Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

продюсеры опозорились, те, которые пошли на поводу у звонкого рубля. студия сделала ту работу, которую ей поручили сделать.не хочу спорить, пусть каждый останется при своем мнении.

Им поручили сделать халтурное убожество, призванное взлететь на волне успеха первой части, или же они сами поленились привнести в игру хоть какое-то качество? Вопрос риторический, вообще не важно, кто тут виноват, но позорнейший (особенно для такой студии, как BW) провал очевиден.

ME2 нельзя назвать провалом.

В коммерческом плане - безусловно нет.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sirinoeles

Щит надо магам качать в обязаловку, что б устойчивость хоть какая-то была...

Неее дао интереснее была. Если мага боятся, значит он должен быть читером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sirinoeles

Щит надо магам качать в обязаловку, что б устойчивость хоть какая-то была...

Неее дао интереснее была. Если мага боятся, значит он должен быть читером

Да толку от этого щита не особо. Всё равно с теми комариными укусами, которые у мага вместо заклинаний, щит прогрызают раньше, чем ты успеваешь всех насевших не тебя ухлопать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это да. Ну хоть меньше напоминаешь футбольный мяч. Давно бросила играть на кошмаре и понятия не имею, как на нем можно играть. Игра превращается в тупое ковыряние мобов зубочистками, точнее маги машут своими вентиляторами ровно с тем же успехом. Это утомляет.

АОЕ, вообще слили

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. В данный момент я не обвиняю БВ, ЕА или ещё кого-то. Просто говорю, что игра выполнена халтурно. И всё.

Хотели выехать на первой части, плюс эксперименты с геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом для меня DAO лучше DA2. Но есть 4 вещи, которые больше понравились в DA2:

1) Сопартийцы, в первой части запомнились только Огрен, Логейн и Зевран. Во-второй части запомнились все кроме Себестьяна.

2) Квест про маму Хоука для меня лучший квест из всех RPG, что я играл, несмотря на отсутствие нелинейности.

3)Боёвка

4) Маги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к слову говоря, когда идет споры по поводу игр никто не вспоминает в качестве аргумента для ДА 2 наличие баланса между классами, где наконец-то воин вполне себе способен выйти вровень с иными классами, маг и рог перестали быть жуткими имбами. В ДАО маг был неостановим практически всю игру, рог после уровня 14-15 становился машиной смерти. Хотя сам по себе концепт рога не должен доводить его до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну к слову говоря, когда идет споры по поводу игр никто не вспоминает в качестве аргумента для ДА 2 наличие баланса между классами, где наконец-то воин вполне себе способен выйти вровень с иными классами, маг и рог перестали быть жуткими имбами. В ДАО маг был неостановим практически всю игру, рог после уровня 14-15 становился машиной смерти. Хотя сам по себе концепт рога не должен доводить его до этого.

Каждый раз когда ты пишешь про хороший баланс в DA2, я убиваю одного котика.

До смешного урезанные маги и самые имбовые Роги во всей серии - вот и весь баланс второй драгоняги

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До смешного урезанные маги и самые имбовые Роги во всей серии - вот и весь баланс второй драгоняги

Маги и должны были быть урезаны. В ДАО они имбы до такой степени, что наличие хотя бы одного мага в партии это почти фри вин в любой схватке. Рог кстати не такая уж и жуткая имба, против босса да силен, но вот против толпы за счет своего дпс чисто по одной цели не так крут. Плюс воин в ДА 2 хотя бы может что-то, в противовес ДАО, где его роли либо танк, либо копия рога-дуала. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги и должны были быть урезаны. В ДАО они имбы до такой степени, что наличие хотя бы одного мага в партии это почти фри вин в любой схватке. Рог кстати не такая уж и жуткая имба, против босса да силен, но вот против толпы за счет своего дпс чисто по одной цели не так крут. Плюс воин в ДА 2 хотя бы может что-то, в противовес ДАО, где его роли либо танк, либо копия рога-дуала.

Нет .

Ложь, до хотя бы раннего мидла маги, вообще, баластный класс в DAO. Имбовы лишь некоторые спеки.

Маги крови, вообще, разочаровательно слаба(но стан, конечно отличный), при всём пиаре.

Не так крут против толпы...ну да...он её выносит за 10 секунд, вместо 5(для боса), притом, что воин рубит её полминуты, а маг при хорошей удаче справится минуты за три(но скорей всего сдохнет). Утрирование, конечно, но суть ясна.

Воин в DAO с двуручем нормальный DD по одиночной цели(второй после роги),воин со спеком храмовника - хороший нагибатель магобоссов.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ложь, до хотя бы раннего мидла маги, вообще, баластный класс в DAO. Имбовы лишь некоторые спеки.

Единственная балансная школа у мага это энтропия, при который действительно еще нужно попотеть. Созидательная ветка не дает умирать никому, стихийная всех убивает, духовная дает танку держать хоть сколько угодно врагов для себя. И это уже сразу после Остагара.

Не так крут против толпы...ну да...он её выносит за 10 секунд вместо 5(для боса), притом, что воин рубит её полминуты, а маг при хорошей удаче справится минуты за три(но скорей всего сдохнет). Утрирование, конечно, но суть ясна.

Рога только чутка быстрее берса вкачанного убивает толпы врага. Маг да, примерно пол минуты.

Воин в DAO с двуручем нормальный DD по одиночной цели(второй после роги), со спеком храмовника - хороший нагибатель магобоссов.

Да, ежели игра в полной комплектации, с DLC и прочим. Без них двуручник по доле урона в команде занимает место чутка выше лучника. Благо вся его мощь построена на абилке по увеличению скорости атаки. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственная балансная школа у мага это энтропия, при который действительно еще нужно попотеть. Созидательная ветка не дает умирать никому, стихийная всех убивает, духовная дает танку держать хоть сколько угодно врагов для себя. И это уже сразу после Остагара. Рога только чутка быстрее берса вкачанного убивает толпы врага. Маг да, примерно пол минуты.Да, ежели игра в полной комплектации, с DLC и прочим. Без них двуручник по доле урона в команде занимает место чутка выше лучника. Благо вся его мощь построена на абилке по увеличению скорости атаки.

Созидательная не даёт никому умирать? Нет, даже близко. С ДЦ ещё тянет команду, а так, созидание - чистый баф для тима, рулит если у тебя правильные роги и воины.

Стихийная, нормалный ДД и контроль, но последние заклы слабые и очень ограниченно-полезные, таже огненная буря, даже не убивает вражеский спек лукарей. Бавы на оружие в целом мало что решают, полезно только в рамках спека боевых магов(по одному на каждого)

Духовное - отличный антимейдж и 2 очень неплохих каста, но ни что из ряда вон.

Энтропия - сильная школа, ничуть ни хуже любой другой.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть более многогранная,так как Биовар не ожидала что будет продолжение (ну конечно,так мы и поверили) то к игре приложили редактор,для создания своих модулей приключений.Вторая же часть зажимает историю в узкие рамки,которые уже не дадут развиваться так как мы придумываем,так что первая часть лучше тем что можно было допридумать свои приключения,а вторая интересна сюжетом и неожиданным сценарием в рамках одного города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Созидательная не даёт никому умирать? Нет, даже близко. С ДЦ ещё тянет команду, а так, созидание - чистый баф для тима, рулит если у тебя правильные роги и воины.

При кулдаунах в пару секунд, когда кастуются по кд при низких затратах маны, умирают разве что полный отряд милишников, которые полезли на того же ревенанта. А так главное пей банки с маной и все хорошо.

Стихийная, нормалный ДД и контроль, но последние заклы слабые и очень ограниченно-полезные, таже огненная буря, даже не убивает вражеский спек лукарей. Бавы на оружие в целом мало что решают, полезно только в рамках спека боевых магов(по одному на каждого)

Буря фигня, но не она самая опасная. Файрбол если на площадь, конус против всего остального. От конуса вообще спасеня нет, если не урон нанесет, то заморозит точно. Плюс не знаю баг или фича, но ежели ледяное оружие максимум дает +9 к урону, но огненное при прокачке дает все +20-30 огненного урона, резист на который есть очень малого числа врагов.

Духовное - отличный антимейдж и 2 очень неплохих каста, но ни что из ряда вон.

Щит+всплеск+магическая мощь. Одни из самых полезных магий в игре.

Энтропия - сильная школа, ничуть ни хуже любой другой.

В конце сильная, даже очень. Но в начале приносящая пользы чутка меньше. Контроль только одиночный и слабый, урона нет, дебаффы только в конце ветки. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну к слову говоря, когда идет споры по поводу игр никто не вспоминает в качестве аргумента для ДА 2 наличие баланса между классами, где наконец-то воин вполне себе способен выйти вровень с иными классами, маг и рог перестали быть жуткими имбами. В ДАО маг был неостановим практически всю игру, рог после уровня 14-15 становился машиной смерти. Хотя сам по себе концепт рога не должен доводить его до этого.

Все верно. Это следствие того, что боевая система da2 стала наконец-таки партийной и лучше DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При кулдаунах в пару секунд, когда кастуются по кд при низких затратах маны, умирают разве что полный отряд милишников, которые полезли на того же ревенанта. А так главное пей банки с маной и все хорошо.Буря фигня, но не она самая опасная. Файрбол если на площадь, конус против всего остального. От конуса вообще спасеня нет, если не урон нанесет, то заморозит точно. Плюс не знаю баг или фича, но ежели ледяное оружие максимум дает +9 к урону, но огненное при прокачке дает все +20-30 огненного урона, резист на который есть очень малого числа врагов.Щит+всплеск+магическая мощь. Одни из самых полезных магий в игре.В конце сильная, даже очень. Но в начале приносящая пользы чутка меньше. Контроль только одиночный и слабый, урона нет, дебаффы только в конце ветки.

Конус из всего перечисленного единственная имба. Фаербол таков, каким он и должен быть. Бафы и хилы на то бафы и хилы, чтоб бафить и хилить.

Короче, преимущественно, всё так как и должно быть у класса маг: нормальный дамаг, лучший контроль в игре, бафы, усё компенсируется слабым здоровьем и высокой уязвимостью. Единственный серьёзный имбаланс - Аркан Вариоры, особенно в сочетании с магией крови и набором артефактов, правда, такая раскачка хороша в лейте, в мидле магу пошедшему по этому пути тяжко, до 7 вообще ад(на кошмаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конус из всего перечисленного единственная имба. Фаербол таков, каким он и должен быть. Бафы и хилы на то бафы и хилы, чтоб бафить и хилить.

Ну дык и в ДА 2 тоже самое- бафает и хиляет. Но не каждые 5 секунд, из-за чего один воин-танк может в одиночку держать врага уровня босс долго. Основная загвоздка магов в том, что они сильны на всем протяжении игры. Не как классические либо слаб в начале, но силен в конце либо слаб в конце, но силен в начале.

усё компенсируется слабым здоровьем и высокой уязвимостью.

Что в ДАО не чувствуется- враги не появляются ни с того ни с сего в основном ( кроме пауков всяких), маг в любом случае под раздачу не попадет, плюс агр от воина надежно держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну дык и в ДА 2 тоже самое- бафает и хиляет. Но не каждые 5 секунд, из-за чего один воин-танк может в одиночку держать врага уровня босс долго. Основная загвоздка магов в том, что они сильны на всем протяжении игры. Не как классические либо слаб в начале, но силен в конце либо слаб в конце, но силен в начале.

Что в ДАО не чувствуется- враги не появляются ни с того ни с сего в основном ( кроме пауков всяких), маг в любом случае под раздачу не попадет, плюс агр от воина надежно держит.

Ну он только то и может делать что немного поддерживать и сносно хилить. Дамаг у мага, в DA2 смешной, у масс кастов вообще незаметный, контроль на высокой сложности тупо невозможен, сопротивляемость в ранних версиях была такой, что почти каждый удар любого противника выбивал из равновесия(что я, кстати, не критикую, если бы не остальное море недостатков пришлось бы в тему). Не было бы хила маги бы окончательно стали балластом тима, абсолютно ненужным

Я сначала думал, что игра такой сложной стала, потом попробовал за Рогу....мда бои проходятся просто без каких-либо усилий.

В итоге, в Da2 мы имеем: мага, годного только на хил и немного на поддержку, годного на контроль и танкование воина, и неуловимого рогу несущего смерть по площади, по одиночной цели, в близи, издали, контролирующего и дебафуещего лучше двух предыдущих.

Да, это идеал баланса...Огромный шаг вперёд.

Основная загвоздка магов в том, что они сильны на всем протяжении игры. Не как классические либо слаб в начале, но силен в конце либо слаб в конце, но силен в начале.

Что в ДАО не чувствуется- враги не появляются ни с того ни с сего в основном ( кроме пауков всяких), маг в любом случае под раздачу не попадет, плюс агр от воина надежно держит.

Да, маг в начале очень силён, со своими то тремя недокастами и копеечным уроном с посоха... До взятия кастов 3его столбика и накопления значительного колличества маны, маг в DAO сделать ничего не может. Это в мидле он расцветает и только в лейте становится имбой(если правильно раскачать)

Тот же рога нормально дерётся в начале,а в мидле и лейте становится ходячим комбайном . По полезости и универсальности он уступает магу, но в нанесении равномерного гарантированного демейджа превосходит усех.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала думал, что игра такой сложной стала, потом попробовал за Рогу....мда бои проходятся просто без каких-либо усилий.

В итоге, в Da2 мы имеем: мага, годного только на хил и немного на поддержку

Мой маг смотрит на тебя с недоумением, потому что лечением в принципе не занимается, только урон и вполне успешно.

Да, это идеал баланса...Огромный шаг вперёд.

По-сравнению с DAO очень огромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой маг смотрит на тебя с недоумением, потому что лечением в принципе не занимается, только урон и вполне успешно.

Твой маг хочет продемонстрировать свои способности к демейдж диленгу? Если нет, то возможно стоит посчитать? На каком уровне сложности работает твой маг и чего он добивается?

По-сравнению с DAO очень огромный.

По сравнению с DAO это те же яйца только в профиль, тот же кривой баланс. Было бы сносно(в DAO мне было на этот по большому счёту пофиг), если бы геймплей был хорош, но он настолько убог, скучен и неинтересен, из-за моря косяков, что нафиг нафиг.. Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В итоге, в Da2 мы имеем: мага, годного только на хил и немного на поддержку, годного на контроль и танкование воина, и неуловимого рогу несущего смерть по площади, по одиночной цели, в близи, издали, контролирующего и дебафуещего лучше двух предыдущих.

Элементная ветка слаба, не спорю, но стихийная в вкупе с конусом холода никто не отменял. Урон наносить вполне может, тем более без FF. Плюс дебафф энтропия одна из самых сильных. Поэтому маг вполне выполняет и роли и ДД и саппорт и дебафф. Саппортинг правда слегка порезали. Воин вполне может убивать, не сильно отставая от рога. Спецухи берса и ривера при грамотном использовании вполне превращают воина в машину смерти. И да, это лучше ДАО, благо там творился подлинный ужас, как по части отдельных веток и спецух, так и по части механики игры.

Да, маг в начале очень силён, со своими то тремя недокастами и копеечным уроном с посоха...ятия кастов 3

Как уже писал- все ветки кроме энтропии позволяют хоть с самого начала чувствовать себя на курорте. Конус огня на ранних уровнях если грамотно подставить врагов убивает на раз. Хил не даст умереть ( благо банки с маной падают всегда), а силовой щит ( или поле не помню), на воина-танка просто держит намертво врагов. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой маг хочет продимонстрировать свои способности к демейдж диленгу? на каком уровне сложности работает твой маг и чего он добивается?

Если нет, то возможно стоит посчитать?

На кошмаре. Добивается совместно с командой победы в бою. Прежде чем считать стоит узнать зачем этот расчет нужен, что он должен подтвердить или опровергнуть?

По сравнению с DAO это те же яйца только в профиль, тот же кривой баланс.

Это в DAO кривой баланс, в DA2 - нет.

Было бы сносно(в DAO мне было на этот по большому счёту пофиг), если бы геймплей был хорош, но он настолько убог, скучен и неинтересен, из-за моря косяков, что нафиг нафиг..

Бла-бла-бла, вкусовщина. Ну конечно, теперь ведь не сделаешь убер мага, печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Элементная ветка слаба, не спорю, но стихийная в вкупе с конусом холода никто не отменял. Урон наносить вполне может, тем более без FF. Плюс дебафф энтропия одна из самых сильных. Поэтому маг вполне выполняет и роли и ДД и саппорт и дебафф. Саппортинг правда слегка порезали. Воин вполне может убивать, не сильно отставая от рога. Спецухи берса и ривера при грамотном использовании вполне превращают воина в машину смерти. И да, это лучше ДАО, благо там творился подлинный ужас, как по части отдельных веток и спецух, так и по части механики игры. Как уже писал- все ветки кроме энтропии позволяют хоть с самого начала чувствовать себя на курорте. Конус огня на ранних уровнях если грамотно подставить врагов убивает на раз. Хил не даст умереть ( благо банки с маной падают всегда), а силовой щит ( или поле не помню), на воина-танка просто держит намертво врагов.

Мы с тобой однозначно играли в разные игры.

Посчитай дамаг кастов у мага лукаря и воина с учётом урона оружия, умножающих коэффициентов. Соотношение примерно 1\2\4 мага\воин\рога. И да, это убого и абсурдно, учитывая всё что я так тщательно описал ранее.

Конус огня? Кого-то убивает? Убивает на раз? Покажите мне это....

На кошмаре. Добивается совместно с командой победы в бою. Прежде чем считать стоит узнать зачем этот расчет нужен, что он должен подтвердить или опровергнуть?

Щиитаемс демейдж, всё просто.

Это в DAO кривой баланс, в DA2 - нет.

Повтори ещё пятнадцать раз, авось так и станет.

Бла-бла-бла, вкусовщина. Ну конечно, теперь ведь не сделаешь убер мага, печалька.

Ага((

Но дело не в этом, к сожалению((

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Щитаем демейдж, всё просто.

Еще раз - зачем мне его считать?

Повтори ещё пятнадцать раз, авось так и станет.

Так и есть, а не станет.

Ага((

Но дело не в этом, к сожалению((

дело в слепой ненависти или твоем неумении играть магом.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы с тобой однозначно играли в разные игры.

Посчитай дамаг кастов у мага лукаря и воина с учётом урона оружиея, умножающих коэффициентов. Соотношение примерно 1\2\4 мага\воин\рога. И да, это убога, учитывая всё что я так тщательно описал.

С коэффициентами все норм, они примерно у всех одни и те же. У лучника помножен на 1,5-2, у дуала побольше слегка. У мага есть скиллы как с 1-2, так и 3 коэффициентами ( у той же бури электрической) У воина у двуруча вообще коээфициенты 4-5 почти на все скиллы, что больше чем у рога. Дело не в них, а банально в том, что главные атрибуты рога- хитрость и ловкость, еще вдобавок отвечают за крит. шанс и крит. урон. Отсюдова и вылезает их огромный урон, тупо с крита. Больше ничего. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...