заняться чем-нибудь другим для разнообразия (наконец у меня есть титул, попробую поуправлять поместьем... о, у меня есть шахта, может будет мирная миссия..., о, у Авелин свидание...) как игра его сразу задвигает "нэт, дарагой! пусть поместьем и шахтой умные люди управляют! а для тебя, радуйся, ещё литры кровяки."

Даже с друзьями Хоук не может просто поговорить за жизнь (я всю игру хотела спросить во что они там без меня играют), а только о чем-нибудь пафосном. Власть, политика, героизьм, психотерапия...

Это всё создаёт довольно странный образ... маньяка. Можно сколько угодно говорить, что Хоук - жертва обстоятельств, но никто в мирной жизни не убивает столько, если сам не ищет убийств.

Так что можно отыграть Хоука - маньяка. Правда время от времени и этот образ будет разрушаться репликами самого Хоука. Но во-первых, дела говорят громче слов. А во-вторых, никто ведь не ждет от него адекватности после всего.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ради честности напишу что мне не нравится в ролевке ДА:О. Ну справедливости ради надо сказать что бравый СС со своей верной командой из трейлера тоже не сильно получался. Все больше какой-то избранный ЧипиДейл который должен решать чужие проблемы. Хоть в энциклопедии и написано что СС борется с мором, мы все равно играем роль джедая-миротворца. По поводу "невероятного отыгрыша роли"... 80% игры его там нет.

Единственные интересные решения это эльфы vs оборотни и кого на трон посадить. Единственные два где ты не знаешь как будет лучше.В остальных случаях тебе по старой Био-традиции каждая Био-энпыся будет по 100 раз намекать на правильный выбор. Что за шутка? Пока я хожу-брожу эти клоуны успокоится не могу. Спорят о своем важном, только и слышно: "Дура! Храмовник! Одержимая! Че ржешь убийца?!". Но как только я решаю убить/разрушить объект Х они ВНЕЗАПНО находят общий язык что-бы объяснить мне что я не прав. Не считая Мори которая всегда против. Как будто игра напоминает где лучше. Такое впечатление что все остальное стоит там для галочки.

И еще диалоги... уфф... Как будто снова в первый КОТОR попал. Либо "Цветите цветочки на полянке" либо "Я сожгу весь мир!". Ладно там хоть совращающая ТСС, ладно в JE ты заперт в монастыре, но тут вчем причина? Хотелось не раз сценаристам вопрос задать: "Как ж вы вырастили такого социопата? У меня вроде в предыстории было что-то написано про счастливое детство или сплоченный лагерь". Пусть Хоук двигается в одну точку, пусть его выбор мало на что влияет, но ему хоть на мозги не капают правильностью.

Дорогой Хоук! Спасибо тебе за то что ты когда злишься не похож на гопника из Бирюлево или на злодея детского TV шоу. Спасибо за твой разношорстный зоопарк, который не объеденяется против ГГ. За нейтральный режим Пятро-сана тоже спасибо. Но ты не мог бы хоть что-то делать? Мало событий произошло по твоей вине, скорее больше с участием. Ясно, это история о том как можно попасть в правильное место, но хоть что-то ты можешь сделать?

Изменено пользователем EdGeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Sirinoeles, если бы Хоук если бы не говорил бы о своих амбициях, можно было бы говорить о инфантильности. А так игрок решает сам Хоук захотел титул или он жертва обстоятельств. Ну и про жанр игры не стоит забывать. Dragon age все-таки не экономическая стратегия. Тут не будет элементов менеджмента. Даже в в DAA есть человек, который все решает за ГФ. ГФ лишь решает пару вопросов в связи с одним квестом. В остальном он все такой же набиватель чужих морд. Хоук на свидании сражает не потому что он маньяк, а потому что жанр такой. Не нравится драки, не покупайте RPG. Это раньше, когда адвенчурки были популярными, в RPG могли быть квесты-адвенчурки. Сейчас все популярные жанры содержат драки. Не нравятся драки ждите 10 лет прежде чем в игровой индустрии что-то изменится.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится драки, не покупайте RPG.

:blink: После этой фразы брякнулась на пол и осталась лежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да, тут я соглашусь, примеры выбрала не слишком удачные. Как раз властолюбца и корыстолюбца в ДА2 отыграть возможно. Они там, некоторым образом и так вырисовываются. Игра тащит тебя по рельсам в богачи, всё что остаётся это подставить мотивацию. Точнее, выбрать из трёх "я хочу много денег потому что". В конечном счете всё упирается в них, родимых, в рельсы.

Властолюбец в ДА2 - роль достаточно... бессмысленная. Меньше, чем задумано по сюжету он власти не получит как бы ни лажал. Но и больше не добъётся, как бы ни старался. Не, я помню, что титул Наместника добывается. Но не будем забывать, что Наместник - марионетка церкви. Да ещё где - в Киркволе. От которого уже после первой главы тошнит и хочется удрать. Игра вообще не показывает что у Хоука есть какая-то власть.

А в ДАО для того чтобы получить власть нужно действительно постараться, делая много разных неочевидных на первый взгляд выборов. Начиная с выбора расы и класса.

И там нет четкого пути: обедневший дворянин - дворянин - защитник - наместник/изгнанник. Может быть, например, так: долийская эльфийка - серый страж - героиня ферелдена - королевская фаворитка. Или так: дворянин - серый страж - герой ферелдена - король. Или даже так: неприкасаемый - серый страж - герой ферелдена посмертно - совершенный. Я отыграла 5 совершенно не похожих по характеру СС. И среди них была как магичка-всезнайка так и гном-тупень, лажающий в диалогах.

Теперь скажите, что это фигня и не влияет на отыгрыш, и находится на одном уровне с МЕ.

О, да, конечно, как вы догадались? *sarcazm on* Мне же жизнь не мила без колонки текста и кучки пикселей. Именно поэтому я и люблю МЕ1, 2. *sarcazm off* Представьте себе, я оцениваю игры не по тому насколько они похожи на старые игры. А по тому наколько в них комфортно и интересно играть. Если вы не видите недостатков, это не значит, что их нет.

А, просек. Все упирается в выбор расы. Ну... тут мне трудно судить, я не любитель эльфиков-гномиков, так что меня вполне устроил Хоук.

З.ы. если вы видите недостатки там, где их нет, это все же не значит, что они есть.

Я 2 раза прошла ДА-2 и так и не поняла, какую роль можно отыграть в этой игре, кроме роли безвольной марионетки.

Может, ну не знаю, стоит более не предвзято оценивать игру? А не через призму - мне не понравилось - играть в это не возможно. А то послушать вас, ДА2 экшен с бесхарактерным ГГ, но зато в ДАО вариантов отыгрыша чть ли не столько же, сколько в плейнскейпе :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, просек. Все упирается в выбор расы. Ну... тут мне трудно судить, я не любитель эльфиков-гномиков, так что меня вполне устроил Хоук.

З.ы. если вы видите недостатки там, где их нет, это все же не значит, что они есть.

Нет, не просекли, если поняли только это.

Может, ну не знаю, стоит более не предвзято оценивать игру? А не через призму - мне не понравилось - играть в это не возможно. А то послушать вас, ДА2 экшен с бесхарактерным ГГ, но зато в ДАО вариантов отыгрыша чть ли не столько же, сколько в плейнскейпе :|

ДАО, конечно, не Плейнскейп, далеко не Плейнскейп. Но ДА2, действительно, экшен с бесхарактерным гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне ДАО в высшей степени равно ДА2. При этом в обеих игр ворох своих проблем.

Но я понимаю, действительно понимаю, почему ДА2 многие воспринимают в штыки - будучи второй частью, ДА2 исправила много недороботок первой части, но при этом наделала своих ошибок, которых в ДАО не было. И это на самом деле странно, но говорить, что ДА2 экшен с бесхребетным ГГ... Особенно смешно, право дело, когда для героев ДАО додумывают множество элементов (вы додумали гнома тугодума - которого без фантазии не отыграть - но не смогли придумать роль для Хоука? смешно).

Какие рельсы в ДА2? Тоже самое что ДАО, только перед выборами игра не ставит тебя в ситуацию "ВОТ СЕЙЧАС БУДЕТ ВЫБОР, можете сделать сохранение", ну и они сами не такие судьбоносные, разве что, кроме последнего - кем стать Хоуку, угнетателем или символом революции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и они сами не такие судьбоносные, разве что, кроме последнего - кем стать Хоуку, угнетателем или символом революции

По большому секрету скажу, что Хок становится символом революции в любом случае... То есть выьор здесь чисто косметический.

(вы додумали гнома тугодума - которого без фантазии не отыграть - но не смогли придумать роль для Хоука? смешно).

Скорее, грустно, ибо роль для Хоука придумать очень сложно, поскольку рельсы сюжета наделяют его противоречащими друг другу качествами.

Хоук на свидании сражает не потому что он маньяк, а потому что жанр такой. Не нравится драки, не покупайте RPG. Это раньше, когда адвенчурки были популярными, в RPG могли быть квесты-адвенчурки. Сейчас все популярные жанры содержат драки. Не нравятся драки ждите 10 лет прежде чем в игровой индустрии что-то изменится.

Что. За. Чушь. Вроде бы хорошей РПГ всегда считалась та, где почти всегда есть выбор-- силой решить задачку или заболтать противника. Или откупиться. Или стащить у него письмо и предъявить его властям как доказательство. К тому же "содержит драки" и "все квесты сводятся к дракам" (ДА2) -- это две боольшие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же "содержит драки" и "все квесты сводятся к дракам" (ДА2) -- это две боольшие разницы.

Ну, будем честны, в ДАО равно такая же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, будем честны, в ДАО равно такая же ситуация.

Не "равно". Да, до такой свободы, как в фоллауте, плейнскейпе или аркануме, ДАО далеко. Но есть куча квестов, которые ты можешь выполнить без единой драки. Дезертир в Остагаре, Дагна в Орзаммаре, Каммен с Гейной... Их не так много, но они есть. В ДА2 я навскидку не припомню ни одного, где нам не требовалось бы убивать. Ну разве что "принести рваные штаны и получить за это 2 медяка". Это грустно, ибо это-- упрощение чистой воды: кинуть два десятка мобов и не напрягать более моск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:blink: После этой фразы брякнулась на пол и осталась лежать.

Когда выйдет рпг без боев, тогда и ложитесь, а сейчас такие не выходят. Оттого нравятся вам больше диалоги или бои жанр рпг не поменяется.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не "равно". Да, до такой свободы, как в фоллауте, плейнскейпе или аркануме, ДАО далеко. Но есть куча квестов, которые ты можешь выполнить без единой драки. Дезертир в Остагаре, Дагна в Орзаммаре, Каммен с Гейной... Их не так много, но они есть. В ДА2 я навскидку не припомню ни одного, где нам не требовалось бы убивать. Ну разве что "принести рваные штаны и получить за это 2 медяка". Это грустно, ибо это-- упрощение чистой воды: кинуть два десятка мобов и не напрягать более моск.

Чисто "разговорных" квестов может и нету, но по ходу выполнения ряда других квестов в том, или ином моменте, избежать боя возможность есть, применив убеждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что. За. Чушь. Вроде бы хорошей РПГ всегда считалась та, где почти всегда есть выбор-- силой решить задачку или заболтать противника. Или откупиться. Или стащить у него письмо и предъявить его властям как доказательство. К тому же "содержит драки" и "все квесты сводятся к дракам" (ДА2) -- это две боольшие разницы.

"Всегда"?) Глупости. Было бы это правдой, никто бы не парился с D&D, не покупал, а просто сделал текстовый квест. Но бои в рпг как были в 80, так и остались по сей день. В конце 90-х пытались расширить рамки, сделав дополнительные варианты развития, но они не прижились. Может позже для вас сделают игру из одних разговоров, но к рпг она не будет иметь значения. Квестом такая игра игра будет называться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, будем честны, в ДАО равно такая же ситуация.

В ДАО абсолютно не та же ситуация.

В ДАО у нас есть враги - ПТ. Они не разумные, они по-настоящему враги, с ними нельзя договориться. Их убиваешь - и не жалко.

А в ДА2 мы непрерывно режем непонятно кого непонятно зачем. Людей каких-то.

Совершенно другое ощущение от игры. Я бы лучше договорилась или обошла. Или пусть бы мне доказали, что они - враги. Вот в Скайриме перед фортами разбойников на кольях сгоревшие трупы торчат. Ну, сразу понятно - разбойники гады, их не жалко. И то мод видела - отпустить кого-то, если он просит пощады, а не убивать, только мод забагованный пока. Про великанов тоже мод такой уже появился, тоже пока забагованный ))

А в ДА2 мне никак не доказали, что вот это - враги. Зачем мне их убивать? Меня совесть обычно мучает )) Я ж не маньяк, чтобы невменяемо резать все, что шевелится. А по игре получается, что нужно именно такую роль отыгрывать. Киркволььский Мясник, всегда мечтала, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но по ходу выполнения ряда других квестов в том, или ином моменте, избежать боя возможность есть, применив убеждение.

Есть. Но, во-первых, она встречается не так уж часто, во-вторых, по дороге к точке А, где стоит тот самый НИП, которого можно убежить не лезть в драку, придётся продраться через толпы тупого мяса, количество которого совершенно нелогично. Есди пауки-- то уж сразу несколько десятков, если мабари-- так целая стая, если скелеты-- то штук двадцать, не меньше, желательно с Колдовским Ужасом... Я уже не говорю о бандитах в городе. Я понимаю, что это игровая условность. И при этом понимаю, зачем она. Чтобы игроку не было скучно в пробеге от точки А до точки Б и чтобы как-то заполнить это игровое время. Другое дело, что такой способ заполнения минимально напрягает мозги разработчков, а игроков... Те, кто желают драк с тучами мобов, просто будут играть в дьябло. А я лично вижу халтуру и нежелание напрягаться.

"Всегда"?) Глупости. Было бы это правдой, никто бы не парился с D&D, не покупал, а просто сделал текстовый квест. Но бои в рпг как были в 80, так и остались по сей день. В конце 90-х пытались расширить рамки, сделав дополнительные варианты развития, но они не прижились. Может позже для вас сделают игру из одних разговоров, но к рпг она не будет иметь значения. Квестом такая игра игра будет называться.

Ты вообще понял, о чём я написала? ) Я не против драк в РПГ. Я люблю драки в РПГ. Как и разговоры (кстати, РПГ из разговоров станет скорее не квестом, а ренаем). Я люблю разнообразие, чтобы каждый квест можно было решить как с дракой, так и без неё. Это основа РПГ как жанра (правило трёх С: Сила, Слово, Скрытность).

О каких экспериментах 90-х ты говоришь? Снова завёл песню, что создатели фоллаута-арканума обанкротились, а создатели ДА2-- озолотились? Так сначала докажи, что это банкротство связано с тем, что их игра плохо продалась, а не с тем, что пираты подсуетились, а способов борьбы с ними пока не было придумано. На какой опрос насчёт лучшей РПГ не зайду, везде фоллаут едва ли не на первом месте.

А в ДА2 мне никак не доказали, что вот это - враги. Зачем мне их убивать? Меня совесть обычно мучает )) Я ж не маньяк, чтобы невменяемо резать все, что шевелится. А по игре получается, что нужно именно такую роль отыгрывать. Киркволььский Мясник, всегда мечтала, ага.

Согласна. Я хоть и пониала, что это игровая условность и всё такое, но всё равно было как-то... Неприятно.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты вообще понял, о чём я написала? ) Я не против драк в РПГ. Я люблю драки в РПГ. Как и разговоры (кстати, РПГ из разговоров станет скорее не квестом, а ренаем). Я люблю разнообразие, чтобы каждый квест можно было решить как с дракой, так и без неё. Это основа РПГ как жанра (правило трёх С: Сила, Слово, Скрытность).

Правило трёх основы жанра? Ты серьезно?) Эти три пути были гораздо позже жанра RPG придуманы, а сейчас и вовсе забыты. Но RPG сейчас цветет и пахнет. А вот после ваших ССС RPG как жанр хоронили. Совпадение?

О каких экспериментах 90-х ты говоришь? Снова завёл песню, что создатели фоллаута-арканума обанкротились, а создатели ДА2-- озолотились? Так сначала докажи, что это банкротство связано с тем, что их игра плохо продалась, а не с тем, что пираты подсуетились, а способов борьбы с ними пока не было придумано. На какой опрос насчёт лучшей РПГ не зайду, везде фоллаут едва ли не на первом месте.

Я разве об этом писал? Не помню такого. И если бы пираты были бы так сильны, то разорилась не только interplay, но и другие студии.

"Хорошая игра хорошо продается" спорный тезис. Имеются хорошие игры из-за которых обанкротились. Банально денег слишком много было потрачено. Да и то, что трава раньше была зеленее не стоит забывать. лучшая рпг того времени? Может быть, но вообще. В этом опросы ни разу не показатель. Как человек, играющий с 98-го года, скажу игры тогда были спецефичными. Куча условностей, высокий порог вхождения, устаревшие (с точки зрения современного человека) гейплейные решения не дают чести игре. Сейчас в такие игры будут играть в первую очередь те, кто ностальгирует, те кого не смущает куча условностей. А современные игроки будут плеваться. И не только из-за графики.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДАО абсолютно не та же ситуация.

В ДАО у нас есть враги - ПТ. Они не разумные, они по-настоящему враги, с ними нельзя договориться. Их убиваешь - и не жалко.

А в ДА2 мы непрерывно режем непонятно кого непонятно зачем. Людей каких-то.

Совершенно другое ощущение от игры. Я бы лучше договорилась или обошла. Или пусть бы мне доказали, что они - враги. Вот в Скайриме перед фортами разбойников на кольях сгоревшие трупы торчат. Ну, сразу понятно - разбойники гады, их не жалко. И то мод видела - отпустить кого-то, если он просит пощады, а не убивать, только мод забагованный пока. Про великанов тоже мод такой уже появился, тоже пока забагованный ))

А в ДА2 мне никак не доказали, что вот это - враги. Зачем мне их убивать? Меня совесть обычно мучает )) Я ж не маньяк, чтобы невменяемо резать все, что шевелится. А по игре получается, что нужно именно такую роль отыгрывать. Киркволььский Мясник, всегда мечтала, ага.

Они пытаются вас убить, вам этого мало? :D

Кстати, это самая большая банальность и серость, когда нам дают "безликих врагов" и говорят - убивайте.

Есть. Но, во-первых, она встречается не так уж часто, во-вторых, по дороге к точке А, где стоит тот самый НИП, которого можно убежить не лезть в драку, придётся продраться через толпы тупого мяса, количество которого совершенно нелогично. Есди пауки-- то уж сразу несколько десятков, если мабари-- так целая стая, если скелеты-- то штук двадцать, не меньше, желательно с Колдовским Ужасом... Я уже не говорю о бандитах в городе. Я понимаю, что это игровая условность. И при этом понимаю, зачем она. Чтобы игроку не было скучно в пробеге от точки А до точки Б и чтобы как-то заполнить это игровое время. Другое дело, что такой способ заполнения минимально напрягает мозги разработчков, а игроков... Те, кто желают драк с тучами мобов, просто будут играть в дьябло. А я лично вижу халтуру и нежелание напрягаться.

Они встречаются в таком же количестве, как и в ДАО. Ну, может чуть реже - сама игра же тоже короче.

Касательно боев - тут, собственно, один из таких моментов, где не понятно - где же все-таки лучше - в ДАО или в ДА2?

В ДАО у нас были относительно простые бои (обрушь АоЕ на область с мобами и добей) - в ДА2 так не выходит, мобы постоянно респятся с флангов - там в этом плане бои менее... шаблонны. Тактически интересней играть. Я уж не говорю о Боссах - боссы, особенно DLC, в ДА2 на три головы выше;

В ДА2 у нас одинаковые локации забитые толпами мяса, в ДАО у нас длинные коридоры, вгоняющие в сон (Тень и ГТ так особенно "удались")

Слишком медленная и унылая боевка в ДАО + оверпаунтые маги, но красивые добивания, против быстрого и отзывчивого боя в ДА2, при этом местами слишком быстрого и замазанного мегалитрами (в ДАО были просто литры, тут мегалитры) кетчупа + исчезли красивые добивания, замененные нелепым распаданием на куски (особенно смешно, когда враг рассыпается на ровно порезанные кусочки от критического попадания стрелой)

^

яркий пример сказанного мною ранее: ДА2 исправляет многие недочеты ДАО, но делает свои собственные ошибки.

Игры примерно на одном уровне, имхо.

Но мне больше нравится ДА2, Хоук он попроще парень и от того роднее :)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти три пути были гораздо позже жанра RPG придуманы, а сейчас и вовсе забыты.

И что же ты считаешь основой РПГ? Возможность выбрать класс файтера, клерика или вора и убивать противника в зависимости от этого мечом, фаерболами или из лука? Просто интересно.

Как человек, играющий с 98-го года, скажу игры тогда были спецефичными. Куча условностей, высокий порог вхождения, устаревшие (с точки зрения современного человека) гейплейные решения не дают чести игре.

Богато жил ) Я в 98-е о компьютере и не мечтала. Начала играть только в 2000 с хвостиком. Странно, не почувствовала никакого "высокого порога вхождения". И о каких "устаревших" решениях ты говоришь? Конкретизируй, будь добр.

В ДАО у нас были относительно простые бои (обрушь АоЕ на область с мобами и добей) - в ДА2 так не выходит, мобы постоянно респятся с флангов - там в этом плане бои менее... шаблонны. Тактически интересней играть.

Тем не менее, в ДАО нужно было АОЕ грамотно обрушивать, чтобы своих не задело. В ДА2 френдли фаера нету, а потому проще: собирай всех вокруг танка и фаербол, фаербол, фаербол. К респу мобов за спиной лично я привыкла быстро: просто погнать мага в другой коней поля боя, файтеров-- на его место, вот и вся сложность. Многие хвалят ДА2 на кошмаре, но это не мой стиль, на нормале же бои вызвали зевоту своей длительностью и однобразностью. Боссы от рядовых мобов отличаются в основном тем, что толще. Это я не беру ДЛК-- в "Клейме" действительно напряжённые сложные бои с боссами.

(Тень и ГТ так особенно "удались")

Я бы убрала кавычки. В Тени тебе дают интересную возможность превращений, да и сама локаций до обморока атмосферная. А ГТ и должны быть бесконечными, полными ПТ коридорами. Тогда как в ДА2 бесконечные коридоры никуда не делись, толпы мобов стали только больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Они пытаются вас убить, вам этого мало? :D

Разумеется, мало. Можно было бы договориться, откупиться, обойти.

В Deus Ex меня тоже много кто пытался убить, однако я проходила пацифистом, то есть не убила ни одного моба (ну, почти, не везде смогла все-таки. Но знаю, что возможно, просто я не смогла) ))) И массу удовольствия тоже получила.

И в ДАО однажды пацифиста отыгрывала, там по сюжету необходимо только 2 комнаты стражников перерезать в подвале Хоу. Но стражников в пыточном подвале не жалко совсем. А больше людей убивать не обязательно (ну кроме самого Хоу и предисторий, но в предисториях - это личное и оправдано все-таки).

Кстати, это самая большая банальность и серость, когда нам дают "безликих врагов" и говорят - убивайте

Это вы про ДА2?

В ДАО у нас были относительно простые бои (обрушь АоЕ на область с мобами и добей)

Да ну? И какое ж АоЕ вы обрушивали на Пожинателя на кошмаре, что вам оставалось его только добить?

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как бы долго не сравнивали и не доказывали, что ДА2 кому-то очень понравилась, но она объективно значительно слабее ДА:О.

Согласен. Не согласен с теми кто всем силами доказывает что игра - гавно. Сама по себе игра хорошая, сюжет более строен (пусть и не всем понятен, но это их проблемы. Не в каждой же игре спасать миры пусть вон в DAO играют), графика более четкая и приятная, большая сосредоточенность на персонажах, да и сами события стали гораздо логичней чем какое-то абстрактное супер-зло пришедшее с юга чтобы уничтожить мир, а ты как в властелине колец бегаешь и помогаешь всем в надежде спасти королевства свободных народов и победить его. А если смотреть в будущее сериала то эта игра послужила хорошим урокам био поэтому вряд ли мы получим продукт который будет хуже этого (по сравнению с DAO). В общем как то так я думаю

1.В Deus Ex меня тоже много кто пытался убить, однако я ухитрилась таки пройти пацифистом, то есть не убила ни одного моба ))) И массу довольствия тоже получила.

2.Да ну? И какое ж АоЕ вы обрушивали на Пожинателя на кошмаре, что вам оставалось его только добить?

1. Dragon age игра не про то

2. Меня всегда из задницынепредвиденой ситуации вытаскивала смола на пол и фаербол в центр. А потом ледяная буря (если не помог первый пункт) и тадам! - врагов нету.

Изменено пользователем Tain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же ты считаешь основой РПГ? Возможность выбрать класс файтера, клерика или вора и убивать противника в зависимости от этого мечом, фаерболами или из лука? Просто интересно.

Рискуя начать любимый многими олдфагами холивар что есть рпг, скажу да.

Странно, не почувствовала никакого "высокого порога вхождения". И о каких "устаревших" решениях ты говоришь? Конкретизируй, будь добр.

Естественно, не чувствовала. Ты же ребенком была, а дети быстро новое осваивают. Это взрослым надо во время игры рассказывать какие способности надо назначать, нам лень запоминать силу каждого монстра и где можно достать супер посох. По поводу устаревших. Вот пример устаревших решений: Сначала маг был слабым, а воин всегда был скучным, о городах в три дома, о сне 23,5 часа в сутки, об отсутствии воскицательных знаков над головами. Это только то, что сходу вспомнил. Графику намеренно не стану трогать, хотя и у неё куча проблем. Может потом добавлю, если освежу в памяти BG. Фаллаут точно не стану перепроходить.

PS Слова богу не стали спорить с тем, что фоллаут с отличной графикой провалится в продаже сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...