Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не говорили о "паках мобов". Вы говорили о "боевке".

А что, вам Корифей показался сложным? О_о Ну, вы первый такой человек ))) Учитесь играть, что могу сказать. Про Клеймо не знаю, не стала покупать.

А Пожинателя вы не кошмарили, это вы тут ..ээ.. не правду говорите вообще-то ))) У него вообще-то другая сложность там )).

facepalm.jpeg

когда речь шла об АоЕ фаерболах, рассматривалисьслучаи боя с паками мобов. Кто бьет босса АоЕ атакой, елси он не суманит аддов? Так что да, мы говорили о боевки при зачистки коридоров/комнат. Про боссов у нас была отдельная дискуссия...

facepalm2.jpeg

Нет, бой с Корифием мне не показался сложным, он показался мне интересным. Это чуточку больше, чем "забей босса пока твой танк не упал"

З.ы. да без разницы, как там называлась сложность кошмар/хардкор/пекло/инферно. Не суть. Ячейку сложности на макс, стакан полный колы, и гогого. Вообще, вся сложность босса лишь в отсутствие нормального хила. В остальном ничего особенного.

А для меня маразм-- считать маразмом всё, что ниже кошмара. Я играю на нормале. Всегда. И считаю, что самое качество боёвки нужно оценивать на нормале. На то он нормал.

Смысл оценивать боевку, которая не дает максимум челленджа? Людям, которым она не важна играют на более низких - ну тогда и не надо жаловаться, что слишком легко. Легко? Вперед на след уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно посмотреть на зеленое существо, симметрично покрытое фейспалмами )))

И таки нет, на кошмаре вы Пожинателя не убивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл оценивать боевку, которая не дает максимум челленджа? Людям, которым она не важна играют на более низких - ну тогда и не надо жаловаться, что слишком легко. Легко? Вперед на след уровень.

А смысл оценивать боёвку на максимуме челленджа? Это либо для тех, кто в игре в первую очереди ценит драки, либо для тех, кто прошёл игру сто раз, знает все лазейки, и хочет дальше играть в неё, не теряя интереса. Я играю на нормале потому, что боёвка мне важна, с одной стороны, с другой-- не более важна, чем все остальные составляющие игры. Не люблю, когда слишком сложно и когда слишком легко. А боёвка в ДА2 даже не лёгкая-- она скучная. Френдли фаера нету, заклинания восстанавливаются быстро, и вскоре все бои сводятся к "бей-молись-лечись!". Плюс мне эти тонны мяса и на нормале надоели хуже грыжи-- на кошмаре меня вообще от них мутить будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно посмотреть на зеленое существо, симметрично покрытое фейспалмами )))

И таки нет, на кошмаре вы Пожинателя не убивали.

Я просто понимаю, что вы как бы не тролль, а просто человек который живет... эээ... немного в своем мирке. И порой чутка не попадаете в беседу. Ну и советую завязать пытаться быть ехидной - у вас не выходит :)

З.ы. кошмарная сложность. "кошмарный сон", если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато красиво не напряжно, боёвка на нормале - игра в удовольствие, особенно, за мага, да и не только... в ДА2, разумеется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл оценивать боёвку на максимуме челленджа? Это либо для тех, кто в игре в первую очереди ценит драки, либо для тех, кто прошёл игру сто раз, знает все лазейки, и хочет дальше играть в неё, не теряя интереса. Я играю на нормале потому, что боёвка мне важна, с одной стороны, с другой-- не более важна, чем все остальные составляющие игры. Не люблю, когда слишком сложно и когда слишком легко. А боёвка в ДА2 даже не лёгкая-- она скучная. Френдли фаера нету, заклинания восстанавливаются быстро, и вскоре все бои сводятся к "бей-молись-лечись!". Плюс мне эти тонны мяса и на нормале надоели хуже грыжи-- на кошмаре меня вообще от них мутить будет )

Потому что оценить сюжет можно, только пройдя всю игру. Вы же не оцениваете сюжет в ДАО по событиям до Лоттеринга? Или сюжет ДА2 до Второй Главы?

Так же и с боевкой - оценить ее можно только на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя прийти магом-лекарем и просто забить Пожинателя на кошмаре. Не выйдет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нельзя прийти магом-лекарем и просто забить Пожинателя на кошмаре. Не выйдет. ))

Вот я об этом и говорю. Вы живете в каком-то своем мире. В мире, где маги DAO со специализацией духовного целителя не боеспособные немощи, как какие-нибудь Профеты из ЛА2. В мире, где ГГ в DLC про големов идет на ласта без двух гномов и ручного голема.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что ты не целевая аудитория ДА в принципе ) Кстати, не представляю, чем могут зацепить однообразные бои ДА2. Хотя ты, насколько понимаю, играл на кошмаре, так что поверь на слово-- на нормале нудятник (а на кошмаре я принципиально не играю). Сюжет отличный-- да, эффектные моменты-- да, юморные моменты-- да, да только в ДАО это всё было, и в больших количествах. Того же отыгрыш было несравненно больше, развилок в квестах-- больше, а уж отсылки к прошлому героя были вообще пальчики оближешь.

Мы уже столько разговаривали на тему сюжета, что можно было понять мою точку зрения. Хотя может вы говорите о своих впечатлениях. Юмора слишком мало для меня, а отыгрыш для меня лишь приятное дополнение, влияющий в первую очередь на перепрохождение игры. А зачем перепроходить игру, если она не понравилась? DAO для меня слабая игра, тогда нравилась, но на фоне DA2, первая часть поделка. Для меня, конечно.

И, к слову, что за эффектные моменты в DAO? Ни одного не помню. Стандартную для жанра последнюю битву под пафосную музыку ужасно слили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Shep1013

Так не выйдет же ))) Дело же не в скорости хила, там другие проблемы. Вы их даже назвать не можете ))

Опишите, как вы с этими другими проблемами справлялись, а заодно перечислите, плиз, какие предметы после этого DLC у вас появились при загрузке новой игры.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Потому что оценить сюжет можно, только пройдя всю игру. Вы же не оцениваете сюжет в ДАО по событиям до Лоттеринга? Или сюжет ДА2 до Второй Главы?

Так же и с боевкой - оценить ее можно только на максе.

Ээ? Нормал на то нормалом и называется, что это уровень для нормаль... Ну, то есть для тех, кто не любитель ни хадкора, ни игры в поддавки. Аналогия с сюжетом, мягко говоря, некорректна.

И, к слову, что за эффектные моменты в DAO? Ни одного не помню. Стандартную для жанра последнюю битву под пафосную музыку ужасно слили.

Предыстория, появление Морриган и её мамаши, битва при Остагаре, предательство Логейна, гибель короля и Дункана... Да почти все, почитай. Хотя я уже знаю, что ты ответишь-- "штамп бла-бла-бла". А у меня окрепнет ощущение, что ты в принципе вырос из фентези, раз везде видишь штампы (только не в ДА2, хотя там их не меньше).

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так не выйдет же ))) Дело же не в скорости хила, там другие проблемы. Вы их даже назвать не можете ))

Опишите, как вы с этими другими проблемами справлялись, а заодно перечислите, плиз, какие предметы после этого DLC у вас появились при загрузке новой игры.

Тащемта Grim Reaper легко делается танкомагом/целителем.

Кстати, не представляю, чем могут зацепить однообразные бои ДА2.

А я вот не могу представить чем могли зацепить бои ДАО, которые для реалтайма слишком медленны, а в первой половине игры так вообще едва играбельны для всех кроме магов.

А у меня окрепнет ощущение, что ты в принципе вырос из фентези, раз везде видишь штампы (только не в ДА2, хотя там их не меньше).

Фэнтези то разное бывает, вон Аберкромби тоже в этом жанре пишет(:

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shep1013

Так не выйдет же ))) Дело же не в скорости хила, там другие проблемы. Вы их даже назвать не можете ))

Опишите, как вы с этими другими проблемами справлялись, а заодно перечислите, плиз, какие предметы после этого DLC у вас появились при загрузке новой игры.

... ну, наверное для вас в порядке вещей запоминать весь лут с босса, но для меня, если это не ММО, это немного напряжно :D

Играл последний раз в големов еще до выхода ДА2. Все что помню, что из-за отсутствия адекватного хила (был предоставлен только недо хил Голем) не смог затащить его Воином и Разбойником.

Магом сумел.

Хотя, точно помню, что в каком-то бою не пользовался кнопкой отключения скелетов, потому что не знал про нее.

Но помню, что за мага я прошел без сверхъестественных сложностей.

Ээ? Нормал на то нормалом и называется, что это уровень для нормаль... Ну, то есть для тех, кто не любитель ни хадкора, ни игры в поддавки. Аналогия с сюжетом, мягко говоря, некорректна.

Но если нормал для вас легок и нагоняет скуку, то почему не апнуть сложность, что мешает-то?

А я вот не могу представить чем могли зацепить бои ДАО, которые для реалтайма слишком медленны, а в первой половине игры так вообще едва играбельны для всех кроме магов.

Для воина с двруручным дрыном все еще пичальней - он играбельным становится только в Пробуждении :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээ? Нормал на то нормалом и называется, что это уровень для нормаль... Ну, то есть для тех, кто не любитель ни хадкора, ни игры в поддавки. Аналогия с сюжетом, мягко говоря, некорректна.

Это верно для всех игр, но не для DA2. В DA2 одновременно и хак энд слешевые бои и тактические. Переключаются они через сложность. Это необычно, но не думаю, что твои слова верны. Тут подробнее:

http://www.bioware.ru/2010/12/17/dragon_age_2_combat_walkthrough.html

Предыстория, появление Морриган и её мамаши, битва при Остагаре, предательство Логейна, гибель короля и Дункана... Да почти все, почитай. Хотя я уже знаю, что ты ответишь-- "штамп бла-бла-бла". А у меня окрепнет ощущение, что ты в принципе вырос из фентези, раз везде видишь штампы (только не в ДА2, хотя там их не меньше).

Не угадала :) Штамп тоже может быть эффектным. Тот же последний бой под эпическую музыку сколько раз видели в фильмах, но каждый раз хватает за душу. А в DAO не зацепили. Первый раз удивился, что Логейн ушел, не более. А нет, вспомнил, что клевая была битва у Остагара. И все, больше ничего не зацепило. Странно, учитывая как хвалят её за качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл оценивать боёвку на максимуме челленджа? Это либо для тех, кто в игре в первую очереди ценит драки, либо для тех, кто прошёл игру сто раз, знает все лазейки, и хочет дальше играть в неё, не теряя интереса. Я играю на нормале потому, что боёвка мне важна, с одной стороны, с другой-- не более важна, чем все остальные составляющие игры. Не люблю, когда слишком сложно и когда слишком легко. А боёвка в ДА2 даже не лёгкая-- она скучная. Френдли фаера нету, заклинания восстанавливаются быстро, и вскоре все бои сводятся к "бей-молись-лечись!". Плюс мне эти тонны мяса и на нормале надоели хуже грыжи-- на кошмаре меня вообще от них мутить будет )

В большинстве игр вся их суть раскрывается исключительно на максимальной сложности, если играть не на ней то многие аспекты, интересные решение и прочее останутся просто ненужным и все сведется к банальному скучному закликиванию. Если тебе слишком легко и скучно почему не поднять сложность, ведь она для этого и сделана xD

И таки нет, на кошмаре вы Пожинателя не убивали.

Не убивал, признаюсь, был гг танк. Всю игру я прошел со слаженной камандой сопартийцев, а в этом длц мне подкинули каких то невменяемых сопартийцев. Конечно можно было бы вытянуть если бы был нормальный хил, но этот идиотский голем это же ужас просто. Назвать из-за этого сложным и интересным бой просто язык не поворачивается. Условия - если твой гг не маг ты соснешь тунца не есть сложность, просто показательный факт отсутствия вменяемого баланса между классами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shep1013

Но помню, что за мага я прошел без сверхъестественных сложностей.

То есть воином и разбойником вы вообще не смогли Пожинателя на кошмаре убить?

Со скелетами справлялись кнопкой? Других опасностей они не представляли?

Нет, я имею в виду не лут с босса. После DLC при загрузке новой игры в инвентаре сразу появляются новые суперские вещи. После "Охоты", например, появляется мантия и лук. А после Големов что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги в драгон эйдже - переоцененные вагоны, впрочем как и везде. Ну да, есть большое и страшное аое, которое хорошо кидать в кучу мелочи, когда рядом никого нет. Но в 90% других случаев, они передохнут от своих же заклинаний, если их конечно раньше не прикончат. Телу, которое дохнет с одного броска паука, выгодно не увлекаться дамагом, а больше заниматься контролем и хилом. Если на него сорвутся несколько нормальных врагов и рога/танк не помогут - это вайп. Ситуаций, когда можно безнаказанно спамить аое не так уж много - против вражеских рдд, да и по сценарию в некоторых сражениях, где это удобно из-за ланшафта. Потом, когда будет нормально агрящий танк с хорошими резистами от шмота, таких возможностей станет больше, но все равно главную роль там будет выполнять именно воин, он сам и без магов может всех прирезать, просто это займет больше времени. А вот маги без него передохнут.

У рогов таргет дпс и живучесть намного выше. Танки практически не убиваемые, только дуальщик в плане живучести похуже, но все равно догоняется шмотом и разница некритична. Маги лучшие по контролям и бафам/дэбафам. Еще в начале игры сильнее остальных, но потом это меняется

Для воина с двруручным дрыном все еще пичальней - он играбельным становится только в Пробуждении :|

Воин с двуручем абсолютно нормальный, антиконтроли и медленный, но жесткий дамаг тащат. В пробуждении он становится совсем уж нереальной имбой. Если бафнуть его ускорялкой станет нереальной имбой еще в дао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не убивал, признаюсь, был гг танк. Всю игру я прошел со слаженной камандой сопартийцев, а в этом длц мне подкинули каких то невменяемых сопартийцев. Конечно можно было бы вытянуть если бы был нормальный хил, но этот идиотский голем это же ужас просто. Назвать из-за этого сложным и интересным бой просто язык не поворачивается. Условия - если твой гг не маг ты соснешь тунца не есть сложность, просто показательный факт отсутствия вменяемого баланса между классами.

Боже, человек, который меня реально понимает :D

Shep1013

То есть воином и разбойником вы вообще не смогли Пожинателя на кошмаре убить?

Со скелетами справлялись кнопкой? Других опасностей они не представляли?

Нет, я имею в виду не лут с босса. После DLC при загрузке новой игры в инвентаре сразу появляются новые суперские вещи. После "Охоты", например, появляется мантия и лук. А после Големов что?

Нет, не смог. У меня за воина тупо кончились хилки, за рога слег еще раньше.

У меня стояло 3 DLC - охота, големы и песня. Я не знаю, что и с какого DLC мне упало. Мантия была, посох, может амулет, легкий армор (вот это, скорее всего точно с песни)... хотя хз, вообще не помню. Это было чертовски давно. Помню только причину, почему не мог осилить эту дрянь (отсутствие Винн или Андерса) и упоение прохождением.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маги в драгон эйдже - переоцененные вагоны, впрочем как и везде.

Маг свободно заменяет того же война в ДАО, более того в качестве танка он более живуч и быстрее набирает агро, превосходя при этом оставшиеся классы и в уроне, и в контроле, да и комбинаций умения у мага больше.

Мантия была, посох, может амулет, легкий армор (вот это, скорее всего точно с песни)... хотя хз, вообще не помню.

Если не изменяет память то там баганая булава появляется, которая помниться у меня в новых прохождениях была без слотов под руны, вместо валидных трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маг свободно заменяет того же война в ДАО, более того в качестве танка он более живуч и быстрее набирает агро, превосходя при этом оставшиеся классы и в уроне, и в контроле, да и комбинаций умения у мага больше.

Омг.

Живуч пока противник за километр от него? Комбинции против элитников и боссов действуют слабо/не действуют вообще. Туда же и контроли за исключением силового поля. Агро набирает быстро да, но чем это нам поможет, если держать врага не получается. Боевой маг еще как-то на уровне среднего танка максимум, но остальные нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омг.

Живуч пока противник за километр от него? Комбинции против элитников и боссов действуют слабо/не действуют вообще. Туда же и контроли за исключением силового поля. Агро набирает быстро да, но чем это нам поможет, если держать врага не получается. Боевой маг еще как-то на уровне среднего танка максимум, но остальные нет.

Я думал, имеется в виду прокачка "боевой маг", в рамках которой маг становится толще воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорили, пройду ДА2 на сложном или даже на кошмаре. Хотя... Однообразные локации, необоснованные тонны мяса, линейность и запрограммированную в сюжете тупость Хоука, да и вообще то, что игра напоминает огрызок первой части, это не изменит )

А боевой маг-- я сейчас за него играю-- всё равно не сравнится с воином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, имеется в виду прокачка "боевой маг", в рамках которой маг становится толще воина.

Имелся в виду "каток" ArcaneWarrior/SpiritHealer/Battlemage, намного живучее воина, если конечно кнопочки жать не забывать.

Комбинции против элитников и боссов действуют слабо/не действуют вообще. Туда же и контроли за исключением силового поля.

Но они есть и вносят разнообразие в геймплей данным классом. Остальные классы реализованы куда менее интересно, это было косяком D&D, хорошо хоть 4 редакция это исправила, это заметно и тут. Интересно реализован тотже воин, например, в WoW или, если уже топать еще дальше, в AoC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау... Три страници благого мата пока меня не было. Эх... Шестьсот страниц одного и того же, а именно: "ДА2 не ДА:О" спасибо кэп Логично чо? Согласен на все 100% Там... классическая сказка о драконе и рыцаре, в то время как ДА2 - одна из историй средневековья. Это все более чем понятно. Но ответьте мне на один вопрос. Эта игра плохая? Мы поняли что она не та итд, итп, но разве она плохая? Я например встречал разочарования и похуже. Игры, в которых от РПГ только инвентарь и мобы. Да и вообще интуиция подсказывает, что плохую игру до конца не проходят. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имелся в виду "каток" ArcaneWarrior/SpiritHealer/Battlemage, намного живучее воина, если конечно кнопочки жать не забывать.

Если мы так далеко залезли...

тогда Templar/Spirit Warrior это просто белаз. Третья специализация чисто по вкусу, первых двух хватает.

В AoC Herald of Xotli хорошо реализован как воин/маг, а не это убожество в тяжелых доспехах с претензиями на танковку, которое даже скастовать с мечом в руке не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...