Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я шикарный сюжет оценила только после того, как а) прошла игру два раза, б) почитала тему маги vs храмовники, в) дала волю своей филологической привычке анализировать всё с точки зрения символики. Вот тогда да, поняла, что невнятным сюжет кажется только при поверхностном рассмотрении, а так каждый элемент создаёт общую картину. Однако не думаю, чтобы многим была охота проходить не понравившуюся (или не очень понравившуюся) игру несколько раз, да ещё и анализировать её с точки зрения чего-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем я разочарована в DA2, так это тем, что Зеврана сделали таким уродом, что смотреть противно, а ведь в первой части он такой красавец.

Зачем загубили его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем загубили его?

Затем, зачем и всех остальных эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей части их сново собираются перерисовывать. Так что это еще не конец:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В третьей части их сново собираются перерисовывать. Так что это еще не конец :)

Надежда умирает последней. По крайней мере, до первого скрина с эльфом ей нечего бояться.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики обещали нас удивить)) Надеюсь не тем, что сделают эльфов еще страшнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAO старенькая, проверенная десятками прохождений игра, которая создавалась больше умом BioWare, нежели DA2.

А вот DA2 вбирает в себя кучу второсортных RPG и получается... некая помесь, которая смутно напоминает DAO.

На прохождение DAO я тратил неделю, а с DLC и модами и то больше. На DA2: выходные. Сам по себе DA2, больше похож на большой такой DLC, с новыми гграфическими шейдерами, геймплеем и прочее-прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На DA2: выходные.

так уж прямо со всеми-всеми побочными квестами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так уж прямо со всеми-всеми побочными квестами?)

Ну, наверное, 90% из всех квестов точно

Брр, меня уже от DA2 подташнивает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, 90% из всех квестов точно

60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, 90% из всех квестов точно

Брр, меня уже от DA2 подташнивает :(

ну это вряд ли. я тратила на да2 примерно столько же времени, сколько и на дао. никогда не понимала тех людей, которые умудрялись наигрывать в дао по 100 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60

Хотите/Хочешь сказать, что на харде за 30 часов невозможно пройти всю игру и 90% квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите/Хочешь сказать, что на харде за 30 часов невозможно пройти всю игру и 90% квестов?

А что мешает пройти 100% дао за 30часов?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотите/Хочешь сказать, что на харде за 30 часов невозможно пройти всю игру и 90% квестов?

Нет даже чисто потому что состав побочек меняется в зависимости как от сохранений из ДАО, так и от принятых походу игры решений. Скажем тот же квест со сбежавшими магами в зависимости от прохождения дает 3 разных квеста во втором акте. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает пройти 100% дао за 30часов? :)

Ну эти 10% как раз таки побочные задания, которые появляются в зависимости от принятых игроком решений в DAO и в DAA.

Нет даже чисто потому что состав побочек меняется в зависимости как от сохранений из ДАО, так и от принятых походу игры решений. Скажем тот же квест со сбежавшими магами в зависимости от прохождения дает 3 разных квеста во втором акте.

Лично я насчитал в DA2 9 побочных квестов, и 3 из них зависят от импорта DAA.

10-11 квестов это 10% от всех квестов игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я насчитал в DA2 9 побочных квестов, и 3 из них зависят от импорта DAA.

10-11 квестов это 10% от всех квестов игры?

6-7 квестов как минимум не считал точно зависят от решений игрока в самой Да 2, 3 квеста как вы сами сказали из ДАОА, 5-6 квестов как минимум зависят от импорта из ДАО, это те же самые эльфы-оборотни, это Пик Солдата и т.д. 15-16 квестов из примерно 35-40 всех побочек, не считая квесто поди-принеси,это очень ощутимый процент, как раз те самые 30-40 процентов. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6-7 квестов как минимум не считал точно зависят от решений игрока в самой Да 2, 3 квеста как вы сами сказали из ДАОА, 5-6 квестов как минимум зависят от импорта из ДАО, это те же самые эльфы-оборотни, это Пик Солдата и т.д. 15-16 квестов из примерно 35-40 всех побочек, не считая квесто поди-принеси,это очень ощутимый процент, как раз те самые 30-40 процентов.

27,4696964961%

Примерное кол-во квестов, зависящих от решений в DAO и DAA

Ну и к тому же, смотря как смотреть на квесты и игру в целом. Можно, например, воспринимать основной сюжет так же, как и побочную линию. Можно, считать, что один квест главного сюжета, равен пяти квестам побочек. Также, не все люди проходят или, например, хотят проходить мини-квесты, квесты спутников (типа смазливых разговоров) + еще куча квестов-подарков спутникам и бла-бла-бла. В DA2 очень тупые и прямолинейные квесты. Весь сюжет сводится к одному, поди-убей-доложи. И так n количество раз.

В DAO и DAA сюжет и поинтерсней и не такой прямолинейный.

Изменено пользователем WhitePower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда не понимала тех людей, которые умудрялись наигрывать в дао по 100 часов.

Я спал и мухлевал с зельями, потому у меня вышло даже больше. А ещё есть такие люди, которые в одной игре апробируют все варианты диалогов и решений - так тоже уйма времени уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня основная проблема DA2—не отсутствие предысторий и рас на выбор (нет так нет, не в каждой хорошей игре они должны быть), не темп боя (по поводу чего морщатся фэны, прикипевшие душой к тягучим анимациям DAO), не экипировка спутников и уж тем более не парафразы, добавляющие в диалог дополнительное измерение. Коротко говоря—не то, чем DA2 отличается от DAO. (Что, по существу, и есть основная причина недовольства ею—DA2 оказалась не DAO-2, отчего фандом и скастовал заклятие shitstorm).

Основная проблема то, чем она похожа, слишком похожа на DAO. Недопустимо похожа, учитывая разную структуру. Речь о локациях.

DAO с ее структурой прохождения стерильные декорации подходят концептуально и не коробят—игроку они скармливаются постепенно, благодаря чему не успевают надоесть и постоянно заменяются. (Ну, с поправкой на совсем уж монотонные пробежки вроде Глубинных троп, Тени или чудовищного заплыва, в крови по грудь, к финалу.) Потому даже копипаста проглатывается без особых возражений—краткие вставки с боями на типовых картах не раздражают. Не говоря уже о недостатке симуляции жизни хотя бы на уровне первого "Ведьмака"—большую часть локаций игрок вообще видит единожды за прохождение, а в "хабах" проводит очень мало времени, по сути там просто торговые точки с досками квестов, выполняемых в основном elsewhere. Никакой иллюзии живого мира не требуется—было бы здорово, конечно, но и так вполне прилично.

Другое дело Город цепей и окрестности. Функционально, благодаря структуре прохождения, Киркволл—не хаб в стиле DAO, но вот по исполнению, увы, столь же стерилен, безжизнен и абсолютно равнодушен к действиям игрока. Да, горожане и стража вроде как перемещаются по локациям... и ничто не тревожит их безмятежности—даже когда небеса разверзлись и хлещут молниями, а полдесятка человек с воплями сгорает в фаерболе, неписи спокойно идут сквозь кровавый ад, спокойные как слоны и невредимые как неопалимая купина. Уф. Не думаю, чтобы разработчики сами не видели проблемы и полагаю, что если б могли бы—сделали бы честную симуляцию (с реакцией npc на происходящее и рутинами посложнее, чем хождение из угла в угол), а не позорную симуляцию симуляции... но чего уж теперь. Что есть, то есть.

Со структурой же прохождения связана и другая проблема. Тот же первый "Ведьмак" отмеряет локации скупо, меняя или дополняя декорации лишь с началом главы (что, вкупе с достойной симуляцией, отчасти искупает копипасту интерьеров и подземелий). А DA2 вываливает на игрока все, чем богата, разом. Пытаясь возместить количеством качество, проработку? Не знаю. Зато точно знаю, что из-за такого подхода Киркволл уже к началу второй главы (десяток-другой часов, все-таки) успевает к чертовой матери надоесть, а ведь до самого конца игры ничего иного, если не считать дополнения, нет.

При подходе DA2 локаций нужно было гораздо больше, короче. Так что не знаю, почему они просто не сменили подход: в конце концов, квесты первого акта, происходящие в Hightown, можно было провести в иных декорациях. С Авелин вполне можно было общаться в "Висельнике", а завершение ее линейки в первом акте показать катсценой. Экспедиция вообще могла готовиться на свежем воздухе, а не на площади перед гильдией. С Карлом тоже могли извернуться. В общем, было бы желание.

Не сочли допустимым запирать игрока, не пуская до начала второго акта (пока он нищий беженец) в Hightown? Не знаю. Но мне все кажется, что при ином миксе даже проблему копипасты можно было если не решить, то смягчить. Что явно не потребовало бы таких усилий, как внедрение суточного и погодного цикла, включая все реакции и поведение npc.

Не уверен, что прав, впрочем, может, лучше с такими картами на руках ничего сделать было нельзя. Просто думаю, что вкус блюда сильно зависит от сервировки, а BioWare в DA2 чуть не в первый же час вываливают все на стол, Darktown вперемешку с Chantry и Sundermount—жрите. Спасибо, конечно, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спал и мухлевал с зельями, потому у меня вышло даже больше. А ещё есть такие люди, которые в одной игре апробируют все варианты диалогов и решений - так тоже уйма времени уйдёт

под сейв что ли? ну извращенцы разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под сейв что ли? ну извращенцы разные бывают.

Почему сразу извращенцы? .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему сразу извращенцы? .-.

потому что я одно прохождение воспринимаю как одну историю с определенными выборами. концепция "сохранился-загрузился" не очень в это вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что я одно прохождение воспринимаю как одну историю с определенными выборами. концепция "сохранился-загрузился" не очень в это вписывается.

Ну, можно еще прошел-перепрошел-пере-пере-пере и n количество раз.

Мм, а если уже прошел игру раз 5, с одними и теме же выборами? Хочется посмотреть все решения, "а что если бы"... И в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что я одно прохождение воспринимаю как одну историю с определенными выборами.

Та же самая история.В каждом новом прохождении отыгрываю персонажа с новым характером(ну,по крайней мере стараюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходить линейную игру, ради того чтобы посмотреть что если бы стопицот раз...да тут знатные извращенцы собрались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...