Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не спорю, просто Ad2 пишет, что боевка ДАО не реалистичная хотя боевка ДА2 тоже далеко не образец реализма.

Дело даже не в реалистичности боевки, а в том, что ДАО какой-то недомерок в этом плане. В нем решили уйти от пораундовой системы ДнД, но реал тайм слишком медленный.

Аd2 , найди железную трубу весом 20 кг ( это самое низкое из того сколько будет весит стальной двуручный меч ) , возьми её и попробуй замахнуться , и посмотрим что получиться . И еще посмотри фильм 13тый воин , там очень хорошо показан бой на двуручниках . И в ДАО замедление можно скостить на то что разработчики пытались приблизить бой к реальности , то в ДА2 ускорение боевки никак нельзя опровдать , какой бы захватывающей она для тебя Аd2 не была :-)

Ты шутишь двуручник 20 кг? :\ Красный вес - 15 кг.

Ничего не потеряли. 3 года варлоком. Все три года - хз о чём

Зависит от того, чего вы ожидали. Пол года разбойником. Два - ДК. Меня все устраивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх , похоже человек никогда не носил ничего тяжелого . Два ящика картошки и будет как раз 20 кг , и это не очень много :-) я с легкостью могу поднять эти ящики на вытянутые руки . Думаю стальной меч таких габаритов будет точно весить не меньше 20 кг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх , похоже человек никогда не носил ничего тяжелого . Два ящика картошки и будет как раз 20 кг , и это не очень много :-) я с легкостью могу поднять эти ящики на вытянутые руки . Думаю стальной меч таких габаритов будет точно весить не меньше 20 кг .

О да, да ты гуру метода геркулеса, научи меня мастер.

Как бы, стоя с мечем на вытянутых руках, войну не выиграть :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты шутишь двуручник 20 кг? :\ Красный вес - 15 кг.

Максимум 4-6, но в Da2 мечи нарисованный в настолько ужасных пропорциях, что их вес должен составлять десятки килограмм.

В Da2 одни недостатки цепляются за другие, постоянно ухудшая впечатление об игре, если бы не отвратный Дизайн оружия бой не вызывал такого неприятия. Вспомним, хотя бы, хоть первый, хоть второй ведьмак, Геральт машет мечами отнюдь не медленно, но из-за плавности анимации, ограниченности пафоса и нормального дизайна создаётся впечатления более-менее реального боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять глупые приколы . Я тебе пример привел что 20 кг я легко могу поднять на вытянутые руки . А в игре ими машут серьезные дяди

Ты шутишь ?! Максимум 4-6 кг ?! Да вы чё прикалываетесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять глупые приколы . Я тебе пример привел что 20 кг я легко могу поднять на вытянутые руки . А в игре ими машут серьезные дяди

Поднять и подержать =/= орудовать им и ходить с ним на марше (обвешавшись дополнительно железаками)

Максимум 4-6, но в Da2 мечи нарисованный в настолько ужасных пропорциях, что их вес должен составлять десятки килограмм.

В Da2 одни недостатки цепляются за другие, постоянно ухудшая впечатление об игре, если бы не отвратный Дизайн оружия бой не вызывал такого неприятия. Вспомним, хотя бы, хоть первый, хоть второй ведьмак, Геральт машет мечами отнюдь не медленно, но из-за плавности анимации, ограниченности пафоса и нормального дизайна создаётся впечатления более-менее реального боя.

Не, 4-6 это для одноручного, и то многовато будет. Я не гуру исторического колюще-режущего хлама, но здравый смысл мне подсказывает 12-15 кг для двуручника.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы похоже не знаете вес железа , такой двуручный меч будет весить не менее 20 кг . Я не знаю какие мечи были в реальных сражениях , но такие мечи как в ДАО и ДА2 будут весить так . Этим и осмысленно замедление двуручника , насчет одноручных мечей мне ничего не говорите , в ДАО у них прекрасная механика :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, 4-6 это для одноручного, и то многовато будет. Я не гуру исторического колюще-режущего хлама, но здравый смысл мне подсказывает 12-15 кг для двуручника.

Я немного связан с историческим фехтованием и грубенькие реконструкты двуручей в руках держал (сосбственно ими и пытался научиться владеть). 4 кг норма, 5-6 уже гиганты. Одноручник 1-2 кг

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec похоже в руках вы держали деревянный или пластмасовый меч .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec похоже в руках вы держали деревянный или пластмасовый меч .

Форумный экстрасенс детектед. :ph34r:

А вообще мне это что-то напоминает. По второму кругу пойдём? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec похоже в руках вы держали деревянный или пластмасовый меч .

Посмешил, между прочим, деревянные\текстолитовые палки, на которых отрабатывают удары, ради крепости делают очень толстыми , поэтому весят они даже больше + Дерево мы обычно вымачивали, дабы не ломалось.

Кстати, мечом, который вы так опрометчиво назвали игрушечным(по сути), я даже уже больше года не держав в его руках, легко прорубил бы вас от плеча до 5-6 ребра(наискосок, чтоб не было непоняток, от левой ключицы, до правых рёбер), и это при том, что особо с заточкой мы не паримся(заточенные чисто для фана, в реконструкции используются максимально тупые)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие двадцать? Самые большие среневековые двуручники весили 8 кг. Солдат, погугли, а не начинай спор на пустом месте ) Сама двуручник в руках держала-- реконструкторский, конечно, но самый что ни на есть железный. Тяжёленький, но явно не двадцатка. В общем-то, "тяжёлый и медленный двуручник", на мой взгляд -- это скорее условность компьютерных игр, ибо нужно как-то компенсировать убойность этого оружия.

Тем не менее, сами движения-- движения, а не их скорость! -- в ДАО более реалистичные. Несомненно, на "реализм" там играет и то, что враги не взрываются от удара мечом, что воин не выносит одни ударом десяток врагов и не сшибает с ног другой десяток, и так далее.

Конечно, обе системы ни фига не реалистичны. Но ДАОшная всё-таки больше подходит суровому тёмному фентези. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, бой в DaO немного напоминает тренировочные удары. Их специально производят с минимальной скоростью, дабы тренировать технику и наращивать силу

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно возьмите длинну , ширину и толщину меня , возьмите плотность стали и высчитайте искомый вес меча , вот и все . Пы.сы. Skvorec занимательная лекция , мне особенно понравилось место где вы говорите что этот меч может прорубить меня от плеча до ребер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Элементарно возьмите длинну , ширину и толщину меня , возьмите плотность стали и высчитайте искомый вес меча , вот и все . Пы.сы. Skvorec занимательная лекция , мне особенно понравилось место где вы говорите что этот меч может прорубить меня от плеча до ребер .

Да, у меня преподавательский талант, а подобные примеры являются хорошей иллюстрацией. Как говорил один классный профессор в моём Вузе: "Лучший способ втолковать студентам основы инфекционных заболеваний, рассказать как они будут от них умирать" :victory:

Элементарно возьмите длинну , ширину и толщину меня , возьмите плотность стали и высчитайте искомый вес меча , вот и все . Пы.сы. Skvorec занимательная лекция , мне особенно понравилось место где вы говорите что этот меч может прорубить меня от плеча до ребер .

Tw уже считала, однажды. Для самого тяжелого меча в Da2 получалось 60 кг. Короче, дизайнеров оружия надо гнать куда подальше

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tw уже считала, однажды. Для самого тяжелого меча в Da2 получалось 60 кг. Короче, дизайнеров оружия надо гнать куда подальше

Тот меч был гномий, ему можно.

Но вот то, что Хоук им так лихо машет - это да, косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, обе системы ни фига не реалистичны. Но ДАОшная всё-таки больше подходит суровому тёмному фентези. )

Принципы системы одни, анимация разные :) Анимация двуручного оружия, лука, заклинаний сделана так как будто дерется профессионал, видно будто он играется. Меня всегда напрягало, что герои игрока, которые всех рубят пользуются мечами так же как и их противники. Конечно, в ранних играх все было схематично и анимация боя не напрягала. Частично было реализовано в готике, где от того как ты владеешь мечом, улучшалась анимация. Но в первом ведьмаке главный герой дрался очень необычно и тем самым он показывал как ведьмак может победить сразу несколько человек. В DA2 лишь взяли идею из ведьмака.

Tw уже считала, однажды. Для самого тяжелого меча в Da2 получалось 60 кг. Короче, дизайнеров оружия надо гнать куда подальше

Да там 1 меч всего такой толстый, да и то из DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аd2 , найди железную трубу весом 20 кг ( это самое низкое из того сколько будет весит стальной двуручный меч ) , возьми её и попробуй замахнуться , и посмотрим что получиться . И еще посмотри фильм 13тый воин , там очень хорошо показан бой на двуручниках . И в ДАО замедление можно скостить на то что разработчики пытались приблизить бой к реальности , то в ДА2 ускорение боевки никак нельзя опровдать , какой бы захватывающей она для тебя Аd2 не была :-)

Я лучше ей тебе по голове дам, может поумнеешь :D

Я скидывал ранее видео с боев на мечах, люди дрались раза так в два быстрее чем в ДАО.

Но ДАОшная всё-таки больше подходит суровому тёмному фентези. )

ДАОшная не подходит ни для чего, ее выпили и слава богу, еще одной игры с таким слоупок стайлом я бы не выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Принципы системы одни, анимация разные :) Анимация двуручного оружия, лука, заклинаний сделана так как будто дерется профессионал, видно будто он играется. Меня всегда напрягало, что герои игрока, которые всех рубят пользуются мечами так же как и их противники. Конечно, в ранних играх все было схематично и анимация боя не напрягала. Частично было реализовано в готике, где от того как ты владеешь мечом, улучшалась анимация. Но в первом ведьмаке главный герой дрался очень необычно и тем самым он показывал как ведьмак может победить сразу несколько человек. В DA2 лишь взяли идею из ведьмака.

Да там 1 меч всего такой толстый, да и то из DLC.

Остальные, конечно, получше, но всё равно жуть. Сантиметровое(!) в толщину лезвие почти у всех, ширина 6-20 сантиметров. Отвратительно. Ну и сам дизайн в основном безвкусный. В первой части тоже была подобная проблема, но во второй всё стало лишь хуже :unsure:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные, конечно, получше, но всё равно жуть. Сантиметровое(!) в толщину лезвие почти у всех, ширина 6-20 сантиметров. Отвратительно. Ну и сам дизайн в основном бесвкусный. В первой части тоже была подобная проблема, но во второй всё стало лишь хуже :unsure:

Это, скорее всего, несовершенство движка. Я бы не стал на мечи смотреть в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот меч был гномий, ему можно.

Но вот то, что Хоук им так лихо машет - это да, косяк.

Это убожество даже мечом назвать сложно :victory:

Это, скорее всего, несовершенство движка. Я бы не стал на мечи смотреть в профиль.

Тоже возможно.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Персонажи DAO и DA2. Сравнение на трезвую голову.

Сначала DA2.

Бетани/Карвер - я за тобой брат/сестра. Это конечно серость, но всяко лучше. (Sister, you lucky bitch! ©)

Авелин - я поцелую тебя, но выйду замуж за другого. Это просто моя разочарованность. А так персонаж классный.

Изабелла - я пиратка, я люблю секс и корабли. Нормальна, хотя бы шутит.

Варрик - я гном, я общаюсь со своим арбалетом (ой, где-то я уже слышал...) и я люблю шутить. Классный мужик.

Но потом...Добро пожаловать в Киркволл, город сумашедших кретинов!

Андерс - внутри меня дух и если ты заведешь со мной роман, я изрядно поснашаю тебе мозги. Одним словом - стандартный мужик BioWare.

Фенрис - НЕНАВИЖУ МАГОВ! Заведите с ним любовь - и получите шекспировскую драму (я надеялся, что его можно будет задушить. Или отравить.)

Себастьян - церковь моя жизнь, моя страсть! Роман с ним самый платонический - он даже не поцелуется с Хоук.

Мериль (как пишется её дурацкое имя??) - я маг крови, я наивнее полена, я даже не замечу, если ты будешь флиртовать с другими. Без комментариев.

Ну а теперь DAO.

Мабари - *смотрит на автора щенячьими глазами*. Эх...будь бы ты полезнее, я бы выбирал тебя.

Алистер - хаха, я люблю шутить...хнык-хнык ДУНКАН!!! Я не готов стать королем!!! Морриган злая!!! Нытик.

Морриган - черный юмор, единственная оригинальная внешность, центральный персонаж. Ха-ха.

Лелиана - я обманула тебя, я воскрешаюсь, даже если меня убьют. Её характер смутно напоминает ТАЛИ! кого-то. Но вот кого?

Стен - грозный воин, который любит собирать цветы и есть печенье. Эм...

Винн - я посношаю тебе мозги, чисто из материнских чувст. Не будь она лекарем и не была бы у неё классная предыстория, зарЭзал бы еще в Круге Магов.

Зевран - меня подослали убить тебя, я люблю групповуху, я хочу сделать тебе массаж с продолжением. Он уже говорил, что его подослали убить вас?

Огрен - я пьяница гном, у меня есть жена с детьми. Стандартный гном.

Шейл - голем, который сделан из гномихи и ненавидет голубей. ДА ИЗ НЕЁ ВОИН, КАК ИЗ ЛЕЛИАНЫ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ! Простите, неудержался.

Логейн - я с самого начала строил вам подлянки и пытался вас убить. Ога, возьмите его в партию.

Напоследок, мрачное Пробуждение.

Андерс - люблю кошек, пофлиртовать с женщинами. СОЗДАТЕЛЬ, ПОЧЕМУ ОН РАЗРЕШИЛ ДУХУ ВОЙТИ В НЕГО!? Простите, все не могу удержаться от гнева.

Огрен - я ел бибек. Лучше бы мабари отдали назад.

Веланна - "уникальная" расистка с неперивариваемым характером. Мой долиец отчаянно намекал её на секс. Даже в отношения "лубофь" стояла. Damn it, BioWare!

Справедливость - я уже мертв, но умею драться. У мертвых нет характера. За исключением Винн.

Сиргун - я гномка с голосом Виконии и воровским прошлым! Вы заметили, как в аддоне затрагивается прошлое каждого партийца?

Натаниэль - я сын эрла Хоу, убийцы и извращенца. Вы уверены, что хотите взять его в группу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*проснувшись*

Смотрела недавно Игру Престолов. Там двуручником машут очень лихо, перехватывают одной рукой, меч небольшой и явно легкий. Брон там дрался в Орлином Гнезде, хорошо видно.

Но вот есть Гора. У Горы меч намного больше и явно тяжелее. Он им отрубил лошади голову одним ударом. Так Гора своим дрыном замахивается медленнее Стена.

Скрины могу сделать размера мечей )). Подозреваю, что в ДАО анимация одинаковая как для двуручного меча, так и для молота и т.п. тяжелого оружия. То есть ближе к мечу Горы, чем в мечу Брона.

И вообще то, что здесь называют медленным двуручником - это все абилки. Посмотрите на удары без абилок - вполне быстро. Ну, лучник, когда натягивает стрелу, например, для Смертельного выстрела, он тоже медленно натянивает. Медленнее, но зато потом каак стельнет. Абилка. А как у воина сделать замедление? Сделали замедлением размаха, как у лучника. Вернее, воин просто дальше меч отводит, то есть размах больше, соответственно, дольше. Больше времени потратил на замах, зато потом каак вдарил )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*проснувшись*

Смотрела недавно Игру Престолов. Там двуручником машут очень лихо, перехватывают одной рукой, меч небольшой и явно легкий. Брон там дрался в Орлином Гнезде, хорошо видно.

Но вот есть Гора. У Горы меч намного больше и явно тяжелее. Он им отрубил лошади голову одним ударом. Так Гора своим дрыном замахивается медленнее Стена.

Скрины могу сделать размера мечей )). Подозреваю, что в ДАО анимация одинаковая как для двуручного меча, так и для молота и т.п. тяжелого оружия. То есть ближе к мечу Горы, чем в мечу Брона.

И вообще то, что здесь называют медленным двуручником - это все абилки. Посмотрите на удары без абилок - вполне быстро. Ну, лучник, когда натягивает стрелу, например, для Смертельного выстрела, он тоже медленно натянивает. Медленнее, но зато потом каак стельнет. Абилка. А как у воина сделать замедление? Сделали замедлением размаха, как у лучника. Вернее, воин просто дальше меч отводит, то есть размах больше, соответственно, дольше. Больше времени потратил на замах, зато потом каак вдарил )).

Я бы не стал полагаться на Игру Престолов в плане исторической достоверности.

Но, анимация простой атаки двуручем в ДАО медленная, даже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрела недавно Игру Престолов. Там двуручником машут очень лихо, перехватывают одной рукой, меч небольшой и явно легкий. Брон там дрался в Орлином Гнезде, хорошо видно.

Лихо, несмотря на внушительные размеры, те же фламберги (двуручники с изогнутым лезвием) достаточно легкие 3.3-3.8 кг. Так, что ими можно махать достаточно быстро.

Я бы не стал полагаться на Игру Престолов в плане исторической достоверности.

Но, анимация простой атаки двуручем в ДАО медленная, даже слишком.

А помоему нормальная, в ДА2 настолько перемудрили с скоростью атак, что кажется вары у них там таскают за спиной пластиковую игрушку 300-400 граммовой массы. Другое дело ДАО, после второй части понимаешь где реальность ближе.

Вы похоже не знаете вес железа , такой двуручный меч будет весить не менее 20 кг . Я не знаю какие мечи были в реальных сражениях , но такие мечи как в ДАО и ДА2 будут весить так . Этим и осмысленно замедление двуручника , насчет одноручных мечей мне ничего не говорите , в ДАО у них прекрасная механика :-)

В реальных сражениях двуручники использовались очень редко, да и те были максимально легкими для своих размеров, игры сильно преувеличивают размеры своих реальных коллег, но 20 кг - это уже совсем не меч, такой бы еще поднять в воздух в латах и замахнуться...

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...