Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выбор в любом случае есть, даже, если его ограничивают. И его больше, чем в первой части, если ты на это намекаешь.

А с этим не поспорю. Иллюзии выбора больше. Только вот стоит делать деревья еще ветвистее. Чтобы было. Ибо в нынешнем варианте все равно нужные ветки качаются всегда, а ненужные совсем не качаются. ИМХО, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох-ты сколько агрессии. А между тем ты немало говорил об уникальных, не похожих друг на друга механик.

Я тебе доказывал, что суммонеры и дотеры будут лишними. Зачем спорить, если согласен со мной?)

3. DA2 как бы популярна. Вон тема тема через полтора года активна. Для одиночной игры, которую давно не поддерживают очень неплохо.

5. В одной системе одна часть способностей выбирается, другая дается автоматически. В другой все способности выбираются. Угадай в какой больше вариативности.

Я сегодня слишком зол(не из-за тебя, не радуйся) для рациональной беседы, но всё же <глубоко вдохнув>....

Будем считать это обоюдным непониманием, я преимущественно про первый вариант, с архетипами.

Ставим вопрос заново. Ты будешь спорить с тем, что часть ветки энтропии стоит посвятить Дотам, а часть ветки Духа Сумонам?

3. Популярен срач Da2 Vs Dao, а вот реакция публики, признанная тобой за критерий, не очень то хороша.

5 В той, в которой, в целом, больше способностей, заклинания дающиеся отдельно на вариативность прокачки не влияют, ибо не являются ей в полной мере. А вот на вариативность боя да, ибо без труда можно растить их число.

Чтоб не было непоняток.

Чисто гипотетические ветви прокачки.

Вариант №1

Огненная стрела=> Развилка(Огненный шар или огненный конус)

Вариант №2

Сильное пламя(урон огнём +50%)=> Развилка(Окисление(броня противника снижается пропорционально урону) или Цепная реакция(противник горит X времени))

+

Заклинания Огненный шар(требует два очка в ветке), огненная стрела(1 очко) и огненный конус(2 очка)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, да! Ты сразил меня наповал!

Ты доказал мне, что однообразные бои с бесконечными толпами - вершина тактики, копипаста и кишкообразность локаций - прорыв дизайнерской мысли, полный город сумасшедших - эталон достоверности, а играть неудачника - это круто!

Радуйся, я люблю радовать детишек. :rolleyes:

Не стоит таких восторгов, моя заслуга маленькая. Особых умений не нужно когда сравниваешь с поделкой про великое зло, сдобренной слоупочной боевкой, унылыми серыми локами, очередным спасителем галактики, илитной организацией и набором клише которые вы непонятно почему именуете сюжетом. Мне даже немножко стыдно что я упоминал Да2 с этой с позволения сказать игрой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а играть неудачника - это круто!

Радуйся, я люблю радовать детишек. :rolleyes:

Ну вот это уже явно перегиб и крайность. Или тот кто не спас мир - неудачник? Конечно по пафосометру Биовар это правда, но по логике не всегда.

Господа Все, кажется мне, вы очень увлеклись этим замерами крутости. Может ВСЕМ пора отдохнуть от этой темы, пока вы в своем споре в горячку не скатились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ибо в нынешнем варианте все равно нужные ветки качаются всегда, а ненужные совсем не качаются.

Нужных способностей больше, чем возможно прокачать. Плюс некоторые способности нужны одним персонажам, а другие другим. Банальный пример: делаешь из Фенриса танка, значит ему не нужны атакующие способности. Из Хоука с двуручным оружием делаешь дд с уклоном в автоатаку и берешь ему пассивные способности из Авангарда. Ну и надо напомнить, что сразу 20-й уровень не дают, а это значит, что приоритет развития персонажа всегда будет. Что важнее для мага "лекарь+поддержка" ускорение или улучшенную ауру. Таких выборов будет много. Навсякий случай замечу, что наличие правильного выбора не значит, что выбора нет.

5 В той в которой в целом больше способностей, заклинания дающиеся отдельно на вариативность прокачки не влияют, ибо не являются ей в полной мере. А вот на вариативность боя влияют, ибо без труда можно растить их число.

Чтоб не было непоняток.

Чисто гипотетические ветви прокачки

Вариант №1

Огненная стрела=> Развилка(Огненный шар или огненный конус)

Вариант №2

Сильное пламя(урон огнём +50%)=> Развилка(Окисление(броня противника снижается пропорционально урону) или Цепная реакция(противник горит X времени))

+

Заклинания Огненный шар(требует два очка в ветке), огненная стрела(1 очко) и огненный конус(2 очка)

Хе. Хитрый какой :D С чего ты взял, что при одном варианте будет больше способностей? Может я чего-то не знаю о разработке игр. Расскажи что знаешь))

3. Популярен срач Da2 Vs Dao, а вот реакция публики, признанная тобой за критерий, не очень то хороша.

Он популярен, но и популярность DA2 не сравнится с каким-нибудь инди дном. И вообще речь не о том была. Я говорил, что в игры играют без всяких ловушек и разнообразия, чисто играя по правилам, по уже раскатанной системе. То есть твои слова:

Должен быть и боевой стелс, и ловушки, и тупо мясо, и ещё куча разных геймплейных ситуаций.Ты нападаешь, на тебя неожиданно нападают, ты тихо пытаешся рогой порезать всех по одному(да доработать стелс из Клейма включить в основной геймплей) ибо, после фаербола мага сбегуться все противники, а может наоборот, вызвал шумиху чтоб заманить и грохнуть их всех одной ловушкой. Должно быть разнообразие.

в корне неверны. Может, конечно, опять какое-то недопонимание у нас. И ты как раз имеешь в виду расширение системы, но тогда зачем вспоминать злосчастый стелс из DLC?

И непопулярные игры от всяких парадокс тоже могут многим понравиться. То есть отсутствие популярности не делает игру плохой. А вот наличие популярности делает игру хорошей.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, сделай конец света. Я не переживу срачей по поводу DAO vs DA2 vs DA3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что важнее для мага "лекарь+поддержка" ускорение или улучшенную ауру. Таких выборов будет много. Навсякий случай замечу, что наличие правильного выбора не значит, что выбора нет.

А зачем тогда остальной выбор, если есть правильный? Вот это мне и не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хе. Хитрый какой

С чего ты взял, что при одном варианте будет больше способностей? Может я чего-то не знаю о разработке игр. Расскажи что знаешь))

Он популярен, но и популярность DA2 не сравнится с каким-нибудь инди дном. И вообще речь не о том была. Я говорил, что в игры играют без всяких ловушек и разнообразия, чисто играя по правилам, по уже раскатанной системе. То есть твои слова:

в корне неверны. Может, конечно, опять какое-то недопонимание у нас. И ты как раз имеешь в виду расширение системы, но тогда зачем вспоминать злосчастый стелс из DLC?

И непопулярные игры от всяких парадокс тоже могут многим понравиться. То есть отсутствие популярности не делает игру плохой. А вот наличие популярности делает игру хорошей.

С чего всё начиналось.

"Позволяет, не ломая мозг по поводу баланса, увеличивать объём используемых кастов, соответственно, добавить больше вспомогательных (если геймлей их вообще допускает) заклинаний, заклинаний с различным тактическим применением и тд. Освобождает древо навыков для более интересных умений + при должном подходе добавляет новый предмет манчикинской радости. Облегчает введение нового контента."

Не совсем взял, я предложил концепт, в котором места кастов освобождаются для талантов, предполагая, что эти таланты будут введены. Конечно, можно их тупо всунуть в уже существующее древо, но в реальности, подобное сделает дерево через чур громоздким, балансировку дико неудобной, а введение нового контента сложным. Этот факт, вероятно, заставит разрабов воздержаться от подобных действий. Учитывая это, а также остальные, уже называвшиеся, причины я и выделил Вов систему, как наиболее удобную в рамках Da

Не знаю, что в твоём понимании расширение системы, так что не рискну отвечать.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда остальной выбор, если есть правильный? Вот это мне и не нравится.

Потому что не всегда очевидно какой правильный. К слову, когда выбор не важен, на мой взгляд, еще хуже. То есть когда выбор идет между черным шариком или белым. Идеально было бы подстраивать под себя стиль, но такое только в одной игре видел. Остальные кампании очень далеки даже до DA2. То есть выбор зачастую ограничивается между 20-30 урона или 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что не всегда очевидно какой правильный. К слову, когда выбор не важен, на мой взгляд, еще хуже.

Нууу... не надо слишком углубляться этому врагу только это, а этому только это. Для меня слишком скучно. Вроде и выбор есть, а вроде его нет. Ибо прохождению ко второму(а иногда и к первому) получится, что все равно прокачается только маскимально универсальная ветка.

Идеально было бы подстраивать под себя стиль

Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не флудите и не переходите на личности. Особо предупреждаю Sirinoeles.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному местная святая войнушка позволяет четко определить, кто в детстве (отрочестве, юности, зрелости...) читал книги, а кто смотрел кретиноскоп? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нууу... не надо слишком углубляться этому врагу только это, а этому только это. Для меня слишком скучно. Вроде и выбор есть, а вроде его нет. Ибо прохождению ко второму(а иногда и к первому) получится, что все равно прокачается только маскимально универсальная ветка.

Я предпочитаю каждый раз качаться по-разному. Тогда и "правильные ответы" будут разными. Ну и геймплей, соответственно, поменяется. Баланс во второй части подобное позволит.

Можно подробнее?

Например, за охотника за демонов в diablo3 ты можешь выбирать какой атакующей способностью бить: медленно летящей гранатой, которая наносит много урона или очень быстрой стрелой, которая наносит меньше урона или ножом, который пролетает насквозь или черепом, который пугает врага или... Можешь уворачиваться от врага прыжками, можешь прячась в инвиз, можешь уменьшить входящий урон на 65%, можешь замедлять врага, можешь отпрыгивать неделеко, но стрелять в это время. Можешь комбинировать защитные заклинания. Продолжать можно долго. Там очень много вариантов развития. И я затронул только один класс. В любой момент можно сменить свои способности.

Принципиально подобную систему хотят сделать в WoW. Каждые 15 уровней (всего их 90) дается на выбор три бонуса, которые влияют на прохождение, но не ни один не является правильным. Например, разбойники уходят в невидимость и из невидимости могут нанести сильный удар. Но любой урон может вывести их оттуда, лишив разбойников сильного удара. Бонус может давать увеличенную скорость в невидимости, урон выбивает из невидимости только через три секунды. то есть есть три секунды, что бы добежать до врага и все-таки нанести сильный удар. И этот самый сильный удар не стоит энергии, давая шанс нанести дополнительный урон. Таким образом в зависимости от того как ты уклоняешься от атак противника ты можешь выбрать бонус для себя. Его поменять можно в любой момент. Если интересно, то можешь тут посмотреть http://eu.battle.net...t-specification Для диабло3: http://eu.battle.net...or/demon-hunter

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному местная святая войнушка позволяет четко определить, кто в детстве (отрочестве, юности, зрелости...) читал книги, а кто смотрел кретиноскоп? 8)

Как-то не очень красиво ставить диагнозы и судить о людях по тому что они здесь пишут.

Сорри, оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному местная святая войнушка позволяет четко определить, кто в детстве (отрочестве, юности, зрелости...) читал книги, а кто смотрел кретиноскоп? 8)

Ну я и читал и смотрел кретиноскоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Например, за охотника за демонов в diablo3 ты можешь выбирать атакующей способностью

...

Принципиально подобную систему хотят сделать в WoW. Каждые 15 уровней (всего их 90) дается на выбор три бонуса, которые влияют на прохождение, но не ни один не является правильным.

Ну таки я о чем говорил... может быть, криво выразил мысль.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
И какая же там халтура? Боевку улучшили, убрали эту тормознутость, отполировали баланс. Побочных квестов навалом и они вполне интересны. О чем ты вообще?

Боёвку улучшили-- это только на твой вкус. И не надо в очередной раз повторять, что она крута, а медленная боёвка-- это прошлый век и прочая, сто раз от тебя всё слышала и продолжаю считать, что это чисто вкусовщина. Мне в ДАО боёвка была куда интереснее-- там и отдельные мобы были толще, и тактика у них была разнообразнее, и сочетания заклинаний были хороши, и вообще боёв меньше было. На нормале, я на кошмаре не играю, как ты помнишь. Побочные квесты интересны с сюжетной точки зрения, но с точки зрения "что делать" они однообразны-- пошёл туда, вынес мобов по дороге, вынес мобов, вынес мобов, вынес мобов, поболтал, вынес мобов... Готов квест. Иногда, правда-- в одном случае из десятка-- драки можно избежать. Иногда нужно сделать выбор между "а" и "б". Правда, этот выбор будет нести хоть сколько-то ощутимые последствия только в одном случае из двадцати. Плюс копипаст лок: когда бежишь по очередной пещере, бьёшь пауков и с тоской вспоминаешь, что пару минут назад в другом квесте ты бежал по той же пещере и выносил тех же самых пауков, появляется некое тоскливое чувство. Для меня это было нудятиной ещё той. Я, если честно, в своём последнем прохождении ДА2 на половину побочных квестов забила-- и игра прямо-таки заиграла новыми красками. )

Боже, сделай конец света. Я не переживу срачей по поводу DAO vs DA2 vs DA3.

Да ладно, это отличное бесплатное дополнение к игре )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не надо в очередной раз повторять, что она крута, а медленная боёвка-- это прошлый век и прочая

Я никогда не говорил что она медленная,я говорил она слоупочная и полностью не реалистичная.Ни одной игры я не видел где играешь воином-тормозом, который еле машет мечом.

И да, она прошлый век xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не говорил что она медленная,я говорил она слоупочная и полностью не реалистичная.Ни одной игры я не видел где играешь воином-тормозом, который еле машет мечом.

И да, она прошлый век xD

Ну да, а чардж и бэкстаб джаст лайк вов это конечно очень реалистично xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не играл в вов, хз о чем ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, а чардж и бэкстаб джаст лайк вов это конечно очень реалистично xD

Да знаете ли... вся эта магия игровая как-то не очень реалистично.

Я не играл в вов, хз о чем ты.

Ничего не потеряли. 3 года варлоком. Все три года - хз о чём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не играл в вов, хз о чем ты.

Воин - коса/чардж, разбойник - удар в спину/бэкстаб.

Да знаете ли... вся эта магия игровая как-то не очень реалистично.

Я и не спорю, просто Ad2 пишет, что боевка ДАО не реалистичная хотя боевка ДА2 тоже далеко не образец реализма.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не потеряли. 3 года варлоком. Все три года - хз о чём

Ну ради чего-то же играла, значит было весело, а если было весело значит все ок)

Воин - коса/чардж, разбойник - удар в спину/бэкстаб.

А к чему ты это написал, я никак не пойму.

Я и не спорю, просто Ad2 пишет, что боевка ДАО не реалистичная хотя боевка ДА2 тоже далеко не образец реализма.

Дык кто же спорит, обе игры не реалистичны, но с завышенной скоростью я могу смириться( и найти ей обьяснение ), а с замедленностью ДАО - нет, она у меня отторжение вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аd2 , найди железную трубу весом 20 кг ( это самое низкое из того сколько будет весит стальной двуручный меч ) , возьми её и попробуй замахнуться , и посмотрим что получиться . И еще посмотри фильм 13тый воин , там очень хорошо показан бой на двуручниках . И в ДАО замедление можно скостить на то что разработчики пытались приблизить бой к реальности , то в ДА2 ускорение боевки никак нельзя опровдать , какой бы захватывающей она для тебя Аd2 не была :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...