Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь так и во всех остальных играх, не?

В песочницах нет, там чистый рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В песочницах нет, там чистый рандом.

В скайриме все Альдуина с пары тычек убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но ведь так и во всех остальных играх, не?

Я бы сказал наоборот - очень мало игр с идеальным балансом. Если поставить какой-нибудь dps-метр, то в любой одиночной игре будет виден дисбаланс. Даже в DA2. В скайриме, к слову, магия разрушения бесполезна - у неё не растет урон помимо перков. Только уменьшается стоимость заклинаний. Я не представляю почему геймдизайнер не подумал о том, что с уровнем должна увеличивать не только сила противников, но и сила игрока. А то играть со слабыми заклинаниями, но бесконечной маной совсем не здорово.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал наоборот - очень мало игр с идеальным балансом. Если поставить какой-нибудь dps-метр, то в любой одиночной игре будет виден дисбаланс. Даже в DA2. В скайриме, к слову, магия разрушения бесполезна - у неё не растет урон помимо перков. Только уменьшается стоимость заклинаний. Я не представляю почему геймдизайнер не подумал о том, что с уровнем должна увеличивать не только сила противников, но и сила игрока. А то играть со слабыми заклинаниями, но бесконечной маной совсем не здорово.

С прокачкой в скайриме появляются усиленные заклинания, а удешевление их стоимости позволяет юзать их без затраты маны.В любом случае где-то после 2/4 игры она превращается в симулятор бога и ничтожных врагов.А баланс - в ДА2 он выдержан неплохо, поиграл всеми архитипами, какого-то превосходства определенного не ощутил, в ДАО доминировали маги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С прокачкой в скайриме появляются усиленные заклинания, а удешевление их стоимости позволяет юзать их без затраты маны.В любом случае где-то после 2/4 игры она превращается в симулятор бога и ничтожных врагов.А баланс - в ДА2 он выдержан неплохо, поиграл всеми архитипами, какого-то превосходства определенного не ощутил, в ДАО доминировали маги.

Я не почувствовал себя богом. может из-за высокой сложности, но мне ближе к концу игры по-прежнему приходитьлось весь бой уклоняться от ударов противника. 1 удар и я труп. Мини станы спасали, но как только мана кончалась, или противников 2 или больше, то министаны не спасали. А лучник. Пиу из укрытия - 15к! Выживает только дракон. Присел, снова пиу и все.

В DA2 я слышал первое время доминировали воины с двуручником. они могли в одиночку всех побеждать. Потом их порезали, сейчас не знаю как они себя чувствуют. наверно, как эффективные убийцы мяса. Но на мой взгляд быстрее всех убьет группа с стелс рогой. Он сможет убить ключевого персонажа с одного выстрела. Возьмем для примера противника-убийцу. Маги что будут против него делать? Бить АоЕ в то место, где они исчезли. Иногда не работает, но в целом тактика такая: противник контролится, когда контроль спал, рога пропадает, туда кидает фаербол, убийца добивается. Аналогично с воином, но вместо того, что бы выбить, воин прячется в стойку. Разбойник же просто убивает с одного выстрела и все. Остальные противники мясо. С командиром проблем у остальных еще больше из-за того, что у него защиты много и хп будь здоров. Да еще этот хрен всех лечит. Пиу. Труп. Конечно, после этого лучник просто мясо (кинжальщик лучше держится, но у него слабее атака из невидимости, может не справиться с командиром). То есть по сути группа будет справляться в одного дд или двух, но уже практически не требует особых приемов и элементов тактики. Я с помощью этого приема убивал босса для достижения во втором акте. По-другому смог только через ходячую бомбу. Тоже, кстати. время боя. наверняка сильно различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA2 я слышал первое время доминировали воины с двуручником. они могли в одиночку всех побеждать. Потом их порезали, сейчас не знаю как они себя чувствуют. наверно, как эффективные убийцы мяса.

Как не очень эффективное мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не почувствовал себя богом. может из-за высокой сложности, но мне ближе к концу игры по-прежнему приходитьлось весь бой уклоняться от ударов противника. 1 удар и я труп. Мини станы спасали, но как только мана кончалась, или противников 2 или больше, то министаны не спасали. А лучник. Пиу из укрытия - 15к! Выживает только дракон. Присел, снова пиу и все.

Ну я играл на мастере, после определенного момента наступило тотальное доминирование над противником.Причем поиграл всеми, воином, магом, лучником, убийцей с дагером.

В DA2 я слышал первое время доминировали воины с двуручником. они могли в одиночку всех побеждать. Потом их порезали, сейчас не знаю как они себя чувствуют. наверно, как эффективные убийцы мяса. Но на мой взгляд быстрее всех убьет группа с стелс рогой. Он сможет убить ключевого персонажа с одного выстрела. Возьмем для примера противника-убийцу. Маги что будут против него делать? Бить АоЕ в то место, где они исчезли. Иногда не работает, но в целом тактика такая: противник контролится, когда контроль спал, рога пропадает, туда кидает фаербол, убийца добивается. Аналогично с воином, но вместо того, что бы выбить, воин прячется в стойку. Разбойник же просто убивает с одного выстрела и все. Остальные противники мясо. С командиром проблем у остальных еще больше из-за того, что у него защиты много и хп будь здоров. Да еще этот хрен всех лечит. Пиу. Труп. Конечно, после этого лучник просто мясо (кинжальщик лучше держится, но у него слабее атака из невидимости, может не справиться с командиром). То есть по сути группа будет справляться в одного дд или двух, но уже практически не требует особых приемов и элементов тактики. Я с помощью этого приема убивал босса для достижения во втором акте. По-другому смог только через ходячую бомбу. Тоже, кстати. время боя. наверняка сильно различается.

Я лично играл через межклассоваые комбо, там в принципе не важно чтобы обязательно был рога. Просто выставлял тактику чтобы сопартийцы лупили по определенному состоянию и вуаля.Да, при некоторых связках убийство может занять больше времени, но она выигрывает в других аспектах, есть аое, поддержка и т.д. Но конечно для всех желателен маг с энтропией, он существенно облегчает жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично играл через межклассоваые комбо, там в принципе не важно чтобы обязательно был рога. Просто выставлял тактику чтобы сопартийцы лупили по определенному состоянию и вуаля.Да, при некоторых связках убийство может занять больше времени, но она выигрывает в других аспектах, есть аое, поддержка и т.д. Но конечно для всех желателен маг с энтропией, он существенно облегчает жизнь.

Обычные межклассовые комбинации 2-4 тысячи наносят. Покушение наносит 4к без межлассовой. С ней под 20 тысяч. Если все напарники будут помогать, то там под 100-200к можно снести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только DAO - только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только DAO - только хардкор.

Классика - это то, с чего все начиналось. Dragon Age:Origins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика - это то, с чего все начиналось. Dragon Age:Origins

Мда, клянусь иногда хочется взять дробовик и расстрелять всякое нубье осмелившееся поставить в один ряд слова ДАО и классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, клянусь иногда хочется взять дробовик и расстрелять всякое нубье осмелившееся поставить в один ряд слова ДАО и классика.

А мне вас хочется расстрелять. Я также не против избить вас ногами в тяжелых ботинках.

Куда ни зайдешь - всюду вы вы со своим единственно правильным мнением и высокомерием, и постоянно цепляетесь к каждому слову. Единственная причина, по которой вы до сих пор не вызываете ненависть у большинства местных посетителей - вы очень скучно и нудно пишете.

По теме: Истоки. Люблю я качественную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне вас хочется расстрелять. Я также не против избить вас ногами в тяжелых ботинках.

Куда ни зайдешь - всюду вы вы со своим единственно правильным мнением и высокомерием, и постоянно цепляетесь к каждому слову. Единственная причина, по которой вы до сих пор не вызываете ненависть у большинства местных посетителей - вы очень скучно и нудно пишете.

По теме: Истоки. Люблю я качественную работу.

Если я не ошибаюсь я имею право писать где хочу и в каком виде без нарушения прав форума. И поверьте, баттхёрт обозленного фанбоя ДАО для меня не изменит ровно счетом ничего. И да ненависть тоже эмоция, пусть и негативная, которая намного лучше пофигизма. Касательно же моего сообщения, то давайте разбираться: классикой в его наиболее широком понятии считается тот или иной вид произведения искусства, который признается качественным близким к тотальному большинству, и оказывающее влияние на дальнейшее развитие данного вида искусства. Ну так вот, ДАО не признано абсолютным большинством любителей РПГ, прежде всего со стороны ортодоксальных олдскущиков, а также не оказала никакого влияние на развитие жанра РПГ, благо ни ТЕС ни Этернити , ни еще другие современные РПГ не брали за основу ничего из игровых аспектов ДАО, а скорее сама серия начала движение в сторону забирания идей из др. в частности из Скайрима. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херню какую-то затеяли. Расстрелы зачем-то, ненависть. Расслабьтесь, болезные.

920668_54425_thumb.jpgindicias-smaller.gif

Классика она или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да ненависть тоже эмоция, пусть и негативная, которая намного лучше пофигизма.

Легкое раздражение.

Касательно же моего сообщения, то давайте разбираться

Мне лень разбираться в вашем сообщении и я не хочу блуждать в трех соснах.

Истоки сделаны по классическим канонам, хотя мне неважно. Мне важно то, что я ее прошел 2 раза с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ДА2 чаще выбирали игрой года? Тема-то всё таки ДАО вс ДА2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ДА2 чаще выбирали игрой года? Тема-то всё таки ДАО вс ДА2...

У них года разные. И если ты к этому ведешь, то DA2 Uncharted'у бы тоже проиграла бы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я веду к тому, что тема называется Dragon Age vs. Dragon Age II. А не Dragon Age vs. Dragon Age II vs Uncharted 2. Только и всего. Так что твой пост об Uncharted 2 вообще не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы игру записать в классику или нет, нужно всё-таки подождать ну хоть лет десять. По сравнению с фолом и арканумом ДАО-- линейная игра с бедной ролевой системой? Да. Но она сделана в духе олдскула? Несомненно, да. Сказала ли она новое слово в игрострое? По моему мнению, да. Те же ориджинсы с их влиянием на дальнейший сюжет-- пусть даже чаще всего косметическим-- во оно, новое слово. Плюс отношения с сопратийцами.

Так что, думаю, ДАО можно причислить к категории классики. Вот вторую часть уже-- не очень, потому что там всего-то пара интересных идей, и те недоразвитые (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы игру записать в классику или нет, нужно всё-таки подождать ну хоть лет десять. По сравнению с фолом и арканумом ДАО-- линейная игра с бедной ролевой системой? Да. Но она сделана в духе олдскула? Несомненно, да. Сказала ли она новое слово в игрострое? По моему мнению, да. Те же ориджинсы с их влиянием на дальнейший сюжет-- пусть даже чаще всего косметическим-- во оно, новое слово. Плюс отношения с сопратийцами.

Так что, думаю, ДАО можно причислить к категории классики. Вот вторую часть уже-- не очень, потому что там всего-то пара интересных идей, и те недоразвитые (ИМХО).

отношения с сопартийцами явно не новшество дао и ничего нового они в ней не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я имела в виду влияние романса на сюжет. Оно не сказать что какое офигенное, но имеется (как поведёт себя Зев на встрече с Талисеном и убьётся ли Ал об архидемона).

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела в виду влияние романса на сюжет. Оно не сказать что какое офигенное, но имеется (как поведёт себя Зев на встрече с Талисеном и убьётся ли Ал об архидемона).

извини, не поняла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имела в виду влияние романса на сюжет. Оно не сказать что какое офигенное, но имеется (как поведёт себя Зев на встрече с Талисеном и убьётся ли Ал об архидемона).

А можно по подробнее? В чем отличие поведения при романе и дружбе?

з.ы. Романс это такое музыкальное или литературное произведение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если романсить с Алистером и взять его на архидемона, не сделав ритуал, то он кинется убивать архи сам и героически погибнет. Ну и плюс возможность стать королевой (правда, не только при романсе с ним-- при дружбе, вроде, тоже можно).

Зевран при романсе, как ни странно, с большей вероятностью свалит в лагерь при разбоке с Талом.

Ну и эпилоги разные, конечно же. Тоже ведь к сюжету относится.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...