Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же интересно. Новая игра - новая история. Пусть ГГ и не предотвратит восстание кунари, взрыв церкви, но события могут предстать по другому. Можно осудить Петрис, можно заступиться. Можно добиться уважения Аришока и победить его в честном бою, а можно просто перебить всех кунарь. Можно отдать Изабеллу с томом, можно за неё заступиться. Можно вообще её не встретить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2013 в 09:12, Douman сказал:

Проходить линейную игру, ради того чтобы посмотреть что если бы стопицот раз...да тут знатные извращенцы собрались :)

С разным характером-разные истории.) Если отыгрывать определённый,можно увидеть много разнообразных приятных мелочей в диалогах,обмануть/запугать,получить уважение Аришока и многое прочее.Для меня это вполне стоящий повод пройти игру несколько раз,чтобы увидеть все варианты развития характера персонажа,посмотреть,что будет в том или ином случае при клике на определённую реплику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2013 в 09:12, Douman сказал:

Проходить линейную игру, ради того чтобы посмотреть что если бы стопицот раз...да тут знатные извращенцы собрались :)

Если мы извращенцы, то люди, которые фильмы пересматривают, кто? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.02.2013 в 09:36, Никто не знает все сказал:

Если мы извращенцы, то люди, которые фильмы пересматривают, кто? :)

Не надо путать теплое с мягким. Одно дело пересмотреть 1,5-2 часовой фильм, другое перепройти 25-30 часовую игру. Искренне не понимаю тех, кто способен по десятку раз перепроходить одно и то же. Видимо дело в большом количестве свободного времени и огромном желании, т.к. не имею ни того не другого.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2013 в 13:50, The_Crow сказал:

Одно дело пересмотреть 1,5-2 часовой фильм, другое перепройти 25-30 часовую игру.

На мой взгляд, как раз таки повторный просмотр фильма - бессмысленная трата времени. Он в любом случае линейней самой линейно-коридорной игры.

Играя, хоть что-то делаешь, хоть какая-то нелинейность и хоть что-то новое есть. А фильм? 2 часа пассивно созерцать то, что ты уже видел? Пф... Тоже мне кайф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При повторном просмотре обычно замечаешь много забавных и интересных деталей, которые в первый раз ускользнули от внимания. Правда, то же можно сказать и об играх, но в меньшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за первое прохождение обычно определяю свою оптимальную линию поведения для героя. Все что меня может заинтересовать а что было бы если бы я играл добряком я могу посмотреть и так

Как фильмы так и игры, есть те которые можно и хочется пересмотреть. Это уже зависит конечно больше от человека

Изменено пользователем Douman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2013 в 18:05, Yria сказал:

При повторном просмотре обычно замечаешь много забавных и интересных деталей, которые в первый раз ускользнули от внимания. Правда, то же можно сказать и об играх, но в меньшей степени.

В полутора-двухчасовом зрелище упускаешь больше деталей, чем в игре на несколько десятков часов с несколькими взаимоисключающими линиями поведения? How is that even possible?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2013 в 18:57, Cmdr. Obvious сказал:

В полутора-двухчасовом зрелище упускаешь больше деталей, чем в игре на несколько десятков часов с несколькими взаимоисключающими линиями поведения? How is that even possible?

Плотность "деталей", достойных внимания в играх, как таковых, меньше, в следствии относительно низкой развитости этого вида искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2013 в 19:01, Skvorec сказал:

Плотность "деталей", достойных внимания в играх, как таковых, меньше

Says who? Еще раз: за одно прохождение DAO или DA2 неизбежно упускаешь две трети "ведущих" реплик протагониста с соответствующими ответами; несколько часов непрерывного диалога, иными словами. Не считая иных квестовых решений, романтических линеек и всего такого.

А уровень современного массового кино отнюдь не настолько высок. Особенно если в том же жанре. Картинка (пока) и живые актеры (самое главное)—вот и все его преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2013 в 19:30, Cmdr. Obvious сказал:

Says who? Еще раз: за одно прохождение DAO или DA2 неизбежно упускаешь две трети "ведущих" реплик протагониста с соответствующими ответами; несколько часов непрерывного диалога, иными словами.

лол ват? Т.е. перефразируемые реплики это уже существенные детали?Суть у них таже остается. Максимум упустишь немного диалогов связанных с мини развилками

  В 12.02.2013 в 19:30, Cmdr. Obvious сказал:

Не считая иных квестовых решений, романтических линеек и всего такого.

Романы единственное что стоит переигрывания, остальное туфта же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2013 в 13:50, The_Crow сказал:

Не надо путать теплое с мягким. Одно дело пересмотреть 1,5-2 часовой фильм, другое перепройти 25-30 часовую игру. Искренне не понимаю тех, кто способен по десятку раз перепроходить одно и то же. Видимо дело в большом количестве свободного времени и огромном желании, т.к. не имею ни того не другого.

Не скажу за всех, но именно поэтому я почти никогда не пересматриваю фильмы. Из-за того что они длинные. Не могу я несколько часов сидеть за компом. В DA2 можно пройти один-два квеста и выключить, не прерывая повествования. А в фильмах, обычно, сюжет непрерывен и если прервешься, то придется потом заново "включаться". Это, конечно, лично моя особенность, но она встречается не так редко, судя по тому как стремятся разбить на главы или короткие миссии/квесты современные игры. Вот, кстати, еще одно преимущество второй части - тут много маленьких квестов и нет длиннющих подземелий на несколько часов.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.02.2013 в 20:02, Douman сказал:

перефразируемые реплики это уже существенные детали?

В любом случае не менее существенные, чем те, что можно пропустить при просмотре фильма.

  Цитата
Суть у них таже остается.

Нет, суть у них меняется. Нередко меняется и итог, не только суть.

  Цитата
Романы единственное что стоит переигрывания, остальное туфта же :)

Понимаешь, какое дело: то, что ты называешь туфтой, составляет gaming experience определенной части аудитории. Все ветви диалога пишутся для того, чтобы передать определенное настроение, настроить определенным образом. В том и смысл вариабельных диалогов. Собственно, в том смысл диалогов вообще—передаче настроения, а не только нарратива. Тем они и ценны, в настроении суть художественности.

Но это если диалоги сами по себе представляют ценность для игрока, конечно. Если для него ценнно только и исключительно пыщь-пыщь-ололо... тогда да, "туфта". Непонятно только, чем такого человека вообще привлекают игры серии DA.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.02.2013 в 02:40, Cmdr. Obvious сказал:

В любом случае не менее существенные, чем те, что можно пропустить при просмотре фильма.

Для меня то, о чем вы говорите, - это не детали. Это довольно-таки серьезная штука, ради которой действительно порой стоит переигрывать) А фильмы я могу пересматривать именно ради всяких мелочей, мимики, жестов, деталей интерьера, которые при первом просмотре ускользают от внимания, зато при повторном радуют, потому что подчеркивают что-то в общей картине. Я говорила о таких деталях - по-моему, в играх их ощутимо меньше, чем в кино. Игры перепроходятся ради одного, фильмы пересматриваются ради другого.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что мне нравится в DA2, так это боевые движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2013 в 08:40, Yria сказал:

Игры перепроходятся ради одного, фильмы пересматриваются ради другого.

Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж подробнее, если эта фраза - просто итог всему тексту прямо перед ней?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2013 в 08:40, Yria сказал:

Я говорила о таких деталях - по-моему, в играх их ощутимо меньше, чем в кино.

Ну, по очевидным (техническим) причинам плотность деталей в играх и верно меньше, пожалуй. Но за счет большей продолжительности... а впрочем, не знаю. Знаю, однако, что при перепрохождении нередко действую так же, как при повторном просмотре: больше сосредотачиваюсь на фоне. Забавные вещи иногда замечаю, что пропустил в первый раз.

  В 14.02.2013 в 08:41, Tiger сказал:

Вот, что мне нравится в DA2, так это боевые движения.

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2013 в 09:05, Cmdr. Obvious сказал:

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

  Показать контент
Да, а то в ДА движения однообразные, скучные, а там, то так посохом взмахнут, то мечом.

Вообще я не могу выбрать для себя, какая из этих двух игр лучше, у каждой есть свои минусы и плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для сравнения мокрого со сладким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2013 в 10:49, Лелька сказал:

Тема для сравнения мокрого со сладким.

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2013 в 09:05, Cmdr. Obvious сказал:

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

  Показать контент

будь ДАО таким это был бы эпик вин :)

  В 14.02.2013 в 02:40, Cmdr. Obvious сказал:

Нет, суть у них меняется. Нередко меняется и итог, не только суть.

ну только у микровыборов это есть да. А так просто варианты одного и того же + вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.02.2013 в 09:05, Cmdr. Obvious сказал:

Да. Мне вообще происходящее в боях DA2 больше напоминает синематик к DAO, чем сама DAO. Невероятная акробатика Лелианы, виртуозное бо-дзюцу Морриган, лихой прыжок Стэна с двуручем в самом конце (mighty blow же, практически)...

  Показать контент

Нет, DA2 до синиматика далековато, особенно из-за несколько излишне фэнтезийно-японских движений.

А вот DA3 на фростбайте2 и под консольки нового поколения, надеюсь, сможет выдать картинку и круче. Ведь EA утверждало, что нынешние консоли не могут использовать возможности фростбайт2 на полную мощь.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.02.2013 в 09:11, Tiger сказал:

Да, а то в ДА движения однообразные, скучные, а там, то так посохом взмахнут, то мечом.

Вообще я не могу выбрать для себя, какая из этих двух игр лучше, у каждой есть свои минусы и плюсы.

Да, а протыкающий себя посохом маг крови так эффектно смотрится. Мне интересно в DA3 эльфы и кунари тоже регенирацию переживут ? Или гномы выше станут ? По мне DAO and DA2 это абсолютно разные игры. DAO это тактичная RPG а DA2 мне больше напоминает слешер чем RPG.

[

Изменено пользователем I Am Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.02.2013 в 17:11, I Am Man сказал:

По мне DAO and DA2 это абсолютно разные игры. DAO это унылая RPG а DA2 мне больше напоминает слешер чем RPG.

Fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...