Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теория "сжатых сроков" по-моему все-таки правильней.

Да, ты прав )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ харе бодаться, тема утратила прежнюю актуальность, настало новое время. Da3 анансирован, пора его лажать и защищать. Время пришло :diablo::diablo::diablo:

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ харе бодаться, тема утратила прежнюю актуальность, настало новое время. Da3 анансирован, пора его лажать и защищать. Время пришло :diablo::diablo::diablo:

Трудно лажать то, чего ещё нет.) Всё равно все лажания будут сводиться к "вот сделают как в ДА2 только ещё хуже", а вся защита к "ДА2 рулит, и вообще у биоваров правильное направление".

Так что тема по-прежнему актуальна.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно лажать то, чего ещё нет.) Всё равно все лажания будут сводиться к "вот сделают как в ДА2 только ещё хуже", а вся защита к "ДА2 рулит, и вообще у биоваров правильное направление".

Так что тема по-прежнему актуальна.)

Ну пара подробностей уже есть, можно начинать спекулировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И опять у тебя взаимоисключащие параграфы-- с одной стороны, ДА2-- игра массами недооценённая и не понятая, с другой-- оценённая и понятая. ) Остановись уже на одном...

или признай "теорию халтуры" ^_^

Какое противоречие? Easy to learn, hard to master. За последние благодарны одни, а те которые не заметили "hard to master" сами знаете чем недовольны. По сути минусы увидели, а плюсы не смогли. Опускаю тех, кому могли понравиться всякая анимация, хак энд слеш бои и другое easy. "Easy to learn" сейчас в любой игре, это не достоинство. Максимум по сравнению со всяким старьем. Поэтому игра противоречивая: одним понравилось, другим нет. Вообще странный вопрос: люди же разные бывают. Одним одно нравится, другим другое. Если одно не получилось, не значит, что всем игра не понравится. Кроме того, одна вещь одним может нравиться. другим нет. Понятно объяснил?

PS По-моему мне надо писать спасибо кэп. а не спорить со мной)

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал: переоценили игрока.

Вы сами в это верите? Если бы BW делали игру с пяток лет, а она в последствии оказалась бы непринятой, тогда да, можно было бы подумать, что биовары сделали что-то слишком незаурядное, непостижимое даже для илиты. А тут просто сырая, на скорую руку сляпанная игра.

Игра, к слову, не провальная, а спорная. То есть много плюсов и много минусов. И я не о сюжете говорю, а о каждом аспекте игры.

А кроме сюжета (классность которого оооочень субъективна), какие ещё плюсы есть? Только реальные плюсы. Лично я заметила интересных сопартийцев, красивую анимацию боя и озвучку. Но это всё настолько вкусовщина, что говорить о провальности или непровальности игры я бы не осмелилась, и любой может меня оспорить, противопоставив моей вкусовщине свою. И тоже будет прав.

В сюжетах я понимаю мало. Только могу сказать факты: мне понравилось, понравилось не только мне, некоторые воспринимают игру как набор несвзязанных квестов,

Правда.

некоторые люди заметили информацию, которая была скрыта (Эльтина - интргантка). Из последнего следует, что самые наблюдательные и умные (это не обо мне, я думал, что Эльтина неуверенная в себе, а её отмазки понять не смог) получат более интересный сюжет.

Правда? А я, истинный не очень опытный и настолько же умный краб, получила интересный сюжет, считая Эльтину несчастной не очень сильной женщиной, оказавшейся меж двух огней. Интриганка? Да я Вас умоляю, Вы её переоцениваете.

Естественно, BioWare понимали. что в игру будут играть не только самые умные и опытные. Поэтому они и сделали красивую анимацию и колесо. Как-то так.

Честно, не поняла. Они сделали инвалидное колесо и красивую анимацию для неумных и неопытных игроков? Вы обозвали всех, кому не понравилась игра, олигофренами? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы сами в это верите? Если бы BW делали игру с пяток лет, а она в последствии оказалась бы непринятой, тогда да, можно было бы подумать, что биовары сделали что-то слишком незаурядное, непостижимое даже для илиты. А тут просто сырая, на скорую руку сляпанная игра.

Вы издеваетесь причем тут илита?! Речь идет об опыте. Если ты 10 лет катаешься на лыжах, то тебе будут неинтересны трасы для новичков. Это делает их элитой? Просто поедешь на тот курорт, где есть трассы для опытных. Так вот BioWare сделала трассу для опытных, а не только для детей. А игроки оказались недостаточно опытными. При чем тут элита?

А кроме сюжета (классность которого оооочень субъективна), какие ещё плюсы есть? Только реальные плюсы. Лично я заметила интересных сопартийцев, красивую анимацию боя и озвучку. Но это всё настолько вкусовщина, что говорить о провальности или непровальности игры я бы не осмелилась, и любой может меня оспорить, противопоставив моей вкусовщине свою. И тоже будет прав.

А какая разница вкусовщина или нет?

Честно, не поняла. Они сделали инвалидное колесо и красивую анимацию для неумных и неопытных игроков? Вы обозвали всех, кому не понравилась игра, олигофренами? ))

Не элита, так олигофрены. Как-то Вас бросает в крайности. Объясняю на примере лыжников: есть лыжня. По ней проедет и десятилетний мальчик. То есть для некоторых вещей неважен опыт. Её поставили рядом с тяжелой трассой, потому что ребенок даже не поймет что это трасса, но ему дают покататься. На примере лыжников понятнее?

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Никто не знает все

Я не знаю причём тут элита. Это слово стало популярным в этой теме, благодаря Вам ) Им Вы определяете опытных игроков, которые сумели разглядеть какую-то мифическую сущность игры. И я не знаю с чего Вы взяли, что ДА2 - какая-то особенная игра, которую нужно понять. И понять её могут не все, а только очень опытные. А те, кто не понимает, просто не доросли. Хотя все понимают, что понимать нечего.

Вы говорите, что игра непровальная, опираясь на Ваши личные критерии, сформулировав для себя плюсы и минусы с высоты собственной колокольни. Это нормально, у каждого есть своё мнение. Это вкусовщина.

Игра признана провальной преобладающим большинством игроков и разработчиками. Это факт.

А Вы пытаетесь представить вкусовщину фактом и зачем-то обзываете игроков, не оценивших игру (коих большинство), неопытными лыжниками.

Меня не кидает в крайности. Меня удивляет, что Вы на протяжении пары десятков страниц утверждаете, что люди, имеющие отличное от Вашего мнение, являются неким подобием слепых котят, которые ничерта не понимают в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждать Dragon Age 3 идите в соответствующую тему. Все что не по теме будет перенесено, пока устное предупреждение участникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Luc'ana, существуют сложные системы, в которых разные люди в разной степени разбираться. Например, математика. Если школьнику показать два дифферинциальных уровнения из высшей математики, то он их не сможет различить. А студент или выпускник легко могут на этот вопрос ответить. так же и тут, когда я вижу, что говорят, что у мага то-то бесполезно, а я могу составить на основе этого составить билд. Поиск подобных билдов, если непонятно мн нравится. К слову, в WoW, где этим все занимаются, это занятие очень популярно. Ваши слова о том, что такого нет лишь подтверждают мои слова. Если бы Вы сказали, что разница незначительна, тогда был бы другой разговор. А так просто показали, что мне не верите. Дело Ваше, конечно.

Естественно, это относится к сложным системам. А в, например, скайриме подобное невозможно. При любом раскладе маг-новичок и опытный маг будут совершать одинаковые действия. Именно из-за того, что сложные системы (обычно, говорят о глубине игры) редки, поэтому ценятся игры с подобными боевыми системами.

И никого я не оскорбляю. Если правда завидуете, то всегда можете оплатить аккаунт в WoW и побить местных боссов на высокой сложности. Когда изучите досканально хотя бы один класс, тогда начнете понимать игры лучше, а в DA2 найдете пару новых билдов. Но если Вам, как и мне, это неважно, то какие могут оскорбления?

Игра признана провальной преобладающим большинством игроков и разработчиками. Это факт.

Ну ссылку тогда дайте, раз считаете, что игра провалилась. Я могу кинуть ссылку на 2 миллиона. А это значит игра окупилась и дала повод сделать продолжение. Не надо тут Ваши мысли и наблюдения выставлять как факты.

Меня не кидает в крайности. Меня удивляет, что Вы на протяжении пары десятков страниц утверждаете, что люди, имеющие отличное от Вашего мнение, являются неким подобием слепых котят, которые ничерта не понимают в играх.

На протяжении последних 20 страниц обсуждали не это. Обсуждали карту DAO и старые игры. Тему о котятах почти не обсуждали. В ответ на мое сообщение пару сообщений было и все. Не надо тут меня выставлять каким-то высокомерных хреном.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естественно, это относится к сложным системам. А в, например, скайриме подобное невозможно.

*посмотрела на Никто не знает все с недоумением*

Я до сих пор играю в Скайрим, между прочим. Разными билдами. Очень даже разными. )) И мне интересно. А ДА2 оказалась слишком простой для меня

Я могу кинуть ссылку на 2 миллиона

Ну вы же ж понимаете, что эти 2 миллиона были собраны в первый месяц с поклонников ДАО, которым пообещали, что это продолжение. А когда народ понял, что его ..ээ.. обманули, продажи упали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ссылку тогда дайте, раз считаете, что игра провалилась. Я могу кинуть ссылку на 2 миллиона. А это значит игра окупилась и дала повод сделать продолжение. Не надо тут Ваши мысли и наблюдения выставлять как факты.

Не в последнюю очередь - за счет доверчивых поклонников ДЭО, сделавших предоплату и приобретших этого "кота в мешке". А рьяно критикуемый вами тут Скайрим уже продался в 12 миллионах копий - и это две РПГ, выпущенные практически в одном году! После такого 2 миллиона - это не успех, а утешительный приз неудачнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я до сих пор играю в Скайрим, между прочим. Разными билдами. Очень даже разными. )) И мне интересно. А ДА2 оказалась слишком простой для меня

Так я сужу только о боевой системе.

Ну вы же ж понимаете, что эти 2 миллиона были собраны в первый месяц с поклонников ДАО, которым пообещали, что это продолжение. А когда народ понял, что его ..ээ.. обманули, продажи упали.

Не понимаю, объясните мне. Я знаю только, что все игры хорошо продаются только первое время, потом продажи падают. Есть исключения, которые хорошо продаются даже через десять лет, но таких единицы.

PS И на всякий случай: я не считаю, что DA2 удалась, мне она понравилась, но игра не удалась. Я об этом уже который раз говорю, но вы видете лишь какую-то элиту.

PPS А да спрашиваю, для того, что бы узнать. Может у Вас, действительно, есть подтверждение о том, что игра не удалась. А то какое-то фанбойкие восклицания только слышны и все.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*посмотрела на Никто не знает все с недоумением*

Я до сих пор играю в Скайрим, между прочим. Разными билдами. Очень даже разными. )) И мне интересно. А ДА2 оказалась слишком простой для меня

Кстати, тут он прав Skyrim действительно убоговат в плане билдостройства, очень,очень мало перков сильно влияющих на геймплей, очень мало разных механик кастов.

Впрочем, Da2, в свою очередь, проигрывает DaO в плане разнообразия прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в последнюю очередь - за счет доверчивых поклонников ДЭО, сделавших предоплату и приобретших этого "кота в мешке". А рьяно критикуемый вами тут Скайрим уже продался в 12 миллионах копий - и это две РПГ, выпущенные практически в одном году! После такого 2 миллиона - это не успех, а утешительный приз неудачнику.

После CoD:MW3, проадвшейся 25+ миллионами копий, скайрим лишь утешительный приз неудачнику. Это две игры, выпущенные почти в одно время!

PS 1 миллион в среднем - игра окупилась. Остальное прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После CoD:MW3, проадвшейся 25+ миллионами копий, скайрим лишь утешительный приз неудачнику. Это две игры, выпущенные почти в одно время!

Вы б еще с Супермарио Скайрим сравнили! Это ведь совершенно разные жанры, ни одна РПГ никогда не будет продаваться такими партиями, как шутер, это вам любой профессионал маркетинга скажет!

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы б еще с Супермарио Скайрим сравнили! Это ведь совершенно разные жанры, ни одна РПГ никогда не будет продаваться такими партиями, как шутер, это вам любой профессионал маркетинга скажет!

А про скайрим и да он что скажет? Что просто очень часто слышал заявления в стиле "да в скайрие сюжет неважен". Или Вы полагаете, что разработчики рпг должны кинуться делать песочницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec

Скайрим просто избыточен. Там надо просто тщательно обрезать лишнее, затачивать, тогда получается очень даже разнообразно.

Вот например, прошла (без модов) редгардкой 2 меча без брони (вернее, сначала с броней, потом без), без спутников, без фасттревела, без кузнечества, без алхимии и зачарования. Со скимитарами за 5 септимов )) Но прошла же )) На мастере. И классная игра вышла.

А сейчас играю магом с модом Deadly Dragons, там своя система магии, свой крафт. И можно выставить допсложность. Вполне интересно получается, если эту допсложность добавить.

Но мне просто нравится Скайрим. ))

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про скайрим и да он что скажет? Что просто очень часто слышал заявления в стиле "да в скайрие сюжет неважен". Или Вы полагаете, что разработчики рпг должны кинуться делать песочницы?

Сюжет в Скайриме ничем не хуже сюжета того же ДЭ, а по проработке мира до уровня ТЕС вообще мало кто из современных РПГ дотянется. И - да, слабенький сюжет в песочнице воспринимается не так провально, как слабенький же сюжет в рельсовой игре, где на этот самый сюжет и идет весь упор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(взгляд на опрос) Тогда почему же в остатке как раз "казуалы" и почему такая супер-пупер удобная-интересная-классная вторая часть продалась хуже (хоть и ненамного, но продажи быстро упали), получила на метракритике низкую оценку и была в итоге кинута биоварями? Только не говори, что потому, что широкие массы оказались не способны заценить сюжет... Может, они просто не заценили халтуру?

Мало времени на разработку, как в следствие мало контента, копипастные локи.А сюжетом и боевкой уделывает ДАО, тут как-бы и спорить нечего настолько это очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало времени на разработку, как в следствие мало контента, копипастные локи.

Вот это уже попахивает бредом. Изменить эти локации хоть как-то можно было. Обставить по-другому, где-то кустики посадить, где-то камней набросать. Почему там даже сундуки и бочки стоят в одних и тех же местах? Ощущение такое, что левел-дизайнер локации сляпал буквально за неделю - причем все сразу - и начисто забыл о них, как о кошмарном сне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это уже попахивает бредом. Изменить эти локации хоть как-то можно было. Обставить по-другому, где-то кустики посадить, где-то камней набросать. Почему там даже сундуки и бочки стоят в одних и тех же местах? Ощущение такое, что левел-дизайнер локации сляпал буквально за неделю - причем все сразу - и начисто забыл о них, как о кошмарном сне.

Их кое-как и изменили, с помощью дверей-заглушек.Почему так произошло, из-за нехватки времени или экономии я хз, да оно меня и не сильно волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если начать играть в обратном порядке с DAII, то в DAO медленные бои просто ужасны. Я понимаю, что в DAO и тактика и стратегия, а в DA2 быстрое анимешные сражения... Но для меня каждый бой в DAO был мукой. Да и привычка слышать речь ГГ, напрягает с "немым" в DAO, здесь тоже есть свои плюсы, но в DAII Хоук "живой", что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет в Скайриме ничем не хуже сюжета того же ДЭ, а по проработке мира до уровня ТЕС вообще мало кто из современных РПГ дотянется. И - да, слабенький сюжет в песочнице воспринимается не так провально, как слабенький же сюжет в рельсовой игре, где на этот самый сюжет и идет весь упор.

Я же вопрос задал: одна и та целевая аудитория или нет? А ты про сюжет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же вопрос задал: одна и та целевая аудитория или нет?

У ДЭ целевая аудитория сильно поменялась со времен выхода сиквела. Вы же сами прекрасно видите, что любители ДЭ2 зачастую не могут играть без тошноты в ДЭО и наоборот. Можно ли их объединить в одну ЦУ?

У ДЭО и Скайрима - думаю, одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...